Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2011
Многие знают, что на видеокартах можно не только играть в игры, но и выполнять расчеты. Если у вас возникло такое желание и одновременно испытываете трудности с его технической реализацией, надеюсь, эта статья будет полезной. В ней приведен пример сложения двух векторных величин с помощью языка CUDA. Программы очень просты и их объяснение выйдет за рамки заявленной темы, автор также предполагает, что вы знакомы с навыками работы на языках CUDA, C# и естественном С.

Собственно страничка здесь:
http://people.overclockers.ru/Zubov/179 ... UDA_i_VS_C



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Фото: 6
В VS Express не работает кудовский отладчик. Только в Pro. Зато под линух есть:
https://developer.nvidia.com/nsight-eclipse-edition


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2011
NONsens писал(а):
В VS Express не работает кудовский отладчик. Только в Pro. Зато под линух есть:


Будем иметь ввиду.

Пример в статье изменился. Добавлен пример обмена текстовой информацией. Кодировка текста в основной программе Unicode, а в библиотеке ANSI и понимать друг друга без переводчика категорически отказываются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Киев, Украина
А не проще и эфективнее было сразу разбиратся с OpenCL ибо куда это очень ограниченная прослойка а OpenCL умеют почти все видеокарты ...

Так что точить чтолибо под куда априори абсурдно...

_________________
___________________________________
#1 R9 5900X /ASUS TUF X570/32GB/ASUS GTX 1080 TI OC/SSD 512 m.2/ WD 2x1TB/Enhance 850w/HeatKiller IV MORA3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2011
Ripper_ua писал(а):
А не проще и эфективнее было сразу разбиратся с OpenCL ибо куда это очень ограниченная прослойка а OpenCL умеют почти все видеокарты .

Предлагаю другой подход. Представленный шаблон фактически есть мост с высокоуровневого языка С# к библиотеке функций. Мы к устройству обращаемся через вызов подпрограммы. Таким образом, основная концептуальная часть программы пишется на независимом языке. Унификация аппаратных средств, как представляется, должна происходить в библиотеке функций. Одним из подходов может быть такой. Необходимо выделить совокупность функций необходимых и достаточных для решения широкого круга задач на видео-ускорителе. Стандартизировать состав этой совокупности и сигнатуру методов. Каждая фирма производитель оборудования представляет библиотеку подобных функций. При обращении к функции из основной программы происходит анализ оборудования, определяется или выбирается из нескольких конкретный адаптер, и происходит обращение к библиотеке этого адаптера. Таким образом, программист избавлен от конкретики аппаратных средств, более того, он вообще пишет на высокоуровневом языке, а уже сама библиотека оптимально реализует функцию на установленном адаптере. Такой подход и проще и лучше, так как писать собственно на CUDA или Open CL большинство программистов не будет из-за сложности оптимизации кода, - это дело профессионалов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2011
Новая ссылка на страничку, старая не работает.

http://people.overclockers.ru/Zubov/179 ... UDA_i_VS_C


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan