Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2007 Откуда: Столица
Спасибо всем отписавшимся.
Desperado999 и RGB Nameless На самом деле интересная получается ситуация, действительно 3600Мгц DDR5 с избытком хватает и ее разгон ничего не дает, а DDR3 на 2000 не хватает. У Jordanа в статье радик 4850 на дефолте так и не смог догнать 4870 с частотами 625/3600.
Могу сегодня если будет время несколько мини-тестов крутануть, скажем посмотреть с какой частоты памяти начнется резкое снижение производительности,т.е. взять скажем ядро на 800Мгц и даунлокать память, пока результаты не попрут резко вниз.
World in Conflict AAx4 AFx16 1920x1200 +24% и +29% к минимальному и среднему fps. И это при 20% разгоне чипа!!! Я не одинок Чем это можно объяснить?
Элементарно, Ватсон!
GPU состоит из различных блоков, а не только шейдерных процессоров. Потому узким местом является самый перегруженный тип вычислительных блоков. В итоге тем же шейдерам может оказаться нечего делать, пока кто-то протормаживает. А поднятия частоты как раз хватило чтобы теперь вопремя пропихивать то узкое место и о чудо - ранее гулявшим шейдерам теперь успевают подкидывать работку.
Можно провести еще эксперимент - у ATI есть "датчики" загркузки GPU. Ранее был один, сейчас может даже разделили. Вот поискать, чем значения их выводить для 4870 во время игры и проанализировать - может корень чуда и обнаружится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2007 Откуда: Столица
edd_k Любопытно...
Кстати добавил в статью график зависимости fps от частоты памяти для World in Conflict. Резкий спад кадров в секунду начинается с частоты примерно 3400Мгц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2006 Откуда: С:\Russia\Mosco Фото: 58
Классная статья, спасибо) Впринципе так и думал, но нужно было подтверждение мыслям)
И все же интересно - на какой частоте ПС памяти начнет нехватать на частоте чипа 800мгц?
Кстати примерно аналогиная ситуация у меня на Радеоне 3870 - память гонится до 2600, но толку ненамного больше чем на номинальных 2250 а вот по чипу прибавка в 20мгц в синтетике уже что-то дает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2007 Откуда: Столица
WolanD91
Цитата:
добавил в статью график зависимости fps от частоты памяти для World in Conflict. Резкий спад кадров в секунду начинается с частоты примерно 3400Мгц.
Конечно неплохо бы проверить и в других играх, где разгон памяти не давал вообще ничего, но на это сейчас просто нет времени. Как только появится свободный часок - другой, обязательно прогоню еще какую-нибудь игрушку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2007 Откуда: Столица
БЭТмент ИМХО, лучше брать видео. Некстген консоли уже давно превратились в currentgen, брать их было логично года 2 назад. А сейчас мультиплатформа выглядит лучше на PC(если не считать кривых портов), тем более на той-же 4870 можно свободно играть во все игры с максимальными настройками качества в разрешении 1920х1200(кроме крайзис конечно); на консолях же тебе будет доступно 1280х720 в лучшем случае.
dee Vito Спасибо за статью!
Вот теперь всё логично, однако не совсем ясно.
Цитата:
Вывод : Даже и не знаю, что написать тут. Уж очень подозрительно получается. Совершенно точно только одно - значимость разгона памяти DDR5 для этого чипа явно преувеличена. Вся мощь в ядре, и тех номинальных 3600Мгц вполне достаточно. Остается ждать софтвольтмода и гнать чип дальше.
Всё-таки предлагаю переписать вывод, чтобы звучало более четко и ясно. Вывод он должен быть по статье, так ведь? Вот он и напрашивается сам собой: "Видеокарте HD4870, GPU RV770 в частности, хватает пропускной способности памяти GDDR5 на частоте 3600МГц с запасом, иными словами она не является узким местом, которое ограничивает производительность видеокарты, ведь даже разгон чипа до 800МГц не меняет радикально ситуацию. Соответствено производительность видеокарты HD4870 на тестовых частотах GPU RV770 при разгоне памяти GDDR5 повышается совсем незначительно, если вообще повышается, и очень непропорционально повышению частоты. А вот на какой частоте GPU RV770 разгон памяти GDDR5 будет приносить ожидаемые дивиденты, мы возможно узнаем в дальнейшем, разогнав чип ещё сильнее."
Цитата:
На графике хорошо видно, что провал производительности начинается где-то как раз с частоты памяти в 3400Мгц, и чем ниже частота ядра, тем глубже ныряет график (что собственно не удивительно )
Да, производители гпу умеют четко "нащупывать" такие "переломные" моменты и устанавливают оптимальные частоты памяти, если конечно не хотят урезать производительность.
ЗЫ. Поправил свой пост с критикой в твой адрес в другом обсуждении.
_________________ [URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения