*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2005 Откуда: Ростов-на-Дону
Я думаю, что могут отказать... потому как напряжение можно мерить по-разному... и вину могут свалить из-за того, что замкнул контакты, к примеру, при замере ... вот и все.... Доказать, что ты "не лысый" довольно сложно будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2004 Откуда: 33 Фото: 4
DZhon А я и не собираюсь говорить, что замерял напряжение,
эта информация с сайтов компьютерной тематики.
А проверять эти данные будут в моем присуствии.
Последний раз редактировалось M.Jordan 24.04.2006 16:31, всего редактировалось 1 раз.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2005 Откуда: Ростов-на-Дону
А еще просто сказать, что был заметен частый перегрев, прошу провести независимую экспертизу на предмет обследования напряжений на основных линиях... : )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2004 Откуда: 97RUS
MJordan Я так понимаю, что информация, полученная в инете никакой юридической силы не имеет и иметь не может. Все, что касается характеристик карты может дать только соответствующая уполномоченная экспертиза. Все остальное - выдумки.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2005 Откуда: Belarus, Minsk
MJordan Гарантия дается на изделие. Если изделие работает, его не поменяют потому, что номианлы напряжений завышены. Раз производитель так сделал, значит, так надо, и если все работает, изделие по данной причине возврату не подлежит. А вообще лучше обратиться к юристам, рабоающим в области защиты прав потребителей.
_________________ Жизнь - это борьба не с врагами вне, это борьба с врагом в себе.
Если повезло кому-то, это не значит, что повезет и Вам.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
Serg_[OwP]
Serg_[OwP] писал(а):
Гарантия дается на изделие. Если изделие работает, его не поменяют потому, что номианлы напряжений завышены. Раз производитель так сделал, значит, так надо, и если все работает, изделие по данной причине возврату не подлежит. А вообще лучше обратиться к юристам, рабоающим в области защиты прав потребителей.
+1, просто так никто не поменяет. Производитель вообще не гарантирует работоспособность изделия после года использования. Ваши желания не имеют никакого веса в обмене работоспособного на данный момент изделия, тем-более дана гарантия.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Петербург
DZhon независимая экспертиза проводится только по назначению суда
MJordan завышенное напряжение на память, если производитель так сделал является технической особенностью товара
Roman16 где находятся точки замера напряжения я думаю те кто будут измерять в курсе
MJordan и название темы и статьи поменяй на другое - это вовсе не нарушение прав потребителя, а обыкновенная попытка проапгрейдится на халяву
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2004 Откуда: 33 Фото: 4
пофигист писал(а):
Производитель вообще не гарантирует работоспособность изделия после года использования. Ваши желания не имеют никакого веса в обмене работоспособного на данный момент изделия, тем-более дана гарантия.
Ну конечно,
У нас случай был. Купила тетка цифровую видеокамеру Самсунг.
Принесла обратно, типа нагревается сильно, аж руку жгет.
Мы в камеру в сервисный центр отдали, те заключение - все Ок,
незначительный нагрев допускается фирмой-изготовителем, читайте инструкцию. Тетке - досвиданья
Потом она приносит бумагу из отдела защиты прав потребителей (ОЗПП) и готовое заявление в суд, типа а у нее инструкции на русском не было. и она не знала об этом допустимом нагреве.
Пришлось возвращать деньги.
Тут конечно ситуация немного другая, но в ОЗПП можно настаивать на своем, и ничего не понимающие тетки встануть на твою сторону.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2004 Откуда: 33 Фото: 4
NeoForce Дело в том, что всех владельцев референсного сабжа инженеры от Нивидиа опередили.
Взяли и завысили напряжение на памяти, что дало запас по разгону, (а может даже просто стабильную работу на частоте 1400мгц).
Но как говорится "А мужики то не знают", паяют резисторы, рисуют карандашами,
но лимит практически исчерпан.
Остается простая лотерея - хорошо погонится - плохо погонится.
Я на новой карте ни установкой радиаторов, ни вольтмодом не могу поднять частоту выше 1600.
Если бы я сразу знал, что тут такая ботва,
может быть мой выбор пал на другое изделие.
Ничего менять не буду.
Я не настаиваю на истине, просто как один из вариантов,
а мы все здесь это обсуждаем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2004 Откуда: 97RUS
MJordan писал(а):
Потом она приносит бумагу из отдела защиты прав потребителей (ОЗПП) и готовое заявление в суд, типа а у нее инструкции на русском не было. и она не знала об этом допустимом нагреве. Пришлось возвращать деньги.
Ну и что? Деньги-то вернули совсем не по причине технической неисправности.
MJordan писал(а):
Дело в том, что всех владельцев референсного сабжа инженеры от Нивидиа опередили.
Инженеры делают то, что считают нужным. И на то, что они делают, они дают гарантию. А все твои размышления насчет "неправильного" напряжения или сокращения срока службы - это фантазии. Пока экспертиза не даст такого заключения - твои псевдоюридические вымыслы никто слушать не будет, и правильно сделают.
MJordan писал(а):
Ничего менять не буду.
В правилах конфы запрещено писать заведомо ложные сведения. Не позорься, лучше поменяй.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2005 Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
В правилах конфы запрещено писать заведомо ложные сведения
- а ПС - это ж не конфа вроде Считаю, что сабж потерял смысл ... в реальности никакая фирма не возьмется чинить изделие после истечения гарантийного срока (в редких исключениях, конечно)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения