Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 84 • Страница 1 из 51  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Всегда!
Маленький обзор технологии DirectX и информация по нововведениям в DirectX 10.
Microsoft DirectX – это очень просто!
Возможна ли поддержка DirectX 10 на Windows XP?


Последний раз редактировалось zauropod 26.02.2010 14:14, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

WTF???*
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2004
Откуда: Москва
Перенёс в форум ПС


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Статья "заглавной страницы", безусловно; читается на одном дыхании...
По уровню, могу сравнить с "Обзором новой графической архитектуры ATI Radeon HD 2000" Vader'а.
Требую не останавливаться, и писать дальше! Успехов!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Отличная статья!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
***

zauropod давно к тебе присматриваюсь, как к "кандидату"...
....Статья прекрасная...желаю успехов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2005
Откуда: Russia
Статья впечатлила понятностью изложения, правильно дозированным юмором и оптимизмом. Пять!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2006
Откуда: Нальчик
Фото: 128
Всегда приятно читать статьи профессионалов. Достойно, полезно, актуально. Спасибо за труд.

_________________
Было же времечко: https://people.overclockers.ru/profile/ENAMEL/created/topics/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2004
Откуда: Краснодар
респект и уважуха. статья очень понравилась. содержательно и понятно.

_________________
-Извините, Вы не подскажете, что лучше взять - Intel или AMD?
- Возьмите лучше водки...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 546
zauropod

нет слов... :applause: :beer: :up:

Потом ещё раз внимательнее перечитаю, но прошлым поделкам про DX, которых сейчас просто поток на ПС, до тебя мягко говоря далеко, я смотрю, ты вообще неплохо шаришь в РС.
(мне наше общение в ветке Мат.платы на GeForce 6100/6150 (Crush51) + nForce 410/430 неплохо запомнилось :roll: )

_________________
Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/
Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.


 

Цитата:
Появление новой ОС – Windows 3.х


разве это была "новая ОС"???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2007
Откуда: Нижний Новгород
zauropod,
Очень понравилось сравнение с чёрным ящиком....это мне напомнило "Планирование эксперимента"...
Можно поинтерисоваться - какое образование у тебя (это в плане, что заканчивал)???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
zauropod
Отличная статья.

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2003
Откуда: Haifa
Славно, информативно и, что крайне редко здесь - написано очень здоровым языком, не сухим, не безграмотным и грамотно. Может...слегка для чайников, полагающих, что шейдер еврейская фамилия.


 

Geselle
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: из...
Фото: 40
zauropod
Отличная статья, одна из лучших на ПС за последнее время. Написано все настолько просто, что понятно даже мне, человеку очень далекому от программирования, и давно забывшему даже школьный курс математики. Очень понравились аналогии, приведенные автором, в том числе и сравнение с пресловутым "черным ящиком" и с заводским конвейером, понравилось также и то, что оценка возможностей DX-10 дана с точки зрения их практической пользы для конечного юзера. Самое главное, что язык статьи прост для восприятия, и не слишком изобилует малопонятными терминами. Понравилось и упоминание об OGL, как о более удобном инструменте для программистов, стало понятно, почему Джон Кармак так не любит DX))). Очень надеюсь, что Вы в отдельной статье затронете тему текстурирования - Вам тренировка, а нам полезная информация изложенная простым, доступным языком.
Огромное спасибо Вам за Вашу статью и благодарность за Ваш труд.
Добавлено спустя 13 минут, 9 секунд
Overclocker
Цитата:
Может...слегка для чайников, полагающих, что шейдер еврейская фамилия.

А что, разве людей с такой фамилией нет?))) Пусть даже и не еврейской национальности?))) Кстати у Вас родственников в ЕАО нет, а то у нас с Вами часовые пояса схожи, если Вы не полуночник, конечно))) Ваша статья, кстати, мне тоже очень понравилась, хотел даже ее обсуждение начать, но потом закрутился по работе и забыл((( А сейчас глянул, Вы его сами открыли)))

_________________
Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Откуда: Ukraine
Жалко, что для чайников.
Давно хочу поглубже погрузиться в директ, но пока времени нет.

_________________
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2005
Откуда: ин Москоу
Неплохо, вполне почитать можно, но воды много.


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
zauropod Класс! Давно не читал хороших теоретических статей.
Не стой за спиной!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Всегда!
Благодарю всех за отклики и сделанные замечания.
Разумеется, очень трудно написать так, чтобы статья понравилась всем. И выбранная "золотая середина" кому-то окажется все-равно тяжелой до восприятия, другие находят ее наоборот, чересчур упрощенной. После опубликования я вносил уже несколько раз незначительные исправления стиля, описок и опечаток и до сих пор вижу ряд существенных изъянов в компоновке и стиле - но этот процесс не имеет конца, если не пользоваться услугами профессионального корректора, поэтому, наверное, надо поставить на этом точку.
Dd писал(а):
разве это была "новая ОС"???

Здесь, наверное, тоже проблема со стилем и возможностями форматирования текста на ПС, и я надеюсь, что большинство поняло правильно, что имеется в ввиду сопоставление понятия "новая" со "старой" MS-DOS, о которой шла речь до того.
Bjorn писал(а):
Можно поинтерисоваться - какое образование у тебя (это в плане, что заканчивал)???

ВУЗ-технический, диплом - красный, первый компьютер - Commodore VIC-20, нет, не был, не участвовал, родственников за границей не имею :)
Freevad писал(а):
Понравилось и упоминание об OGL, как о более удобном инструменте для программистов

Я, видимо, несколько неправильно сделал акцент, но я нигде не говорил прямо, что OGL - более удобный инструмент. Что касается лично меня, так он для меня вообще неудобен. Тем более и Джон Кармак не так категоричен в пристрастии и превозношении OGL. Удобный инструмент - это тот, который ты знаешь лучше других, и можешь на нем решать стоящие задачи. Потратив много времени на работу с одним инструментом, временные потери на изучение другого, имеющую ту же функциональность, слишком велики. Другое дело, если хочется вырваться из тисков Microsoft. Но куда бежать? Кругом засада...
Freevad писал(а):
Очень надеюсь, что Вы в отдельной статье затронете тему текстурирования

Так ведь информации - полно, в том числе и на русскоязычных ресурсах. Я не отказываюсь, меня к тому же сильно заинтересовал вопрос человека, не связанного, по его словам, с программированием, но что именно вы хотели бы узнать про текстурирование? Если копнуть тему - как минимум толстый трехтомник надо писать.
DjBoom писал(а):
Жалко, что для чайников. Давно хочу поглубже погрузиться в директ, но пока времени нет.

Так никакая статья глубоко не погрузит. Тут нужно целенаправленное изучение. Статья раскроет один - два аспекта. А писать книгу - это год напряженной работы, абстрагировавшись от всего плюс полгода - год доводки и работы с издателем. Хотя иногда хочется написать, достойных книг по теме - кот наплакал. Я давно уже не слежу за русскоязычной литературой по этим вопросам, русскопишущие авторы, даже изданные в весьма уважаемых издательствах, отбили охоту напрочь. А переводы я тем более не читаю, предпочитая им оригинал.


 

Geselle
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: из...
Фото: 40
zauropod
Ну о текстурировании я бы хотел узнать что-то более конкретное, чем "на каркас 3Д модели "натягиваются" текстуры. Мне интересно, что именно делают пиксельные шейдеры, как и почему, хотя бы в общих чертах. Но достаточно, что бы Вы дали ссылки, на то где это популярно разъяснено, с учетом того, что у меня образование не техническое, но диплом тоже красный))).

А на счет OGL буду знать)))

_________________
Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2006
Откуда: МОСКВА
Очень насыщенная статья. Сужу с точки зрения чайника. С первого раза воспринял процентов 20 информации. С удовольствием перечитаю еще несколько раз, чтобы вьехать в данный вопрос получше. Спасибо. Побольше бы таких технически грамотных статей у нас на ресурсе. Это заставляет напрягать мозг и пытаться узнать предмет глубже.

_________________
-=- Over`s Beer Clan -=- CoIE -=- total-oc.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 84 • Страница 1 из 51  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan