Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2005 Откуда: Москва
Думаю,что для сравнения качества сглаживания лучше бы сцену по светлеее.
Кстати почему нет в сравнении сглаживания Quncunx.Любопытно было бы посмотреть
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2006 Откуда: Е-бург
Я тоже всяко сравнивал режимы работы 7800Gt, но в NFS Most Wanted.
При включенных оптимизациях границы между полигонами машин стали жутко размазанными, что сильно испортило картинку.
Поэтому просто поставил "Лучшее качество" и больше не загонялся.
К слову, транспарентный АА крайне хорошо себя проявляет в играх с большим количеством прозрачных поверхностей, например в WoWе, где все деревья и пр. сделаны на их основе. Разница с ТАА и без просто огромна. И хорошо видно, как суперсэмплинг заруливает мультисэмплинг по качеству просто в минуса, одновременно вызывая огромное падение производительности, когда весь экран заполнен прозрачными полигонами (в лесу, например, когда смотришь на кроны деревьев). Для примера, при макс. качестве и 4Х АА скорость на ГФ7800 ГТХ в районе 60-70 ФПС. При пролете над лесом, если смотреть на лес вниз, при суперсэмплинговом ТАА скорость падает до 20-30 ФПС. Разрешение 1280*1024.
В WoWе же хорошо заметны все недостатки фильтрации текстур, на макс. качестве еще приемлемо, а вот ниже просто ужОс. В других играх (типа кваки4) это заметно ГОРАЗДО слабее, нужны большие открытые пространства. Тогда вдали видно, как плывут тектуры при движении (на картинках ровным счетом ничего не увидите, надо смотреть именно в динамике).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения