Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2011
Обсуждение заметки 'Компьютер сноба-потребителя за 2013 год'.

Часть 1.
Как АМД и Интел улучшают процессоры.

Цитата:
Продолжим рассказывать суровую правду о том, как АМД и Интел создают новую технику. За пару прошедших лет мы уже рассматривали AM3+ процессоры АМД с маловходовым L1 кэшом только для чтения; AM3/AM3+ процессоры АМД с муляжом двухканальности шины памяти (вероятно что-то внутри AM3+ процессора АМД не дает разгонять "полутораканальность" имеющуюся в стоке, возможно порогом является пропускная способность шины гипертранспорт); шину USB производства Интел, которая вместо передачи данных занята защитой авторских прав в реальном времени. Всего и не упомнишь.

А сегодня мы поговорим о том, как оба производителя модернизируют схему адресации в своих процессорах. Особенно это интересно в свете режима работы процессора amd64, который также был принят Интел.

Содержание.

1. Основательность проекта процессора.
2. Сегменты.
3. MMU Интел.

...плоская модель памяти это не такая уж и веселая штука, как может показаться на первый взгляд...
...режим процессора, решающий сиюминутные проблемы - "процессор для Windows 95"...
...почему же сегменты Интел вызывали так много отрицательных эмоций...
...Хотелось бы их поймать и посмотреть как они это сделают на практике...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Цитата:
аппаратное преключение контекста


Могу сказать только то, что оно НАСТОЛЬКО тормозное, что все адекватные ОС делают это программно.

_________________
--=[ AMD APU User ]=[ 6800k + 7850k ]=--
Пишу скучные тексты для канала gameone


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2012
Откуда: Украина, Херсон
grizlyk Тяжеловато пишите, мозг при прочтении греется), по несколько раз приходится перечитывать, чтобы понять что имели ввиду и какими вопросами задаетесь, точнее какие хотите осветить.

Цитата:
Как минус, кто-то в Интел решил, что для 16 битного модуля непрерывного участка памяти размером 64К будет вполне достаточно всегда. Это была ошибка.


А какой размер вы считаете должен был быть? В реальном режиме размер 64Кб и задача была лишь защитить сегменты, не нарушая обратную совместимость для приложений. Второй вопрос - это свап сегментов. Сколько понадобится времени для переписывания большого сегмента в своп и подкачивания его обратно?

Цитата:
что приводит к крайне низкой производительности, особенно учитывая что такое пререгрузка ES при наличии дескрипторной таблицы.


доступ к таблице процессор осуществлял единожды при загрузке селектора в сегментный регистр, после чего дексриптор кешировался. О тотальной потере производительности врядли тут может идти речь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2012
Откуда: Саратов
Фото: 11
я смотрю у Вас тут своя атмосфера :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2003
Откуда: Zrixpolis
можете придираться, можете критиковать, а мне некогда, мне работать надо.
Какая разница, есть указатели или нет. Я писал код на C/C++/Python/Java и не испытывал никаких неудобств.
всё это надуманные проблемы. с прямыми руками всё работает как надо.
эти железки - лишь платформы, есть OS, API, есть tool, которая преобразовывает исходники код в исполняемый код.
в результате, если умеем хороший алгоритм, то получаем приемлемое быстродействие и стабильность на любой платформе.
тяжело портировать с 16 на 32 бит? а потому что алгоритм заточен под 16 бит, причем в некоторых местах основывается на багах железа, которых нет в 32битной среде.
я согласен - пусть 5 лет, пусть 10, но тащить всю исхорию с 8 бит до 32 в процессоре 2013 года - это слишком.
я, конечно, до сих пор плохо представляю необходимость внедрения 64-битного режима. в 99% случаев на домашнем ПК 32 бит достаточно.
в тех же играх почти всегда используется float вместо double. а там, где нужен реальный real int -∞...+∞, там и 64-бит будет ненамного быстрее.
чем критиковать то что есть, учитесь использовать то что есть и использовать правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2006
Откуда: Україна Львів
не буду спорить , но тут в основном игроманы и оверклокеры
так что такие умные вещи писать не знаю надо ли и вывод бы не помешал
расширенный типа для простых не посвященных :

если вы делаете то-то и то-то то вам лучше подойдут решения от Интел модели\серии типа таких-то ,
а вот если вам нужно такое-то с таким то и так-то где-то так то инструкции отвечающие за это и архитектура лучше подходят у процессоров серии ХХХХ от АМД
и на реальных примерах :
запускаем вот такую программу которая делает то-то , так вот мы видим что на процессорах от ХХХ она исполняется на 10-30-40% быстрей чем на процессорах конкурента в том же ценовом диапазоне.

А без этого голая теория , не подкрепленная практикой :crazy:

_________________
http://www.liveinternet.ru/users/manincognito/blog#post316684526


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2012
Откуда: Украина, Херсон
1985god писал(а):
если вы делаете то-то и то-то то вам лучше подойдут решения от Интел модели\серии типа таких-то , а вот если вам нужно такое-то с таким то и так-то где-то так то инструкции отвечающие за это и архитектура лучше подходят у процессоров серии ХХХХ от АМД


здесь по сути речь идет(если не считать что автор изрядно покурил) о архитектуре и она одинакова с минимум различий на процессорах обоих производителей, поэтому ваше предложение получается что не в тему. Быстродействие сравнивается фактически между различными микроархитектурами. Что такое архитектура и микроархитектура можете почитать на википедии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2006
Откуда: Ukraine,Kharkov
почитал, покурил :) вспомнил молодость :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2003
Откуда: UA
Как и в каждой заметке автора - тупейший бред, местами пересыпаный техническими терминами для крутизны.
Ты точно спектрум то видел? Какие там 20 и 32 бит? Голову напекло?

MS-DOS и 4гб еще сильнее повеселили, явно ведь кроме журнала ЧИП человек ничего не читал и руками не трогал. Я в те времена писал софт, адресация видеопамяти из реального режима лучше всего работала через VESA-compatible расширения(чаще всего - univbe driver), адресация памяти - тут кроме экстендеров типа dos4gw вообще вариантов то небыло. Но это уже вовсе не DOS.
Какие нахрен линейные гигабайты?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan