Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2007 Откуда: Немеция Фото: 0
Цитата:
P.S.2 В воскресенье вспомнил, что в комплекте Thermalright IFX-14 w/o HR-10 (Socket 1366 / 775) должен быть кулер HR-10 для обратной стороны материнской платы (это видно по названию товара, а так же по его фотографиям в описании) и с огорчением осознал что его НЕТ
как уже сказано выше, в названии кулера указано, что он идет без HR-10.
_________________ i7 5930k| Asus Strix x99 | 32Gb DDR4-3000 | EVGA GTX 1080 Ti FE | Phanteks Enthoo Primo | СВО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2008 Откуда: Казань
shigor писал(а):
вообще-то в названии указано w/o - это, как известно, сокращение от without т.е. без HR-10. остальное, конечно, печально
Полная информация о товаре должна быть предоставлена на русском языке.
Добавлено спустя 33 секунды:
Beginner_ писал(а):
Цитата:
P.S.2 В воскресенье вспомнил, что в комплекте Thermalright IFX-14 w/o HR-10 (Socket 1366 / 775) должен быть кулер HR-10 для обратной стороны материнской платы (это видно по названию товара, а так же по его фотографиям в описании) и с огорчением осознал что его НЕТ
как уже сказано выше, в названии кулера указано, что он идет без HR-10.
Полная информация о товаре должна быть предоставлена на русском языке.
Ну у мну с хмемори косяки были. Заказ месяц слали после оплаты, хотя уверяли что он зарезервирован. В итоге получил не то что заказавывал и пришлось сменить один товар на похожий, но более дорогой и дополнительно(!!!!) заплатить за это. А афтар должен понимать что магазин имеет 2 лица. 1-е это хозяин, гл. менеджеры и тп шишки - они всегда корректны, деятельны и тп. 2-е - это обыкновенные работники, которые работают так, как хотят. Проблема афтара - во вторых, однако обязанность решить эту проблему лежит на первых. Также нужно иметь в виду, что товар куплен дистанционным способом, а по ЗоЗПП от него можно отказаться еще при осмотре (правда тут сделать очень тяжело будет). И еще, отпишись в ветке магаза, мож быстрее шевелиться начнут.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2009 Откуда: Казань
неприятный случай, сам чтоб избежать подобного за железками ездил непосредственно в москву на климашкина. дорога конечно тоже денег стоит, но уже при покупке около 10000 разница в цене на билет окупается полностью
Ужас. Что уже предпринято для разрешения проблемы? Что планируется? Просьба: обо всех продвижениях сообщать. Будем следить и морально поддерживать, а также сопереживать по мере необходимости.
ВНИМАНИЕ! Большая часть компьютерной периферии: мониторы, принтеры, сканеры, модемы и т.п. - обслуживается в первую очередь в специализированных региональных сервисных центрах производителей и их нет необходимости отправлять к нам – региональный СЦ обслужит его быстрее. В случая невозможности обслуживания товара в СЦ (подтверждением чего является официальный отказ СЦ) – товар направляется на обслуживание нам. Вся необходимая информация есть в фирменном гарантийном талоне, приложенном к товару, на сайтах производителей, либо предоставляется по запросу на наш e-mail (warranty@justcom.ru) Для упрощения и ускорения рассмотрения Вашей претензии, в случае направления товара нам рекомендуем прикладывать заключение независимой экспертизы с подтверждением неисправности, которое можно получить в экспертной организации Вашего города. Это снимет множество юридических проблем в наших взаимоотношениях.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения