Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Москва
jackisdead Отговорить. Если отговорить не получается, то пусть тогда покупает хороший - от именитого производителя. Следует учесть, что все складные велосипеды имеют прогулочную конфигурацию рамы, на дорогих моделях (явно превышающих цену в 10к рублей) может стоять амортизационная вилка. А вообще, постарайтесь выяснить, зачем ему вообще складной велосипед? Если неудобно хранить - есть кронштейны, если неудобно возить - есть велобагажники.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
DarkOsa
Цитата:
Только этот "прошлый век" и присутствует пока в магазинах.
Что люди купают - то продавцы и продают...
Цитата:
Велы с планетарной втулкой имеют определённый потенциал, но пока ещё неоправданно дороги.
Да, дороже обычных, но они того стоят... вы не представляете себе как приятно пользоваться велосипедом который вобще не нужно смазывать и об который не боишься запачкаться, у которого не нужно менять тормозные колодки и т.д.., в общем просто купил и ездишь) ... Такие в Европе уже лет 10 как продаются... с кассетами вижу всё реже в продаже, не практичны... Хотя мне наверное легко говорить, живу в одной из самый "велосипедных" стран Европы, в Нидерландах...
jackisdead Отговорить. Если отговорить не получается, то пусть тогда покупает хороший - от именитого производителя. Следует учесть, что все складные велосипеды имеют прогулочную конфигурацию рамы, на дорогих моделях (явно превышающих цену в 10к рублей) может стоять амортизационная вилка. А вообще, постарайтесь выяснить, зачем ему вообще складной велосипед? Если неудобно хранить - есть кронштейны, если неудобно возить - есть велобагажники.
Во-первых не всегда хочется ставить велобагажник и затаскивать на него велик, не говоря, что машина идет с великом немного не так. Во вторых - иногда хочется ехать с великом в метро и, о ужас, в автобусе, чтобы не ехать по загазованной дороге. Так что я осознано выбрал складной с Шимановской планетаркой сзади.
И зачем амортизационная вилка? 90% велосипед едет по дороге достаточно ровной, по крайней мере у жителя мегаполиса. Реально она нужна только при езде по грейдеру или булыжнику - по лесной тропке или въезжая на бордюр руки не утомишь. И ради этих редких случаев таскать с собой лишнюю тяжесть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
DarkOsa писал(а):
Добавил вторую часть статьи.
Конкретно по обслуживанию как-то мало написано. Я понимаю, что объять необъятное довольно трудно, но на мой взгляд вполне можно просто ссылок на соответствующие материалы добавить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Wowic писал(а):
И зачем амортизационная вилка?90% велосипед едет по дороге достаточно ровной, по крайней мере у жителя мегаполиса.Реально она нужна только при езде по грейдеру или булыжнику - по лесной тропке или въезжая на бордюр руки не утомишь. И ради этих редких случаев таскать с собой лишнюю тяжесть?
если бы не Россия, то можно было бы так говорить. Помню была у меня дорожник «Сура», так там не то, чтоб аммортизаторов на вилках, даже седло без оных было. Больно, знаешь ли, попе. Каждую кочку ж..ой чувствуешь. Приходилось по грунтовке аж задницу от седла приподнимать.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Зум писал(а):
Что люди купают - то продавцы и продают...
Что предлагают, то и покупают. Другого и не видим. По крайней мере в глубинке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2009 Откуда: e-burg
Wowic писал(а):
И зачем амортизационная вилка? 90% велосипед едет по дороге достаточно ровной, по крайней мере у жителя мегаполиса. Реально она нужна только при езде по грейдеру или булыжнику - по лесной тропке или въезжая на бордюр руки не утомишь.
затем, с ней и без нее огромная разница, у меня даже в городе где как вы выразились достаточно ровные дороги вилка на 70мм ходит - ямки, бордюры и тд.... не говоря уже о пересеченке. хорошая вилка это хорошее сцепление переднего колеса с дорогой и разгрузка кистей
Wowic писал(а):
таскать с собой лишнюю тяжесть?
купите хороший брендовый вел а не ашанобайк и он будет ездить и таскать его не придется
Поправки - иметь две цепи для одного комплекта звезд и кассеты. Менять поочерёдно по 300км , по 600 И по 800. это при условии хорошей цепи (вроде Rohloff) и хороших звезд. Для смазки использовать специальную ТЕФЛОНОВУЮ ВЕЛО СМАЗКУ. Ни в коем случае не использовать смазку для цепи мотоцикла и другой техники. Удобрять сальники и пыльники дешёвых вилок СИЛИКОНОВОЙ смазкой в спрее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: Оттуда
Совет
Цитата:
"также перевести цепь на маленькие звёзды спереди и сзади"
желательно заменить на "перевести переключатели на руле на маленькие звёзды спереди и сзади" Улавливаете разницу?#77 Питьевую водичку лучше возить в рюкзаке(из соображений гигиены), а в бутылочке на раме возить бензин для костра, ну или масло для смазки колодок врагам#77 . А по поводу высоты сидения, с моим ростом 180 и моим великом(с советский салют) если выдвинуть кресло на "разогнутую ногу", то центр тяжести получается слишком высоким. Достаточно чуть клюнуть передним колесом на спуске, чтоб кувыркнуться. Так что приходится выбирать#77 или #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: Донецк, Украина Фото: 1
master-pro, я и не претендовал на открытие, в обсуждаемой статье автор рекомендует минералку - все знают, что фляга хлопнет, но молчат? .. хотя, может речь о негазированной..
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Саратов
Jaa писал(а):
хотя, может речь о негазированной..
Скорее всего. Ведь по идее, минералка - это вода с минеральными добавками, иногда она бывает без газа! А вот если бы он написал "газировка", то да, в этом случае он не прав был бы)))
Самый лучший велосипед это собранный под себя. У меня советский Турист с 14 лет (уже 23 года). Ушатал я его в детстве порядочно - в основном летели спицы и гнулись обода. Ничего лучше на тот момент не было. Потом, когда хлынул импорт и появились интересные и качественные детали и узлы я его проапгрейдил. Я уже знал чего от него хочу - шины потолще, передачь низких побольше и поудобнее, тормоза пошустрее. Все это реализовано современными деталями - конечно там не осталось почти ничего кроме рамы. Но именно рама служит так сказать душой велосипеда задавшей все его характеристики и самое главное 28 дюймовые колеса. Многие даже не задумываются на сколько больше выбег (свободное качение) на больших колесах. Конечно это вел не для экстрима - но в наших московских краях для него нет преград ни в лесу ни в городе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2006 Откуда: Москва [ЮЗАО]
Автор молодец! Всё отрицательно что тут понаписано на 4 странички - сущие придирки людей, которые сами ничего такого никогда не напишут. Есть конечно неточности и недописки, но не столь критичные. В общем, велонубы, думаю, должны быть довольны - может статья и побудит когонить оторвать попу от кресла, а взгляд от монитора и заняться чемнить действительно пелезным и, хочу сказать, весьма весёлым
PS А человеку с высоким ростом, у которого "центр тяжести высоко получается" хочу посоветовать купить вел СВОЕЙ РОСТОВКИ! Я катаю с другом 2,05 или даже 2,15 ростом (запамятовал) и он никаких трудностей с правильной посадкой не испытывает. Долго искал большую раму. но нашел и счастлив теперь
что-то не вижу своего сообщения, попробую по другому сформулировать; я сюда в конференцию только из-за велосипеда и заглянул, да что-то увлекся
Раньше был "Урал", гонял на нем везде где можно - проселочные дороги, лес, пляж, пересеченая местность. Подскажите что-нибудь такое-же крепкое и главное что бы с ножным тормозом - ручные я не очень.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Москва
mishgane писал(а):
Конкретно по обслуживанию как-то мало написано. Я понимаю, что объять необъятное довольно трудно, но на мой взгляд вполне можно просто ссылок на соответствующие материалы добавить
Добавлю кое-что, и ссылок вставлю, спасибо.
Wowic писал(а):
И зачем амортизационная вилка? 90% велосипед едет по дороге достаточно ровной, по крайней мере у жителя мегаполиса. Реально она нужна только при езде по грейдеру или булыжнику - по лесной тропке или въезжая на бордюр руки не утомишь. И ради этих редких случаев таскать с собой лишнюю тяжесть?
o.O Завидую Вашим рукам - я очень не люблю кататься по городу как раз из-за бордюров - даже на хардтейле они задалбывают уже через пару кварталов. Как люди на ригидах по городу ездят - для меня загадка...
Raveonum писал(а):
Поправки - иметь две цепи для одного комплекта звезд и кассеты. Менять поочерёдно по 300км , по 600 И по 800. это при условии хорошей цепи (вроде Rohloff) и хороших звезд. Для смазки использовать специальную ТЕФЛОНОВУЮ ВЕЛО СМАЗКУ. Ни в коем случае не использовать смазку для цепи мотоцикла и другой техники. Удобрять сальники и пыльники дешёвых вилок СИЛИКОНОВОЙ смазкой в спрее
Как-то уж очень часто предлагаете цепи менять - 300км можно накатать за месяц при хорошей погоде Насчет смазок - это как спор на тему Trek vs Merida или, если посетителям этого форума ближе, ATI vs NVidia. Все рекомендуют то, что пробовали, вот из того, чем я пользовался, LW Chain Lube мне больше всего понравился. Цепь не скрипит, легко крутится, дождём не смывается, легко наносится - что ещё надо от смазки? А про силикон на ноги добавлю - спасибо, забыл.
andervol81 писал(а):
желательно заменить на "перевести переключатели на руле на маленькие звёзды спереди и сзади" Улавливаете разницу?Изображение Питьевую водичку лучше возить в рюкзаке(из соображений гигиены), а в бутылочке на раме возить бензин для костра, ну или масло для смазки колодок врагам
Ну ясно же, что не пальцами цепь перетаскивать ) Рюкзак мало кто с собой носит, а для гигиены на велофляге есть противогрязевой колпачок - смотрим любое фото такой фляги. От дождя и грязи работает.
Jaa писал(а):
про водичку - налитая во флягу минералка от тряски отдает весь газ и фляге "срывает башню", пару раз такое было..
Дико не рекомендую газированную минералку - не столько по этой причине, сколько из-за сомнительной пользы в плане здоровья. Нужна обыкновенная минеральная негазированная, можно с полезными добавками.
Robust писал(а):
Самый лучший велосипед это собранный под себя.
Без сомнения. Но статья рассчитана в первую очередь на людей, которые думают, что велосипед - это два колеса и цепной привод, т.е. это очень просто. А есть такие, которые вообще инструмента в жизни в руки не брали - статья тоже для них. S1eepwa1ker Спасибо
Добавлено спустя 37 минут 52 секунды:
Init писал(а):
Раньше был "Урал", гонял на нем везде где можно - проселочные дороги, лес, пляж, пересеченая местность. Подскажите что-нибудь такое-же крепкое и главное что бы с ножным тормозом - ручные я не очень.
Боюсь, что с ножным тормозом сложно будет найти. Если современный - то с планетарной втулкой (а там не всегда есть ножной тормоз, да и в продаже такие редко появляются). Если тормоза всё же не принципиальны - то любой гибрид, например Trek 7000 серии. Вообще тормоза горного велосипеда гораздо эффективнее ножных, барабанных или кантиливерных тормозов шоссейника. Аццкие клещи вибрейков намертво схватывают обода на любой скорости, и при этом не вылетаешь из седла, как многие думают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения