Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
Gunslinger77
Цитата:
Стараюсь не покупать ничего ПОСЛЕДНЕГО, ибо оно глючное по определению.
По какому-такому определению? Кто его придумал, определение это? Ты сам? В сад, деятель.
Всё, вопросов больше нет. Даже не скажу Вам, любезный, что такое бета-тестер. А то Вы. вдруг, впервые услышав это определение, можете разобидеться и лишить оверклокерс-лаб своих и так немногочисленных тестов. А тесты Ваши мне, определённо, нравяццо. ЗЫ Чесслово, не ожидал от Вас(или тебя - как тебе больше нравиццо) такого. Не стоило мне, вероятно, впадать в дискуссии, надо просто тесты читать - и все будут довольны ЗЫЫ Э-э-эх.. Не могу человека без соломинки оставить - тот же Кризис 1.0-1.1.-1.2 чем отличаеццо? 1.0 сильно прямая версия значить??? 1.2 нечего ставить? Может и есть первые(они же последние) версии безглючные, но в большинстве случаев исключение пока подтверждает правило. Если у ВАС наоборот - только за ВАС рад. Видать, совсем у мну глаза кривые(обзоры читаь первые, в которых жалуюццо на "сырость" всего, чего угодно)
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Для тех у ково дома стоит материнка от ASUS P5K Premium можен возникнуть проблемы с установкой карты 4850, так как разем питания кулера упирается прямо в первый SATA1 разем. Я просто перенес в другое гнездо, так что ето не большая проблема но пресутствует. Можно конечно поставит шнурок с креплением саташным меньше, но под рукой такого не оказалось.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2002 Откуда: Tartu, Eestimaa
Jordan писал(а):
Еще в SLI попробуй в настройках ForceWare увеличить максимальное число пререндеренных кадров. Производительность должна немного снизиться, а вот комфортность в играх заметно повыситься. Плавнее будут идти игры. Ну просто хотя бы ради эксперимента попробуй.
Попробовал. Плавнее ли стали игры идти пока не обнаружил, но то что от этого параметра скорость не уменьшилась это зафиксированный факт.
Нашел парочку неточностей в тестировании. В игре COH-OF 2.301 мною приведены результаты тестирования только в чистой производительности без АА и АF. Мотивировалось это тем что при их активации производительность не падает! Следовательно они и не работают подумал я. Ха. На самом деле это так АМD прикалывается с драйверами по всей видимости. АА и AF работают в полном обьеме, но в режиме чистой производительности скорость игры даже ниже чем при активации АА4х и AF16x. Пример на 4870 с разрешением 1920х1200: noAA - 38,9, AA2x - 43,5, AA4x - 41,0, AA8x - 36,5 к/с.
_________________ Демократия - это ТО, когда ТЫ выбираешь ТОГО, кто будет ТЕБЯ ....... http://ru-ru.facebook.com/people/Dmitri-Spirihhin/100001658062204
Плавнее ли стали игры идти пока не обнаружил, но то что от этого параметра скорость не уменьшилась это зафиксированный факт.
Поэтому я и оперировал терминами "попробуй" и "должны". Я ранее отписывался в ветке по 9800 GX2, что также не обнаружил никакого эффекта от юстировки этого параметра.
Цитата:
АА и AF работают в полном обьеме, но в режиме чистой производительности скорость игры даже ниже чем при активации АА4х и AF16x.
Да, верно, есть такое. Но выше у меня не было, либо равно, либо чуть-чуть меньше (не во всех играх).
Ну погрешность в расчет не принимаем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2008 Откуда: st. petersburg
Gunslinger77 писал(а):
вдруг, впервые услышав это определение, можете разобидеться и лишить оверклокерс-лаб своих и так немногочисленных тестов. А тесты Ваши мне, определённо, нравяццо.
несказалбы что они немногочисленные, большая половина тестов его (не считал, мне кажется) Gljukats, когда будут новые статьи?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2002 Откуда: Tartu, Eestimaa
Jordan писал(а):
Я ранее отписывался в ветке по 9800 GX2, что также не обнаружил никакого эффекта от юстировки этого параметра.
А я обнаружил. Производительность при выставлении на 8 для WiC 1920x1200 AA4x AF16x для пары работающих на номинале 8800GTS проседает до 4-5 кадров. По всей видимости этот параметр хорош, но крайне требователен к обьему набортной памяти видеокарты и в данных условиях очень cильно сажает производительность.
strawberrymad писал(а):
Gljukats, когда будут новые статьи?
Обзор 4870 на этой неделе. Будут 8800GTS + OC, 8800GTS SLI, 4850 + OC, 4870 + OC. А вот 4850 CF оставил для статьи по GTX 260.
Gljukats - я что-то путаю, или ты собирался когда-то описаться про GTX280? Ты её уже пощупал? Как думаешь, встанет Xtreme 8800? (правда я все равно Auras уже купил:)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2002 Откуда: Tartu, Eestimaa
Tim Ronski писал(а):
Gljukats - я что-то путаю, или ты собирался когда-то описаться про GTX280? Ты её уже пощупал? Как думаешь, встанет Xtreme 8800? (правда я все равно Auras уже купил
О 280 даже и не думал. Мысли были на счет 260 и карту возьму к концу недели. На счет 8800 точно не знаю, но Jordan в обзоре 280 отписывался что отверстия для крепления кулеров на 280/260 идентичны картам на G80, то есть шанс установки кулера eXtreme 8800 на 260/280 имеется, но кулер сделан для 8800, а не для 260/280 и с таким его использованием возникнет куча вопросов. Как охлаждать силовые элементы, память на оборотной стороне, чип NVIO. В любом случае скоро сам всё узнаю.
_________________ Демократия - это ТО, когда ТЫ выбираешь ТОГО, кто будет ТЕБЯ ....... http://ru-ru.facebook.com/people/Dmitri-Spirihhin/100001658062204
Gljukats - да с памятью на оборотной стороне все понятно, NVIO вроде на том же месте, что и раньше, на глаз мне кажется, что ничего не должно мешать установке Xtreme8800. Да и АС почему-то молчит, хотя при необходимости могла б легко переделать кулер под новую карту.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2002 Откуда: Tartu, Eestimaa
Ivan_FCB писал(а):
S1 с турбомодулем опасно ставить
Да, читал эту заметку. Температуры элементов силовой обвязки кажутся действительно запредельными. Карта с S1 функционировала 2 недели и тьфу, тьфу, тьфу без происшествий. А вот то что красную пластину можно так установить чтобы еще и S1 без проблем влез не знал. Думаю что так будет действительно гораздо лучше и не нужно будет городить частокол маленьких радиаторов которые в любой момент могут отвалиться.
almaz писал(а):
Хотелось бы в обзор и 260GTX. Было бы более интересно чем к примеру с 8800GT
Хорошего по-маленьку Это уже тема следующей статьи где будет детально рассмотрены как одна GTX260, так и SLI из них. Вот что хотелось действительно добавить в статью так это тесты CF 4850. К сожалению из-за проблем с драйверами, а позднее еще и с одной из карт, от этой идеи временно отказался.
Gljukats Спасибо за хороший обзор!
Только вот ошибок многовато и с GDDR5 уже какая-то путаница возникает:
в твоем обзоре как и в ряде обзорах на других сайтах (ixbt, 3dnews) сказано, что эффективная частота = 4 х несущей. На thg же сказано буквально:
Цитата:
Впервые GDDR5 использует две тактовые частоты, CK и WCK, последняя в два раза больше первой. Команды передаются в режиме SDR (стандартная тактовая частота) на частоте CK; адресная информация передаётся в режиме DDR на частоте CK; а данные передаются в режиме DDR на частоте WCK. В случае Radeon HD 4870, который использует память GDDR5 на частоте 900 МГц, команды передаются на частоте 900 МГц SDR, адреса на 900 МГц DDR (эффективная частота 1 800 МГц), а данные - на 1 800 МГц DDR (эффективная частота 3 600 МГц). Этот подход снижает проблемы, связанные с качеством сигнала во время передачи команд и адресов, обеспечивая очень высокие частоты передачи данных.
К сожалению, более высокие частоты также означают более высокую вероятность ошибки. Поэтому, чтобы обеспечить надёжную передачу данных, GDDR5 использует механизм обнаружения ошибок, который применяется в сетях. Если контроллер памяти определит ошибку, то команда, с которой она появилась, будет выполнена повторно.
Что тоже, по-моему, является немаловажным введением, если оно конечно правда. И это введение может повлечь за собой снижение производительности при разгоне памяти, ведь карта будет пытаться исправлять ошибки, а не артефачить. Но это теория, а как интересно с практикой? Хотя смысл в разгоне памяти совсем небольшой.
_________________ [URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2007 Откуда: Пермь
bliz писал(а):
Отличная поделка, отличный обзор. Наконец-то вышла достойная замена моей 7950гт за приемлимое количество наличности.
Мде, 4870 идеальная замена 7950) Между тем скажу что замена 7950 512 от палита на 8800Гс 384 от палита дала приросту как замена 8800Гс 384 на 8800ГТС 512! Так что давно уже пора менять по идее 7950)
Зы- это справедливо для режима 1280х1024, возможно еси вы используите 1024х768 вам хватало производительности 7950-той, а меня вот она раздражала страшно.
Зыы- сорри за оффтоп.
Зыыы- статья просто нереально хорошая, наверняка одна из лудших частных статей в рунете.
Последний раз редактировалось GefestGT 28.07.2008 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения