Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 60 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2008
Откуда: Казань
Очень разочаровался результатами сотрудничества с фирмой Джаст :gun: , в результате настолько огорчился , что написал статью :writer:
"О том, как работает Джаст с иногородними клиентами"

_________________
Уважайте Себя.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2006
Откуда: Томск
ХМ, надо получить официальный ответ от конторы.

_________________
<<Radeon OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Ukraine
Цитата:
А теперь скажите мне, что надо иметь вместо глаз и рук

нада уметь продавать своё Б\У в инет-магазине.. уроды одним словом..

_________________
***Не люблю фанатов !!!***


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2008
Откуда: Казань
Inspiring писал(а):
Цитата:
А теперь скажите мне, что надо иметь вместо глаз и рук

нада уметь продавать своё Б\У в инет-магазине.. уроды одним словом..

Судя по подошве куллеров,то они новые, а вот беклейт....

Добавлено спустя 53 секунды:
RZ писал(а):
ХМ, надо получить официальный ответ от конторы.

Предлагаешь, выслать все обратно в Москву??? Если бы они потом мне компенсировали, то я бы так поступил...

_________________
Уважайте Себя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2006
Откуда: Томск
gRanid,
можно к ним позвонить. Далее по ответу ориентироваться.

_________________
<<Radeon OverClan>>


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2009
Откуда: СПб
хорошая реклама !
поделом им! надеюсь часть клиентов они потеряюсь после таких "косяков"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2008
Откуда: Казань
wwwolf писал(а):
хорошая реклама !
поделом им! надеюсь часть клиентов они потеряюсь после таких "косяков"

Если у вас были тоже были факты нарушения ваших прав, предлагаю вам тоже описать эти случаи.

_________________
Уважайте Себя.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2006
вообще-то в названии указано w/o - это, как известно, сокращение от without т.е. без HR-10.
остальное, конечно, печально


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2007
Откуда: Немеция
Фото: 0
Цитата:
P.S.2 В воскресенье вспомнил, что в комплекте Thermalright IFX-14 w/o HR-10 (Socket 1366 / 775) должен быть кулер HR-10 для обратной стороны материнской платы (это видно по названию товара, а так же по его фотографиям в описании) и с огорчением осознал что его НЕТ

как уже сказано выше, в названии кулера указано, что он идет без HR-10.

_________________
i7 5930k| Asus Strix x99 | 32Gb DDR4-3000 | EVGA GTX 1080 Ti FE | Phanteks Enthoo Primo | СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2008
Откуда: Казань
shigor писал(а):
вообще-то в названии указано w/o - это, как известно, сокращение от without т.е. без HR-10.
остальное, конечно, печально

Полная информация о товаре должна быть предоставлена на русском языке.

Добавлено спустя 33 секунды:
Beginner_ писал(а):
Цитата:
P.S.2 В воскресенье вспомнил, что в комплекте Thermalright IFX-14 w/o HR-10 (Socket 1366 / 775) должен быть кулер HR-10 для обратной стороны материнской платы (это видно по названию товара, а так же по его фотографиям в описании) и с огорчением осознал что его НЕТ

как уже сказано выше, в названии кулера указано, что он идет без HR-10.

Полная информация о товаре должна быть предоставлена на русском языке.

_________________
Уважайте Себя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2007
Откуда: Немеция
Фото: 0
интересно, они вообще отреагируют, и как, если отреагируют :)

_________________
i7 5930k| Asus Strix x99 | 32Gb DDR4-3000 | EVGA GTX 1080 Ti FE | Phanteks Enthoo Primo | СВО


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2009
Ну у мну с хмемори косяки были. Заказ месяц слали после оплаты, хотя уверяли что он зарезервирован. В итоге получил не то что заказавывал и пришлось сменить один товар на похожий, но более дорогой и дополнительно(!!!!) заплатить за это.
А афтар должен понимать что магазин имеет 2 лица. 1-е это хозяин, гл. менеджеры и тп шишки - они всегда корректны, деятельны и тп. 2-е - это обыкновенные работники, которые работают так, как хотят. Проблема афтара - во вторых, однако обязанность решить эту проблему лежит на первых.
Также нужно иметь в виду, что товар куплен дистанционным способом, а по ЗоЗПП от него можно отказаться еще при осмотре (правда тут сделать очень тяжело будет).
И еще, отпишись в ветке магаза, мож быстрее шевелиться начнут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
друг, сочувствую и прекрасно тебя понимаю
нам в казани очень тяжело найти интересные железки, а когда такое - то всё настроение на нуле

обязательно напиши тут, ка кпродвигаются твои дела


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2009
Откуда: Казань
неприятный случай, сам чтоб избежать подобного за железками ездил непосредственно в москву на климашкина. дорога конечно тоже денег стоит, но уже при покупке около 10000 разница в цене на билет окупается полностью


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2007
Ужас. Что уже предпринято для разрешения проблемы? Что планируется?
Просьба: обо всех продвижениях сообщать. Будем следить и морально поддерживать, а также сопереживать по мере необходимости. :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Достаточно почитать Гарантийное обслуживание, чтоб уже сделать общие выводы. :writer:

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
выкладки:

Цитата:
ВНИМАНИЕ!
Большая часть компьютерной периферии: мониторы, принтеры, сканеры, модемы и т.п. - обслуживается в первую очередь в специализированных региональных сервисных центрах производителей и их нет необходимости отправлять к нам – региональный СЦ обслужит его быстрее. В случая невозможности обслуживания товара в СЦ (подтверждением чего является официальный отказ СЦ) – товар направляется на обслуживание нам.
Вся необходимая информация есть в фирменном гарантийном талоне, приложенном к товару, на сайтах производителей, либо предоставляется по запросу на наш e-mail (warranty@justcom.ru) Для упрощения и ускорения рассмотрения Вашей претензии, в случае направления товара нам рекомендуем прикладывать заключение независимой экспертизы с подтверждением неисправности, которое можно получить в экспертной организации Вашего города. Это снимет множество юридических проблем в наших взаимоотношениях.
Жесть. :slobber:

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2008
косячат все и вся . я вот с ровером бьюсь , заказал аккумулятор на ноут , причем не себе , так прислали дохлый .


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2006
Чувак подай на них в суд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
Откуда: СПб Купчино
Камрад, а не пробовал обратиться в Джаст, например, через ветку на нашем форуме?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2008
Откуда: Казань
decaht858 писал(а):
Камрад, а не пробовал обратиться в Джаст, например, через ветку на нашем форуме?

Уже давно там мой пост висит с ссылкой на статью.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Всем кому интересно: написал второю статью, которая вытекает из первой: "Нарушения закона "О защите прав потребителя" в интернет-магазине Джаст."

_________________
Уважайте Себя.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 60 • Страница 1 из 31  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan