Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Севастополь
Конечно может в Халфе и простоватые текстуры, да модели некоторые, но зато сколько их там !!!
Когда начинаеш играть, так и хочется побежать то в одну сторону, то в другую, посмотреть что где и как,
не смотря на общую линейность игры. Даже взять к примеру неприметный компьютер, так, обычная деталь интерфейса,
а если посмотреть на системный блок, то можно увидеть что это не просто кортинка или квадратная модель с текстурой, как было бы гораздо проще, а реально системный блок, хоть и убогий, но всё же. См. картинку ниже.
#77
А линейность, это ИМХО вариант нужный в данном случае для того, что бы влиться в персонаж, да и сюжетную линию не прерывать, хотя конечно можно было бы немного и дать вольностей игроку, ту уж ни чего не скажеш..
_________________ Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов...
Последний раз редактировалось Hires 09.12.2004 0:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2004 Откуда: Moscow
DxPow Можешь конкретно на мое высказывание что-нибудь ответить? (предидущие 2 поста по поводу графики).
Смотря как вы графику оцениваете, virtus поражаюсь просто, а машина феррари(БМВ 6,5 серии; Астон Мартин и т.д.) в тайге тоже не очень, УАЗик лучше.
Я могу спорить только насчёт очевидных вещей (графика, звук, AI). А такие показатели, как атмосфера, сюжет это личное дело каждого.
Одним нравится беспрерывное мясо (add-on Call of Duty), другим двигать ящики, третьем по темноте ходить, а четвёртым на пляже.
AI
1_ FarCry
2_ Doom3
3_ HL2
Звук
1_ Doom3
2_ FarCry
3_ HL2 (из-за проблем с много канальным звуком)
Графика
1_ Doom3, FarCry
2_
3_ HL2 (не конкурент этим играм, с технологической точки зрения.) Красивая графика, но не технологичная. Для меня это минус. Так как комп может и более продвинутую графику тянуть. НО для БОЛЬШИНСТВА отсталая графика в ХЛ2 это огромный плюс. Как я уже говорил, у меня оригенал ХЛ2, и в очередной запуск стима, мне было предложено пройти анкетирование, на предмет конфига моего ПК. А потом можно было посмотреть результаты.
И в ХЛ2 играют большинство на Radeon9800 и GeForce MX440. А процент 6 серии Гфорсов и Х800 радиков был ничтожен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Севастополь
Интересно, насчёт звука в HL 2. У меня не квадро звук и не 5.1, пока что, но был на днях у кореша, у него 5.1 довольно хороший и Халфа нормально без звуко-глюков играла. Во вторых музон в Халфе появляется непременно в самый нужный момент, резко создаёт необходимый настрой к обстановке и тем более это в основном превосходные треки.
Насчёт AI - это конечно часто разочаровывает, особенно когда все сломя голову начинают нестись на тебя, а ты стоиш себе да с ружья в голову из за угла стреляеш. Не сравнить с первой частью, печально.
Но то, что Халфа идёт даже с MX 440 - это всё таки круто, ибо далеко не каждый себе может позволить какой ни будь
последний FX или Radeon. Не все ведь в Москве живут и не у всех прибыльная работа. Я лично знаю людей у которых досих пор стоят TNT. Так что Valve просто пользовались поговоркой - "Жадность фраера сгубила"
_________________ Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2004 Откуда: Moscow
Hires Как я и говорил выше.
Цитата:
НО для БОЛЬШИНСТВА отсталая графика в ХЛ2 это огромный плюс. Как я уже говорил, у меня оригенал ХЛ2, и в очередной запуск стима, мне было предложено пройти анкетирование, на предмет конфига моего ПК. А потом можно было посмотреть результаты. И в ХЛ2 играют большинство на Radeon9800 и GeForce MX440. А процент 6 серии Гфорсов и Х800 радиков был ничтожен.
Итак... Голосовать мне бессмысленно (не играл в HL2).
После прочитанного скажу одно: трактористам на их драндулетах типа 9600, 5700 (что ultra не ultra однох.... т.е. одинакво), естественно doom не понравится. Конечно doom на 800x600 выглядит убого, нааверно. поэтому он вам и непонравился. HL то, что! небось ЛЕТАЕТ, поэтому и интересно.
Hires, если ты считаешь что игра (HL2) вышедшая через 2года поле выхода видюхи (MX440)
Цитата:
Но то, что Халфа идёт даже с MX 440 - это всё таки круто,
, то... что тебе сказать, ЗАКОНЫ ЭВОЛЮЦИИ НАМ НЕ ПИСАНЫ - девиз Valve.
Как может технологически более совершенная вещь запускатся на старом отстое (железо). Из этого делаем вывод, что HL2 не технологически совершенная вешь.
ТЕОРЕМА ДОКАЗАНА (Тривиально).
Графа HL хуже чем в Doom`e.
Quake 3 vs. Unreal t. победу большинство журналов, игроков отдовало второму. но время всё расставило на своё место. Вышло огромное количество хитов на движке Ку3, и практически не одного на Анриле. И как кибер спорт играли больше в ку3.
Ага, и посмотри на список разработчиков этих игр. Если за развитием игровой индустрии следишь, то мог заметить, что большинство из этих фирм ВСЕГДА используют в ФПС движки АйДи, причём лицензируя их ещё на стадии разработки оных. Да, кстати, название DeusEX тебе не о чём не говорит? Это так навскидку.
Цитата:
1) Атмосфера (Единственная игра в мире, (точнее наверно говорить о жанре FPS) про которую даже взрослые люди, тинэйджеры, да кто хотите говорят, что Doom 3 по настоящему страшная, неповторимый момент когда идёшь по тёмному коридору с 2-3 Хэлс пойнтами, (Звук 5.1 которого в ХЛ2 НЕТ(хорошего без засерания, как говорят пока нет)) слишаться шаги, стоны, а надо поворачивать за угол... это круто. Сравни это с псевдо хоррор моментом в ХЛ2 (Рэйвенхольм) Там страшно? Нет конечно.
Честно - когда монстр явился в первый раз чуток вздрогнул. Только если хотя бы чуть-чуть наблюдать за происходящим, систематику их появления можно уровню к третьему выявить. Это если наблюдать чуть-чуть.
http://tenebrae.sourceforge.net/ Вот - посмотри на освещение и тени в реальном времени (плюс пиксельные шейдеры, плюс рельефное наложение текстур и т.д.) в... Quake 1! Может детский сад устраивать не будем? (Это касается всех кто тычет пальцем в моды)
Цитата:
Извиняюсь за оффтоп - но лучшая физика была в Триспассере (Treespasser) - игрухе 1998, жаль мало кто играл - так там если идешь с оружием наперевес и утыкаешся в стену - то ствол естественно, упираясь в препятствие, выпадал из руки!!
Думаешь если нормально держать ствол, он выпадет из рук при утыкание в стену?:)
Цитата:
И это все сразу занесли в плюсы физике. Между тем, вас банально купили, подсунув заранее отрепетированную сценку в самом начале игры.
А ты в игру играл, неподкупный ты наш? Там таких примеров уйма, причём вплоть до конца.
Цитата:
При приближение к стене “в упор” текстуры размываются и превращаются..
Чепуха.
Ещё как не чепуха. Даже на "Ультра Хай" отключив анизотропку мы видим... Тяжело сказать что. Таких говёных текстур в таком проекте я просто не ожидал. Согласен в ХЛ 2 они тоже попадаются, но именно попадаются. А в думе они везде (практически). А если отключить рельефное наложение, так можно вообще смело блевать в монитор.
Цитата:
если бы он делал по Билловскому, то RADEON бы и в Doom 3 GeForce FX сделал...
Смелая догадка, тока ничем не обоснованная.
Вообще-то всем кто на сайте окалачивается прекрасно известно, что с шейдерами 2.0 радики работают несравненно быстрее.
Цитата:
Зачем надо на этом багги куда-то ехать? ХЛ2 стала напоминать мне Даикатану. Кузнечики, они очень умный и сложный противник . Сюжет линеен и заскриптован до безумия. Приезжаеш на "базу" к повстанцам. Стреляеш в голову, а он стоит не падает. Ладно из оружия убить нельзя. Смотрю стражник рядом с бочкой стоит, выстреливаю в неё, она гореть начинает, а он стоит, ему всё равно, тут она взрывается в см от него, НИЧЕГО не происходит. Зовут они меня в бункер а то, говорят, хуже будет. Думаю посмотрю на это хуже, ан нет НЕЛЬЗЯ. Скрипт не позволяет.
Колонки надо включать - там внятно объясняется, зачем на нём ехать. Ты бы пребывал в полном восторге если бы после убийства ключевых персонажей тебе писали GAME OVER?
Цитата:
1. Нах тебе музыка в FPS? Это конечно атрибут игры, но больше впечатлений мне дают звуки (Скрип двери, скрежет метала, шум издаваемый монстрами). Первая игра с музыкой, которая и в правду была хорошой (я имею ввиду FPS) это No One Lives Forever. В 3d action`е с юмором музыка - важный атрибут.
Стало быть недавно играешь - вспомни Unreal.
Цитата:
6. Системные требования. Как ты сам сказал о Doom`е было известно 2 года назад. И тогда все знали, что Doom - новая планка для производительности систем. Тебя предупредили за 2 года! Врятли ID расшитовает, выпуская свою игру, на Россию, где одно пиратство да и только. Да им насрать на то что тут плохие компы. Они ориентировались на продвинутые страны (Америка, япония, корея, германия, англия и т.д. где за 2 года можно накопить на новый комп. Т.ч. тут не их вина.
А они что такие супер особенные, что ради их игры народ должен по два года копить деньги на новый комп? Это при том-то "обилие" информации что они давали о игре. Ты прав, им абсолютно начхать, игру всё равно купят, вот и всё. А оптимизация это дело не царское, это так, пусть лохи сами конфиги правят.
Цитата:
HL2 (не конкурент этим играм, с технологической точки зрения.)
А чем собственно ХЛ 2 так сильно ТЕХНИЧЕСКИ отстаёт от Фар Края? Помимо их Poly Bump-а?
Моё мнение: Халф Лайф 2 - всё хорошо, всё замечательно, разве что тоже подмечу, что слегка блекло. По геймплэю рулит однозначно. Дум 3 - знаете как я у себя в комнате убираюсь? Сую всё куда-нибудь где хлам заметен не будет. АйДи действует таким же образом, в роли шкафа Освещение в реальном времени. Это ж блин не карты освещения тут дерготня с яркостью не поможет. В итоге от нас прикрывают убогости местной графики, как то однообразность, убогость текстур (которую пытается прикрыть Bump Mappying), и малополигональность. Что же в плюсах? 1) Фонарик - вот он чертовски красив, ничего не сказать. 2) Цветовая гамма - хотя большинство времени и проводишь в синем цвете, она очень яркая и красивая. В какой-то мере плюс. 3) Качественный Bump Mappying, но на убогих текстурах.
В Фар Край я не играл.
Добавлено спустя 8 минут, 4 секунды:
XZ-Calibur писал(а):
ЗАКОНЫ ЭВОЛЮЦИИ НАМ НЕ ПИСАНЫ - девиз Valve. Как может технологически более совершенная вещь запускатся на старом отстое (железо). Из этого делаем вывод, что HL2 не технологически совершенная вешь. ТЕОРЕМА ДОКАЗАНА (Тривиально). Графа HL хуже чем в Doom`e.
Из этого делаем вывод: о движке Source не знаешь ты ни хрена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2003 Откуда: Бельгард FR
Всем кто говорит что бессмертность НПС в Халфе минус. А вы вспомните ситуации в других играх, когда вы неможете пройти "рубилово" только из-за того что тупой НПС дохнет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина.
XZ-Calibur писал(а):
Итак... Голосовать мне бессмысленно (не играл в HL2). После прочитанного скажу одно: трактористам на их драндулетах типа 9600, 5700 (что ultra не ultra однох.... т.е. одинакво), естественно doom не понравится. Конечно doom на 800x600 выглядит убого, нааверно. поэтому он вам и непонравился.
Игрался в него 1024*768 графика hi на 9600 про, ну нет там графики, для меня непонятно скаких пор темнота стала называться продвинутой графикой. Надёюсь на движке 3 думаигр будет минимум и как минимум этот движок доведут до ума, у меня от него впечатление чтоон зделан про принципу как в анекдоте Сделано и слава богу. А нужно зделано с умом.
XZ-Calibur писал(а):
если ты считаешь что игра (HL2) вышедшая через 2года поле выхода видюхи (MX440)
Цитата:
Но то, что Халфа идёт даже с MX 440 - это всё таки круто,
, то... что тебе сказать, ЗАКОНЫ ЭВОЛЮЦИИ НАМ НЕ ПИСАНЫ - девиз Valve. Как может технологически более совершенная вещь запускатся на старом отстое (железо). Из этого делаем вывод, что HL2 не технологически совершенная вешь.
Странно, но 3 дум тоже запускаетсяна МХ440, так, что законы эволюции не писаны и создателями дума, значить это- "не технологически совершенная вешь." И эта не технологическая вещь на полную катушку ещё и негде не работает, по причине требования видеопамяти.
Похоже по твоим словам 3 дум в более худшем положении, чем НЛ2
И так о хужести 3 дума я доказал теорему по твоим примерам.
ИМХО игры выпускаются для дня сегодняшнего, а не будущего.
Добавлено спустя 7 минут, 21 секунду: Цитата:
6. Системные требования. Как ты сам сказал о Doom`е было известно 2 года назад. И тогда все знали, что Doom - новая планка для производительности систем. Тебя предупредили за 2 года! Врятли ID расшитовает, выпуская свою игру, на Россию, где одно пиратство да и только. Да им насрать на то что тут плохие компы. Они ориентировались на продвинутые страны (Америка, япония, корея, германия, англия и т.д. где за 2 года можно накопить на новый комп. Т.ч. тут не их вина.
Изначально системные требованияк 3 думу планировались на уровне радеон 8500. а что получили? в будущем сможем поиграть... если захотим.
Дял AKSuicide Играю я и в правду недавно, где то с 98 года. Но поиграл и в unreal, и никакой запинающейся музыки я оттуда неприпоминаю. Да и о движке Source я кое что знаю. Был у меня на 500 mb дистребутив. Поиграл я в него. Поломать чего-то, перетащить куда-то это конечно хорошо для грузщика. Но надоедает посе часа игры.
Цитата:
Из этого делаем вывод: о движке Source не знаешь ты ни хрена.
некорректно, так как в моих сообщениях я ниразу не упоминал Source. Одно дело движок другое дело игра на нём основанная.
Для Alexsandr
Цитата:
И эта не технологическая вещь на полную катушку ещё и негде не работает, по причине требования видеопамяти.
Ты подтвердил мои слова. обясняю заново.
1. Есть слабые видеокарты (MX440,9600 и т.д.), обозначим их за Vслабые.
Есть сильные видеокарты (X800, 6800, 6600, 5900 и т.д.), обозначим их за Vсильные.
Очевидно одно
(Vслабые) хуже, чем (Vсильные), и с этим согласится любой.
2. В силу сложившихся тенденций, по просту говоря, так исторически сложилось, новые игры плохо идут на старых компах (не имею ввиду новый тетрис, мархун и другого рода низкосортное Г). Например, Tron 2.0, Halo, True Crime, Street of LA не запускаются на TNT2. Т.к. им нужен Direct X 9. Т.е. эти игры технологически более совершенны.
3. Сопоставляем эти два фактора и получаем и твои слова получаем:
Елси HL2 хорошо идёт на (Vслабые), а Doom плдхо идёт на (Vсильные), и по законам классической математики, получаем что HL2 <= (Vслабые), a Doom <(Vсильные).
Подставляем это в первое неравенство и получает:
(Half Life 2) хуже, чем (Doom 3), c технологической точки зрения.
Елси ты опяь не понял суть моих размышлений, то извении доходчивее я не смогу объяснить.
По второму пункту D3 однозначно проигрывает HL2, по третьему - выигрывает.
XZ-Calibur
Цитата:
Конечно doom на 800x600 выглядит убого
Получше, чем большинство других игр в 1024.
Цитата:
А ты в игру играл, неподкупный ты наш? Там таких примеров уйма, причём вплоть до конца.
Не хами. И не забывай уточнять, к кому обращаешься, а то свалил всё в бурлящий поток сознания И что ты хотел этим сказать? Давай другие примеры прекрасной физики.
Цитата:
А если отключить рельефное наложение, так можно вообще смело блевать в монитор.
А если отключить и билинейную фильтрацию, то вообще сдохнешь.
Цитата:
Ты бы пребывал в полном восторге если бы после убийства ключевых персонажей тебе писали GAME OVER?
Да, если бы персонажи погибли не по своей вине. Слабо сделать нормальный интеллект, значит будем в 1000 хитпойнтов жизнь делать, надо же, чтобы игрок не очень расстроился от тупости персонажей.
Цитата:
А оптимизация это дело не царское, это так, пусть лохи сами конфиги правят.
Какие у тебя претензии к оптимизации? Может ты даже аргументировать их сможешь? Может ты вообще великий знаток архитектур и компиляторов, а?
Alexsandr
Цитата:
Изначально системные требованияк 3 думу планировались на уровне радеон 8500. а что получили?
Гы-гы, это кто тебе такое сказал? Может ссылочку приведёшь?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Quake 3 vs. Unreal t. победу большинство журналов, игроков отдовало второму. но время всё расставило на своё место. Вышло огромное количество хитов на движке Ку3, и практически не одного на Анриле. И как кибер спорт играли больше в ку3.
Да, есть такое дело, игра на движке анрыла было меньше, но это можно понять, дело в том, что когда писался движек Анрыла, они делали заточку под Glide, D3D был там просто никакой, если так можно сказать, они упустили конечно из - за этого не мало лицензий и денег, но это как бы была еще и проба пера у разрабов, сам же Тим Суни в одном из старых игровых журналов обмолвился, а ИД уже тогда была монстром, поэту их движек и брали многие...и многие игры на нем писали, а Анрыл свое потхоньку отхавал все ж таки у ИД...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина.
XZ-Calibur писал(а):
Для Alexsandr
Цитата:
И эта не технологическая вещь на полную катушку ещё и негде не работает, по причине требования видеопамяти.
Ты подтвердил мои слова. обясняю заново. 1. Есть слабые видеокарты (MX440,9600 и т.д.), обозначим их за Vслабые. Есть сильные видеокарты (X800, 6800, 6600, 5900 и т.д.), обозначим их за Vсильные. Очевидно одно (Vслабые) хуже, чем (Vсильные), и с этим согласится любой. 2. В силу сложившихся тенденций, по просту говоря, так исторически сложилось, новые игры плохо идут на старых компах (не имею ввиду новый тетрис, мархун и другого рода низкосортное Г). Например, Tron 2.0, Halo, True Crime, Street of LA не запускаются на TNT2. Т.к. им нужен Direct X 9. Т.е. эти игры технологически более совершенны.
Они не более совершенны, они более требовательные, точнее не расчитаны на работу со старым оборудованием, а это разные вещи.
Цитата:
3. Сопоставляем эти два фактора и получаем и твои слова получаем: Елси HL2 хорошо идёт на (Vслабые), а Doom плдхо идёт на (Vсильные), и по законам классической математики, получаем что HL2 <= (Vслабые), a Doom <(Vсильные). Подставляем это в первое неравенство и получает: (Half Life 2) хуже, чем (Doom 3), c технологической точки зрения.
Опять таки не берёш во внимание что у 2 халвы возможности рендэнринга картинки под несколькими версиями DX. У дума только GL. Отсюда и лучшая работоспособность 2налфы на слабых машинах.
Добавлено спустя 10 минут, 22 секунды:
GReY писал(а):
Alexsandr
Цитата:
Изначально системные требованияк 3 думу планировались на уровне радеон 8500. а что получили?
Гы-гы, это кто тебе такое сказал? Может ссылочку приведёшь?
Почти все забыли, но 3 дум изначально расчитывали зделать для приемлемой работы на видеокарте 8500. ИМХО а то, что сделали, показывает, что разработчикам нехватило времени оптимизировать код, они только успели зделать его рабочим и не более того
Последний раз редактировалось Alexsandr 09.12.2004 14:22, всего редактировалось 1 раз.
А чем собственно ХЛ 2 так сильно ТЕХНИЧЕСКИ отстаёт от Фар Края? Помимо их Poly Bump-а?
Подержкой 64bit CPU. И это весомый критерий. На
Цитата:
А они что такие супер особенные, что ради их игры народ должен по два года копить деньги на новый комп?
Ответ ДА. Создателям лучшего в своё время играы (Doom 1) всё можно.
Добавлено спустя 6 минут, 54 секунды: Для Alexsandr
Цитата:
Они не более совершенны, они более требовательные, а это разные вещи
Это не разные вещи. Одно вытекает из другого. Вот пример.
1. Первобытные люди по сравнению с тобой были тупее, ничего не знали и т.д. Т.е. менее совершены, но более приспособлены к окружающей среде.
2. Но чем совершенее человек, теб больше ему надо (Требования). Например знания, одежда на крайняк компьютер.
Поэтому ОДНО ВЫТЕКАЕТ ИЗ ДРУГОГО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Севастополь
2 XZ-Calibur А ты в сверх-технологичном Думе можешь потрогать или сломать каждую вторую вещь ?
А те же самые качели - качнул немного и они будут себе раскачиваться потихоньку,
пока не остановятся, всё реально, как в жизни. А схватить солдата вражеского и бежать
с ним держа его перед собой на стреляющих в тебя противников. А выстрелить точно в
летящий на тебя энерго-снаряд, тем самым швырнув его обратно в толпу стрелявших тебя
солдат и наблюдать за тем, как они быстро умирают от своего же оружия.
А выражение мимики персонажей и выражение чувств - это тоже ты в
сверх-технологическом Думе увидел ???
_________________ Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов...
А выражение мимики персонажей и выражение чувств - это тоже ты в сверх-технологическом Думе увидел ???
Это я увидел.
Цитата:
А ты в сверх-технологичном Думе можешь потрогать или сломать каждую вторую вещь ?
Я тебе не оценщик мебели, чтобы всё трогать и ломать.
Цитата:
А те же самые качели - качнул немного и они будут себе раскачиваться потихоньку, пока не остановятся, всё реально, как в жизни.
И не не маленький ребёнок, чтобы на качелях играть. Это всё я могу получить и в реальной жизни, как ты заметил. Но комп не замена реальной жизни, игры созданы для воплошение твоих потайных желаний в своебразную реальность. И покупая игру я не собираюсь делать там обыденые вещи.
Цитата:
А выстрелить точно в летящий на тебя энерго-снаряд, тем самым швырнув его обратно в толпу стрелявших тебя солдат и наблюдать за тем, как они быстро умирают от своего же оружия.
Швырять в Думе не получается но BFG плазму можно взорвать в полёте (Если прошёл игру до конца, ты должен был это заметить).
Единственоое из твоего списка это:
А схватить солдата вражеского и бежать
с ним держа его перед собой на стреляющих в тебя противников.
Ну нетку этого в думе. и что из этого. Сделал ты пару раз это, ну надоест тебе это. Или ты хочеш всё игру пройти видя перед экраном фигуру создата.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2004 Откуда: Moscow
AKSuicide
Цитата:
Ага, и посмотри на список разработчиков этих игр. Если за развитием игровой индустрии следишь, то мог заметить, что большинство из этих фирм ВСЕГДА используют в ФПС движки АйДи, причём лицензируя их ещё на стадии разработки оных. Да, кстати, название DeusEX тебе не о чём не говорит? Это так навскидку.
Может я не понял, что ты написал, а может ти не понял мое высказывание насчёт Ку3 и УТ. я говорю, что это ОТЛИЧНО, что БОЛЬШЕ игр вышло на движке ID. И кстати продолжают выходить. А на движке UT я помню только Undying. И как я уже говорил выше начал играть в игры на ATARI это название тебе, что-нибудь говорит? и играю с того времени во все жанры.
Цитата:
Честно - когда монстр явился в первый раз чуток вздрогнул. Только если хотя бы чуть-чуть наблюдать за происходящим, систематику их появления можно уровню к третьему выявить. Это если наблюдать чуть-чуть.
Назови игру, в которой AI тебя потряс, и чуть-чуть по наблюдав за ним, всё равно продолжал тебя удивлять. Если скажешь, что это ХЛ2, будет смешно.
Цитата:
Думаешь если нормально держать ствол, он выпадет из рук при утыкание в стену?
Думаешь если нормально держать ящик, он выпадет из рук при утыкание в стену?
Цитата:
Ещё как не чепуха. Даже на "Ультра Хай" отключив анизотропку мы видим... Тяжело сказать что. Таких говёных текстур в таком проекте я просто не ожидал. Согласен в ХЛ 2 они тоже попадаются, но именно попадаются. А в думе они везде (практически). А если отключить рельефное наложение, так можно вообще смело блевать в монитор.
2004 год, а у вас чё за хлам в компах? Видюхи из офиса списали? Если нет денег(желания, желания тратить деньги на видюху) ненадо при этом графику опускать. уже скоро 2005. Всё забудь про отсутствие AF. (AA не так нужен, да и рессурсов жрёт больше). Ты же забыл про видюхи без "3д ускорителья, аксселератора". AF должен быть всегда!!! В думе кстати он НЕОТКЛЮЧАЕТСЯ, только через .cfg или настройки видео карты. А ты отключи AF в Rome Total War, Battlefield (all parts), Need for Speed Underground 2, HL2, FarCry. Ещё раз говорю ЗАБУДЬ про карты не поддерживающие AF 8X. Это стандарт игр, и все следующие игры будут радовать глаз, ТОЛЬКО с включённым AF/
Цитата:
Колонки надо включать - там внятно объясняется, зачем на нём ехать. Ты бы пребывал в полном восторге если бы после убийства ключевых персонажей тебе писали GAME OVER?
Каки они ключивые, так бамжи с автоматами, их всё равно потом плохиши убили. Не ну согласитесь заскриптованность там офигенная. Если я в этич Чудаков стреляю, могли бы мне хоть сказать, что не делай так.
Цитата:
А чем собственно ХЛ 2 так сильно ТЕХНИЧЕСКИ отстаёт от Фар Края
Не ну ти пойми ХЛ2 вышел (на полгода позже FarCry, и на четверть позже Doom3) с графикой 2003 года. Поставь всё на Ultra mega !@#$ing High! А уж потом говори где графика лучше. А так детский сад. Ну не использует HL2 и половины современых эффектов. Движок Havok не графический эффект!!!
Да народ ДОЛЖЕН ради таких игр покупать новый комп, потому, что это ребятки прогресс технологический. И производителям железа выгадно, спонсировать высоко технологичные игры.
_________________ ---tzar---
Последний раз редактировалось tzar 09.12.2004 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Севастополь
Я всё же думаю причина в том, что одним нравится более мясные "horror" (Doom), а другим более сюжетные, где нужно влиться в персонаж которым играешь и забыть про реальность (HL2).
Отсюда и все споры, одним хочется постоянного притока адреналина, нравятся тёмные коридоры, мрачный детский плач, внезапные выстрелы в изуродованное тело спрыгнувшее с потолка, ужасные зомби и т.п. Другим хочется влиться в персонаж, удержать сюжетную линию, найти то, что хотели передать создатели игры, стать главным героем игры. Отсюда и стремление быть в более реальном мире, всё можно потрогать, подвиать, разбить и хочется разбежаться в разные стороны.
_________________ Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов...
Последний раз редактировалось Hires 09.12.2004 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2004 Откуда: Moscow
Hires То что ты говориш это движок HAVOK, и не болле того. Ты прдставь реальную жизнь, у тебя пистолет, и на тебя охотятся все в городе. Ты чего на качелях кататся будеш. Если да, то сочуствую. Это FPS, жанр такой там должен быть экшн, а в ХЛ2 его нет. Если кто нашёл напешите пожалуйста хочу на это посмотреть. Это гонки какие, то не пойми на чём. и бой з мерзкими кузнечиками, ТУПЫМИ. уровень HARD им непомогает.
И если ты добавишь в любую игру HAVOK, пример гонки FlatOut, то это пойдёт гире на пользу.
УБЕРИТЕ из Стима движок физики ХАвок. И вам стало бы играть в эту игру без физики? С графикой 2002 года??? на 5 дисках заполненых текстурами?
Добавлено спустя 2 минуты, 2 секунды: Hires Согласен. С твоим последним постом.
_________________ ---tzar---
Последний раз редактировалось tzar 09.12.2004 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Alexsandr Цитаты из ваших же ссылок:
John Carmack
Цитата:
The requirement for GF1/Radeon 7500 as an absolute minimum is fundamental to the way the technology works
Цитата:
Our "full impact" platform from the beginning has been targeted at GF3/Xbox level hardware.
Всё так и обстоит на самом деле: на Radeon64 Doom 3 выдаёт 2 fps и нормально идёт на GF3 (с соответствующим качеством).
Ну и цитата из другой ссылки:
Цитата:
На днях Джон Кармак, главный программист id software, сделал заявление, которое грозит очень непритными последствиями для новой линейки видеокарт nVidia. Смысл его заявления предельно короток: GeForce 4MX не подходит для нормальной игры в DooM III.
Так что все обещания iD сдержали.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения