Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Саратов
А где описание триал/дерт/стрит великов??? или их типа не существует?)
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд: Фишка дня!!
Цитата:
Хороший велосипед, на котором можно долго кататься, не опасаясь за своё здоровье и не тратя время на настройку его механизмов, стоит минимум $500
Откровенный бред. 500 баксов - это около 16 тысяч рублей!!! За 10-12 тысяч можно купить Мангуст ALX, который будет нормальным хардейлом... за 14-15 тысяч можно купить GT Аваланч 3.0 !!!!!!!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2010 Откуда: Москва
DarkOsa, спасибо за статью. Обзор понравился. Как раз на повестке дня стоит покупка велосипеда. Что вы можете сказать о нашем отечественном производителе STELS?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Откуда: Москва
Спасибо за статью!
Полезной технической информации, конечно, не очень много, но для нубов вроде меня - очень неплохая статья.
А можете посоветовать, куда обратиться за ремонтом велика? (Порваны тросик переключения передач и задних тормозов, нет нескольких спиц в колесе) и во сколько может обойтись ремонт?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2005 Откуда: Москва, Тушино
Цитата:
Если нужно, также можно приобрести шлем, крылья, велоперчатки, подседельную сумку, велокомпьютер, компактный насос с креплением на раму – но всё это, в общем, необязательно.
Шлем, блин, должен быть обязательной покупкой.
_________________ Я тут -> www.dru4.livejournal.com Лазерный рез/сварка/гравировка пластика/металла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
master-pro тут уж кто как катается) И тормоза сносил, и велокомпы ломал, и педали отрывались) Выправление обода - нормальная ежемесячная процедура))) Еще за 500 бакинских можно Мериду взять, ничем не хуже Аваланчей (но я люблю Аваланч).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: самара
текст скопипастен... но не будем о грустном... все думают что каждому нужен велл для быстрой езды по пересечённой местности... и Всем надо тратить по 20к... З.ы а всё почему? потому что такое пишется под магазилы веллов я считаю что велл за 5к из АШАНА это не так страшно, конечно если это обычный прогулочно-шоссейный вел а не сверх навороченый 2хподвес за 3к, и такое видел...
так что автор добавь жизнености... и всё получится
_________________ И остались в лесу одни пеньки, НО МЫ ИХ ВЫКОРЧИВАЕМ и оставим на их месте указатели
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2008 Откуда: UA=>Odessa
ДХ описал... а все остальное? или добавь все экстримальные стили, либо убери ДХ от греха подальше) также существует много всего кроме deore/lx/xt/x7/x9, например SAINT, XTR, X0 итд., в целом с таблицей оборудки не согласен "Рама – это основа велосипеда, её стоимость составляет минимум 50% от стоимости велосипеда в целом." - бред йожика. если для ОЧЕНЬ дорогих подвесов это еще может быть, то для хт - никогда. и таких косяков очень много, нет желания описывать всё. статья с претензией на всестороннюю, но по факту - она даже для КК не имеет ценности, не говоря о чем-то большем. удалил бы от греха подальше)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Москва
master-pro писал(а):
А где описание триал/дерт/стрит великов??? или их типа не существует?)
Это велосипеды для соревнований, в статье я рассматривал велики для простого катания. Вряд ли человек сразу будет покупать велосипед для стрита. Когда он начнет кататься, будет интересоваться таким вопросом - вот тогда пусть и узнает.
master-pro писал(а):
Откровенный бред. 500 баксов - это около 16 тысяч рублей!!! За 10-12 тысяч можно купить Мангуст ALX, который будет нормальным хардейлом... за 14-15 тысяч можно купить GT Аваланч 3.0 !!!!!!!
В статье я чётко указал ценовой диапазон - 10к - 20к. Всё что ниже - витринные образцы, не предназначенные для ежедневного интенсивного катания. Чем больше вы платите, тем более качественную вещь вы получаете, вот и всё.
Vilien писал(а):
У меня GT авэлэнс 3.0 покупал четыре года назад за 10р новый не думаю то что они подорожали .
Чертыре года назад были другие цены ) Сейчас аваланч 3.0 стоит около 15к . Пруф, пруфи пруф
DruKiller† писал(а):
Шлем, блин, должен быть обязательной покупкой.
Шлем нужен в первую очередь тем, кто любит полихачить или участвует в любительских соревнованиях. Сверзнуться с байка на голову при прогулочном катании надо суметь, прямо скажем. Штука полезная, не спорю, но тут каждый должен решить сам - надо оно ему или нет.
jackisdead писал(а):
И кататься с грязной мордой, распихав рем.набор по карманам (хотя рем.набор, видать, тоже необязателен). А в случае дырки - нести байк домой на руках.
Крылья нужны при катании в плохую погоду и по грязи. Опять же, вопрос нужности. то, без чего нельзя вообще обойтись первое время - это насос и шестигранники, их я и указал как покупаемые в первую очередь вещи. А ремнабор и насос... Вы много видели людей с приделанным к раме насосом? Я - очень мало. Современную покрышку очень и очень трудно проколоть, надо часами кататься по битому стеклу, чтобы получить прокол камеры.
S3 писал(а):
текст скопипастен... но не будем о грустном... все думают что каждому нужен велл для быстрой езды по пересечённой местности... и Всем надо тратить по 20к... З.ы а всё почему? потому что такое пишется под магазилы веллов
Пруфлинк, откуда скопипастено. А какой сейчас нужен народу вел, по Вашему мнению?
S3 писал(а):
я считаю что велл за 5к из АШАНА это не так страшно, конечно если это обычный прогулочно-шоссейный вел а не сверх навороченый 2хподвес за 3к, и такое видел...
так что автор добавь жизнености... и всё получится
Без комментариев
alert писал(а):
DarkOsa, спасибо за статью. Обзор понравился. Как раз на повестке дня стоит покупка велосипеда. Что вы можете сказать о нашем отечественном производителе STELS?
Спасибо за положительный отзыв, для Вас старался. Качество стелсов бывает очень разным - всё зависит от модели. Более-менее приличные велосипеды идут начиная с 800-х моделей Stels Navigator.
Последний раз редактировалось DarkOsa 13.06.2010 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Я и друг купили себе велы году этак в 2007. Как раз он себе стелс 750 (7.5кр), а я чуть позже мериду 700D(27кр). Итог - он в своем стелсе за 3 года поменял все. Вплоть до рамы) Фактически собрал второй вел на раме трека, а тот стелс теперь пылится. Я на своем менял только цепи, масло в вилке и прокачивал тормоза (раз в год). Пробег моего 3215км. Делаем выводы
PS на момент покупки я уже четко знал что мне надо, ибо катался с глубокого детства (дружок-школьник-турист), а друг брал в первый раз в жизни и не знал, понравится ли ему. Так что в его случае покупка стелса был оправдана. Если что, и выкинуть не жалко
PSS Статья отличная. Буду терь на нее направлять всех желающих проконсультироваться у меня) Надоело FAQ-ком работать =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Цитата:
Вы много видели людей с приделанным к раме насосом? Я - очень мало. Современную покрышку очень и очень трудно проколоть, надо часами кататься по битому стеклу, чтобы получить прокол камеры.
А я - довольно много вижу. Видимо из-за того, что именно на это и обращаю внимание. Колоть можно только стеклом? Что мешает наехать на лежащий гвоздик, пробить о какую-нибудь острую фигню, заезжая на горку, бордюр и т.д.?
Цитата:
Сверзнуться с байка на голову при прогулочном катании надо суметь, прямо скажем.
Новичку это сделать очень просто. А именно на них данная статья и рассчитана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2008 Откуда: МСК. Перово.
Сейчас у меня велосипед Trek 4400 D 2009 года. Считаю самым лучшим для любителей покататься хоть на асфальте, хоть за городом по тропкам. Без извращений конечно. Но поддерживать форму и получать удовольствие от катания - идеальный вариант.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения