Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 30 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2007
Откуда: Valhalla
Вот собственно статья: http://people.overclockers.ru/thorhammer/record2.
Просьба сильно не пинать... :)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2006
Откуда: Королев
thorhammer писал(а):
Просьба сильно не пинать...

Статья полезная. Сам хочу перейти на бюджетный АМ2. Встроенное видео не повредит - на время замены видюхи. А щас наинается сезон back to school и ассортимент :( . А эти материнки пока в Сарае есть. Склоняюсь к Biostar TA690G AM2 - разгон проца побольше. Но никак не могу избавится от предубеждения к Biostar, а впрочем и Gigabyte. Вот ХЗ - встанет ли Titan Tower TTC-NK32TZ , не помешают ли винты крепления рамки сокета?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2007
Откуда: Valhalla
To All
Добавил в статью (в Заключение) информацию о проблеме с разгоном X2 3800+ Windsor F2 на TA690G AM2.
nextman писал(а):
Вот ХЗ - встанет ли Titan Tower TTC-NK32TZ , не помешают ли винты крепления рамки сокета?

C Titan Tower TTC-NK32TZ никаких проблем быть не должно, а вот если поставить на TA690G AM2 Thermaltake Big Typhoon - то в ближний к разъёму ЦП слот - молуль памяти не воткнуть.


 

nextman избавбся от всех предубеждений против Biostar Очень классные(как для бюджетных) мамки последние 1ю5 года выпускают. У меня их было 4 шт. ни с одной проблем не возникало


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2006
Откуда: Королев
thorhammer писал(а):
C Titan Tower TTC-NK32TZ никаких проблем быть не должно

Хорошо бы :) .Titan на 3 зуба крепится, а там на рамке сокета АМ2 всего 1 и крепление Titana может упереться в рамку или еще куда.
Icceranius писал(а):
nextman избавбся от всех предубеждений против Biostar

Стараюсь :roll:.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2004
Откуда: msk
Оч странные результаты.. Если считать, что всё верно, закрадываются нехорошие подозрения, что 690G вообще не 3D-ускоритель :tooth: :insane: При таких низких фпс, скорость практически не увеличивается от разгона ядра интеграшки, и растет синхронно с частотой проца.. Хотел бы знать что там с загрузкой ЦПУ..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2007
Откуда: Valhalla
n00ba писал(а):
При таких низких фпс, скорость практически не увеличивается от разгона ядра интеграшки, и растет синхронно с частотой проца..

Вот, вот - мне это напоминает Fusion...
n00ba писал(а):
Хотел бы знать что там с загрузкой ЦПУ..

Это я к сожалению не проверил, а сейчас платы у меня уже нет.
To All
Может кто из владельцев платы c AMD 690G проверит (например с помощью Task Manager) как грузятся ядра ЦП в играх?
Добавлено спустя 8 минут, 9 секунд
nextman писал(а):
крепление Titana может упереться в рамку или еще куда

Судя по этому обзору - http://www.madshrimps.be/?action=getarticle&number=2&artpage=2029&articID=487
Цитата:
the included clip works well with either S939 or AM2 bracket

рамка крепления прекрасно подходит как для S939, так и для AM2.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Всегда!
n00ba писал(а):
Если считать, что всё верно, закрадываются нехорошие подозрения, что 690G вообще не 3D-ускоритель При таких низких фпс, скорость практически не увеличивается от разгона ядра интеграшки, и растет синхронно с частотой проца

АМД-шные "интеграшки" не имеют реализации аппаратной обработки вершин по программе вертексных шейдеров - это делается на ЦПУ. Хоть и очень быстро (к слову, сама Microsoft в DirectX SDK отмечает, что Direct3D организует программную обработку вершин "на удивление быстро"), но это все же иногда проявляется. Я уже писал об этом, как только появились эти платы и начались фанатские битвы. Если бы не четыре пиксельных процессора у 690 против двух у 7050, он бы вообще был порван на кусочки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2007
Статья полезная для тех кто хочет запихнуть комп в машину (и не знает какую мать выбрать)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2004
Откуда: msk
zauropod Почему тогда в высоких ( :tooth: ) разрешениях не помогает разгон ГПУ? Может, особенно если учесть что в дискретных чипах АТИ уже давно шейдерные блоки отдельно от растеризации, на ЦПУ повешены функции пиксельных шейдеров, или еще что-то столь же веселое?

thorhammer писал(а):
Вот, вот - мне это напоминает Fusion...

И чем же? не, нафик нафик..
Добавлено спустя 45 секунд
всмысле нафик нам такой fusion :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2007
Откуда: Valhalla
n00ba писал(а):
И чем же?

Цитата:
в настольном сегменте под концепцией Fusion будет долгое время пониматься именно более тесная интеграция процессора и видеочипа на программном уровне

http://www.overclockers.ru/hardnews/26017.shtml
n00ba писал(а):
всмысле нафик нам такой fusion

Полноценный fusion думаю будет хорош...
Добавлено спустя 3 минуты, 46 секунд
-=Валера=- писал(а):
для тех кто хочет запихнуть комп в машину

надо в первую очередь искать альтернативу HDD. Зимой.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2005
Откуда: Омск
Фото: 1
Статья хорошая, но зачем графики и скрины программ сделаны в формате jpg? По 80-200кб весят - надо было в png делать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2007
Откуда: Valhalla
[Blackfire]Bart писал(а):
надо было в png делать...

Спасибо за совет. В следующий раз попробую.

_________________
«К язычникам севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома Израилева» (Евангелие от Андрея гл.5 ст.1-3).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Всегда!
n00ba писал(а):
если учесть что в дискретных чипах АТИ уже давно шейдерные блоки отдельно от растеризации

Это вообще разные вещи, растеризация является пост-шейдерной обработкой.
n00ba писал(а):
Почему тогда в высоких ( ) разрешениях не помогает разгон ГПУ?

Спецификация AMD 690G закрыта, информации о ROP нет (или просто я не увидел), возможно, их там два (но достоверно известно, что в два раза больше пиксельных процессоров), а у 7050 ROP один. Пиксельные операции и текстурирование, естественно, быстрее выполняет 690. Увеличение разрешения экрана при той же нагрузке на вертексную часть - это нагрузка на ROP и память, с учетом скорости выполнения шейдеров. На всех графиках видно, что относительное падение производительности при увеличении разрешения меньше у АМД, чем у NVidia, поэтому у AMD производительность с разгоном чипа быстрее упрется в псп памяти, а у NVidia пиксельный тракт сдерживает всегда, поэтому чем выше его частота - тем должно быть лучше, хотя тоже рано или поздно упрется в память.
Аппаратное выполнение вершинных шейдеров может быть и хуже у NVidia, если в программе часто используется смена состояния рендера - тест выполнения простых вершинных шейдеров в 3DMark06 быстрее почти в два раза, а сложные - уже проигрывают 20-30% исполняемым на ЦПУ у 690.
Но, учитывая несбалансированность интегрированных решений в целом (у них всего есть по чуть-чуть), прямая аналогия с нормальной архитектурой неуместна, так как любая серьезная нагрузка выводит из равновесия все подряд. Поэтому критерий один : показывает - и ладно.
В отличие от принятых в интегрированной графике решений от Intel и AMD (трансляция исполнения вершинных шейдеров на ЦПУ), пиксельные шейдеры всегда выполняются аппаратно на ГПУ.
Добавлено спустя 24 минуты, 40 секунд
thorhammer писал(а):
Спасибо за совет. В следующий раз попробую.

Так можно и уровень компрессии в jpg поднять, до момента, пока еще качество приемлимое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2004
Откуда: msk
zauropod писал(а):
АМД-шные "интеграшки" не имеют реализации аппаратной обработки вершин по программе вертексных шейдеров - это делается на ЦПУ.
thorhammer писал(а):
интеграция процессора и видеочипа на программном уровне
Значит это теперь так называется? :neutral:

zauropod писал(а):
Если бы не четыре пиксельных процессора у 690 против двух у 7050..

А точно не четыре текстурника?
Не вижу ничего невозможного, чтобы на интегрированой видео и пиксельные шейдеры тоже считать на ЦПУ.
zauropod писал(а):
Спецификация AMD 690G закрыта
К сожалению по синтетике тоже никто особо не копался, что там к чему..
zauropod писал(а):
Аппаратное выполнение вершинных шейдеров может быть и хуже у NVidia

Если процессору ну совсем нечего делать, то возможно, во всех остальных случаях увы..
[Blackfire]Bart писал(а):
надо было в png
а gif чем не угодил?
Добавлено спустя 4 минуты, 15 секунд
thorhammer писал(а):
Производительность же интегрированного видео платы TA690G AM2, наоборот – намного лучше (в 4.8 раза) масштабируется с разгоном центрального процессора

Скорее наоборот, тормозится медленым ЦПУ :roll: что в общем-то немного другое..


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Всегда!
n00ba писал(а):
А точно не четыре текстурника?

Это опять же разные вещи, и логически и физически. Но у Нвидии физическая часть более сближена, у Радеонов текстурирование полностью отдельная песня и другой механизм выборки.
n00ba писал(а):
Не вижу ничего невозможного, чтобы на интегрированой видео и пиксельные шейдеры тоже считать на ЦПУ.

А зачем тогда вообще ГПУ? :) В свое время и без них обходились. Если скорость обработки вершинных шейдеров на ЦПУ очень высокая, то c пиксельными шейдерами все обстоит гораздо хуже.
n00ba писал(а):
Если процессору ну совсем нечего делать, то возможно, во всех остальных случаях увы..

Разве что он 100% занят, но в большинстве случаев - безотносительно к процессору, операция смены состояния рендера - очень дорогостоящая, поэтому устройство Direct3D, объявленное как "pure hardware" может проигрывать при большом числе смены состояний на фрейм программному выполнению вершинного шейдера. Не случайно в DirectX 10 внедрили специальный механизм объектов состояний.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2007
Есть ли на этих мат. платах зависимость fps встроенного видео от частоты HyperTransport?
Например, на мат. плате Asrock K8NF6G-VSTA при частоте HyperTransport 862 МГц ATITool показывает 18 fps, а при частоте HyperTransport 1149 МГц - 23 fps, при прочих равных условиях.


 

Есть, тут я приводил свои тест в кваке3 http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 43#4082143

Непонимаю зачем так гнаться за тем что бы НТ было меньше 1000? у меня стабильно все работало на частоте 1330.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2007
Откуда: Valhalla
Sm@Ov писал(а):
Есть ли на этих мат. платах зависимость fps встроенного видео от частоты HyperTransport?

Я не тестил специально на зависимость от частоты HT, но для TF7050-M2 у меня есть один результат такой зависимости в 3DMark01:
- 6581 marks (840MHz HT)
- 6989 marks (1050MHz HT)
CPU: Brisbane@2.1GHz(10x210)
RAM: DDR2-840-4-4-4-12-20-1T
GPU: GF7050@1064MHz(display driver v100.85)

_________________
«К язычникам севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома Израилева» (Евангелие от Андрея гл.5 ст.1-3).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: Оренбург
thorhammer
В общем статья хорошая!
Только пару вопросов:
1) Почему не открытый стенд - разница в СО на обеих платах могла повлиять на разгон;
2) Не было ли перегрева чипсетов;
3) Почему мало игр - я бы еще предложил Калл оф Хуарес и Биошок (демо);
4) Пробовал менять драйверы, БИОС и т.п.

Ну и просто интересно - а на каких чипах память? Вроде данный Корсар не на Микронах...

_________________
йа ниасилил подпись :(


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 30 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan