Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2003 Откуда: Haifa
Не знаю. Мне Байошок положительно не понравилась. Такое подозрение, что игра портировалась с приставок, все какое-то странное...и игра какая-то муторошная, напомнила чем-то игру(не помню названия-вышла пару лет назад-там огромного идиота надо было в начале кольями на кладбище забрасывать очень долго)-такая же муторошь..хотя яркая такая, эффектная, но сумбурно как-то..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2005 Откуда: из... Фото: 40
T.L. Вам, как специалисту, конечно виднее, но по моему скромному мнению, технологическая "продвинутость" движка еще не говорит о его конкурентноспособности. Движок Doom III постоянно улучшается, что весьма заметно, хотя бы по недавно вышедшему Quake Wars, да и игр на этом движке выпускается не мало, хотя бы тот же Prey, например. Да что там говорить о конкурентноспособности движков компании ID Software, если Call of Duty II вообще был выпущен на базе модифицированного движка Quake III и имел вполне современную на тот момент графику.
В общем, можете со мной не соглашаться, но я считал и продолжаю считать, что два основных конкурента по разработке действительно качественных движков для шутеров - это ID Software и Epic Games, а кто из них в данный момент выпустил более технологически продвинутый движок не суть важно, ибо все остальные разработчики равняются именно на них. Более того, говорить о моральном устаревании чего либо можно только в том случае, когда его улучшение действительно невозможно, но на данный момент времени движок Doom III жив и продолжает здравствовать, а UT III только, только выходит. Хотя, конечно, соглашусь с тем, что его качество весьма высоко, а работал он на моей системе весьма шустро.
Касаясь сравнения Bioshock со S.T.A.L.K.E.R. - для меня лично S.T.A.L.K.E.R. сегодня - эталон, на который должны равняться все остальные производители игр, и сравнивал я Bioshock и S.T.A.L.K.E.R. поневоле, ибо его просто не с чем больше сравнивать. Более того, если Вы читали внимательно, то, надеюсь, заметили и сравнительное упоминание других игр - Doom III, Quake IV, Unreal и т.п. Ну, а если провести, очень грубую аналогию сравнения игр Bioshock и S.T.A.L.K.E.R., как сравнение кошки и собаки, то невооруженным глазом видно, что это животные очень разные, но и тот и другая - хищники, и тот и другая домашние животные, и тех и других любят их хозяева, и никто при этом не стесняется заявлять, что его собака лучше кошки соседа))).
Тем не менее, спасибо за интересный пост.
_________________ Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.
увлекательный, практически не надоедающий геймплей – оценка пять;
Прошел я Биошок Как можно назвать задания типа "сходи туда возьми то" и отстрел 3 видов одинаковых монстров не надоедающим геймплеем ?
Я уж не говорю о последнем "босе" которого завалить особых усилий не требуется...
Вобщем игра точно не на 5, а на 3+ максимум
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2005 Откуда: из... Фото: 40
blink666 Ну, Вам виднее, но Bioshock - это игра явно не из тех, которые удаляешь через 10-15 минут прохождения ибо не интересно. На мой взгляд: единица (кол))) - это когда установил игру, запустил и через пять минут удалил, двойка - это когда установил, поиграл полчаса, вышел, потом опять поиграл полчаса и удалил, троечка - это когда в игру играешь время от времени по 20-30 минут, но не удаляешь, четверка - это когда можно пройти игру до конца, и даже получить некоторое удовольствие, пять - это когда игру хочется пройти до конца, даже жертвуя временем сна и после игры о ней какое-то время вспоминаешь. Есть еще "культовые" игры, которые интересны сами по себе, и их проходишь много раз подряд, не взирая на графику, отсталость движка, и т.п., например для меня лично это Diablo II, Unreal Return to Na Pali, UT 1999 г., NFS Underground, Half Life 1, а сейчас и S.T.A.L.K.E.R. Думаю у каждого свой набор таких игр
_________________ Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.
но Bioshock - это игра явно не из тех, которые удаляешь через 10-15 минут прохождения ибо не интересно.
Я сразу же после прохождения удалил
Цитата:
троечка - это когда в игру играешь время от времени по 20-30 минут, но не удаляешь
Именно так и играл, но хотел проити хоть и нудно под конец стало...
Сейчас жалею что не стер сразу когда стало нудно, все надеялся что высокие оценки в западных журналах даны за что-то дельное Графика и дизайн уровней и в правду не плохие, но дизайн под конец тоже надоедает ибо однообразно все
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2005 Откуда: Москва
Статья понравилась, спасибо! Приятно почитать обзор, сделанный геймером, а не игровым журналистом. Нравится именно, то что в статье геймера игра рассматривается именно с позиций геймера, а не как "продукт игровой индустрии" с позиции маркетолога или пиарщика, чем часто грешат обзоры в крупных игровых изданиях. Bioshoсk собрал все возможные награды и звания в прессе, а вот мнения игроков разделились.
Мне вот лично Bioshock не очень понравился - не зацепил просто. Хотя признаю, что благодаря дизайну уровней создается неповторимая атсмосфера. Тем не менее почитать мнения о нем интересно, хотя личное мнение каждого может не совпадать с мнением автора - на вкус и цвет, как говорится...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения