Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2005 Фото: 2
Мне понравилось объяснение, почему была взята для сравнения 7800ГТ, а не ГТХ:
Цитата:
Видеокартой 7800GTX я не обладаю, да и не нужна она нам в данном тестировании. Для того чтобы оценить производительность Х1800ХТ нам вполне хватит и сравнения с 7800GT.
Действительно: зачем сравнивать видеокарты одного рейтингового диапазона? Нам достаточно самую мощную от АТИ сравнить с не самой мощной от нВидии (точно также сейчас Х1900ХТХ сравнивают с 7800 GTX). Но бог с ним, не нужна она нам, ну и не надо. Но ведь какой автор делает вывод в конце:
Цитата:
Прежде всего, целью этой статьи было показать людям, сидящим на Nvidia, и готовящимся к апгрейду, что есть очень достойные карточки и у ATI.
Т.е. мы их, карточки, вроде как бы не сравниваем, но по тестам получается, что нВидиа сливает. Если честно, попахивает заказухой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Да... "Недостатков много, но я вам о них не скажу, купите - сюрприз будет..." Много ошибок (орфография) и опечаток. Несмотря на это, работа проделана значительная, мое уважение. Давай теперь то же самое про 7800ГТ.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Прежде всего, целью этой статьи было показать людям, сидящим на Nvidia, и готовящимся к апгрейду, что есть очень достойные карточки и у ATI. Т.е. мы их, карточки, вроде как бы не сравниваем, но по тестам получается, что нВидиа сливает. Если честно, попахивает заказухой
Я делаю этот вывод не на основе того, что Х1800ХТ выйграла у 7800ГТ, это я думаю, было ясно и без тестов, а на основе абсолютного уровня производительности. В том же фире,будь на месте 7800GT,хоть GTX,да хоть даже GTX 512 ,победа за Х1800ХТ и именно поэтому выводы таковы. И я уже в статье уточнил, что я не сравниваю 7800GT с Х1800ХТ! Она лишь была взята как ориентир.
Цитата:
Много ошибок (орфография) и опечаток
С опечатками согласен, а вот с орфографией что-то не совсем. У меня с русским языком все в порядке.
Касательно статьи о 7800GT, так она уже есть, правда,в ней отсутствуют тесты в играх. Но все равно спасибо вам!
Последний раз редактировалось BRAND 24.02.2006 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2003 Фото: 12
Гм... все таки немного не корректно сравнивать видеоКарточку за 500-550 баксов c 7800gt цена которой от330-390- пусть и в качестве ориентира...
а сам обзор неплох..
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Цитата:
Нужно было как можно быстрее дорабатывать сырые чипы. Чем в общем ATI и занялась. В тот промежуток времени мы могли наблюдать почти еженедельный выход новых драйверов от ATI (Catalyst).
это нонсенс - выпрямлять чипы дровами
Цитата:
Канадцам пришлось потратить не мало времени и сил, чтобы доработать свои новые чипы, и привести их хоть в какую-то форму.
в какую форму?
Цитата:
Чего только стоит некорректно работающий HDR. Сколько жалоб можно было встретить тогда, касательно этой проблемы.
сколько жалоб, примеры плиз на X1800 до сих пор HDR-а нету почти ни в одной игре
Цитата:
Шокирующая по началу производительность в OpenGL со временем была поднята на приемлемый уровень.
примеры есть? как шокирующей по-началу производительности, так и факта её повышения?
Цитата:
и все те проблемы, которые можно было наблюдать изначально, были не более чем сыростью чипов.
а не драйверов ли?
Цитата:
соответствующих SM3 требованиям
не полностью соответствующих! пиксельная часть полностью соответствует, а вертексная - нет
Цитата:
ALU каждого вершинного процессора может исполнять две разные операции одновременно, над тремя компонентами вектора и четвертой компонентой или скаляром
Не так: либо одну veс4 и одну scalar, либо 2 scalar
Цитата:
За единственным исключением — там была схема 4+1 (за такт обрабатывался четырехкомпонентный вектор и скаляр), а тут 3+1
ошибка. и картинка неправильная, должно быть так #77
Цитата:
Позже мы внимательно исследуем (в том числе практически) вопрос реализации и эффективности доступа к текстурам из вершинных процессоров ATI.
стыбренная с хобота фраза? кто и как будет исследовать то, чего там нет? советую убрать или переписать своими словами все позаимствованные описания
Цитата:
В большинстве случаев подход NVIDIA (2+2 или 3+1 по выбору) можно считать более эффективным
наоборот, в большинстве случаев эффективность будет одинаковая, но в тех редких случаях, когда нужно обрабатывать двумерные вектора, нвидиа выйдет вперёд
Цитата:
В RV530 ситуация сложнее — там три пиксельных процессора квада, но только один текстурный блок
тоже ошибка. там один процессор, обрабатывающий сразу 12 пикселов
Цитата:
Судя по всему, число транзисторов, потраченное на текстурную часть чипа, больше, чем в случае пиксельных ALU
IMHO всё гораздо проще: один пиксельный процессор - один процессор текстур. не стали заморачиваться с кроссбарами для текстур
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения