Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 57 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
Жду ваших комментариев к статье :)



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
Нефиг было цапаться с нвидиа, тогда б и тени были нормальные и производительные...
Цитата:
И вот тут Valve, что называется, оттянулась по полной.

На траве... :(
Не, ну нельзя им было сделать 5-6 3д моделек травы и простой заменой расставить их рандомно на координаты травяных спрайтов? Дело одного дня.
Ладно, будем посмотреть ХЛ3...

А, да, кстати: бамп есть на коже.

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


 

Злостный читер
Статус: В сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
только начал читать и -
Цитата:
...идентичную картирку...


автору следовало проверить хотя бы вордом грамматику и орфографию статьи :)

Добавлено спустя 2 минуты, 14 секунд:
далее по тексту
Цитата:
...более сложные эффеты DirectX 9


Цитата:
mapping в Half-Life 2 не используется тоьлко на моделях людей



Цитата:
Модель оружия в Half-Life 2 с исползованием specular mapping


Цитата:
супер-сэмплингу, деляющими их края более "мягкими"


Цитата:
а несколько спрайтов, которые движуися от центра взрыва к его краям,


Цитата:
Юлагодаря этому взрывы выглядят натурально и объемно, несмотря на то, что спрайты по сути своей плоские.


Цитата:
задерживать игру в разработке бвло бы простым


Цитата:
К счачтью, все это не смогло затмить положительных сторон игры.


....это то, что нашел...не говоря уж и о неправильности расстановки знаков препинания...

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


Последний раз редактировалось REtaiL_OZ 29.12.2004 18:50, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Цитата:
К примеру, тот же Doom 3 был создан с нуля "всего" за три года

Не правда, Doom 3 - создан за 4 года, а за основу был взят движок Quake 3
скриншоты слишком увесистые

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
Ща все пофиксим... :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2004
На мой взгляд дум страдает тем, что все то великолепие которое ты описал в нем не видно из-за тотальной темности :lol: . Из этого предложения уже понятно какая игрушка мне нравится больше :) ? По поводу "цапаться с нвидией", и что, ИД сделала все наоборот, ей это сильно помогло? Не цапаться производителям игр не выгодно, потому как производители деньги раздают и обе дамы с запада понимают, что та которая раздаст больше и с большей пользой выиграет. Поэтому войны производителей в движках, думаю, станут привычным... Один пункт, тени = сильная вычислительная задача, в условиях темных коридоров дума ее можно соптимизировать, в светлых открытых нет. В итоге дум - "обжора" года, халфа - шутер №1. Полагаю, что как только эта задача для Сорса станет вменяемо решаться на компах, которые есть, то просто выйдет дополнение если не от Вальв то от фанатов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
pand
Цитата:
тени = сильная вычислительная задача, в условиях темных коридоров дума ее можно соптимизировать, в светлых открытых нет. В итоге дум - "обжора" года, халфа - шутер №1

Тени в Doom 3 рендерятся ПРОЦЕССОРОМ. Для него это не очень уж тяжко. Для моего P4 2800 Northwood точно. :)
А насчет обжоры - все скрины сделаны мной в разрешении 800x600, 4xAA, 4xAF. У меня FX 5600 Go (да-да, ноутбук) :)
И Doom 3, и Half-Life 2 прекрасно идут на моей машине. Что на это скажешь? :)
А темнота - это не не оптимизация, это ЗАДУМКА разработчиков.
А насчет "цапаться с NVIDIA" - Doom 3 заточен под GeForce. Там никто искусственно не занижал производительность Radeon'ов. А в HL2 даже GeForce 6800 не может по-настоящему "развернуться"
Вот: http://www.3dnews.ru/video/hl2-benchmarking/ - почитай.
И что ты после этого скажешь? :)
Фанатизм - это страшно...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
Цитата:
И что ты после этого скажешь?

Я?
Если да, то могу предположить, что такое отставание 6800 вызвано тем, что демка прогонялась на "каналах", т.е. абсолютно всё время вёлся расчёт водички.
А (правда я не знаю, так ли это, но посужу по FX-сам) н-видиа считает её в 32-битной точности, в отличие от 24-битных радиков.
Цитата:
Фанатизм - это страшно...

Это тоже мне? :D
Если да, то почему? :D

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2004
Эх, вот так всегда пытаешся обяснить думеру, что дум игра так себе, а халф-лайф - шедевр они тут же начинают возмущатся (на правах шутки разумеется)
Цитата:
в условиях темных коридоров дума ее можно соптимизировать

Цитата:
Тени в Doom 3 рендерятся ПРОЦЕССОРОМ

В чем проиворечие? Я же сказал оптимизация, ночью все кошки серы, если тень отбрасывется в темный угол нафиг ее рисовать и т.д.
Цитата:
И Doom 3, и Half-Life 2 прекрасно идут на моей машине.

В принципе товой ноут сравним с моим десктопом, только у меня по линии AMD/ATI, согласен идет если не выпендриваться в настройках. Только у меня пенальти в думе у тебя в халфе относительно.
Цитата:
Там никто искусственно не занижал

Может специально и никто, только как ты уже сказал оптимизации разные в итоге есть перекос. В общем кто заплатил под того и творился движок (преимущественно). А специально/неспециально какая разница нам как пользователям? А вот в ФарКрае я думаю ты не будешь отрицать той истории.
Цитата:

Сказать-то можно многое, от лучшей работы АТИ в архитектуре прошлого поколения и оптимизаций того что писалось под прошлое в нынешнем (т.е. чтоб старое було еще быстрее, чем кстати страдала Нвидиа в поколниее GF5ХХХ), до грязного подкупа, вымогательства и т.д. со стороны АТИ :). Вопрос в том чего ты хочешь услышать? Или ты фанат НВ? Если так то на что ты все таки расчитывал, просто хочется знать что отвечать когда меня будут тыкать в бенчмарк Думом :oops:?
Да по поводу карманов их вроде ведь в думе нет :)?
Вобщем ИМХО ты больше любишь дум, что и отразилось в статье.

Кажется, еще не много и этот топик придется присоединить к "Half Life 2 vs Doom" или "Ati vs/ Nvidia" или "AMD vs. Intel". Предлагаю ты ответишь на высказаное и закончим?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Ижевск
TD
Цитата:
Тени в Doom 3 рендерятся ПРОЦЕССОРОМ

Процессором видеокарты :)
иначе бы смысла от UltraShadow(или как там называется технология от NV?) не было..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
Dr. Bizar Вообще-то не ты. И не тебе. :)
Там же написано Pand в начале поста. :)

pand
Цитата:
дум игра так себе, а халф-лайф - шедевр

Half-Life 2 - шедевр, я же этого не отрицал. Причем я его фанат. Но отрицать явное я не могу - до Doom 3 по графике ей далеко. Хотя все могло быть иначе. Я, собственно, про это статью и писал. :)
Doom 3 тоже шедевр, но это разные шедевры. Почитай статью DxPow "Сравнение трех шедевров: Half-Life 2 vs. Doom 3 vs. Far Cry". Скорее всего, тебе туда. :D
Цитата:
согласен идет если не выпендриваться в настройках

Doom 3 - High Quality, 4xAA, 4xAF, в конфиге искуственно завысил качество текстур.
Вот конфиг:
Код:
seta r_cgFragmentProfile "best"
seta r_cgVertexProfile "best"
seta r_shadows "1"
seta r_skipBump "0"
seta r_skipSpecular "0"
seta r_skipNewAmbient "0"
seta r_renderer "best"
seta r_fullscreen "1"
seta r_mode "4"
seta r_multiSamples "4"
seta image_downSizeLimit "512"
seta image_ignoreHighQuality "0"
seta image_downSizeBumpLimit "512"
seta image_downSizeSpecularLimit "64"
seta image_downSizeBump "0"
seta image_downSizeSpecular "0"
seta image_usePrecompressedTextures "1"
seta image_useNormalCompression "0"
seta image_useCompression "0"
seta image_roundDown "0"
seta image_forceDownSize "0"
seta image_downSize "0"
seta image_lodbias "0"
seta image_anisotropy "4"


Half-Life 2 - все на High, 4xAA, 4xAF. Опять же, что смог, выжал консольными командами. Вот конфиг:
Код:
cl_ragdoll_collide 1
cl_smooth 0
jpeg_quality 100
mat_forceaniso 4
mat_antialias 4
mat_picmip 0
mp_decals 4096
r_decal_cullsize 0
r_lod -5


Графика на скринах устраивает? Их ведь я делал. :)

awl
Цитата:
Процессором видеокарты

Процессором, тот который CPU, а не тот, который GPU. :)
А UltraShadow используется для обсчета теней на картах нормалей, bump mapping'a и для рендеринга теней в других играх. А в Doom 3 они рендерятся именно процессором (CPU).


P.S.: Мне бы все-таки хотелось услышать ваши соображения насчет нереализованных возможностей Source Engine...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Н.Новгород
TD если у тебя карточка 5600 то она в налфе под dx8.1 работае, нетакли? :spy:

и как ты по скринам снятым с неё судиш о графике в dx9? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
lexs666 Как я уже устал... Во-первых, я на своей под DX 9 гонял. FPS 15, но я все видел. Во-вторых, всюду висят скрины с Radeon, и в-третьих, неужели вы думаете, я не видел HL2 в оригинальном виде под DX 9? :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Н.Новгород
TD ну кто тебя знает...
просто решил удостовериться
:beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2004
Откуда: берутся дети?
TD без обид...но не похоже на статью, скорее эссе. со свободным ходом мыслей, но вступление не театральное какое-то. замеса мощного не хватает, позыва что-ли...

Добавлено спустя 1 минуту, 10 секунд:
p.s. с новым годом

31.12.2004 в 23-59 мы будем провожать год великих игр...независимо от споров

_________________
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=22550


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
A.G.
Цитата:
замеса мощного не хватает, позыва что-ли

Вам дай позыв, вы и без позыва начинаете флеймить... :D
Цитата:
31.12.2004 в 23-59 мы будем провожать год великих игр...независимо от споров

:beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
TD
Цитата:
Вкупе со сложной мимикой, которой так знаменит движок Source

Насколько я помню, сложная мимика не имеет никакого отношения к движку Source, это купленная, запатентованая технология - по сути, отдельный движек!
К сожалению, не помню название разработчика :(


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
DarkDragon
Вот сайт разработчика мимики.

#77
Dr. Freeman, i presume?

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2004
Ладно мир :).
TD: Все таки я не фанат, просто Дум уж очень не впечатлил :) Все таки в твоем посте было два вопроса "что ты скажешь?". Я тебе сказал ... но ты не ответил что ты об этом думаешь? :lol: И не сказал что бы ты сказал на моем месте, как я тебя спросил. :lol: В общем скажи что же ты думаешь? :lol:
Ладно всех с наступающим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
DarkDragon, Dr. Bizar, скоро мы придем к тому, что в HL2 нет ни одной оригинальной фичи...
Мимика - сторонних разработчиков,
Физика - сторонних разработчиков,
Графика... А что графика? Графический движок строился на базе движка Half-Life, а он, как мы помним, лицензирован у кого? Правильно, у id Software. :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 57 • Страница 1 из 31  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan