Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2008 Откуда: Оренбург
sErgillo там у вас не столько ПДД обсуждают, сколько тюнинг и кому какие хочется машины, да собачатся из-за того какая скорость безопасная, а какая нет. У каждого скорость своя, кому сколько совесть, здоровье и машина позволяют, тюнинг мне не интересен, а машину для себя и семьи я уже выбрал...
Вот все никак не найду время мини опрос с пешеходами нарушителями сообразить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2008 Откуда: Оренбург
IDimm писал(а):
Vovchikzzz писал(а):А зимой-то авто на ручнике держать ой как нежелательно...Во-во, да и весной тоже
При наличии барабанных тормозов, а у меня дисковые, это во первых, во вторых не обязательно держать на ручнике, можно поставить на ручник при пуске двигателя, сцепление то при этом выжимаете, и машина покатиться может, нет?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2009 Откуда: Жуковский
в северной америке drl реализован как дальний свет, работающий вполнакала, (в том числе и при включении зажигания), когда включаешь стартер он гаснет, а потом загорается - очень удобно и последние силы из аккума на морозе не вытягивает. Конечно, такая схема гораздо сложнее, но твоя тоже имеет право на жизнь - молодец!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2008 Откуда: Оренбург
Max62, отключение потребителей при работе стартера реализовано в ВАЗ 2109 и, как ни странно, в Оке. Замок зажигания 13-15-х лад этой функции лишился. Свет в полнакала реализовать по сути не сложно (одна микруха диод резистор и транзистор), но это внесение изменений в конструкцию авто и ТО тогда не пройти. Кроме того в ПДД ясно сказано, что если авто не оборудован ДХО с завода, гореть должен либо ближний, либо противотуманки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2008 Откуда: Оренбург
serj писал(а):
?
serj никогда не сидел за рулём? замок зажигания ВАЗ и не только ВАЗ имеет 3 основных положения (бывает еще четвертое): I - зажигание выключено (ключ в замке или в руках, положение личинки замка фиксируется) питание подаётся только на замок и на кнопку включения габаритов; II - зажигание включено (ключ повернут в замке в положении 2, положение личинки замка фиксируется) питание подаётся на все цепи кроме втягивающего реле стартера; III - зажигание включено работает стартер (ключ в замке в положении 3 без фиксации положения личинки замка) питание подаётся на все цепи и втягивающее реле стартера.
Как происходит запуск двигателя: вставили ключ (положение 1) повернули ключ в положение 2 (подождали пока топливный насос накачает топливо, и бортовая электроника пройдет POST ) повернули ключ дальше, в положение 3, сработало втягивающее реле - стартер крутит коленвал, двигатель заводится. После пуска движка ключ отпускаем и он сам возвращается в положение 2.
serj писал(а):
А 'зажигание' на что?
как видишь, только для подачи питания на все цепи И не факт что зимой движок стартанёт с первого раза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2008 Откуда: Оренбург
serj писал(а):
реле можно включать после вЫключения стартера, а вЫключать по переходу в режим I (и III)
Для чего, как ни крути, понадобится второе реле.
Не стоит думать что я не пытался организовать всё на одном реле (необходимость диода в схеме я думаю объяснять не надо?), но это требует подключения к цепям (датчик давления масла, клемма D генератора) нагрузочных характеристик которых я не знаю, а возможные неполадки в их работе способны привести к бОльшим неприятностям чем штраф или севший на стоянке аккумулятор.
Хотя, если покажешь схему на одном реле не требующую подключения к контрольным цепям двигателя и генератора, я буду весьма признателен!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2008 Откуда: Оренбург
serj писал(а):
кажется, мог напутать с уровнями коммутации
напутал, там везде "+" подаётся.
serj писал(а):
Вариант 2 - лампы подключить на постоянно_включено, т.е. они будут гореть всегда при включении бортсети
очень полезно особенно зимой в мороз хорошо за 30 C, при слабом аккумуляторе.
serj писал(а):
Надо поставить еще одно реле для получения признака "стартер включали". Его надо записать через два диода. Один диод подключить к соленоиду включения стартера, а второй к коммутируемому напряжению (выходному) этого реле. В результате, _до_ запуска стартера реле обесточено. При включении стартера реле включается и подает напряжение на выход, при этом это-же напряжение, через второй диод, идет на это-же реле. Т.о., оно останется включенным даже после перехода в режим II.
И приходим к схеме ещё более сложной чем моя, НО!!! Во-первых, достаточно будет одного диода чтоб отвязать стартер, а во-вторых зачем городить такой огород вместо простой перемычки Ведь свет включится как раз тогда когда работает стартер то есть фактически получим усложненный Вариант 2 или нет?
serj писал(а):
Если надо сделать то, чтоб реле включала лампы только после запуска стартера, то несколько сложнее.
не стартера, а двигателя, именно двигателя, ибо даже идеально исправный движок не всегда устойчиво заводится в сильный мороз!
serj, извини, но не стоит давать советов по вопросам в которых разбираешься не очень хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2008 Откуда: Оренбург
PS Я прекрасно понимаю что предложенный мной вариант не идеален, но зато весьма прост при повторении. Да и требует, по сути, минимальной разборки салона и умения скручивать и изолировать провода. Serj, без обид!!!
mr.Anatol Ну ты жгёшь насчёт проца своего с картой Метро не показатель процессорозависимости, как и мафия. ГТА 4, БФ БК2, Crysis(на втором уровне ты уже поменяешь своё мнение о ЦПУ) Far Cry 2(в деревеньках у тебя фпс будет около 45, и нагрузка на гпу 50% - это с выключеным VSYNC), Civization 5... в общем игр много где твой проц будет лишь на 50 -70% грузить карту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2008 Откуда: Оренбург
ShailimSS, кризис я прошел с высокими настройками еще на 285-й, правда тогда ось была XP, фар край 2 не понравился, в отличии от первого (и потому лежит на полке). GTA надо будет попробовать снова (диск у товарища). Но по сути ты скорее прав, пора платформу менять, но я меняю только если прирост в 2 и более раз: CelIII-1200(1600)->Athlon64 3200+(S939)->Athlon64 х2 4800+(S939)->C2Q9450. А пока мне хватает под то во что я играю. Сменю, вероятно, когда выйдет Кризис 2-й и мне не хватит проца для нормальной игры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения