Открытый перед обеспечивает поступление большего объёма холодного воздуха по сравнению с Закрытым передом, но создаёт условия для лучшей слышимости звуков изнутри корпуса. Компенсировать повышенную звукопроницаемость Открытого переда позволяет подбор качественных и не служащих источником шума компонентов.
Закрытый перед уменьшает слышимость звуков изнутри корпуса, но обеспечение поступления необходимого объёма холодного воздуха потребует от приточных вентиляторов более высоких оборотов, что увеличит шум. Для эффективной работы систем охлаждения современных видеокарт и процессоров пропускной способности Закрытого переда может оказаться недостаточно.
Бивариантный перед позволяет избирательно использовать преимущества Открытого переда и Закрытого переда.
Дополнительный воздухозабор, который осуществляется через специальные окна, расположенные в нижней и боковых частях некоторых корпусов, позволяет увеличить поступление холодного воздуха для систем охлаждения видеокарт и процессоров.
Боковое остекление
Стекло в боковой части корпуса является конструкционным элементом, служащим средством украшения экстерьера и наблюдения интерьера. Модели Без стекла редки. По большей части корпуса представлены в единственной версии и имеют Стекло. Некоторые модели имеют оба варианта дизайна: Стекло и Без стекла.
Размер тыла
Тыл 140 обеспечивает лучший отвод горячего воздуха из корпуса в сравнении с Тылом 120 при равном уровне шума. Тылу 120 требуется больше поддержки со стороны вспомогательных вентиляторов в крыше, чем Тылу 140. В большинстве случаев в компактных корпусах Тыл 120, а в крупных корпусах Тыл 140.
Прочие
К прочим конструкционным особенностям относятся: габаритные размеры корпуса (ДШВ в миллиметрах), допустимые размеры материнской платы, процессорного кулера, видеокарты и блока питания, наличие фильтров и портов, конфигурация окон под вентиляторы или СЖО и т. п. Эти параметры следует узнавать на сайтах производителей и уточнять у владельцев корпусов.
1) Бюджет, место покупки; 2) Типовые задачи компьютера; 3) Процессор, видеокарта, мат. плата; 4) Система охлаждения, блок питания, накопители; 5) Тип передней панели, остекление, размер тылового вентилятора; 6) Габаритные размеры корпуса, порты, цвет, подсветка, фильтры, звукоизоляция и прочее.
Последний раз редактировалось true fan 22.02.2022 22:22, всего редактировалось 23 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Фото: 0
pakhtunov писал(а):
на больших размерах такой тип попросту будет неэффективен
Вот! Именно причину этого и хотелось узнать у профи по вентиляции. Почему из-за одного сантиметра радиуса теряется эффективность. Если она действительно теряется.
_________________ Куратор тем "Выбор корпуса ATX" + "Построение воздушных потоков"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2019 Откуда: Moscow Фото: 73
Иннокентий Павлович писал(а):
А что это меняет ? Наличие 2-го вентилятора уменьшает CFM выхлопа кулера ?
меняет то, что не 44.3cfm, а в два раза больше (на самом деле не в два, меньше). воздушный поток у BL067 59.5 cfm. вот 59.6 cfm он и вытягивает (к вопросу о флюгерном режме), остальные 29.1~ идут в дырки и на верхние вентики.
пысы. я вижу 32,2 CFM вы указали, только откуда цифра? я в спеке вижу 59.5. но сути это не меняет, даже если он работает на 32.2, то вытягивает он 32.2, остальное как я написал выше. https://www.bequiet.com/ru/casefans/721
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 45
Иннокентий Павлович У тебя какая то каша в голове, и вопросы сумбурные. )) Зачем там чего удалять если при наличии притока вытяжка будет и без вытяжных вентиляторов. А насчёт новоиспечённых, я тут задолго до твоей регистрации им тут стал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2018 Фото: 0
coolio писал(а):
Поэтому 140-мм выхлоп не панацея.
В корпусах, где задний 140, притока более, чем достаточно. Гляньте р7с0. Он уделает р400а за здрасьте и даже не поморщиться. Только следует дать им обоим отжать штангу (TDP) не 300 кг, а этак 600.
pakhtunov писал(а):
воздушный поток у BL067 59.5 cfm. вот 59.6 cfm он и вытягивает
ТХ на на оф. сайте не отражают истинного CFM. Смотрите тесты.
Karats писал(а):
Зачем там чего удалять если при наличии притока вытяжка будет и без вытяжных вентиляторов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2018 Фото: 0
Karats писал(а):
Расходная характеристика потока от чего зависит?
Дискуссия подразумевает ответы на вопросы, даже на неудобные. Ответ может указать на неправоту участника дискуссии. Чуть выше зависли 3 моих вопроса без ответа. Не вижу смысла продолжать с вами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2018 Фото: 0
pakhtunov писал(а):
Есть такое понятие как даташит (data sheet). +bquiet является немецким брендом. Какие тесты...
Практически все производители завышают ТХ своих вентиляторов. Многие из них были пойманы на вранье и не раз. В частности, Noctua на отдельные модели завысила ТХ почти в 2 раза. Немцы тоже недалеко ушли. Если будет нужно, то за доказательствами не заржавеет. Но, думаю, что это не понадобиться, так как каждый из нас наверняка сталкивался, что тот или иной вентилятор не обеспечивает заявленного потока.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Фото: 0
pakhtunov писал(а):
Есть такое понятие как даташит (data sheet). +bquiet является немецким брендом. Какие тесты...
Проблема в том, что data sheet часто оказывается data sh*t. Вы хоть раз встречали, чтобы немецкое авто расходовало бензина столько, сколько написано в паспорте. Расход всегда окажется выше. И это при том, что методика измерений строго регламентирована. Чего уж говорить про вентиляторы, где каждый производитель использует свою внутреннюю методику. В особенности приписки идут по акустической части. И тут без сравнительных тестов вообще трудно составить мнение.
_________________ Куратор тем "Выбор корпуса ATX" + "Построение воздушных потоков"
Последний раз редактировалось true fan 01.05.2020 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2019 Откуда: Moscow Фото: 73
true fan писал(а):
Проблема в том, что data sheet часто оказывается data sh*t. Вы хоть раз встречали, чтобы немецкое авто расходовало бензина столько, сколько написано в паспорте. Расход всегда окажется выше. И это при том, что методика измерений строго регламентирована. Чего уж говорить про вентиляторы, где каждый производитель использует свою внутреннюю методику. В особенности приписки идут по акустической части. И тут без тестов вообще трудно составить мнение.
ну не в два раза же?! погрешность всегда есть. но если это действительно так (doubt), то мне непонятно почему производитель не внес коррективы.
если бы я продавал оборудование своим клиентам с кардинальным различием между даташитом и реальностью, мы бы обанкротились. оборудование кстати топовое, немецкое, как ни странно (кому интересно - Trox + те же ziehl-abegg, ebm papst, nicotra). даже у них бывают косяки, но инфа зачастую 98% соответствует реальности.
может быть это не касается ПК сегмента, но я считаю это странным и нелогичным.
и производитель в случае таких косяков (доказанных) должен дать развернутый ответ, а почему.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Фото: 0
pakhtunov писал(а):
ну не в два раза же?! погрешность всегда есть.
Мне не встречались случаи двукратного завышения/занижения характеристик. Но личные сравнительные тесты бывало показывали явные отличия от того, что обещалось в data sheet.
Что касается вентиляторов be quiet!, то в целом их продукция в любом случае находится среди топов. Хотелось бы, конечно, обновления продукции. В частности, хотелось бы изменения конструкции креплений у SW3.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
pakhtunov писал(а):
если бы я продавал оборудование своим клиентам с кардинальным различием между даташитом и реальностью, мы бы обанкротились
Существуют целые сферы экономики с кардинальным различием между "даташитом" и реальностью. И все у них прекрасно.
_________________ Куратор тем "Выбор корпуса ATX" + "Построение воздушных потоков"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения