Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 109 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2010
Знаете, у меня отношение у ручному тормозу это тихонечно и по асфальту.
На ножном, одним движением, на дыбы велик, разворот на заднем колесе, проезжал по трубе над ручьем, летал с местных оврагов вниз :)
С ручным даже не могу себе представить - трясет, а ты не контролируешь руль.
Дело конечно привычки, согласен - когда я привыкал, у нас были лишь советские велосипеды - Урал, Салют, спортивный да Кама.

Я как бы не спорю ни с кем, просто поясняю свою привычку - те трюки которые делают сейчас явно показывают что и ручной тормоз это сила :)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Москва
Ouninpohja писал(а):
они вроде вибрейковые

Ну я и говорю - если всё равно какая тормозная система, то имхо человеку пойдет гибрид, там как правило стоят легкие и эффективные вибрейки.
Init писал(а):
С ручным даже не могу себе представить - трясет, а ты не контролируешь руль.
Дело конечно привычки, согласен - когда я привыкал, у нас были лишь советские велосипеды - Урал, Салют, спортивный да Кама.

Тормозные рукоятки делают маленькими - как раз на 2 пальца, чтобы остальные были на руле. Вероятно, Вы когда-то пробовали советский вел с очень тугими барабанными тормозами - поверьте, V-brake в этом отношении очень удобные и эффективные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
1. Статья копипаст из ряда источников (например велосайт).
2. сама по себе содержит огромное количество неточностей, ошибок, коренных заблуждений т.п.
3. комментарии автора повергают в некоторых случаях в шок (например про шлем, если не верите в его необходимость прочтите про ГанцаАккермана с веломании, который в больнице и про то пригодился ли ему шлем, там еще много сообщений про то где и как шлем применялся и что и кому спас).
4. мне вот интересно, а почему рассматривался хардтейл (исконно велосипед для кросс кантри), а не гибрид более подходящий для парково-городского катания... и почему не рассматривался сити-байк (названный почему то прогулочным).
опять таки планетарная втулка младших линеек стоит не дороже чем переклюк + втулка с кассетой
5. с собой всегда вожу и насос и рем-комплект (камеру только за город) и уже не единожды помогал людям у которых с собой такового набора нет (мне лично хватило 1-го раза тащить на себе велосипед 6 км, ночью с проколотым шурупом колесом).
Да и про то, что современные покрышки не прокалываются - грубейшее заблуждение, фолдинг колится на раз, "кевларовые" меньше, "сталь" еще реже (имеется в виду корд).
6. порадовало "Типичное седло горного велосипеда" - а что такое горный велосипед (хардейт/двуподвес/гибрид) да и когда это ричиевские (достаточно дорогие) седла стали "типичными".
7. в КК применяются и двуподвесы для КК... а не только хардтейлы...
8. "Если изложенная выше классификация не помогла вам сориентироваться – не расстраивайтесь. Дело в том, что из всех существующих типов велосипедов есть лишь один, который можно назвать поистине универсальным, и это – велосипед типа хардтейл (или его разновидность – гибрид). Все остальные типы являются либо его расширениями, либо предназначены для специфических задач"

Шоссер - не расширение хардтейла, сити-байк - также (они вообще представляют огромный класс от миниатюрных складных типа бромтонов и т.п. и заканчивая не складными названными здесь "прогулочные").
9. цены взяты наверное из той же древнючей статейки с велосайта, сейчас самый стоковый вел (например 5-ка рокрайдера из декатлона мерида серии м и т.п.) обойдется минимум в 10-12 тыр, а уж чтото по приличней 100-ка мериды, 4xxx трек, 8.x рокрайдер, (неадекватный по цене и геометрии) аваланч 3.0 от 17 тыр. даже со скидками их цена не опустится ниже 14 тыр. и это за вибряковские модели.
10. "Рама – это основа велосипеда, её стоимость составляет от 30 до 50% от стоимости велосипеда в целом."
Это если идет разговор а карбоне наверное... а так техноформованная рама мериды стоит 3-5 тыр. новая, а это вся линейка TFS со старшим велосипедом в 3x.000 рублей где же тут 50 процентов? Самые дорогие элементы это вилка/колеса, затем уже рама, каретка (вместе с шатунами и системой) и т.д.
11. "Шлем стоит купить, если вы не уверены в том, что не будете падать с велосипеда." Шлем (кантрийный/шоссейный)
далеко не всегда защитит он от полета через руль (если не фуллфэйс) или падения на скорости 2 км на бок, зато легко спасет вам жизнь во многих других случаях, для которых он предназначен.
12. "Cateye Enduro 8 - надёжный велокомпьютер для начинающих" а mity 8, Velo 8 уже не надежные или их меньшая цена и отсутствие не нужных начинающим функций портит? а компы от Sigma тоже не катят (не говоря уже об огромном количестве бюджетных простеньких компов)?
13. "Liquid Wrench, но в крайнем случае сойдет и обычное машинное масло."
А бывает не обычное машинное масло? Прямая дорога читать обзор смазочных материалов с реалбайка или с веломании или велопитера. (хорошо хоть вд-40 не предложили)...
14. "В долгосрочной перспективе нужно менять цепь и тормозные колодки – цепь после ~4000 километров пробега"
А я всегда считал, что цепь меняется когда она растянется свыше допустимой нормы ( удлинение на 3% кажется), да и не факт что придется менять только цепь, а не звезды системы и кассету, а также ролики переклюка...
15. "Знатоки вообще рекомендуют покупать сразу три цепи и менять их по кругу каждые 1000 километров"
Всегда звучало 500 км. на 1000 уже могут возникнуть к 3 цепи проблемы с проскакиванием и убиванием новой 3-ей цепи под сносившейся системой и кассетой.
16. "Лучше всего кроссовки или туфли с мягкой подошвой" -
А производителе велотуфель то и не знают и лепют лепют жесткую карбоновую подошву... и всякие усиливающие технологии для туристических туфель
17. "Merida, Trek, Giant, GT, Kona, Gary Fisher, Stels, Author - имеется в виду именно производитель рамы" а вы не задумывались, что кое какие рамы делаются на одном и том же заводе просто под разные брэнды (а кое что и разрабатывается одним коллективом инженеров)

я думаю достаточно, чтобы не позориться и убрать этот кошмар, заменив его на ссылки на стоящие велоресурсы?


Последний раз редактировалось freewind 16.06.2010 15:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2010
DarkOsa
лучше на ты, а то как-то не по себе, вроде не ругаемся.

Да, пробовал "спортивный" (не помню точно название, советский), и катался несколько раз на "китайцах".
Ну не то это было, для меня. ПРивычка тормозить - весом назад на педали, она на автоматизме идет.
Правда давно уже не катался, но когда-то же можно и начать?

freewind
я много нового узнал.
можешь лучше? сделай пожалуйста, а люди посмотрят и сравнят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2009
Откуда: e-burg
freewind писал(а):
(неадекватный по цене и геометрии) аваланч 3.0 от 17 тыр

что за бред? нормально все у аваланчей с геометрией. а что цены?
3.0 вибрейк 2009 - 12тр http://trial-sport.ru/goods/51516/387733.html
2ой 2009 за 15можно взять
а то что модели 2010 стоят дорого дак сезон, это претензия к магазинам
опять же в прошлом году велы были подешевле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Init писал(а):
freewind
я много нового узнал.
можешь лучше? сделай пожалуйста, а люди посмотрят и сравнят.


1. если бы я мог поместить в статью то, что многие люди собирают многие годы и чем делятся на личном опыте, я бы давно это сделал.
2. лучше это когда есть что-то, а когда есть текст который может по глупости необдуманности сказанного автором привести к неверным покупкам, а возможно и к гибели, то понятие лучше тут не применимо!

интересует тема покупки/эксплуатации велосипеда, жизни российского велосообщества
http://www.velomania.ru http://www.velopiter.spb.ru/forum/ http://www.realbiker.ru

хочется кататься в компании http://www.katushkin.ru/

http://www.velosite.ru/vibor/ (видимо исходники для написанного автором)

Ouninpohja писал(а):
что за бред? нормально все у аваланчей с геометрией. а что цены?
3.0 вибрейк 2009 - 12тр http://trial-sport.ru/goods/51516/387733.html
2ой 2009 за 15можно взять


а они там есть в наличии? я вот все ищу где у них манговские шлемы 2010 (даже не 2009) года в продаже валяются или кариморовские трекинговые ботинки 40 размера. А на сайте все это есть...

никогда нормально у аваланча с геометрией не было, у него испокон веку укороченный передний треугольник был, что приводит к тому что этот велосипед не "катит", а черезмерное усиление заднего треугольника приводит к табуретковости, что отбивает зад на гребенке только так...
единственные нормальные аваланчи (по крайней мере не табуретки) это прошка и эксперт, но у них рама с совершенно другой геометрией по крайней мере заднего треугольника.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2009
Откуда: e-burg
freewind писал(а):
никогда нормально у аваланча с геометрией не было, у него испокон веку укороченный передний треугольник был, что приводит к тому что этот велосипед не "катит", а черезмерное усиление заднего треугольника приводит к табуретковости, что отбивает зад на гребенке только так...

дорогая редакция у меня аваланч катит и жопу на гребенке не отбивает, что я делаю не так?

freewind писал(а):
а они там есть в наличии? я вот все ищу где у них манговские шлемы 2010 (даже не 2009) года

был с пару недель назад, вроде 2.0 2009 видал, манговский шлем себе взял(2010)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2010
freewind
Спасибо за ссылки.
Не так интересно, что бы все бросить и бежать покупать, но все равно спасибо.
Мне эта статья помогла, немного вернула интерес к великам.
Будет не чуть в одном, чуть на другом сайте, и вообще ищи все в форумах - с удовольствием почитаю еще.
А на счет гибели человеческих жертв - лол.
Это всего лишь велосипед.
Хотя .. В наши годы в шлемах то не катались, и о прочей ерунде не задумывались :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
"А на счет гибели человеческих жертв - лол."
Почитайте и может быть поймете
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=85602

Человек из темы всегда уделял максимально внимания продвижению личной защиты, и правильному поведению на дорогах. И в какой то мере по этому и жив.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2010
freewind
просто много людей гибнет, по ряду причин - и велосипед тут далеко не главная.
пожары, ДТП, отравы, сосулька на голову или пьяный мент - причин очень много.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2009
Откуда: e-burg
Init это да, так же можно было просто стоять на перекрестке. но все же лучше купить шлем, стоит он не так уж и дорого, носить не обременяет, а в случае удара защитит. лечиться все равно дороже


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Москва
freewind
Цитата:
многотекста

1. Статья - результат анализа личного опыта, разговоров с людьми, которые мало знают о велосипедах (в целях узнать, что они хотят прочитать, какие аспекты нуждаются в подробном освещении) очень и очень многих источников (не только велосайта, который и не рассматривался как основной, ибо магазин), в том числе и веломании. Поймите, что статья рассчитана на людей, которые слыхом не слыхивали о современных велосипедах и думают, что на нём либо катаются по тротуарам, либо какие-то психи на рампе трюки выделывают (это не моё отношение к bmx'ерам, это образ мыслей обывателя). Иными словами, цель - заинтересовать людей этим делом, а не загрузить мозги техническими терминами и особенностями классификации велосипедов. Писать технический трактат для этого не надо.
2. Люди, разбирающиеся в чём-то, всегда найдут ошибки - не потому что они придирчивые, а потому, что у всех разный опыт, и везде есть мелочи, о которых у каждого своё мнение.
3. Хардтейл. Потому что хардтейл универсален, хотя, безусловно, он не сможет ехать по ровной дороге так, как шоссейник, и на нём менее комфортно ездить по горкам, чем на двухподвесе, и да, он тяжелее BMX' а и менее прочен, чем вел для даунхилла. Но как велосипед для начинающего он идеален.
4. Картинки к статье взяты из открытых источников, к сожалению, у меня нет штатного фотографа^^
5.
freewind писал(а):
А я всегда считал, что цепь меняется когда она растянется свыше допустимой нормы ( удлинение на 3% кажется), да и не факт что придется менять только цепь, а не звезды системы и кассету, а также ролики переклюка...

А зачем такие подробности? В одной статье всё не опишешь.
freewind писал(а):
"Merida, Trek, Giant, GT, Kona, Gary Fisher, Stels, Author - имеется в виду именно производитель рамы" а вы не задумывались, что кое какие рамы делаются на одном и том же заводе просто под разные брэнды (а кое что и разрабатывается одним коллективом инженеров)

То же самое, я просто даю перечисление марок, отвечающих за свою продукцию, чтобы люди не покупали ашанбайки в супермаркетах и на рынках.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2010
DarkOsa
DarkOsa писал(а):
Поймите, что статья рассчитана на людей, которые слыхом не слыхивали о современных велосипедах и думают, что на нём либо катаются по тротуарам, либо какие-то психи на рампе трюки выделывают (это не моё отношение к bmx'ерам, это образ мыслей обывателя). Иными словами, цель - заинтересовать людей этим делом, а не загрузить мозги техническими терминами и особенностями классификации велосипедов.

И оно сработало. Как говорится, пиши еще :)
А критики пусть обоснуют делом и напишут лучше - если могут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Москва
Init
Спасибо :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: самара
Да копипаст был частичный... больше всётаки своего, просто некоторые фразочки ярко вспомнились...
у меня такое ощущение, что велосипедисты у нас дискретные... одни жмутся к проф, катаются на хорошой недешовой технике и от любой другой нос воротят... ну не всем нужен вел за 20-30к...

Если автор претендует на раскрытие истины велонубам, к коим можно отнести и меня... предлагаю ему написать классификацию велосипедистов... это будет более полезно, и соотнести её с самими велосипедами.
1. Спорт
2. Хочет поездить по бездорожью но ни когда не пробовал, и возможно не будет
3. ездит только по асфальту не гоняя и не прыгая
4. высокоскоростное средство передвижения по шоссе
5. высокоскоростное средство передвижения по дорога высокого и среднего качества
ну и т.д...
и не надо говорить что это написано в первой статье... это люди...

_________________
И остались в лесу одни пеньки, НО МЫ ИХ ВЫКОРЧИВАЕМ и оставим на их месте указатели


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
DarkOsa
1. не приписывайте мне слова которые я не говорил! ("многотекста").
2. в Вашей статье очень много утверждений идущих в разрез с общей политикой веломании и с большинством faq содержащимся на ней.
3. "а не загрузить мозги техническими терминами и особенностями классификации велосипедов"
Так вот в Вашей статье как раз самого главного и нет, помочь выбрать велосипед, а есть усеченная классификация велосипедов и оборудования (например если человека сразу посадить на сити байк или гибрид, он будет более доволен и будет кататься, чем если его посадить на хардтейл и он сразу скажет что ехать "попой кверху" ему не удобно).
"Потому что хардтейл универсален" - универсальны гибрид и сити-байк но ни как не хардтейл. заточенный под КК. И КК это не гонки как вы считаете, даже ПВД ПВ2Д это тоже КК, и катаются там самые обычные люди... Да и двуподвес с одношарниркой (например меридовский Mission ни чем не хуже хардтейла и заточен тоже под КК)
4. "А зачем такие подробности? В одной статье всё не опишешь. " А при чем тут не опишешь? Вы даете не верную информацию, а не сокращенную или выдержки
5. "я просто даю перечисление марок" перечитайте что написано у вас в статье - там помоему четко сказано производители, а вообще-то это брэнды, а не производители и например переплачивать за дубликат трека или мериды с другой надписью на раме по моему не верно, а из вашей статьи получается что так и надо делать...
6.
"Люди, разбирающиеся в чём-то, всегда найдут ошибки - не потому что они придирчивые, а потому, что у всех разный опыт, и везде есть мелочи, о которых у каждого своё мнение."

Написать что держатель для бутылки и бутылку надо покупать в первую очередь, а перчатки и шлем не обязательны - это мелочи?
Например вы знаете зачем нужна вода, и как правильно пить? Но при этом советуете купить держатель для бутылки и бутылку в первую очередь, хотя скорее всего "обывателю" раньше пригодится велоаптечка (это не лекарства и рем набор) и насос... (так как если вы не знаете, но в шиномонтаже можно только накачать колесо, а не заварить камеру, да и не всякий человек сможет не всякую покрышку снять без монтажек)...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Москва
freewind писал(а):
1. не приписывайте мне слова которые я не говорил! ("многотекста").

Это чтобы не копировать весь пост.
freewind писал(а):
2. в Вашей статье очень много утверждений идущих в разрез с общей политикой веломании и с большинством faq содержащимся на ней.

Мне надо на неё молиться? :) Своего мнения я иметь не могу?
freewind писал(а):
3. "а не загрузить мозги техническими терминами и особенностями классификации велосипедов"
Так вот в Вашей статье как раз самого главного и нет, помочь выбрать велосипед, а есть усеченная классификация велосипедов и оборудования (например если человека сразу посадить на сити байк или гибрид, он будет более доволен и будет кататься, чем если его посадить на хардтейл и он сразу скажет что ехать "попой кверху" ему не удобно).

Ситибайк - не спорю, но на нём только и можно, что по тротуарам и асфальтовым дорогам ездить, в лесу он враз восьмерки пособирает. А гибрид по посадке вообще ничем от хардтейла не отличается. Да и с какой стати "он скажет, что неудобно"? Если человек мало катался на велике, он про любой так скажет. К тому же я дал рекомендации, как привыкнуть к такой посадке.
freewind писал(а):
"Потому что хардтейл универсален" - универсальны гибрид и сити-байк но ни как не хардтейл. заточенный под КК. И КК это не гонки как вы считаете, даже ПВД ПВ2Д это тоже КК, и катаются там самые обычные люди... Да и двуподвес с одношарниркой (например меридовский Mission ни чем не хуже хардтейла и заточен тоже под КК)

КК сейчас - очень общее понятие, да. И вот кстати ПВД - тоже стихия хардтейлов, на ситибайке в ПВД не пойдешь. Разве что до центра города и обратно^^
freewind писал(а):
4. "А зачем такие подробности? В одной статье всё не опишешь. " А при чем тут не опишешь? Вы даете не верную информацию, а не сокращенную или выдержки

Цитаты, пожалуйста. Опущение в статье возможности измерения длины цепи - это не неверная информация, это просто более продвинутый подход к обслуживанию, это для тех, кто хочет полностью сам обслуживать велосипед. У немногих есть время на это.
freewind писал(а):
5. "я просто даю перечисление марок" перечитайте что написано у вас в статье - там помоему четко сказано производители, а вообще-то это брэнды, а не производители и например переплачивать за дубликат трека или мериды с другой надписью на раме по моему не верно, а из вашей статьи получается что так и надо делать...

ОК, исправлю на "бренды", хотя опять же, для обывателя никакой разницы. Рамы производятся на одном заводе? Но заказ-то делают фирмы, поэтому рамы всё же следует считать разными.
freewind писал(а):
Написать что держатель для бутылки и бутылку надо покупать в первую очередь, а перчатки и шлем не обязательны - это мелочи?

Шлем чувствую всё же добавлю в обязательные, слишком много претензий по этому поводу. Перчатки зачем? Или предполагается, что ездок будет на прогулке падать через раз? Или они для защиты от мозолей? Не знаю какие ручки у других велосипедов, но на треках стоят замечательные рукоятки, которые просто приятно трогать, и мозолей от них нет и в помине.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2005
Откуда: Moscow
Прочитал обе статьи и всю ветку.
Интересно, познавательно.

Но к покупке велика не сподвигло. :)

_________________
Скачайте книгу: http://www.*********/klub/kak-kupit-deshevo-noutbuki-telefoni-komplektuiuschie


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Саратов
True Slayer писал(а):
Но к покупке велика не сподвигло.

А зря) Москва вся "утонула" в пробках, а на велике везде проедешь)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Москва
Внёс множество обещанных исправлений в статью.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 109 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan