Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 32 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Откуда: Киев
Обсуждаемстатью.



Партнер
 

антиспамер
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Откуда: Хабаровск!
Цитата:
2. Переход с DDR2-400 на DDR2-800 позволяет получить лишние 3% в 3DMark03 и 1% в 3DMark05.

Справедливо только для номинального режима, без разгона...
В остальном обзор не плох... :dance:

_________________
А чё, я и без подписи нормально смотрюсь. . .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Откуда: Киев
QSS Спасибо :-) Да, разгон Я не брал, так как при нем частота памяти не будет стандартной, поэтому корректно сравнивать не получится... На самом деле Я тестировал и в разгоне - оба проца на 2600Мгц. Может потом, просто ради интереса выложу в эту ветку...


 

антиспамер
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Откуда: Хабаровск!
gloom_demon писал(а):
ради интереса выложу в эту ветку...

Давай, у меня на такое тестирование терпения не хватает, особенно сейчас...

_________________
А чё, я и без подписи нормально смотрюсь. . .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Откуда: Киев
QSS Через часик - пока все баги из статьи выловлю, ок?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 35
Статейка хорошая )
давай резалты с разгоном, думаю там более скоростная память больше себя проявит

_________________
EGA-S3Trio-TNT2-GeForce 2 MX-MX440-FX5200-FX5700-R9600Pro-6600GT-7600GT-R1950Pro-9800GTX+-R5770-260GTX-460GTX-560Ti-R7950-GTX1066-GTX1660Super-...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Откуда: Киев
QSS Добавил файл с рабочими данными в примечания, там же и данные по разгону.

Процы гнались без увеличения напряжения, память выставлялась на 533, HTT 3х.

В принципе, как и следовало ожидать, Фотошоп и 3DMarkи лучше реагируют на мегагерцы, чем на ПСП.
Добавлено спустя 1 минуту, 28 секунд
Crossfire Спасибо :-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: baika10vers
Фото: 12
gloom_demon
Для Марков нужно было видюху разогнать, так бы разница была более заметна.
А так неплохо. Работы проделал много, респект.
Ещё графики лучше сохранять в формате png, куда красивее и весит меньше.
1Т не помешал бы.

_________________
Ryzen 5600x || Asus B550-F || G.Skill 2x8 gb 3200C14 || RTX 3600 Ti


Последний раз редактировалось fr@me 08.09.2006 11:24, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
gloom_demon
Полезная статья. Добавить в Каталог? ;)

_________________
My Saw is my Law


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Откуда: Киев
fr@me Насчет Марков да, но Я хотел оценить только влияние ПСП и двухядерности, поэтому не стал...
Насчет png может потом конвертну, и так старался чтобы поменьше траффик был...

Duster Ой, спасибо, Я и забыл, сейчас напишу :-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: baika10vers
Фото: 12
gloom_demon
На разогнанной видюхе влияние ПСП и двухядерности проявилось бы сильнее.

_________________
Ryzen 5600x || Asus B550-F || G.Skill 2x8 gb 3200C14 || RTX 3600 Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Откуда: Киев
fr@me По идее да, особенно в Prey и F.E.A.R., но уж получилось что получилось....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2006
Откуда: г.Краснодар
вначале думал у меня что-то со зрением - "казалось" что в играх с х2 скорость почти вдвое больше, потом присмотрелся к "маштабу" - понял что там реально 1-2фпс. ЛУчше бы пропорционально графики делал, а то кажица что огромная разница а на деле это 1% :( а так статья отличная, пиши исчо. зачОт

_________________
B650M AORUS ELITE AX ICE + Ryzen 9700x (+200/CO)
KINGBANK 2x24Gb (6000 28-36-36-48-84 2167Fclk, 6400 30-40-38-52-88 2133Fclk)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Откуда: Киев
31337 В точку, сам недавно заметил :-(

Странно, чего это Эксел одинаковые графики по разному строил, Я потом исправлю.... спасибо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Откуда: S-Pb
я извиняюсь за занудство, но выясните в чем отличие джепега от пнг. хотя бы на будущее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Откуда: Новочебоксарск
Цитата:
одинаковые графики по разному строил

просто фпс в fear, prey, а также марки начинаются не от нуля


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2004
Откуда: Казахстан
Как рас сегодня днем, я прочитал статью о влиянии ПСП на архитектуру Core, после этого задался вопросом «а не будет ли ПСП одноядерного процессора К8 , выше ПСП двуядерного процессора К8?» ведь судите сами у каждого из ядер есть свой контроллер памяти, который в соответствии с архитектурой NUMA (SUMA) обращается к своей и к чужой памяти, причем обращение к своей у него происходит (теоретически) гораздо быстрее, чем к памяти соседнего процессора.

Другими словами, производя тесты мы тестируем не ПСП при обращении процессорного ядра к собственной памяти, а обращение к своей и к чужой, в пропорции 50 на 50. Cследовательно мы получаем какое то среднее значение, а вовсе не реальную ПСП обращения к памяти.

И в данном тестировании я надеялся увидеть, что ПСП одноядерного процессора будет заметно выше ПСП двуядерного, по сколько одноядерник всегда обращается в свою быструю память. НО почему то мои теоретические предположения судя по результатам тестирования, оказались не верными. Почему?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Статья неплоха, если бы только побольше тестов немного . Может быть полезна тем, кто из-за ограниченного бюджета стоит перед вопросом ддр2 667 или ддр2 800 ? видно что для процессоров 3200+ или Х2 3600+ например покупать дорогую ддр2 800 выглядит мягко сказать нерациональным или если денег хватает на один гигабайт ддр2 800 то видно что лучше будет купить два гига ддр2 667 опять таки для не очень недорогого компа но который предполагается использовать в том числе и для игр...

_________________
Radeon is Gaming


 

Hardware Nightmare
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2003
Откуда: Taipei, Taiwan
диаграммы корявые, не от нуля. :\


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2006
Откуда: Германия
vano_zyx писал(а):
Cследовательно мы получаем какое то среднее значение, а вовсе не реальную ПСП обращения к памяти.

А что понимается под реальной ПСП обращения к памяти? То значение, которое может достичь одно ядро при обращении к памяти? Или некоторое иное значение, позволяющее (прямо или косвенно) оценить влияние ПСП на производительность реальных приложений? Или нечто 3-е?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 32 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan