Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Откуда: Киев
QSS Спасибо Да, разгон Я не брал, так как при нем частота памяти не будет стандартной, поэтому корректно сравнивать не получится... На самом деле Я тестировал и в разгоне - оба проца на 2600Мгц. Может потом, просто ради интереса выложу в эту ветку...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Откуда: Киев
QSS Добавил файл с рабочими данными в примечания, там же и данные по разгону.
Процы гнались без увеличения напряжения, память выставлялась на 533, HTT 3х.
В принципе, как и следовало ожидать, Фотошоп и 3DMarkи лучше реагируют на мегагерцы, чем на ПСП. Добавлено спустя 1 минуту, 28 секунд Crossfire Спасибо
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: baika10vers Фото: 12
gloom_demon Для Марков нужно было видюху разогнать, так бы разница была более заметна.
А так неплохо. Работы проделал много, респект.
Ещё графики лучше сохранять в формате png, куда красивее и весит меньше.
1Т не помешал бы.
_________________ Ryzen 5600x || Asus B550-F || G.Skill 2x8 gb 3200C14 || RTX 3600 Ti
Последний раз редактировалось fr@me 08.09.2006 11:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Откуда: Киев
fr@me Насчет Марков да, но Я хотел оценить только влияние ПСП и двухядерности, поэтому не стал...
Насчет png может потом конвертну, и так старался чтобы поменьше траффик был...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2006 Откуда: г.Краснодар
вначале думал у меня что-то со зрением - "казалось" что в играх с х2 скорость почти вдвое больше, потом присмотрелся к "маштабу" - понял что там реально 1-2фпс. ЛУчше бы пропорционально графики делал, а то кажица что огромная разница а на деле это 1% а так статья отличная, пиши исчо. зачОт
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2004 Откуда: Казахстан
Как рас сегодня днем, я прочитал статью о влиянии ПСП на архитектуру Core, после этого задался вопросом «а не будет ли ПСП одноядерного процессора К8 , выше ПСП двуядерного процессора К8?» ведь судите сами у каждого из ядер есть свой контроллер памяти, который в соответствии с архитектурой NUMA (SUMA) обращается к своей и к чужой памяти, причем обращение к своей у него происходит (теоретически) гораздо быстрее, чем к памяти соседнего процессора.
Другими словами, производя тесты мы тестируем не ПСП при обращении процессорного ядра к собственной памяти, а обращение к своей и к чужой, в пропорции 50 на 50. Cследовательно мы получаем какое то среднее значение, а вовсе не реальную ПСП обращения к памяти.
И в данном тестировании я надеялся увидеть, что ПСП одноядерного процессора будет заметно выше ПСП двуядерного, по сколько одноядерник всегда обращается в свою быструю память. НО почему то мои теоретические предположения судя по результатам тестирования, оказались не верными. Почему?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Статья неплоха, если бы только побольше тестов немного . Может быть полезна тем, кто из-за ограниченного бюджета стоит перед вопросом ддр2 667 или ддр2 800 ? видно что для процессоров 3200+ или Х2 3600+ например покупать дорогую ддр2 800 выглядит мягко сказать нерациональным или если денег хватает на один гигабайт ддр2 800 то видно что лучше будет купить два гига ддр2 667 опять таки для не очень недорогого компа но который предполагается использовать в том числе и для игр...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2006 Откуда: Германия
vano_zyx писал(а):
Cследовательно мы получаем какое то среднее значение, а вовсе не реальную ПСП обращения к памяти.
А что понимается под реальной ПСП обращения к памяти? То значение, которое может достичь одно ядро при обращении к памяти? Или некоторое иное значение, позволяющее (прямо или косвенно) оценить влияние ПСП на производительность реальных приложений? Или нечто 3-е?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения