Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 37 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2005
Откуда: Самара
http://people.overclockers.ru/Mihanik/record2
Обсуждение, Ваши критика и пожелания (статья будет дорабатываться).


Доработалась.....в часть1 :)

_________________
Все видюхи не протестируешь, но к этому надо стремиться.
http://people.overclockers.ru/Mihanik


Последний раз редактировалось MiHan@ 23.01.2006 15:26, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2005
Откуда: Belarus, Minsk
не учитывать скорость вообще неправильно
нужно привести как справку о производительности в таком режиме.
если при такой красоте имеем 10ФПС, то актуальность карты равно 0 и тогда сразу бы решился еще один вопрос: актуальность СМ 3.0 на средних карточках.

_________________
Жизнь - это борьба не с врагами вне, это борьба с врагом в себе.
Если повезло кому-то, это не значит, что повезет и Вам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2005
Откуда: Самара
Serg_[OwP]
Ну пока ориентирован только на тест качества. Но 10 фпс действительно плохо :) Буду дополнять...
Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд
to ALL
Кстати, а какие ещё игры вы хотите увидеть в тесте?

_________________
Все видюхи не протестируешь, но к этому надо стремиться.
http://people.overclockers.ru/Mihanik


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2004
Откуда: Odessa
Serg_[OwP] SM3.0vsSM2.0 тут сравнивается а не скорость, хотя даже на настройках чуть ниже максимума 6600гт смотрелась бы лучше.

MiHan@
А вообще хотелось бы увидеть скрины не только шейдеров 2.0 но и х800гт (к примеру) с их 2b и насколько они отличаются.
кстати игры чисто под 3.0 это последний Сплинтер цел попробуй если будет возможность

_________________
fx5200/r9600/r9600pro/gtx6800/hd4850/hd5770/hd6850/gtx660/gtx660ti/gtx770/gtx780/r9 290x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2005
Откуда: Самара
Som
Som писал(а):
Сплинтер цел

есть, но пока со "звёздной силой" не подружился :)
Насчёт шейдеров 2.0b IMHO разницы не видно м\у ними и 2.0+ (у 9800). Очень похоже на маркетинг - 2.0, 2.0+, 2.0b...

_________________
Все видюхи не протестируешь, но к этому надо стремиться.
http://people.overclockers.ru/Mihanik


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
MiHan@
Цитата:
Насчёт шейдеров 2.0b IMHO разницы не видно м\у ними и 2.0+ (у 9800)

http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 67#2033867

HDR однако.

http://images.tomshardware.com/2006/01/ ... ader_2.jpg
http://images.tomshardware.com/2006/01/ ... ader_3.jpg
2.1 это 2.0b у X800 серии. THW опечатолся.


Последний раз редактировалось dKenGuru 19.01.2006 8:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2005
Откуда: Самара
Kuja
HDR поддерживают только SM 3.0-карточки, другое дело, что верная Valve пытается спасти партнёра хоть чем-то. Поставь Far Cry и сравни с моими скринами в статье... 2.0b ничем не будет отличаться от 2.0+, а нВидии с 3.0 сольёт по полной.

ЗЫ: Последние две ссылки битые....

_________________
Все видюхи не протестируешь, но к этому надо стремиться.
http://people.overclockers.ru/Mihanik


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
MiHan@
Цитата:
4e_alex
Все, финиш. Сколько раз повторять, между HDR и шейдерной моделью связи никакой.


Цитата:
Bhaal[Triada]
Помню было дело на хоботе: в одном из обзоров FarCry и карт X800/6800 есть упоминание про появившиеся шейдеры 3.0 в этой игре. Так вот при запуске на Х800 эти шейдеры тоже работали, просто они спокойно уместились в рамки шейдеров 2.0b (в 2.0 не уместились и на 9800 не работали).


Ссылки исправил.

Перечитай всю тему Шейдеры 2.0b vs 3.0.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2005
Откуда: Самара
Kuja
Выкладывай скрины из Far Cry 1.3 (в тех же местах, что и в статье), пока не увижу не поверю!
Заодно и подсобишь в её доработке :)

_________________
Все видюхи не протестируешь, но к этому надо стремиться.
http://people.overclockers.ru/Mihanik


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2005
Это HDR против его отсутствия получается :)
Кстати на некоторых скриншотах красивее без HDR, например:
http://images.people.overclockers.ru/53160.jpg
http://images.people.overclockers.ru/53154.jpg
http://images.people.overclockers.ru/53156.jpg

На остальных HDR к месту :)
Но ати и нвидия тут почти не при чём...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2005
Откуда: Самара
Tasselhof
Насчёт первых двух не согласен категорично :)
Tasselhof писал(а):
Это HDR против его отсутствия получается

сейчас загружу из Lost Coast, заточенный под ATi.

_________________
Все видюхи не протестируешь, но к этому надо стремиться.
http://people.overclockers.ru/Mihanik


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2005
Откуда: мир
MiHan@ писал(а):
HDR поддерживают только SM 3.0-карточки, другое дело, что верная Valve пытается спасти партнёра хоть чем-то. Поставь Far Cry и сравни с моими скринами в статье... 2.0b ничем не будет отличаться от 2.0+, а нВидии с 3.0 сольёт

А эту тему ты читал?
Шейдеры 2.0b vs 3.0.
Там чего сказали?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
неважно , что там сказали - аппаратная поддержка HDR - только у версии шейдеров 3.0 - все остальное лишь эмуляция....

_________________
всем модераторам спать... дружить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2005
MiHan@, давай лучше обычный загрузим ?) У меня lost coast'а нет :)
Или мы хотим увидеть разницу от включения HDR просто ?) А не максимально красивые, но ещё и игровые настройки...

P.S. А к обычному есть такая штучка, кстати - fakefactory_cinematic2.16_insane_hires.zip :) Можно ещё и её запустить :)
Смотрится сверхреалистично...и у меня даже не лагает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2005
Откуда: Самара
Зацениваем скрины из Lost Coast :)
Вечером будет ещё, а также из NFS:MW возможно.

Nimnul
Прочитал... Повторюсь очень нужны скрины из фар края на шейдерах 2.0b. Выкладывайте, чтобы была полная объективность.
Добавлено спустя 1 минуту, 46 секунд
Tasselhof
Из обычного смогу выложить ближе к вечеру. Из CS S стоит?

_________________
Все видюхи не протестируешь, но к этому надо стремиться.
http://people.overclockers.ru/Mihanik


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
А где SM2 vs SM3? Не вижу. Он тут мимо не пробегал?

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2005
Откуда: Самара
4e_alex писал(а):
А где SM2 vs SM3

А как же Far Cry и Lost Coast?

_________________
Все видюхи не протестируешь, но к этому надо стремиться.
http://people.overclockers.ru/Mihanik


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Разжевать и в рот положить.
Я вижу HDR vs noHDR.
Я не вижу SM2 vs SM3.
Или переименовывать или тестить заново.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2005
Откуда: Belarus, Minsk
MiHan@ писал(а):
Повторюсь очень нужны скрины из фар края на шейдерах 2.0b

делается на 6600GT: RivaTuner - Direct 3D tweaks - force shaders. От 1.1 до 2.0. И смотрим. Даже вторая карта не нада =) Я так читерю в КС Сурс: отключаю шейдеры. почти как quake3 mipmap 5 получаестя =)

_________________
Жизнь - это борьба не с врагами вне, это борьба с врагом в себе.
Если повезло кому-то, это не значит, что повезет и Вам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2005
Откуда: Самара
4e_alex
1 вытекает из 2.

Постараюсь также протестить качество поставив гефорс на 2 шейдеры и сравнить.
Добавлено спустя 2 минуты, 29 секунд
Serg_[OwP]
У нВидии нет 2.0b

_________________
Все видюхи не протестируешь, но к этому надо стремиться.
http://people.overclockers.ru/Mihanik


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 37 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan