Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Vasilisk писал(а):
Посмотрим как повлияет на производительность нехватка 20Mb памяти в самом требовательном разрешении.
Теоретически никак не должна повлиять. У PCI-E 16x 2.0 потолок скорости передачи 16 гб/сек
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2005 Откуда: Volgograd
MrGerk В игре в опция видео ААА стояло уже, выбрал DX11 и максимально доступное сглаживание. Сегодня посмотрю внимательнее, может ошибку где допустил.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд: Silent forest Во-первых, я не в курсе какую часть из этих 16гб/с занимает сам процесс я этой игре. Во-вторых, память системная немного другая DDR3 против GDDR5, а это значит скорости ниже, а тайминги лучше (если я ничего не напутал).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2006 Откуда: Всегда!
Не знаком с утилитой от MSI, но по тексту выходит, что, с точки зрения автора, видеопамять идет только на экранный буфер в DX, что совсем не правильно. Отсюда ошибки в вычислениях. Видеопамять расходуется и графической подсистемой ОС (всегда) для отображения десктопа(-ов) и сопутствующих элементов, а в играх - это текстуры и прочие графические структуры, экранные буфера (а их может быть два-три и больше + рендертаргеты), размер которых может меняться не пропорционально разрешению экрана или оставаться постоянным. Поэтому процентные отношения, высчитанные автором - бессмыслица. К тому же, ни слова не упомянуто о виртуализации - в современных ОС понятие "получение памяти" с точки зрения приложения не означает выделение реальной физической памяти (это о нехватке, так как, что меряет MSI не в курсе).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2005 Откуда: Volgograd
zauropod Вот! Специалиста мне бы. Как я уже и написал, расчеты дилетантские. В противном случае надо строить зависимость, для которой данных маловато. То, что видеопамять тратится и на отображение рабочего стола я в курсе - порядка 80-100Mb - отъедал стол. При проигрывании видео тоже увеличивается объем используемой видеопамяти. MSI Afterburner почти-что то же самое что и RivaTuner. Меряет она в данном случае (по крайней мере должна) объем загруженной видеопамяти. В Риве есть побольше инструментов для мониторинга, постараюсь их настроить, помнится там даже было возможно измерить сколько отъедалось от виртуальной памяти при нехватке "набортной".
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
MrGerk писал(а):
Как итог можно сказать что 1гб видеопамяти хватает для современных игр во всех разрешениях.
кроме 2560х1600
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2006 Откуда: Где нет хомяков
Цитата:
В ближайшее время постараюсь изучить данный вопрос установкой в систему HD5870 с 1Gb видеопамяти. Посмотрим как повлияет на производительность нехватка 20Mb памяти в самом требовательном разрешении.
А по существу статьи : можно было бы затестить например первый Сталкер, который у меня на мах настройках и ползунках до упора вправо+полное динамическое освещение на разрешении 1280х1024 выгребает 1322 мб видеопамяти по показаниям RT 2.24а на открытых пространствах и с кучей тушканов\собак. Кстати в RT есть пункт "выделять под текстуры "хх мб" из оперативной памяти, и соответствующие графики загрузки локальной и выделенной памяти. Эх этот бы функционал в MSI AB, а то с 5870 не работает полноценно RT
_________________ Кто не работает, тот удачно вышла замуж !
Слова "транполировать" в русском языке нет. Прошу автора статьи определиться, что он имел в виду ("интерполировать" или "транспонировать"). По смыслу статьи подходит первый вариант. PS Либо у автора статьи дислексия, либо он любит пользоваться "умными словами", смысл которых пока не понимает (и потому ошибается в написании).
Vasilisk интересно, спасибо. но цифры не сильно удивили. Не понял, правда, про какую нехватку в 20мб говоришь (впечатление, что забыл, что в 1к=1024 ) Замерял Ривой сколько кушает Фаллаут3 при играбельных настройках (средние) для 1024*768 для встройки HD3200. Порядка 350Мб. Скорее всего, игры вгружают в видео память все что можно, а потом на нужное разрешение делают картинку, увеличивая потребление, грубо говоря, на разницу в размере буферов. Кстати, на 3650 с 256 мб памяти выставлялось 1280*1024, т.е. явно больше 350Мб памяти занималось. Так что думаю, даже если игра полтора гигабайта будет кушать, сильного замедления на карточке с гигом не будет. Тоже, что-ли, потестить потребление памяти в Фолл3 в 800*600 и 1280*1024 при низких и высоких настройках... Это кому-нибудь надо?
p.s. Кстати, и на гф8200 Фолл3 играбелен, не только на хд3200.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Стоит учитывть разное потребление объема видеопамяти на VGA от nVidia и ATI.
nVidia давно известна своим прожорливым характером. На VGA ATI гораздо меньше потребляется видеоресурсов, потому до недавнего времени многие сидели даже на 4870 512М, и не парились насчет нехватки видеопамяти.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения