Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Я вот купила себе Microlab SOLO на 75 ватт, вынула из него усилок, заделала дырку, подключив колонки к более качественному девайсу и забыла про беды. На мой слух - вполне кузяво.
_________________ Ломать - не строить. Ломать веселее!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2006 Откуда: Москва
TanyaT писал(а):
Я вот купила себе Microlab SOLO на 75 ватт, вынула из него усилок, заделала дырку, подключив колонки к более качественному девайсу и забыла про беды. На мой слух - вполне кузяво.
У меня Microlab pro1 со своим внешним усилком.
впринципе устраивает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2007 Откуда: рукав Ориона
lesnik75 писал(а):
Kibershaman
Kibershaman писал(а):
Аудиокарту только бы заменить на дискретную.
Если не секрет, то на какую? ))
Так как я еще и любитель игр, то первой картой возьму Creative SB Audigy 4 [SB0610] , а как появятся деньги, то для музыки возьму M-Audio Revolution 5.1. Говорят, что обе карты не конфликтуют друг с другом.
На первое время перебьюсь на Audigy 4. По-любому она лучше встроенного алкаша (ALC 850). Алкаш даже частоты выше 16 кГц воспроизвести нормально не может, идут гармоники (давно измерял, но пики где-то на 5 и 10 кГц при заданном на звуковом генераторе 20 кГц). Да и соотношение сигнал - шум децибел на 20 выше будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2006 Откуда: Архангельск
По поводу деления на категории - согласен, причем зачастую это касается не только музыки, просто это один из способов смотреть на жизнь. Мне лично кажется, что люди которые бросаются сложными терминами и брэндами, зачастую сами плохо разбираются в вопросе.
_________________ Я бы подписался, да почерк неразборчивый...
По поводу правила Котельникова-Шеннона следует заметить, что чем ближе частота к половине частоты дискретизации, тем некорректнее она описывается, так как отсчетов за единицу времени попросту не хватает, чтобы полноценно и точно описать форму сигнала. Скажем, если в любом редакторе, например CoolEdit, создать файл 44100/16, и сгенерировать синусоидальный сигнал, скажем 20000Гц, то реально на выходе звуковой карты мы получим сигнал 20000Гц, неслабо так модулированный сигналом 4100 Гц (удвоенный разностной между 20кГц и половиной частоты дискретизации). Таким образом, вместо синусоиды с постоянной амплитудой получим модулированную, и это хорошо слышно. А если задать генерацию 22025кГц, то мы реально услышим...гул 50Гц, в чем можете убедиться с помощью собственных ушей. Глубина модуляции во всех случаях разная, максимума она достигает как раз при близких к половине частоты дискретизации частотах. И при оцифровке изначально ровного сигнала с внешнего аналогового источника получим в конце концов то же самое. То есть некоторые искажения в сигнале получаются изначально, из-за самого факта квантования, и достоверно передать самые высокие частоты, от которых во многом зависит "атмосферность" восприятия и эффект присутствия, в формате 44100 попросту нельзя, вот зачем и используются 96 и 192кГц, не столько для расширения частотного диапазона, сколько для повышения точности передачи высокочастотной части спектра.
Последний раз редактировалось Alchemix 03.07.2007 22:57, всего редактировалось 1 раз.
мизерные фазовые искажения, возникающие при прохождении сигнала через фильтры.
LOL На идеальном ОУ и фильтре не высокого порядка (макс-2ого) -да, но в реальности ставятся дешевые (=убогие) ОУ и фильтры высокого порядка (от 6ого) + чудовищная схемотехника. От этой убогости значительно повышаюстя нелинеймые и интермодуляционные искажения, что ОЧЕНЬ заметно на слух.
По поводу цифрового звука:
Kibershaman писал(а):
Бытовые ЦАП стремятся к спецификации профессиональных студийных АЦП
Вот именно стремятся к спецификации, например: 24-bit (гордая надпись на всем)- в реале у самых лучших дельта-сигма ЦАПов динамичиский диапозон не превышает 110Дб т.е. 19-bit. Тоже самое с С/Ш и др.
Понятен прочный статус именно винила (а не CD) в дискотеке. Этот статус не в силах объяснить сами ди-джеи. «Винил играет живее, теплее. Он конкретнее и ощутимее, удобнее для создания эффектов», - вот что обычно говорят ди-джеи. Когда же они дают 300 ватт на CD, то даже танцующим недостает протяженности частот. Они безуспешно требуют их от ди-джея".
Да на дискотеке услышите как винил играет живее, теплее.
Kibershaman писал(а):
Для раскрытия столь богатого частотного диапазона нужен подъем громкости ; общий или по отдельным частотам. Для этого был, собственно, изначально создан первый бытовой эквалайзер. На лучших пластинках хватит и пол-децибела подъема, на худших надо децибел 30. А чтобы добраться и озвучить 200 кГц, нужно будет максимально вывернуть ручку громкости 300-ваттного усилителя. Теперь понятно, зачем нужны «лишние» ватты мощности, если все равно «все слушают на 2-3 ваттах»?
Geselle
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2005 Откуда: из... Фото: 40
Интересная статья, мне понравилась))) Узнал для себя много нового, в частности что ноты имеют цвет. К аудиофилам себя отнести не могу, я скорее то большинство, которое готово слушать и MP3 128 килобит, (но только не на маленьких колонках за 300 рублей, это даже для меня сомнительное удовольствие). Правда с наушниками по улице не хожу))) да и все недостатки MP3 ощущаю, просто стараюсь слушать только то, что нравится, соответственно удовольствие от содержания пересиливает неудовольствие от качества исполнения))). Иногда и мне хочется хорошего звука, но лишь время от времени, к сожалению, я ни чего лучше живой классики не слышал, а вот попсу лучше слушать только в записях, или под фонограммы, зачастую голоса певцов, мягко говоря не соотвествуют тому, что на CD))). На мой взгляд по соотношению цена-качество есть неплохие колонки - Microlab Solo-1, которые у меня подключены к SB Audigy-2 ZS. Ночью, в тишине, на средней громкости они хороши, хотя и не идеальны, конечно. Звуки - действительно очень важны для ощущения мира вокруг, а хороший звук, действительно стоит очень дорого(((.
_________________ Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2007 Откуда: рукав Ориона
to zxczxcs
IMHO Читайте внимательнее. Все ваши замечания, кроме первого, относятся к цитатам статьи сайта www.cyberstyle.ru (в тексте взято в кавычки). А по первому замечанию отвечаю: жалобы на фазовые искажения, слышимые и терзающие нежный слух псевдомеломана я видел на каком-то форуме. Причем человек, утверждающий это, имел представление об интермодуляционных искажениях (вообще псевдомеломаны часто хорошо владеют терминологией, но кабели берут, доверяя больше рекламе и стадному инстинкту, а не теоретическим основам электричества).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2007 Откуда: Москва
Alchemix +1
мне лично тоже теорема кательникова показалось абсурдом, когда я её в первые услышел. пример: допустим мы дискретизируем сигнал с частотой 22400, т.е. половиной частоты дискретизаци. Уровень оцмфрованного сигнала будет зависить от фазы импульсов выборки относительно синусоиды.
вобще сам слушая AUDIO CD ну на крайняк MP3 192kb/s. но не не камьпьютере. Не я верю что на компьютере может быть нормальный звук но для этого нужена действительно качественная внешнея аудиокарта стоимостью более 2000р. я лично слушаяю СD на деке Technics.
ещё одно проверял свой слух подключением нч генератора к уселку 17,8кГц при увеличении на 20дБ 18,8кГц.
не все AUDIO CD имеют одинаково хорошее качество. особенно наши лицинзеонные.бывает покупая пиратский диск за 100р звучит луше купленного в союзе за 400р!!! вобще бывает складывается ощущение что некоторые фирмы вроде CDмакс пишут их с MP3 128kb/s.
вобще статья хорошая понрвилась.
zxczxcs писал(а):
На идеальном ОУ и фильтре не высокого порядка (макс-2ого) -да, но в реальности ставятся дешевые (=убогие) ОУ и фильтры высокого порядка (от 6ого) + чудовищная схемотехника. От этой убогости значительно повышаюстя нелинеймые и интермодуляционные искажения, что ОЧЕНЬ заметно на слух.
а я думал что порядок фильтра влияет на крутизну характеристик, хотя согласен что фильтр 6го порядка это уже изврат, нафиг ненужный. Но вобще качество ОУ понятие субьективное, как правило ОУ в филтрах охвачены 100% ОС, хотя согласен что совсем убогий ОУ может конкретно испортить звук.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2007 Откуда: Москва
zxczxcs писал(а):
bigsinus Порядок фильтра влияет и на крутизну, и на всевозможные типы искажений (особенно фозовые). Как правило ОУ без ОС не сможет работать
вобщето я это знал. Просто ОУ особенно со 100% ОС слабо подвержен амплитудно фазово частотным искажениям да вобщем то и нелинейным тоже, а вот некачественное питание может сделать своё чёрное дело. (хотя для подавления самовозбуждения ставят цепи корекции посути фнч где-то на 10Гц)
кстати ОУ без ОС используется в качестве компораторов, там даже ПОС ставят
Имеете ввиду оч глубокой?
Вообще, на подверженность к искажениям в большей степени влияют параметры самой ОУ
Добавлено спустя 4 минуты, 54 секунды ПОС тоже ОС, только положительная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2007 Откуда: Москва
коэфициент усиления усилетиля (в данном случае ОУ) равен K=K0/(1+K0*Koc), где К0 - усиление этогоже усилителя без ОС (для ОУ порядка 10 в 5), Кос - коэфициент обратной связи показывает какая часть выходного напряжения подаётся на вход. при 100% ОС Kос=1 или около того, таким обкрзом K=10^5/(1+10^5*1)=1 все искажения делятся на так называемый фактор обратной связи, т. е. знаминатель 1+10^5*1= 10001.
надеюсь теперь понятно что я имел ввиду?
кстати активные фильтрыв построены на том что Кос меняется в завсимости от частоты, но т. к. коэфициент ОС задаётся пасивными цепями то он не может быть >1 ПОЭТОМУ В ПОЛОСЕ ПОДАВЛЕНИЯ ИСКАЖЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ В ПОЛОСЕ ПРОПУСКАНИЯ Добавлено спустя 4 минуты, 11 секунд
zxczxcs писал(а):
Добавлено спустя 4 минуты, 54 секунды ПОС тоже ОС, только положительная
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения