Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2005
Обсуждение написанного по адресу:
http://people.overclockers.ru/STXTSS/record1



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2005
Откуда: Москва
Думаю,что для сравнения качества сглаживания лучше бы сцену по светлеее.
Кстати почему нет в сравнении сглаживания Quncunx.Любопытно было бы посмотреть

_________________
всемудачи


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2006
Откуда: Е-бург
Я тоже всяко сравнивал режимы работы 7800Gt, но в NFS Most Wanted.
При включенных оптимизациях границы между полигонами машин стали жутко размазанными, что сильно испортило картинку.
Поэтому просто поставил "Лучшее качество" и больше не загонялся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2005
Откуда: Kyiv
Чего-то у тебя ФПС маловато.

А в драйвере я тоже всегда ставлю "Лучшее качество".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2005
old_time
Специально такую сцену искал, чтобы число фпс было как можно меньше.

Hyper s
По производительности тоже самое, что и 2x. На мой взгляд, качество хромает на обе ноги :)
Злил скриншот 300kb сюда.(HQ+AF16x+AA2xQuncunx)


 

К слову, транспарентный АА крайне хорошо себя проявляет в играх с большим количеством прозрачных поверхностей, например в WoWе, где все деревья и пр. сделаны на их основе. Разница с ТАА и без просто огромна. И хорошо видно, как суперсэмплинг заруливает мультисэмплинг по качеству просто в минуса, одновременно вызывая огромное падение производительности, когда весь экран заполнен прозрачными полигонами (в лесу, например, когда смотришь на кроны деревьев). Для примера, при макс. качестве и 4Х АА скорость на ГФ7800 ГТХ в районе 60-70 ФПС. При пролете над лесом, если смотреть на лес вниз, при суперсэмплинговом ТАА скорость падает до 20-30 ФПС. Разрешение 1280*1024.
В WoWе же хорошо заметны все недостатки фильтрации текстур, на макс. качестве еще приемлемо, а вот ниже просто ужОс. В других играх (типа кваки4) это заметно ГОРАЗДО слабее, нужны большие открытые пространства. Тогда вдали видно, как плывут тектуры при движении (на картинках ровным счетом ничего не увидите, надо смотреть именно в динамике).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan