Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Придумал я наконец-то чему свою страничку посвятить - буду ежедневно переводить и выкладывать туда все новости, связанные с самой успешной командой Формулы-1 всех времен и народов - Scuderia Ferrari. Все авторские права на переводы - мои, если кто-то увидит то же самое на различных сайтах, посвященных Формуле-1, и под этим не будет написано " Перевод: Дмитрий Заруцкий", то сразу сообщайте сюда Надеюсь это начинание все же выльется в то, что я напишу-таки сайт про Ф1.
Добавлено спустя 53 минуты, 35 секунд: Добавил картинок в галерею, чтоб хоть знали о чем речь. В дальнейшем буду класть туда интересные фотки с каждого ГРан-При
Добавлено спустя 13 минут, 25 секунд: И последнее: Ferrari очень дружит с AMD! :)
Последний раз редактировалось Bones 03.04.2007 6:58, всего редактировалось 1 раз.
экс-лаборант
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2002 Фото: 0
Цитата:
всех времен и народов
Я бы заменил на "последних лет" :о). Если будут новости про Формулу вообще - с удовольствием буду заходить. Хорошая идея для странички! Если же только про Феррари... неинтересно, но идея всё равно хорошая!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Doors4ever Извини, но именно всех времен и народов Могу привести стаитстику Про новости вообще - ладно, так и быть. Будете получать краткую сводку. НО поскольку я фанат Феррари......
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Да, кстати. Если кого-то интересует статья на какую-либо тему связанную с Формулой-1, или вообще автоспортом (особенно технические вопросы), то можно сообщить мне об этом сюда.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
nafigator Я пробовал, мне не понравилось. Не информативно и некрасиво. Ести ты насчет того, что список обновлений в ПС немного захламлен мной, то администрация обещала эту проблему разрешить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
2All
Я смотрю, что моя персоналка пользуется каким-то спросом (может, и не таким, как у различных гуру от оверклокинга), но тем не менее бОльшим, чем я ожидал. Всем спасибо! Теперь у меня такой вопрос: кому-нибудь будет интересно участвовать в конкурсе прогнозов (суть в том, чтобы наиболее точно предсказать исход каждого Гран-При)? Если будет достаточное количество желающих, то мне не проблема продумать правила и придумать призы (не виртуальные, а вполне осязаемые - что-то типа футболки, кружки, купки с символикой команд Ф-1). В общем, если кто-то хочет участвовать в таком деле - оставляйте "заявки" тут.
Если количество желающих будет >10, то будет интересно.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Борисполь
Bones Из Изменения в регламенте Формулы-1 в 2004 году
Цитата:
Смысл этого мне лично не ясен, ибо влияние бокового ветра в Формуле-1 ничтожно, а лобовое сопротивления данная мера почти не меняет.
Не согласен с таким заявлением. По личному опыту знаю, что при большой скорости автомобиля (130-150 км/час) при сильных порывах бокового ветра машину сносит на половину полосы, а то и больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
RayCo Поясню свою мысль. Ты представляешь себе, какую величину имеет сила, прижимающая болид к трассе на скорости в 250кмч? Отвечу - более полутора тонн (без учета веса, при собственной массе болида не более 700кг). Кстати, коэффициент лобового сопротивления тоже огромен (у тебя машина есть? Так ее Сх вдвое меньше, как минимум. А то и втрое).
Кроме того, площадь боковой проекции болида - очень мала (его высота не превышает 1 метра), ходы подвесок - тоже.
Исходя и этого мы и получаем, что даже если дует сильный боковой ветер, то пилот этого просто не заметит - болид вообще не будет крениться (из-за огромной нагрузки на жесткую короткоходную подвеску, и из-за того что очень маленькая площадь боковой проекции - сила получается небольшая).
Получилось немного сумбурно, блин. Но суть вроде понятна. Нет - спрашивай.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
armadilloRayCo Я согласен, что влияние все же есть Был немного неправ. Но увеличение площади поперечной проекции на 0.05% вряд-ли что-то даст, так? А именно это и было сделано. Зачем?
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
при чем здесь площадь. площадь руля у корабля сколько процентов проекции?
а у самолетов такой здоровый чтобы при отказе двигателей без проблем парировать.
к тому можно чуть-чуть изменить поток и весь обдув пойдет по другому
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
armadillo Ты не понял. Перечитай то место в статье, которое вызвало вопрос у RayCo. Я согласился с тем, что влияние все же есть. Но увеличение боковин заднего крыла на поведение потока не влияет, потому что лобовое сечение нулевое у них почти, да и это хвост болида уже, и там почти без разницы, лишь бы турбулентности не было. А влияние бокового ветра останется таким же, потому что боковая площадь тоже осталась почти той же.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения