Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2006 Откуда: Всегда!
GReY Позволю себе с вами не согласиться. Многие производители, в том числе и Hi-End акустики (Martin Logan, B&W, Tannoy и др.), и сейчас широко используют фанеру как основной материал, или в комбинации с другими конструкционными материалами. Причем не только на основе березы, как основного "поставщика", но и ореха и более экзотических сортов.
И основной проигрыш фанеры получается не по антирезонансным свойствам, а по коэффициенту потерь (обозначаемый греческой буквой ню), примерно 0.013 против 0.07. Но это означает только одно - нужно приложить немного больше усилий для достижения сравнимых параметров затухания. Способов придумано много и особенного прорыва в технологиях я не увидел пока.
С плотностью материалов различия менее масштабные, хотя кроме mdf существует и hdf со вдвое больше плотностью, что обеспечивает простор для маневра с комбинацией материалов, так как иногда нужен и тот, и другой.
Как материал с более высокой прочностью на изгиб, более стабильными геометрическими параметрами, лучшей обрабатываемостью, фанера мне импонирует больше. И я знаю наверняка, что шуруп в фанеру можно закрутить от души, что важно при борьбе за жесткость корпуса.
Мдф - более однородный материал, обеспечивающий без доработок большее (относительно фанеры) затухание и более высокие собственные резонансы, немного лучше приспособлен под внешнюю отделку. Но сложную геометрию (гнутую) в домашних условиях (без специализированной мастерской, форм и пресса) сделать нереально. Впрочем, с мдф я сам почти не работал, только с интересом читал, как люди мучаются.
Так что фанера очень даже подходит, просто нужно уметь готовить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2006 Откуда: Всегда!
AnatolyMK писал(а):
в предпоследней записке Вы обещали ...
Я не обещал публично вести дневник. Любой материал должен быть, по-возможности, целостным, перепроверен и подготовлен для публикации. И, вроде бы, я сроков не оговаривал, вернее, называл вторую половину марта. И вообще, в настоящее время я должен был быть уже в больнице в стационаре, но планы изменились и я туда теперь в понедельник отправляюсь. К сожалению, в моем физическом состоянии нереально указывать никакие сроки. Но работа, по мере оставшихся скромных сил, идет. Чтобы не быть голословным
#77
Купил себе NAD 355BEE - цена упала уже с 800 до 650 долларов. И еще пара шестых СОЛО. Пока нет контрольных колонок, на прослушку надо выезжать из дома, а пока это проблематично. Усилок взял не глядя, так как это самая новая модель от NAD и, самое главное для меня, имеет RS-232 для Digital Home. Кстати, кому интересно, описание команд (правда, там для ресиверов серии Т, но я уверен, что и для серии С сойдет, а если нет, то перебором определю) на сайте NAD в софте от AMX, больше нигде нет. Очень удобно программировать действительно рандомный слепой тест с переключением всех возможных параметров и условий, источников и колонок, но эттим я займусь после больницы.
Так что жизнь пока продолжается, и очередной материал будет.
Уже вторую неделю хожу по форумам читаю инфу на СОЛО 6 и тут нахожу ЭТО!!!
После этого обзора засомневался в соло, думал они будут по басистей!!!
Вот думаю что будет заменой для СОЛО6 в этой же ценовой категории!!!
Может Edifer R1900T3????Но они слабенькие по моему!!!
А что скажете про SVEN????
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2006 Откуда: Всегда!
Я снова на свободе, уже успел взять контрольные полочники. Про мой нелегкий выбор можно прочитать по ссылке вверху страницы. В понедельник прибывает очередной караван с инструментом, запчастями и прочим барахлом для работы над SOLO, пока готовлю материал статьи о самом слабом звене в SOLO.
geekaa писал(а):
засомневался в соло, думал они будут по басистей!!!
Geselle
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2005 Откуда: из... Фото: 40
zauropod Интересно, правда понравилось. Учитывая, что в настоящий момент приходится слушать встроенное стерео ноутбука, даже немного завидую . Спасибо!
_________________ Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.
заранее прошу прощения за флейм) не мог не откомментить: "никаких б.у., все только новое (были у меня б/у аппаратура, квартира, машина, жена, но как-то всегда было неприятное чувство, что там уже кто-то был и неизвестно чем занимался)"
лаконично: +1. было все то же самое кроме машины:)
Вряд ли это опровергает истину что все делается в Китае. Но пять копеек вставлю по китайски и японски "декабрь" и "год" пишутся одинаково. Автор будь внимателней
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2006 Откуда: Всегда!
bublegumm спасибо за пять копеек, оказалось, что самый правый непереведенный символ очень похож на японский!
#77
#77
Если вы знаток востока, можете ли вы дать еще какие-то возможные толкования правого символа?
Если штамп японский, тогда придется править текст заметки
Вот пример японской даты 2008年 03月 14日 21:23 JST
А вот пример китайской 2008年 3月 14日 18:15 BJT
Как видите даты одинаковые
Я хотел сказать, что нельзя определить китайский или японский это язык по одной лишь дате.
日 этот символ можно перевести как дата, число, день.
Всю дату как 2008-го года 3-го месяца 14-го числа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: six feet under
zauropod Интересно как эта акустика справляется с тяжёлой музыкой. Планируется ли уделить хотя бы несколько минут чему-нибудь тяжёленькому?
(как вариант Haggard - Herr Mannelig - хочется узнать как АС справляются с большими барабанами, как обстоят дела с атакой, напором, масштабностью присутствует ли драйв...)
Geselle
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2005 Откуда: из... Фото: 40
zauropod С интересом прочитал последнюю статью, жду продолжения, хотя для себя уже решил, что при следующем апгрейде не стану заморачиваться на покупку ММ акустики, а начну с нижнего Hi-Fi:) Тем не менее, не исключено, что по результатам Вашего исследования я изменю свое мнение. В общем пишите, я читаю с удовольствием!
P.S. а на счет опубликования Ваших стихотворений - не стесняйтесь, уверен, что они не хуже Ваших статей:).
_________________ Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2007 Откуда: Boston, MA
zauropod Очень понравились статьи. Если есть возможность протестируйте вашу акустику на Nightwish - Elvenpath и 5 симфонии Бетховена. Я думаю SOLO на этих тестах просто покажет все свои негативные стороны которых у SOLO много. Из мультимедиа акустики я использую Behringer MS40 + M-Audio Revolution 5.1 и считаю эту связку лучшим выбором в категории до $200(не знаю как в России, но у нас в Америке я купил эту связку за $200) Как референс я использую Boston Acoustics A7200 (лучшее за $800 из того что я слышал, конкуренты есть но их мало) и Joseph Audio RM7 (я их купил за $800, повезло - реальная их цена $1200(была, сейчас не знаю)). По отношению к этой связке Behringer MS40 + M-Audio Revolution 5.1 просто отдыхают - НО все связки акустика + усилитель за $500 вместе Behringer MS40 + M-Audio Revolution 5.1 переиграли или звук незначительно был хуже. В качестве ушей использовался я и мой знакомый профессиональный музыкант. Вывод который я сделал для себя из всех прослушиваний таков - если есть min $600 - покупать акустику и усилитель раздельно с усердным предварительным прослушиванием, а если нет - то мультимедиа
Всё вышесказанное лично мое мнение основанное на моем опыте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения