Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
MiHan@ в целом неплохо, только вот маркетинг про LDDM следует убрать Кстати декабрский билд Vista уже имеет установленный DirectX10. Где-то видел обзор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2005 Откуда: г. Москва Фото: 3
То что DirectX 10/DirectX Next - WGF 1.0 - WGF 2.0 будет называтся DirectX 10 известно давно. В остальном посмотрим. Кстати где-то слух прошел что Shader Model 4.0 в девятку воткнут хотя сути это не меняет.
_________________ R5-E10-5960X@????Mhz || 64Gb Corsair 3200Mhz | MSI GeForce 1080 Ti GAMING X + DELL U3219Q | Samsung 970 EVO Plus + ... | 1250W | остальное в процессе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Самара
Daemon писал(а):
Кстати декабрский билд Vista уже имеет установленный DirectX10
Я же написал про это:
Цитата:
последнюю версию DirectX SDK, поддерживающего технологии DirectX 10, такие как Direct3D10. Правда системные требования у нового API – Vista December CTP
Volk2000 писал(а):
Shader Model 4.0 в девятку
Думаю не будут, скоро уж Виста выходит, у них и так дел полно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2005 Откуда: pagan vastlands
MiHan@
MiHan@ писал(а):
Главное чтобы винда вышла безглючная
НЕТ СЛОВ.... скорее уже иисус спуститься на нашу вонючую землю, чем дедушка билл сделает нормальную винду.....
_________________ Вообще-то я Demi_g#D, но времена сейчас трудные...
Носи одежду, какую носят люди и ешь то, что едят они. Но внутренне будь к ним непричастен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2005 Откуда: pagan vastlands
MiHan@ эт точно.... и еще иногда хочется, чтобы дед мороз таки существовал интересно, сколько будет сервис паков под висту?
_________________ Вообще-то я Demi_g#D, но времена сейчас трудные...
Носи одежду, какую носят люди и ешь то, что едят они. Но внутренне будь к ним непричастен.
Появятся новые шейдерные функции, например geometry shader. Этот модуль отвечает за обработку целых примитивов (точек, линий, треугольников).
Геометрические шейдеры, насколько я понял, позволят создавать и удалять вершины, то етсь фактически - создавать геометрию не с помощью заранее описанных моделей, а на основе процедур. Сейчас, с помощью вершинных шейдеров, вершины можно только перемещать-закрашивать и определять нормаль. Тему поднял интересную, жаль новой инфы мало. рекомендую периодически читать тему http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=10:50896 - там очень довольно часто очень авторитетно эти вопросы обсуждают, несмотря на то что это там оффтопом считается
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения