Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: Харьков
Очень интересен последний график - число используемых процессорных ядер.
Что значат данные "среднее" и "максимум", и вообще - откуда взялись эти числа, каков их физический смысл?
Да и вообще - почему такое разрешение? В реальности на много чаще играют при 1680х1050 AAx4, к примеру, чем при 800х600... Если уж интересует чисто процессорно-многоядерная мощность, то лучше бы погонял wPrime какой-нибудь или CPU-тест из 3DMark06...
Немного посидев над начальным вариантом графиков всё понял и мне они кажутся более наглядными.
Автор молодец, выдал интересную информацию.
Лучше уж наверное на перспективу феном2 920ый, чуть дороже 720го и на оперативке сэкономить мона)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2005 Откуда: Екатеринбург
Panix писал(а):
Немного посидев над начальным вариантом графиков всё понял и мне они кажутся более наглядными. Автор молодец, выдал интересную информацию. Лучше уж наверное на перспективу феном2 920ый, чуть дороже 720го и на оперативке сэкономить мона)
На перспективу хорош как раз 720-й, разгон множителем крайне простой, даже память можно брать самую простую, не оверскую и сокет более перспективный
Я же не призываю играть в нем (Во времена 9600про приходилось). В статье 2 разрешения - "теоретическое" и "практическое". В 1-м снижена тактовая частота процессора, что-бы игры упирались в него, изменялось только количество ядер, чтобы лучше понять их реакцию на многоядерность. Много ли людей с C2D E2x00-4x00 и 260GTX/HD4870, играющих в 800*600? Во 2м разрешении я собственно и играю. ИМХО - 1280*1024 низковатое разрешение для видюх уровня 260/4870 даже со сглаживанием (Однако Crysis так не считает 1024*768 вообще пережиток прошлого. 3ядерники - недолговечный вариант.
morontt писал(а):
Что значат данные "среднее" и "максимум", и вообще - откуда взялись эти числа, каков их физический смысл?
Во время тестов (800*600, 1.6 ГГц, 4 активированных ядра или 8 виртуальных HT) утилита Everest создавала отчет "общей загрузки процессора". В отчете брались значения во время прогона теста и обрабатывались - получался график загрузки ядер, с него снимались среднее и максимальное значение.
morontt писал(а):
чисто процессорно-многоядерная мощность
в играх надо тестировать в 320*200 на видеокарте 380ГТХ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: Харьков
vipeRzz_91 писал(а):
в играх надо тестировать в 320*200 на видеокарте 380ГТХ
Что ты и делаешь, по сути, то есть получаешь набор цифр, оторванных от реальности.
В условиях, более приближённых к действительности (когда нагрузка на видеоподсистему повыше), число твоих "эффективных" ядер станет другим и эти данные будут точнее соответствовать реальному положению дел...
Вообще в статье было еще 1680*1050 аа4 аф16 (красненьким цветом), если кто не заметил В других статьях про проц. зависимость, народ возмущался почему не тестировали в 800*600, теперь возмущается зачем тестировали в 800*600. Интересная логика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2007 Откуда: Липецк
vipeRzz_91 второй вариант почётче, только 800*600 пусть будут рядом внизу как уже заметил maxf. А также поправь в первом случае всё-таки 800*600 3.2ГГц должно быть (а не в обоих 800*600 1.6ГГц).
блин когда же этот "Кризис" закончиться когда же выйдет видяха до 160 зеленых что бы нормлально (мин 25 ; средний 40; макс за 100 ) в него играть со всеми наворотами 1680*1050 AA4 Вот тогда то я и куплю наконец то себе видяху и сделаю общий апгрейд - так как не выжу смылса брать даже 280 ибо даже она не потянет Кризис !
Графики переделаны (Добавлены 800*600 - 3.2 ГГц и 1680*1050аа - 1.6 ГГц, изменена структура графиков + некоторые графики из 1-го варианта) http://people.overclockers.ru/vipeRzz_91/record4 Видюшку поменяю только тогда, когда выйдет что-нибудь способное "вогнать в процессорозависимость" семейство Crysis'ов в разрешении 1680*1050 AA4 (то есть мощнее 260gtx в 2,5-3 раза), при этом стоящее дешевле 7000р, и не слишком требовательное к питанию
Довольно странный график "NFS: Most Wanted Среднее FPS": фреймрейт при разрешении 1680 x 1050 значительно больше, чем при разрешении 800 x 600, причём чем меньше частота процессора, тем выше фреймрейт. Произошла явная путаница при составлении этого графика.
Хотелось бы отметить, что не смотря на "слабую" графическую систему, используемую в тестировании, средний фреймрейт в играх с поддержкой DX10 весьма благодарно отзывается на увеличение числа ядер, минимальный фреймрейт оказался ещё более благодарным. Однако некоторые разработчики так увлеклись мощью многоядерников, что их игры начинают плеваться на одноядерные процессоры. Они просто распараллеливают нагрузку без существенной оптимизации для каждого ядра. В целом, могу сказать, что покупка Core i7 уже сейчас может принести дивиденды в играх и они будут расти по мере появления всё более мощных видеокарт. Так что это инвестиция на относительно долгий срок.
У моих друзей у одного P4 631 3@4.5 Ггц и 8800GTS 320 мб, у другого P4 651 3.4 Ггц и HD 3870 512 мб - им почти для всех игр
Часто слышу что если что то помощнее селерона то для всех игр хватит непонятно зачем обманывать себя, открой диспетчер задач и увидишь, если график под потолком - загрузка 100 процентов и нет запаса и 5% то выво очевиден - проц в накауте от задачи.
Вот твой пример- три процессора P4 631 3@4.5 Ггц P4 651 3.4 Ггц и E7400 2,8@4,1 Ггц ясно что 7400 производительнее двух предыдущих.
ОК, парочка (в NFSMW и DMC4 были перепутаны значения) графиков исправлена.
dakinya писал(а):
если график под потолком - загрузка 100 процентов и нет запаса и 5% то выво очевиден - проц в накауте от задачи.
При запуске DIRT на P4 3,3GHz нагрузка на оба ядра взлетала до полных 100% и держалась так все время (Игра грузила одноядерный процессор на 200%). Если случайно через Fraps включить запись видео, картинка в игре вообще замораживалась, что и следовало ожидать - 3ггц 4пень в минимальных требованиях (На то время у Дирта они были зверские), в самой игре было при этом 7-15фпс.
dakinya писал(а): если график под потолком - загрузка 100 процентов и нет запаса и 5% то выво очевиден - проц в накауте от задачи. При запуске DIRT на P4 3,3GHz нагрузка на оба ядра взлетала до полных 100% и держалась так все время (Игра грузила одноядерный процессор на 200%). Если случайно через Fraps включить запись видео, картинка в игре вообще замораживалась, что и следовало ожидать - 3ггц 4пень в минимальных требованиях (На то время у Дирта они были зверские), в самой игре было при этом 7-15фпс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения