Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2003 Откуда: UA, Kharkiv
N1ghtwish
Цитата:
Народ купил корпус Inwin S500 300W, а БП оказался не PowerMan, я думаю что в магазе меня кинуть решили. Название БП не помню, но помню что на F какойто.
Нечего задавать одни и те же вопросы в раздых темах. Это называется флуд и он наказуем
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Новороссийск
У вас нормально на инвиновских БП работает "регулятор оборотов в зависимости от мощности" ? Мои наблюдения показывают - что нихрена он там не работает. Чаще всего такая ситуация (при отсутствии корпусных вентиляторов) - сам БП кипит, а вентилятор продолжает крутить на 5 Вольтах Поэтому на всех машинах своей сборки инвиновские корпуса и собственно БП в них тюнингую - выпаиваю к чёрту этот регулятор, запитывая вентилятор чистыми 12 В. Тогда БП перестаёт кипеть.
Вообще охлаждение в собственно инвиновских БП отвратительное по сравнению с FSP, например если сравнить аппараты одинакового класса FSP300-60BTV (стоял в ящике S508 на моём старом компике) и IW-P300A2-0 (идёт на сборки клиентам сейчас). Последний выглядит как сильно китаезированный FSP - отсутствуют огромные Г-образные радиаторы и воздухозаборник на крышке БП. Более того, на всех IW , прошедших через мои руки (не менее 40 штук) сильно греется дежурный каскад в Standby режиме, наощупь градусов до 60 на радиаторе. Хотя чисто электрических претензий к работе к IW-P не имею, а FSP при нагрузках более 50% от максимальной долговременной мощности пищал немного у меня на старой машине и пищит на нынешней (FSP400-60GN в ящике Q500). Макс. долговременной мощностью всего аппарата я привык считать сумму пиковых мощностей по цепям +3.3 и +5В. При вскрытии IW-ISP300А2-0 убедился, что это кастрат для офисных Целеронов, а БП не для гоночных АМД. Даже в фильтре высоковольтного выпрямителя стоят 470 мкФ конденсаторы вместо положенных 680 мкФ для нормальных БП 300-ваттного класса. С учётом этого и выходных токов убедился, что это всего лишь честная 250-ваттка наподобие FSP250-60GTV.
В целом по коробкам инвиновских корпусов - это лишь очень хороший полуфабрикат даже для сборки неразогнанных машин. По аэродинамике заслуживают внимания в основном морды 508, 523 и с натяжкой - 506 серий (их не надо резать). Корпусные решётки на S-классе имеют малое живое сечение, при работе с 0.25 А 80-мм вентиляторами имеется заметный воздушный шум. Поэтому решётки на моих сборках откусываются, я предпочитаю всос "нулевого сопротивления" и "прямоточный выхлоп" (по аналогии с тюнингом автомобиля). На S-классе корзину для переднего вентилятора удалаю, закрепляя вентилятор непосредственно на переднюю стенку, это устраняет подсос нагретого воздуха изнутри корпуса на вход дутьевого вентилятора. На J-классе живое сечение решёток побольше, поэтому там кусаю только переднюю решётку около дутьевого вентилятора 80-мм (всегда ставлю сам), а за 92-мм вентилятором на выхлопе оставляю как есть. Очень бесит меня на новых S- и J-классах появление боковых вентиляционных окон (на левом борту). На практике они лишь увеличивают занос пыли на вентиляторы процессора и видео. Поэтому все дырки кроме всасывания и выхлопа вентиляторов я герметизирую - корпус превращается в высокоэффективную аэродинамическую трубу, дающую качественное охлаждение всей начинке. Запыляемость уменьшается благодаря высокой скорости движения воздуха внутри ящика и герметизации всех отверстий на левом борту, через которые имел бы место подсос воздуха с низкой скоростью, при котором пыль сильнее осаждается. Естественно, машины с системой охлаждения "аэродинамическая труба" нельзя ставить на пол в любом помещении - там они превращаются в пылесос. В общем - такой нехитрый тюнинг S- и J-класса позволяет устранить перегрев БП и охлаждать процессор на 10-15 град эффективнее, чем в стандартном варианте без корпусных вентиляторов или с одним выхлопным.
Кнопку Reset всегда ставлю сам на моделях, её не имеющих. Просто беру русский микрик за 13 рублей и провода от питания панельных индикаторов со старых корпусов АТ. На дизайн мне плевать, выглядит корпус агрессивнее с этой кнопкой, напоминающей кнопку пуска ракет .
Морда 500-й серии - это постоянный объект для моих извращений. На S500 приходиться подрезать нижний торец морды по самую переднюю стенку и увеличивать диаметр отверстий в нижней части передней панели до 7-8 мм - только тогда дутьевой вентилятор начинает что-то сосать, но всё равно температура процессора получается в таком корпусе хуже на 4-5 град, чем с 508-й мордой. На своём Q500 я просто прорезал в передней панели воздухозаборник для 3 80-мм вентиляторов, закрыв изнутри пластиковой москитной сеткой зелёного цвета. Повторяю - я не моддинг делаю, а аэродинамический тюнинг. Этим я избавился от воздушного шума на всасывании, напоминавшего шипение разъярённой кобры. Ещё пришлось мне на своей машине сменить штатный вентилятор в БП FSP400-60GN 0.24 А на Zalman ZM-F1 0.25 А, до этого старый вентилятор БП шумел сильнее остальных 5 корпусных ZM-F1. Если надумаю персональную страницу делать, то выставлю фото по тюнингу моего Q-класса и клиентских машин с S-классом.
У меня in win S551 300W , может ли этот блок потянуть систему: AMD 2500. 2 ВЕНТИЛЯТОРА на вдув и на выдув, 120Gb seagete, и видеокарту GF 6800GT, я сомневаюсь на счет видео не погорит ли она у меняjavascript:emoticon(':D')
Добавлено спустя 9 минут, 44 секунды: скажите стоит ли брать корпус [colour=red]ИБП PowerMan BackPro 800 Plus (interface+soft) за 90 у.е.
[/quote]
Добавлено спустя 8 минут, 5 секунд: вопрос не по теме: как можно бахнуть рисунок под именем, а то я только вчера зарегистрировался, все понял, но вот с рисунками не разобрался
sorri обознался, у нас на фирме только max 350w а мне нужен как минимум на 420 и какой вообще посоветуеш, цена не имеет значеня, а у меня 300W weep
Добавлено спустя 4 минуты, 18 секунд: УЖИКИ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА!!!У МЕНЯ КОМП 300W INWIN K7N2DELTA2 SEMPRON 2300+ 512 ПАМЯТИ ХАРД IBM 60 CD-RW И DVD ASUS!
ПОСТАВИЛ 6600GT LEADTEK!! ВРОДЕ ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, НО ВОТ CPU ТЕСТ В МАРКЕ 2003 ОН НЕ ПРОХОДИТ!!!ПЕРЕГРУЖАЕТССЯ КОМП!И В ИГРАХ ТОЖЕ!!
МОЖЕТ ПРОБЛЕМА В ИНВИНОВСКОМ БЛОКЕ ПИТАНИЯ?????ЧТО ТО Я СОМНЕВАЮСЬ......... __________________________________
попробуй, если есть возможность поставить по мощнее блок
Добавлено спустя 1 минуту, 48 секунд: я конечно извеняюсь за тупое оформление, но только учусь и подскажите как правильно
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Новороссийск
sashagreen Если некастрированный БП у тебя IW-p300, а не IW-ISP300 серии - то ничего не должно быть плохого, у меня с ним бала собрана машина с гоночным Батоном на асусе A7N8X-Люкс, с 2 приводами ДВД и видео Асус V9999GT на ЖФ6800ГТ. Полёт нормальный в тестах и играх. Напиши модель БП своего.
_________________ Вентиляторов начальник и коробок командир
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Новороссийск
kentilo поставить второй 80-мм вентилятор перед корзиной дисков, вырезав для него отверстие в передней стенке корпуса. Таким путём я поступил при тюнинге своего Q500, только у меня так: 1 80-мм вентилятор на передней стенке на штатном месте и ещё 2 на вдув в корзину дисков, счас у меня там 2 х 250 ГБ WD SATA, а можно до 6 дисков всунуть.
_________________ Вентиляторов начальник и коробок командир
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения