Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 154 • Страница 5 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: Харьков
Очень интересен последний график - число используемых процессорных ядер.
Что значат данные "среднее" и "максимум", и вообще - откуда взялись эти числа, каков их физический смысл?

Да и вообще - почему такое разрешение? В реальности на много чаще играют при 1680х1050 AAx4, к примеру, чем при 800х600... Если уж интересует чисто процессорно-многоядерная мощность, то лучше бы погонял wPrime какой-нибудь или CPU-тест из 3DMark06...



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2006
Немного посидев над начальным вариантом графиков всё понял и мне они кажутся более наглядными.
Автор молодец, выдал интересную информацию.
Лучше уж наверное на перспективу феном2 920ый, чуть дороже 720го и на оперативке сэкономить мона)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2005
Откуда: Екатеринбург
Panix писал(а):
Немного посидев над начальным вариантом графиков всё понял и мне они кажутся более наглядными.
Автор молодец, выдал интересную информацию.
Лучше уж наверное на перспективу феном2 920ый, чуть дороже 720го и на оперативке сэкономить мона)

На перспективу хорош как раз 720-й, разгон множителем крайне простой, даже память можно брать самую простую, не оверскую и сокет более перспективный


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2008
Reiko писал(а):
смысл тестировать разрешение 800х600
Я же не призываю играть в нем :) (Во времена 9600про приходилось). В статье 2 разрешения - "теоретическое" и "практическое". В 1-м снижена тактовая частота процессора, что-бы игры упирались в него, изменялось только количество ядер, чтобы лучше понять их реакцию на многоядерность. Много ли людей с C2D E2x00-4x00 и 260GTX/HD4870, играющих в 800*600? Во 2м разрешении я собственно и играю. ИМХО - 1280*1024 низковатое разрешение для видюх уровня 260/4870 даже со сглаживанием (Однако Crysis так не считает :) 1024*768 вообще пережиток прошлого. 3ядерники - недолговечный вариант.
morontt писал(а):
Что значат данные "среднее" и "максимум", и вообще - откуда взялись эти числа, каков их физический смысл?
Во время тестов (800*600, 1.6 ГГц, 4 активированных ядра или 8 виртуальных HT) утилита Everest создавала отчет "общей загрузки процессора". В отчете брались значения во время прогона теста и обрабатывались - получался график загрузки ядер, с него снимались среднее и максимальное значение.
morontt писал(а):
чисто процессорно-многоядерная мощность
в играх надо тестировать в 320*200 на видеокарте 380ГТХ :roll:

Архив с старыми графиками, на них подписи занимали бы 2/3 площади, но они более подробные (Есть значения 800*600 при 3.2 ГГц, и 1680*1050аа при 1.6 ГГц)http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=31451&filename=OldGrafs.rar

_________________
~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: Харьков
vipeRzz_91 писал(а):
в играх надо тестировать в 320*200 на видеокарте 380ГТХ

Что ты и делаешь, по сути, то есть получаешь набор цифр, оторванных от реальности.
В условиях, более приближённых к действительности (когда нагрузка на видеоподсистему повыше), число твоих "эффективных" ядер станет другим и эти данные будут точнее соответствовать реальному положению дел...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2008
morontt писал(а):
В условиях, более приближённых к действительности
Вообще в статье было еще 1680*1050 аа4 аф16 (красненьким цветом), если кто не заметил :)
В других статьях про проц. зависимость, народ возмущался почему не тестировали в 800*600, теперь возмущается зачем тестировали в 800*600. Интересная логика.

_________________
~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Москва
Гораздо интереснее было бы, если бы настройки видеорежима при 3.2 и 1.6 ГГц были бы одинаковы. А так невозможно оценить зависимость от частоты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2008
maxf писал(а):
если бы настройки видеорежима при 3.2 и 1.6 ГГц были бы одинаковы
Они есть в старом варианте графиков http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=31451&filename=OldGrafs.rar Синие полоски - среднее FPS, красные - минимальное или мгновенное. 800*600 (Верхние 4 полоски) и 1680*1050 AA4/AF16 (Нижние 4 полоски). Левый график - 1600МГц, правый - 3200МГц 1. 2. 3. 4. - число активированных ядер.

_________________
~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Москва
Я думаю, лучше было бы в эти добавить по паре столбцов. А то половина работы пропадает зря.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2008
maxf Так #77 или так что ли?#77 Какой вариант больше нравится?

_________________
~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2005
Откуда: Moldova
vipeRzz_91 мне второй нравится, более понятный

_________________
Overclockers 4ever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Москва
Второй мне тоже больше нравится, только расположить надо сначала 1680*1050 2 штуки, а затем 800*600 2 шт. (не через один короче).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2007
Откуда: Липецк
vipeRzz_91 второй вариант почётче, только 800*600 пусть будут рядом внизу как уже заметил maxf. А также поправь в первом случае всё-таки 800*600 3.2ГГц должно быть (а не в обоих 800*600 1.6ГГц).

_________________
"Si vis pacem, para bellum"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2006
блин когда же этот "Кризис" закончиться когда же выйдет видяха до 160 зеленых что бы нормлально (мин 25 ; средний 40; макс за 100 :) ) в него играть со всеми наворотами 1680*1050 AA4 :weep: :weep: :weep:
Вот тогда то я и куплю наконец то себе видяху и сделаю общий апгрейд - так как не выжу смылса брать даже 280 ибо даже она не потянет Кризис :weep: :weep: :weep: !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2008
Графики переделаны (Добавлены 800*600 - 3.2 ГГц и 1680*1050аа - 1.6 ГГц, изменена структура графиков + некоторые графики из 1-го варианта) http://people.overclockers.ru/vipeRzz_91/record4 Видюшку поменяю только тогда, когда выйдет что-нибудь способное "вогнать в процессорозависимость" семейство Crysis'ов в разрешении 1680*1050 AA4 (то есть мощнее 260gtx в 2,5-3 раза), при этом стоящее дешевле 7000р, и не слишком требовательное к питанию :)

_________________
~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2005
Откуда: оттудова
на мощных процессорах игры по сути должны быстрей оперировать- загружатся итд?как насчет 1-4 ядер в этом случае?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Довольно странный график "NFS: Most Wanted Среднее FPS": фреймрейт при разрешении 1680 x 1050 значительно больше, чем при разрешении 800 x 600, причём чем меньше частота процессора, тем выше фреймрейт. Произошла явная путаница при составлении этого графика.

Хотелось бы отметить, что не смотря на "слабую" графическую систему, используемую в тестировании, средний фреймрейт в играх с поддержкой DX10 весьма благодарно отзывается на увеличение числа ядер, минимальный фреймрейт оказался ещё более благодарным. Однако некоторые разработчики так увлеклись мощью многоядерников, что их игры начинают плеваться на одноядерные процессоры. Они просто распараллеливают нагрузку без существенной оптимизации для каждого ядра. В целом, могу сказать, что покупка Core i7 уже сейчас может принести дивиденды в играх и они будут расти по мере появления всё более мощных видеокарт. Так что это инвестиция на относительно долгий срок.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
WinDiesel писал(а):
У моих друзей у одного P4 631 3@4.5 Ггц и 8800GTS 320 мб, у другого P4 651 3.4 Ггц и HD 3870 512 мб - им почти для всех игр



Часто слышу что если что то помощнее селерона то для всех игр хватит непонятно зачем обманывать себя, открой диспетчер задач и увидишь, если график под потолком - загрузка 100 процентов и нет запаса и 5% то выво очевиден - проц в накауте от задачи.

Вот твой пример- три процессора P4 631 3@4.5 Ггц P4 651 3.4 Ггц и E7400 2,8@4,1 Ггц ясно что 7400 производительнее двух предыдущих.

График загрузки последнего проца в не отличающейся особой графикой или ещё чем то игре Damnation
[img][img]http://www.imageup.ru/img17/thumb/damnation146749.jpg[/img]

Вот сталкер да работает одно ядро, но опять E7400 загружен на полную:
#77

Так что я думаю если E7400 работающий на частоте 4100 мгц загружен на 100% то младших процессоров тем более не хватает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2008
Tarsius писал(а):
график "NFS: Most Wanted Среднее FPS"
ОК, парочка (в NFSMW и DMC4 были перепутаны значения) графиков исправлена.
dakinya писал(а):
если график под потолком - загрузка 100 процентов и нет запаса и 5% то выво очевиден - проц в накауте от задачи.
При запуске DIRT на P4 3,3GHz нагрузка на оба ядра взлетала до полных 100% и держалась так все время (Игра грузила одноядерный процессор на 200%). Если случайно через Fraps включить запись видео, картинка в игре вообще замораживалась, что и следовало ожидать - 3ггц 4пень в минимальных требованиях (На то время у Дирта они были зверские), в самой игре было при этом 7-15фпс.

_________________
~


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
vipeRzz_91 писал(а):
dakinya писал(а): если график под потолком - загрузка 100 процентов и нет запаса и 5% то выво очевиден - проц в накауте от задачи. При запуске DIRT на P4 3,3GHz нагрузка на оба ядра взлетала до полных 100% и держалась так все время (Игра грузила одноядерный процессор на 200%). Если случайно через Fraps включить запись видео, картинка в игре вообще замораживалась, что и следовало ожидать - 3ггц 4пень в минимальных требованиях (На то время у Дирта они были зверские), в самой игре было при этом 7-15фпс.

Спасиба поддержал ещё одним примером :beer:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 154 • Страница 5 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan