Переход от двух ядер к трем дает мизерный прирост в пределах 5%,
И именно эти 5% во многих случаях позволяют не фризить на некоторых карта во время боя. По моим наблюдениям загрузка проца в Сталкере сильно зависит от количества активного народа на карте в "зоне досягаемости" перса.
ps: Спасибо за статью. Вот еще бы на солянку натянуть сверху какие нибудь глобальные текстурные паки и u3shaders
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
Pesticid писал(а):
Всем огромное спасибо за отзывы и замечания, все учтем!
На Радеоне 4850 неверно указан тип и частота памяти ЗЫ Эх, обидно, что поздно я эту тему увидел - хотел напроситься в компанию со своей профильной видяхой и ЯЩИКОМ ПИВА
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2009 Откуда: Ленинград
on1iner у 5670 бутылочное горлышко - только 8 блоков растеризации (как и большинства карт средне-начального уровня) а у 8800 и 9600 их в 2 раза больше . Жаль что в статье не поались двухчиповые 9800gx2 и 4870x2 (((
_________________ каждый гамер должен иметь на стенке 3dfx !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
Полезное исследование, было-бы любопытно такое-же увидеть для сравнения, на моде NLC6. Уж слишком запаристо там приходится оптимизацией заниматься, что-бы на старушках машинах с P4 лагов не было.
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения