Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2005 Откуда: Belarus, Minsk
не учитывать скорость вообще неправильно
нужно привести как справку о производительности в таком режиме.
если при такой красоте имеем 10ФПС, то актуальность карты равно 0 и тогда сразу бы решился еще один вопрос: актуальность СМ 3.0 на средних карточках.
_________________ Жизнь - это борьба не с врагами вне, это борьба с врагом в себе.
Если повезло кому-то, это не значит, что повезет и Вам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Самара
Serg_[OwP] Ну пока ориентирован только на тест качества. Но 10 фпс действительно плохо Буду дополнять... Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд to ALL Кстати, а какие ещё игры вы хотите увидеть в тесте?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2004 Откуда: Odessa
Serg_[OwP] SM3.0vsSM2.0 тут сравнивается а не скорость, хотя даже на настройках чуть ниже максимума 6600гт смотрелась бы лучше.
MiHan@ А вообще хотелось бы увидеть скрины не только шейдеров 2.0 но и х800гт (к примеру) с их 2b и насколько они отличаются.
кстати игры чисто под 3.0 это последний Сплинтер цел попробуй если будет возможность
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Самара
Som
Som писал(а):
Сплинтер цел
есть, но пока со "звёздной силой" не подружился Насчёт шейдеров 2.0b IMHO разницы не видно м\у ними и 2.0+ (у 9800). Очень похоже на маркетинг - 2.0, 2.0+, 2.0b...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Самара
Kuja HDR поддерживают только SM 3.0-карточки, другое дело, что верная Valve пытается спасти партнёра хоть чем-то. Поставь Far Cry и сравни с моими скринами в статье... 2.0b ничем не будет отличаться от 2.0+, а нВидии с 3.0 сольёт по полной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
MiHan@
Цитата:
4e_alex Все, финиш. Сколько раз повторять, между HDR и шейдерной моделью связи никакой.
Цитата:
Bhaal[Triada] Помню было дело на хоботе: в одном из обзоров FarCry и карт X800/6800 есть упоминание про появившиеся шейдеры 3.0 в этой игре. Так вот при запуске на Х800 эти шейдеры тоже работали, просто они спокойно уместились в рамки шейдеров 2.0b (в 2.0 не уместились и на 9800 не работали).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2005 Откуда: мир
MiHan@ писал(а):
HDR поддерживают только SM 3.0-карточки, другое дело, что верная Valve пытается спасти партнёра хоть чем-то. Поставь Far Cry и сравни с моими скринами в статье... 2.0b ничем не будет отличаться от 2.0+, а нВидии с 3.0 сольёт
А эту тему ты читал?
Шейдеры 2.0b vs 3.0.
Там чего сказали?
MiHan@, давай лучше обычный загрузим ?) У меня lost coast'а нет Или мы хотим увидеть разницу от включения HDR просто ?) А не максимально красивые, но ещё и игровые настройки...
P.S. А к обычному есть такая штучка, кстати - fakefactory_cinematic2.16_insane_hires.zip Можно ещё и её запустить Смотрится сверхреалистично...и у меня даже не лагает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Самара
Зацениваем скрины из Lost Coast Вечером будет ещё, а также из NFS:MW возможно.
Nimnul Прочитал... Повторюсь очень нужны скрины из фар края на шейдерах 2.0b. Выкладывайте, чтобы была полная объективность.
Добавлено спустя 1 минуту, 46 секунд Tasselhof Из обычного смогу выложить ближе к вечеру. Из CS S стоит?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2005 Откуда: Belarus, Minsk
MiHan@ писал(а):
Повторюсь очень нужны скрины из фар края на шейдерах 2.0b
делается на 6600GT: RivaTuner - Direct 3D tweaks - force shaders. От 1.1 до 2.0. И смотрим. Даже вторая карта не нада =) Я так читерю в КС Сурс: отключаю шейдеры. почти как quake3 mipmap 5 получаестя =)
_________________ Жизнь - это борьба не с врагами вне, это борьба с врагом в себе.
Если повезло кому-то, это не значит, что повезет и Вам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения