Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Переход к частотам 2D не означает того что карта не используется. У меня почти все старые игры при включенном vsync вызывают переход к частотам 2D (без всяких ошибок, фризов и тротлинга). Если карта успевает нарендерить все необходимое (ограниченное тем же vsync например) с частотами Low3D/2D, то драйвер ее к этим частотам и сбрасывает.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
iron3k Не совсем понял что именно...
Просто мое наблюдение о некорректности теста и его необъективности.
Правельнее с точки зрения объективности было считать только физику, вершинные шейдеры и ИИ.
Посмотрим в прошлое:
В 3dmark05 проводился расчёт геометрии на компе и поиска пути (судя по readme).
Код:
The CPU not only calculates the vertex shaders in the first CPU test, but it also continuously calculates the flight path of the air ship.
В 3dmark03 рачитывались только вершинные шейдеры:
Код:
The CPU test measures above all DirectX software vertex shader performance.
Добавлено спустя 7 минут, 17 секунд 4e_alex Температура чипа была как в простое, то есть карта совсем не грелась. А кроме этого я как раз сейчас нашел в readme подтверждение:
Код:
The game logic, including the graphics engine operation, runs in a single main thread that also drives the other two tasks.
Действительно рендеринг идет софтверно (именно этим я думаю объясняются результаты ~0,7 фпс у самых мощных ЦП)
Тест стал зависеть только от ЦП, но результат стал необъективным, так как в играх ЦП рендерингом не занимается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2004 Откуда: Казань
То что написал Plazma реально сможет повлиять на результат только в одном случае: если у человека стоит быстрый проц (разогнанный FX60) и какое-нить графическое недоразумение типа 5200 LE SE noname edition. Тогда в 2Д режиме видяха не будет успевать за процом. В остальных случаях при сбалансированной системе на результат это не должно влиять. Наверно в Futuremark заботятся об экономии электричества
Я писал про софтверной рендеринг картинки в этом тесте.
И про то, что это неправильно для игрового теста(пусть даже он тестирует ЦПУ).
IMHO В этом тесте даже PhysX не даст сильного прироста скорости
Plazma, софтверный рендеринг той картинки имхо не сильно влияет на падение фпс, куда меньше чем расчёт физики...отсюда и крайне низкие фпс а видеокарта в нём и не должна использоваться.
имхо как раз нормальный результат именно процессорного теста под видео - немного рендеринга и много физики.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения