Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 301 • Страница 4 из 16<  1  2  3  4  5  6  7 ... 16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2004
Откуда: Germany
tzar
Цитата:
НЕОСПОРИМО

зачем же так утверждающе, ведь кто-то тоже может сказать, что Source лучший на сегодня движок...

_________________
hatred is the way



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2003
Откуда: UA
Когда я играл в Фар-Край мне понравилась графика, открытые пространства и пришлось доставить памяти до 1Гб иначе ловил жуткие тормоза при загрузке уровня и резком повороте сцены. Игру прошел с удовольствием, но желания проходить во второй раз нет - слишком линейный сюжет, не интересный для повтора.

Когда я играл в Дум 3 - это была единственная игрушка, в которой играть было страшно, то есть напряжение и постоянное ожидание появления монстров, которые кидаются на тебя. Это ощущение не покидало меня до последнего уровня игры. На счет общего впечатления - слишком он темный, без фонарика не реально играть (не то чтобы страшно, просто не успеваеш реагировать из-за ограниченного угла обзора). Графика прикольная, на детали типа квадратных конечностей я внимания не обращал - из видно только если их искать, а когда играеш - то незаметно. Второй раз Дум 3 в принципе можно пройти, но не более.

Когда я играл в Халф-Лайф 2 мне понравилось ощущение присутствия в игре. Игра заставляет реально всматриваться в окрестности, искать и предугадывать появление врага. Графика понравилась, особенно вода, когда смотриш со стороны. Когда на катере едеш по воде, то впечатление угасает - волны красивые, а брызги - какие-то неестественные. Физика в игре порадовала конечно больше, чем в остальных. Игру по второму разу еще не пробовал проходить, но думаю то же бы понравилось.

Сравнивать эти игры можно долго, скрупулезно выискивая преимущества и изъяны в них, но по рейтингу делить эти игры однозначно тяжело. Можно разделить по тому, как реализована графика, насколько интересен сюжет, как сделана физика и т.д. В каждой категории можно выделить явного лидера.

Но если чесно, то не хочется выставлять рейтинги и выделять игру, которая лучше или хуже других. Каждая игра понравилась и запомнилась по-своему. Спорить на тему лидерства можно до бесконечности - это глупость.

Статья читается неплохо и графика к месту, по удел такой статьи - прочитал и забыл. Никаких выводов, полезного опыта или информации из нее не почерпнуть. Ничего личного.

Р.S. Все сказанное выше мое личное ИМХО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: Moscow
DxPow

Реально говорю - ты молодец :beer:

Не было времени предираться к твоей статье _пока_ (и ветку-то прочитать ещё не успел), но в целом понравилось очень. С одной правда оговоркой - это сравнение краткое, я бы даже сказал блиц :) Понравилось больше всего то, что чувствуются вполне трезвые и спокойные оценки автора. Этого очень не хватает многим обзорам по данным играм (особенно HL2 - Doom 3), уж больно долго их ждали и видимо разум совсем затмило многим :wink: Ну и наконец, надо признаться чесно, что мнение автора по сабжу наиболее близко мне и обзор вызвал сходу положительные эмоции, ну как будто сам писал, чес-слово :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Всем спасибо, что не дали теме сгнить среди собратьев. Давайте продолжать в том же духе! :)
А я тем времем практически полностью перелопатил статью, много чего переписал и добавил скриншотов:
http://people.overclockers.ru/DxPow/record6
----
Ну а теперь наша постоянная рубрика "письма" :)
Цитата:
В DOOM 3 плохой звук??? Даже ярые критики говорят что звук там очень хорош и составляет больше половины атмосферы. Звук оружия немного подкачал - это правда....

DarkDragon я говорю о звуке (музыке!), а не звуках!
Цитата:
При приближение к стене “в упор” текстуры размываются и превращаются..

Это... правда!!
Цитата:
Reg-doll реализован, включи мод, чтобы тела не исчезали, сам увидишь...

Во первых я писал про игры без модов! (а с помощью модов можно Quake из могилы вытащить...)
Цитата:
Те у кого Радики плюются от Doom 3

Я не плююсь :P
Вот бы кинут булыжник в огород Билла с его X-BoX :x
Цитата:
Мне немчура по-барабану абсолютно.

А кто Far Cry изобрел?
Цитата:
зачем же так утверждающе, ведь кто-то тоже может сказать, что Source лучший на сегодня движок...

Может быть движек от Doom 3 лучше, но приставки его замочили :grob:
Цитата:
Реально говорю - ты молодец

~Flier~ :beer:
---
Ну пожалуй все что я хотел сказать.
Всем кому что то не понравилось в статье - пожалуйста пишите в л.с. - все поправимо!

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2004
Откуда: Germany
DxPow
Цитата:
При приближение к стене “в упор” текстуры размываются и превращаются..

согласен, я тоже заметил. Но как ни жаль, в HL2 та же фигня, хотя и там и там я ставил качество текстур на максимум.
Цитата:
А кто Far Cry изобрел?

Crytek - хорваты.

_________________
hatred is the way


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Сорри, ошибся :oops:
А как вам обновленная статья? Улучшеня имеются? :)

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2004
Откуда: Germany
DxPow
Цитата:
А как вам обновленная статья? Улучшеня имеются?

завтра скажу, когда прочту еще раз))

_________________
hatred is the way


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2003
DxPow, небольшая помарочка: не reg-doll, а rag-doll


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Tulip спасибо, поправил...

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
DxPow писал(а):
DarkDragon я говорю о звуке (музыке!), а не звуках!


В первой версии статьи у тебя было написано про звук.
ИМХО музыка убила бы в думе всю атмосферу, которая как раз складывается за счет звуков, но может быть прибавила бы уровень геймплея...

Alexsandr писал(а):
Звук в 4 думе не живой. Так будет лучше? Для нынешних игр звук очень однообразный.


В 4 думе не знаю :haha: А в 3 думе живее некуда. Однообразия не заметил совсем, - специально слушал - даже на миг подумалось, что звук тоже, как тени, динамически создается...

В Халфе однообразие ясно слышно, - прислушивался в Райвенхолле. Живым его трудно назвать, в городе звук не может быть ТАКИМ. Такое ощущение, как будто ты в тоннеле :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Севастополь
Ниже - чисто моя точка зрения.
Нет, ну это уже что то, товарищи !!! - сюжет Half Life2 как его описал автор, это же просто унижение Half Life !!!
"Некий альянс решил захватить власть на земле и ему помогает в этом злобный доктор" - это же бред, ни чего общего с сюжетом данной игры. Автору следовало бы для начала побывать на Half Life форумах, почитать сюжет и попробовать вникнуть в него и тогда бы он навернека с Дума пересел на Half Life. Сюжет Half Life великолепен, скрыт под непроглядной тайной. Кто такой G-Man ? Ха, только на эту тему форумов и инете просто сотни, не говоря уже про моды, варианты 3 части и т.п.
Может у этой игры и есть отрицательные стороны, но это не сюжет точно !!!
HL 4ever !!!

_________________
Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
Откуда: Москва
DxPow
Все таки поставил ХЛ на первое место по графике. По мне так бледновато выглядит. А вот с сюжетом... щас тебе достанется от фанатов :)
Hires
Я не пойму, ты так изощренно издеваешься?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2004
Откуда: Moscow
Hires - Сюжет, должен быть в игре, а не в форумах. Его должно быть видно, должен держать в напряжении как "Превосходство Борна" например, а тут для "нефаната" идёш ящики подвигал, выстрелил один раз в ТУпейшего противника и идёш дальше, куда, зачем... незнаю. Может с бодуна домой идёт, Фримен.

Zhelezaka согласен насчёт бледности.
DxPow а чё ты скажешь на счёт травы в ХЛ2, как в 2002 год (Ut2k3). Не шевелется, а самое главное ПоВоРАКчивается к Фриману лицом. Он Бушмен?
А нарисованные текстурные рельсы при выходе из пещеры? Графика хорошая... Бред.

Добавлено спустя 36 минут, 27 секунд:
Вот к примеру миссия где дают багги. Посмотрите на Бэкграунд, там где фабрика! Они видимо забыли это сделать, или спешили, дальше едем к тунелю, в конце которого белый свет, справа домик, а за ним, текстуры на клей момент склеины. И это один пример, а таких в игре полно.
Зачем надо на этом багги куда-то ехать? ХЛ2 стала напоминать мне Даикатану. Кузнечики, они очень умный и сложный противник :-).
Сюжет линеен и заскриптован до безумия. Приезжаеш на "базу" к повстанцам. Стреляеш в голову, а он стоит не падает. Ладно из оружия убить нельзя. Смотрю стражник рядом с бочкой стоит, выстреливаю в неё, она гореть начинает, а он стоит, ему всё равно, тут она взрывается в см от него, НИЧЕГО не происходит. Зовут они меня в бункер а то, говорят, хуже будет. Думаю посмотрю на это хуже, ан нет НЕЛЬЗЯ. Скрипт не позволяет.

И ещё немного о графике подойдите к любому трупу включите фонарик и посмотрите изменится ли тень? НЕТ, тень в ХЛ2 у всех постоянная. И головы кстати у них такие же квадратные.

_________________
---tzar---


 

Для DxPow
Прочитал я тут твою статью. И сделал некоторые выводы. Т.к. в HL2 я ещё, по уважительным причина, не играл. Хочу сдать сессию потом прикупить. Поэтому ничего про него не скажу. HL1 мне понравился надеюсь 2-ой неподкачает.
FarCry , в крации. Прекрасная игра. Графика первых уровней поражает (особенно когда играешь на High и Ultra High (water) + 2FSAA+6AF). А вот потом, когда тебя назначают ИО Крота, ходить по этим подземельмя меня прости ЗАЕБ%%;:ЛО. По мне это был единственный минус игра.
DOOM 3, творение искуства. Во первых парочка коментарий к твоей статье.
1. Нах тебе музыка в FPS? Это конечно атрибут игры, но больше впечатлений мне дают звуки (Скрип двери, скрежет метала, шум издаваемый монстрами). Первая игра с музыкой, которая и в правду была хорошой (я имею ввиду FPS) это No One Lives Forever. В 3d action`е с юмором музыка - важный атрибут.
2. Если ты играл в Doom с Anisotropic Filtration, то ты скорее всего заметил, насколько сочно сделан процесс исчезновения трупов. Если тебе были нужны неисчезающие трупы, то ты бы мог это сделать безпроблем. Насколько мне известно толи в консоли это можно прописать, толи отдельный mod есть, но факт остаётся фактом - трупы можно сделать неисчезающими.
3. "Линейный геймплей". Ты купил 3D action, его суть ходить и всем выписовать люли, ничего кроме. Если там появляется ето беготня по каридорам в поисках правильной двери, то это Х\/ЙНЯ. Если тебе нужен нелинейный сюжет прикупи себе Might & Magic - самое оно.
4. Квадратных голов я не припоминаю, но не уверен на 100%, поэтому промолчу (включая руки).
5. Оружия. Знаю некоторых людей (tzar) которые отрицательно относятся к лазерам (Что за оружие издающее звуки тип "Пюв-Пюв"). Ты сам подума тебе приятнее всадить в монстра парочку обойм из автомата, при этом звуки стрельбы и падающих гильз паражают (Если коечно у тебя нормальные колонки). Вот у меня Logitech Z-640. Максимум басов + половина общего звука колонок хватало для того, чтобы на компьютерном столе всё треслось (Собуфер у меня стоит на столе). И я тебе скажу это не повторимое ощущение. А с лазерами такого .... пюв, пюв,пююв. И что это за Doom без БЕНЗОПИЛЫ!!!!!! Разве не приятно иногда перевоплотится в берсерка и с бензопилой неперерез в толпу зомби. Самое оне - напряжение и гнев снимает моментально.
6. Системные требования. Как ты сам сказал о Doom`е было известно 2 года назад. И тогда все знали, что Doom - новая планка для производительности систем. Тебя предупредили за 2 года! Врятли ID расшитовает, выпуская свою игру, на Россию, где одно пиратство да и только. Да им насрать на то что тут плохие компы. Они ориентировались на продвинутые страны (Америка, япония, корея, германия, англия и т.д. где за 2 года можно накопить на новый комп. Т.ч. тут не их вина.
7. AI. конечно слабоват, но на моей памяти в FPS монстры всегда шли на тебя в тупую, люди убегали от гранат и звали подмогу. Иногда и монстры звали на помощь своих собратьев. Но тебе как приятнее когда ты мочишся с монстром, а тут он раз да и посёбкам или когда мочилово до смерти одного из вас?

Это всё что я хотел сказать. Прибавлю одно, конечно привыкаешь к тому что за каждым углом тебя поджидает монстр или зомби, но Doom я играл с инт интересом, продливая сладкие минуты игры, наслаждаясь неповторимой атмосферы (Кровавые стены, собаки мутанты) жалею об одном - что не купил эту игру в оригенале.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2004
Откуда: Moscow
DxPow специально для тебя. У БОЛЬШИНСТВА персонажей в ХЛ2 пальци сросшиеся. Так как это один из основных твоих критериев по оценки графики. Не верешь, хочешь пришлю скрины, сделанные мной, подтверждающие это.[/img]

_________________
---tzar---


 

Забыл.
Там где надпись [censored]%%;:ЛО. я имел в виду [censored]
И насчёт квадратных голов. Я сам увлекаюсь 3DMax`ом (для незнающих создавать 3d модели) - создание текстур - самый ничтожный процесс, Тут главное терпение и немного умения. А вот тени грамотно оганизовать посложнее.

Мат в конференции запрещен. Читайте правила. vor


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
не б0итесь, поправим...
насчет графики - вы меня совсем запутали.. hl2 поставил на первое место потому что там даже на самых нечтожных видях квадраты на голове практически отсутствуют (разве что подойти в упор и начать внимательно разглядывать).. К тому же графика более "живая" что ли.. Тени да, не датягивают до уровня дума - это понятно. Эххх... голосование что ли провести?!
Сюжет - в оригинальном hl был куда более насыщенным.. Я думаю, пересмотреть можно.. Опять же голосование?

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2004
Откуда: Germany
DxPow
голосований везде полным полно...
и ни в одном не лидирует дум3...
возьми самый разношерстный сервер типа 3dnews.ru, там голосование на главной слева..

_________________
hatred is the way


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Халф2 рулит! Седня купил - полностью русская да с КСС! Графон неплохой (на моей-то видюхе) - но играть - интересно (в отличие от дума3). Итак,
1. Half-Life2
2. Far Cry
3. Doom3


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
Откуда: Москва
DxPow
В халфе во первых все квадратное какое-то. Минимализм е мое )) И вот еще: смотришь на дом издали - вроде все нормально, а подойдешь ближе и видишь, что все просто нарисовано. Вблизи объема нет совершенно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 301 • Страница 4 из 16<  1  2  3  4  5  6  7 ... 16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan