Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Владивосток
Нефиг было цапаться с нвидиа, тогда б и тени были нормальные и производительные...
Цитата:
И вот тут Valve, что называется, оттянулась по полной.
На траве... Не, ну нельзя им было сделать 5-6 3д моделек травы и простой заменой расставить их рандомно на координаты травяных спрайтов? Дело одного дня.
Ладно, будем посмотреть ХЛ3...
А, да, кстати: бамп есть на коже.
_________________ Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
На мой взгляд дум страдает тем, что все то великолепие которое ты описал в нем не видно из-за тотальной темности . Из этого предложения уже понятно какая игрушка мне нравится больше ? По поводу "цапаться с нвидией", и что, ИД сделала все наоборот, ей это сильно помогло? Не цапаться производителям игр не выгодно, потому как производители деньги раздают и обе дамы с запада понимают, что та которая раздаст больше и с большей пользой выиграет. Поэтому войны производителей в движках, думаю, станут привычным... Один пункт, тени = сильная вычислительная задача, в условиях темных коридоров дума ее можно соптимизировать, в светлых открытых нет. В итоге дум - "обжора" года, халфа - шутер №1. Полагаю, что как только эта задача для Сорса станет вменяемо решаться на компах, которые есть, то просто выйдет дополнение если не от Вальв то от фанатов.
тени = сильная вычислительная задача, в условиях темных коридоров дума ее можно соптимизировать, в светлых открытых нет. В итоге дум - "обжора" года, халфа - шутер №1
Тени в Doom 3 рендерятся ПРОЦЕССОРОМ. Для него это не очень уж тяжко. Для моего P4 2800 Northwood точно. А насчет обжоры - все скрины сделаны мной в разрешении 800x600, 4xAA, 4xAF. У меня FX 5600 Go (да-да, ноутбук) И Doom 3, и Half-Life 2 прекрасно идут на моей машине. Что на это скажешь? А темнота - это не не оптимизация, это ЗАДУМКА разработчиков. А насчет "цапаться с NVIDIA" - Doom 3 заточен под GeForce. Там никто искусственно не занижал производительность Radeon'ов. А в HL2 даже GeForce 6800 не может по-настоящему "развернуться" Вот: http://www.3dnews.ru/video/hl2-benchmarking/ - почитай. И что ты после этого скажешь? Фанатизм - это страшно...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Владивосток
Цитата:
И что ты после этого скажешь?
Я? Если да, то могу предположить, что такое отставание 6800 вызвано тем, что демка прогонялась на "каналах", т.е. абсолютно всё время вёлся расчёт водички. А (правда я не знаю, так ли это, но посужу по FX-сам) н-видиа считает её в 32-битной точности, в отличие от 24-битных радиков.
Цитата:
Фанатизм - это страшно...
Это тоже мне? Если да, то почему?
_________________ Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Эх, вот так всегда пытаешся обяснить думеру, что дум игра так себе, а халф-лайф - шедевр они тут же начинают возмущатся (на правах шутки разумеется)
Цитата:
в условиях темных коридоров дума ее можно соптимизировать
Цитата:
Тени в Doom 3 рендерятся ПРОЦЕССОРОМ
В чем проиворечие? Я же сказал оптимизация, ночью все кошки серы, если тень отбрасывется в темный угол нафиг ее рисовать и т.д.
Цитата:
И Doom 3, и Half-Life 2 прекрасно идут на моей машине.
В принципе товой ноут сравним с моим десктопом, только у меня по линии AMD/ATI, согласен идет если не выпендриваться в настройках. Только у меня пенальти в думе у тебя в халфе относительно.
Цитата:
Там никто искусственно не занижал
Может специально и никто, только как ты уже сказал оптимизации разные в итоге есть перекос. В общем кто заплатил под того и творился движок (преимущественно). А специально/неспециально какая разница нам как пользователям? А вот в ФарКрае я думаю ты не будешь отрицать той истории.
Сказать-то можно многое, от лучшей работы АТИ в архитектуре прошлого поколения и оптимизаций того что писалось под прошлое в нынешнем (т.е. чтоб старое було еще быстрее, чем кстати страдала Нвидиа в поколниее GF5ХХХ), до грязного подкупа, вымогательства и т.д. со стороны АТИ . Вопрос в том чего ты хочешь услышать? Или ты фанат НВ? Если так то на что ты все таки расчитывал, просто хочется знать что отвечать когда меня будут тыкать в бенчмарк Думом ?
Да по поводу карманов их вроде ведь в думе нет ?
Вобщем ИМХО ты больше любишь дум, что и отразилось в статье.
Кажется, еще не много и этот топик придется присоединить к "Half Life 2 vs Doom" или "Ati vs/ Nvidia" или "AMD vs. Intel". Предлагаю ты ответишь на высказаное и закончим?
Dr. Bizar Вообще-то не ты. И не тебе. Там же написано Pand в начале поста.
pand
Цитата:
дум игра так себе, а халф-лайф - шедевр
Half-Life 2 - шедевр, я же этого не отрицал. Причем я его фанат. Но отрицать явное я не могу - до Doom 3 по графике ей далеко. Хотя все могло быть иначе. Я, собственно, про это статью и писал. Doom 3 тоже шедевр, но это разные шедевры. Почитай статью DxPow"Сравнение трех шедевров: Half-Life 2 vs. Doom 3 vs. Far Cry". Скорее всего, тебе туда.
Цитата:
согласен идет если не выпендриваться в настройках
Doom 3 - High Quality, 4xAA, 4xAF, в конфиге искуственно завысил качество текстур. Вот конфиг:
Процессором, тот который CPU, а не тот, который GPU. А UltraShadow используется для обсчета теней на картах нормалей, bump mapping'a и для рендеринга теней в других играх. А в Doom 3 они рендерятся именно процессором (CPU).
P.S.: Мне бы все-таки хотелось услышать ваши соображения насчет нереализованных возможностей Source Engine...
lexs666 Как я уже устал... Во-первых, я на своей под DX 9 гонял. FPS 15, но я все видел. Во-вторых, всюду висят скрины с Radeon, и в-третьих, неужели вы думаете, я не видел HL2 в оригинальном виде под DX 9?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2004 Откуда: берутся дети?
TD без обид...но не похоже на статью, скорее эссе. со свободным ходом мыслей, но вступление не театральное какое-то. замеса мощного не хватает, позыва что-ли...
Добавлено спустя 1 минуту, 10 секунд: p.s. с новым годом
31.12.2004 в 23-59 мы будем провожать год великих игр...независимо от споров
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
TD
Цитата:
Вкупе со сложной мимикой, которой так знаменит движок Source
Насколько я помню, сложная мимика не имеет никакого отношения к движку Source, это купленная, запатентованая технология - по сути, отдельный движек!
К сожалению, не помню название разработчика
Ладно мир .
TD: Все таки я не фанат, просто Дум уж очень не впечатлил Все таки в твоем посте было два вопроса "что ты скажешь?". Я тебе сказал ... но ты не ответил что ты об этом думаешь? И не сказал что бы ты сказал на моем месте, как я тебя спросил. В общем скажи что же ты думаешь? Ладно всех с наступающим.
DarkDragon, Dr. Bizar, скоро мы придем к тому, что в HL2 нет ни одной оригинальной фичи...
Мимика - сторонних разработчиков,
Физика - сторонних разработчиков,
Графика... А что графика? Графический движок строился на базе движка Half-Life, а он, как мы помним, лицензирован у кого? Правильно, у id Software.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения