Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 25 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2005
Откуда: Volgograd
Задавать вопросы и помочь с советом о статье:
METRO 2033 и необходимый объем видеопамяти

_________________
Mass Effect II - подготовка.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Vasilisk писал(а):
Посмотрим как повлияет на производительность нехватка 20Mb памяти в самом требовательном разрешении.

Теоретически никак не должна повлиять. У PCI-E 16x 2.0 потолок скорости передачи 16 гб/сек

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2008
Откуда: Msc
статья норм, только немного не понятно
Цитата:
Неизменяемые настройки качества: DX 11, AAA, AF16X
вы ААх4 сделали или как? :D
Как итог можно сказать что 1гб видеопамяти хватает для современных игр во всех разрешениях.

_________________
Black Sabbath


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2005
Откуда: Volgograd
MrGerk
В игре в опция видео ААА стояло уже, выбрал DX11 и максимально доступное сглаживание. Сегодня посмотрю внимательнее, может ошибку где допустил.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Silent forest
Во-первых, я не в курсе какую часть из этих 16гб/с занимает сам процесс я этой игре. Во-вторых, память системная немного другая :-) DDR3 против GDDR5, а это значит скорости ниже, а тайминги лучше (если я ничего не напутал).

_________________
Mass Effect II - подготовка.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Всегда!
Не знаком с утилитой от MSI, но по тексту выходит, что, с точки зрения автора, видеопамять идет только на экранный буфер в DX, что совсем не правильно. Отсюда ошибки в вычислениях.
Видеопамять расходуется и графической подсистемой ОС (всегда) для отображения десктопа(-ов) и сопутствующих элементов, а в играх - это текстуры и прочие графические структуры, экранные буфера (а их может быть два-три и больше + рендертаргеты), размер которых может меняться не пропорционально разрешению экрана или оставаться постоянным. Поэтому процентные отношения, высчитанные автором - бессмыслица.
К тому же, ни слова не упомянуто о виртуализации - в современных ОС понятие "получение памяти" с точки зрения приложения не означает выделение реальной физической памяти (это о нехватке, так как, что меряет MSI не в курсе).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2005
Откуда: Volgograd
zauropod
Вот! Специалиста мне бы.
Как я уже и написал, расчеты дилетантские. В противном случае надо строить зависимость, для которой данных маловато. То, что видеопамять тратится и на отображение рабочего стола я в курсе - порядка 80-100Mb - отъедал стол. При проигрывании видео тоже увеличивается объем используемой видеопамяти.
MSI Afterburner почти-что то же самое что и RivaTuner.
Меряет она в данном случае (по крайней мере должна) объем загруженной видеопамяти. В Риве есть побольше инструментов для мониторинга, постараюсь их настроить, помнится там даже было возможно измерить сколько отъедалось от виртуальной памяти при нехватке "набортной".

_________________
Mass Effect II - подготовка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: Где нет хомяков
Цитата:
ИНТЕРЛЮДИЯ
May be "Prelude" ? Syn. "Preparation", "Introduction" etc

_________________
Кто не работает, тот удачно вышла замуж !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2005
Откуда: Volgograd
Злая @ ™ писал(а):
Цитата:
ИНТЕРЛЮДИЯ
May be "Prelude" ? Syn. "Preparation", "Introduction" etc

Имеется в виду небольшая вставка между основными действиями.

_________________
Mass Effect II - подготовка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: Где нет хомяков
Vasilisk писал(а):
Имеется в виду небольшая вставка между основными действиями.
Ясно понятно, но интерлюдии не_бывает_без_прелюдии. Сорри за оффтоп :oops:

_________________
Кто не работает, тот удачно вышла замуж !


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
MrGerk писал(а):
Как итог можно сказать что 1гб видеопамяти хватает для современных игр во всех разрешениях.

кроме 2560х1600

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: Где нет хомяков
Цитата:
В ближайшее время постараюсь изучить данный вопрос установкой в систему HD5870 с 1Gb видеопамяти. Посмотрим как повлияет на производительность нехватка 20Mb памяти в самом требовательном разрешении.

А по существу статьи : можно было бы затестить например первый Сталкер, который у меня на мах настройках и ползунках до упора вправо+полное динамическое освещение на разрешении 1280х1024 выгребает 1322 мб видеопамяти по показаниям RT 2.24а на открытых пространствах и с кучей тушканов\собак.
Кстати в RT есть пункт "выделять под текстуры "хх мб" из оперативной памяти, и соответствующие графики загрузки локальной и выделенной памяти. Эх этот бы функционал в MSI AB, а то с 5870 не работает полноценно RT :(

_________________
Кто не работает, тот удачно вышла замуж !


 

Слова "транполировать" в русском языке нет.
Прошу автора статьи определиться, что он имел в виду ("интерполировать" или "транспонировать"). По смыслу статьи подходит первый вариант. PS Либо у автора статьи дислексия, либо он любит пользоваться "умными словами", смысл которых пока не понимает (и потому ошибается в написании).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Vasilisk интересно, спасибо. но цифры не сильно удивили.
Не понял, правда, про какую нехватку в 20мб говоришь (впечатление, что забыл, что в 1к=1024 :oops: )
Замерял Ривой сколько кушает Фаллаут3 при играбельных настройках (средние) для 1024*768 для встройки HD3200. Порядка 350Мб. Скорее всего, игры вгружают в видео память все что можно, а потом на нужное разрешение делают картинку, увеличивая потребление, грубо говоря, на разницу в размере буферов.
Кстати, на 3650 с 256 мб памяти выставлялось 1280*1024, т.е. явно больше 350Мб памяти занималось. Так что думаю, даже если игра полтора гигабайта будет кушать, сильного замедления на карточке с гигом не будет.
Тоже, что-ли, потестить потребление памяти в Фолл3 в 800*600 и 1280*1024 при низких и высоких настройках... Это кому-нибудь надо?

p.s. Кстати, и на гф8200 Фолл3 играбелен, не только на хд3200.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2005
Откуда: Volgograd
Злая @ ™
Тут в ветке про GTX470/480 один человек написал, что максимум у него выл новый AVP. Тоже что-то около 1400-1500.
KrAzY писал(а):
что забыл, что в 1к=1024 :oops: )

Да.

_________________
Mass Effect II - подготовка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2006
Откуда: Novosibirsk
обалдеть- т.е 1 гиг уже минимум?

а я уже собирался взять 5750 с 512 мегами...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2006
Откуда: Латвия, Рига
zauropod писал(а):
Не знаком с утилитой от MSI

Её автором является Unwinder, по заявлениям которого, мониторинг занятой видеопамяти реализован не им, а силами дров NVIDIA.

_________________
Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо!
В море сыро, солёно, мокро и холодно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2006
Откуда: г. Кемерово
Я конечно не хочу обидеть автора, но в одном гигабайте 1024Мб памяти... так что изучение 5870 1Гб дифицита памяти не выявит...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2005
Откуда: Volgograd
Всем спасибо. Ошибку про 1024Мб а 1000 мне уже указали, я забыл поправить. Теперь все исправлено.

_________________
Mass Effect II - подготовка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2006
Откуда: Novosibirsk
было бы любопытно - сделать подобные исследования и в других играх...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Стоит учитывть разное потребление объема видеопамяти на VGA от nVidia и ATI.

nVidia давно известна своим прожорливым характером. На VGA ATI гораздо меньше потребляется видеоресурсов, потому до недавнего времени многие сидели даже на 4870 512М, и не парились насчет нехватки видеопамяти.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 25 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan