Открытый перед обеспечивает поступление большего объёма холодного воздуха по сравнению с Закрытым передом, но создаёт условия для лучшей слышимости звуков изнутри корпуса. Компенсировать повышенную звукопроницаемость Открытого переда позволяет подбор качественных и не служащих источником шума компонентов.
Закрытый перед уменьшает слышимость звуков изнутри корпуса, но обеспечение поступления необходимого объёма холодного воздуха потребует от приточных вентиляторов более высоких оборотов, что увеличит шум. Для эффективной работы систем охлаждения современных видеокарт и процессоров пропускной способности Закрытого переда может оказаться недостаточно.
Бивариантный перед позволяет избирательно использовать преимущества Открытого переда и Закрытого переда.
Дополнительный воздухозабор, который осуществляется через специальные окна, расположенные в нижней и боковых частях некоторых корпусов, позволяет увеличить поступление холодного воздуха для систем охлаждения видеокарт и процессоров.
Боковое остекление
Стекло в боковой части корпуса является конструкционным элементом, служащим средством украшения экстерьера и наблюдения интерьера. Модели Без стекла редки. По большей части корпуса представлены в единственной версии и имеют Стекло. Некоторые модели имеют оба варианта дизайна: Стекло и Без стекла.
Размер тыла
Тыл 140 обеспечивает лучший отвод горячего воздуха из корпуса в сравнении с Тылом 120 при равном уровне шума. Тылу 120 требуется больше поддержки со стороны вспомогательных вентиляторов в крыше, чем Тылу 140. В большинстве случаев в компактных корпусах Тыл 120, а в крупных корпусах Тыл 140.
Прочие
К прочим конструкционным особенностям относятся: габаритные размеры корпуса (ДШВ в миллиметрах), допустимые размеры материнской платы, процессорного кулера, видеокарты и блока питания, наличие фильтров и портов, конфигурация окон под вентиляторы или СЖО и т. п. Эти параметры следует узнавать на сайтах производителей и уточнять у владельцев корпусов.
1) Бюджет, место покупки; 2) Типовые задачи компьютера; 3) Процессор, видеокарта, мат. плата; 4) Система охлаждения, блок питания, накопители; 5) Тип передней панели, остекление, размер тылового вентилятора; 6) Габаритные размеры корпуса, порты, цвет, подсветка, фильтры, звукоизоляция и прочее.
Последний раз редактировалось true fan 22.02.2022 22:22, всего редактировалось 23 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2016 Откуда: Липецк Фото: 72
xyligano Все люди разные и это нормально. И даже у одного и того же человека с течением времени меняются вкусы и привычки. RGB даже на вентилятор блока питания умудряются вкрячить. И пишут рекомендации с термограммами, чтобы оправдать установку блока питания в корпусе вентилятором вверх. https://ru.thermaltake.com/toughpower-dps-g-rgb-750w-gold.html
_________________ i5-10600KF, MSI Z490-A Pro, NH-D15, 2 x BL16G30C15U4B.M16FE1, MSI GF GTX960Gaming2G, Samsung 970 EVO Plus 500GB, FD Define S, FD Ion+Platinum560W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2017 Фото: 0
про g63
true fan писал(а):
Почему бы тогда не захейтить G63 AMG, который куда больше подходит под это определение.
почему бы и нет, g63 точно такая же конченная тачка на ней ездят чечены и д-боебы мнящие себя "бондитоми" но тем не менее она хотя бы едет. в отличие от камри
для интересующихся: в классе камри есть оптима и суперб вместо g63 есть чирок трэххоук с хэми
true fan писал(а):
есть конкурентный вариант SilverStone PM02
да у него и aerocool p7-c0 вполне себе конкурент с точки зрения компоновки и эффективности только дьявол в деталях тот же PM02 стоит дороже (в минске сильно дороже) и из-за своей передней панели выглядит как г-но в реальной жизни
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Фото: 0
xyligano писал(а):
из-за своей передней панели выглядит как г-но в реальной жизни
Это ..но легко снимается? А то про bq! Pure Base 500DX пишут, что трудно передняя панель отделяется, я же просто предлагаю смазать крепления. За bq! Pure Base 500DX еще до пандемии агитирую:
Вложение:
q.png [ 82.43 КБ | Просмотров: 922 ]
_________________ Куратор тем "Выбор корпуса ATX" + "Построение воздушных потоков"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2017 Фото: 0
true fan писал(а):
Это ..но легко снимается?
там обычные "тюльпаны" на 500dx они всегда трудно снимаются первые пару тройку раз при этом передняя панель не имеет кабелей - отделяется полностью, подсветка реализована через штырьковый 3пин контакт (три штыря на стенке, три площадки на шасси корпуса)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Фото: 0
to xyligano Я не против bq! Pure Base 500DX (в "личке" меня благодарят все, кому он был порекомендован, большинство из них даже обошлись штатными вентилями), просто говорю, что у него есть конкурент. В м. SilverStone PM02 недавно был по 8000, т.е. в одну цену с 500DX
_________________ Куратор тем "Выбор корпуса ATX" + "Построение воздушных потоков"
Последний раз редактировалось true fan 20.06.2020 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2018 Фото: 0
true fan писал(а):
Я не против bq! Pure Base 500DX, просто говорю, что у него есть конкурент. В м. SilverStone PM02 недавно был по 8000
Если бы SilverStone PM02 был конкурент, то давно бы был в вашем списке. Кулер H=167, перфорация на кожухе БП отсутствует, фронтальная панель как у дешёвых консервов за 3к. По-видимому, 50% его стоимости составляют 4х140 штатных дешманских вентилятора. До 500DX ему как до Полтавы)).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Фото: 0
Иннокентий Павлович писал(а):
Если бы SilverStone PM02 был конкурент, то давно бы был в вашем списке. Кулер H=167
А он есть в моем списке, только под англо- и германоязычную аудиторию. У них он всего на 10 евро (~300 ваших гривен) отличается от 500DX Из кулеров туда встает Noctua NH-D15 с запасом
В списках я сейчас делаю по несколько альтернатив в каждом сегменте. Смысл не просто показать лучших, а дать поле для выбора. Иначе у человека будет складывается впечатление, что за него все решили.
_________________ Куратор тем "Выбор корпуса ATX" + "Построение воздушных потоков"
Последний раз редактировалось true fan 19.06.2020 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2017 Фото: 0
true fan писал(а):
У нас на G63 ездят все категории, а не только перечисленные. Камри с двигателем 3.5 "едет" в своей категории (атмосферников). суперб имеет "проблемный" двигатель. трэххоук объедет G63 по прямой и на треке, но во всем остальном он не лучше.
не ездит нормальный человек на G63. он совершенно ублюдский внутри. там неудобно просто сидеть даже. при этом он стоит таких денег, что можно взять абсолютно любое авто в котором будет комфортно и красиво, и 1000 проедешь не устанешь трэххоук выглядит лучше G63, едет лучше G63, в нём в разы комфортнее, он ещё и на каплю дешевле. а движок - легенда (кованные поршни сразу), вынимают 1600л.с. а все эти мосты на G63 никто не пользует. G63 абсолютно мёртвая бесполезная тачка - утилитарно для понтов
камри 3.5 никуда не едет. жрёт. имеет днищенский интерьер и дисковод
никакого проблемного двигателя у суперба нет. как и коробки. это байки из 2008 года, когда всё это у ВАГа только пошло в серию. суперб абсолютно лучшее авто в классе (не берём всякие премиумы) просто у нас привыкли в регламент турбовые моторы обслуживать, лить плохой бенз и не менять масло в коробке если делать нормально - качественный 95 (а лучше 98), 7к замена масла двигателя (турбобенз и дизель), 40к замена в коробке, то ноль проблем при этом суперб едет как пуля, чипуется при желании, большой мягкий комфортный авто с нормальным интерьером и отделкой
_________________ https://telegram.me/xyligano
Последний раз редактировалось Bookmaker 20.06.2020 1:30, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 104
true fan писал(а):
Фактически вопрос сводится к тому, что именно из шумов перевесит. Если внутренности компа практически бесшумные (нет HDD, не пищат дроссели, нет свиста подшипников видеокарты), то повышенные обороты вентиляторов на глухом переде в сравнении с открытым передом могут перевесить по шумности.
Вот именно у меня так и было. Тихий корпус be quiet db 900, со звукоизоляцией, в котором стояло фактически бесшумное железо, превращался в турбореактивный самолёт под нагрузкой. Перекинул все в "дырявый" H500M и наступила тишина. Вентиляторы тихонько крутятся при этом обеспечивают те же температуры.
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Фото: 0
F22 писал(а):
Тихий корпус be quiet db 900, со звукоизоляцией, в котором стояло фактически бесшумное железо, превращался в турбореактивный самолёт под нагрузкой
А в 900-м не пробовали по "отточной" схеме охлаждение построить? Т.е. усилить вытяжку (задний 140 и при необходимости вспомогательный 140 в задней части крыши). А спереди (на один-то точно вдува хватит) и со дна или сбоку поддувать? У 900-го и в дне есть опции для вдува, и боковая. Или все равно все хуже в сравнении с H500M?
_________________ Куратор тем "Выбор корпуса ATX" + "Построение воздушных потоков"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2018 Фото: 0
true fan писал(а):
А в 900-м не пробовали
У него был DB Pro 900 v2 и 5 шт. bl071 в различных комбинациях - ничего не помогло. К немецким духовкам надо относиться с особой осторожностью, а то попадёшь впросак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 104
Иннокентий Павлович писал(а):
У него был DB Pro 900 v2 и 5 шт. bl071 в различных комбинациях - ничего не помогло. К немецким "духовкам" надо относится с особой осторожностью, а то попадём впросак.
Точняк. А я уже начинал вспоминать как оно было.
true fan Снизу два, спереди два и сзади один, бесполезно. А бесполезно, потому что вентиляторам неоткуда воздух брать. После этого be quiet я понял что корпусы со звукоизоляцией изжили себя. Тихий компьютер получается из тихих комплектующих, а не благодаря корпусу, тем более это уже давно сделать довольно легко. Большие и тихие вентиляторы, SSD, полупассивные видеокарты и блоки питания.
Главное по обзорам он был не плох, но у них там тестовое железо с суммарным TDP меньше, чем одна моя видеокарта. Впрочем обзоры все такие, на всех анологичных ресурсах. Это просто длинные рекламные статьи и видео.
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2016 Фото: 4
F22 писал(а):
После этого be quiet я понял что корпусы со звукоизоляцией изжили себя.
Они слишком радикально подошли к вопросу звукоизоляции, там даже передние жабры представляют собой лабиринт. Еще и вентиляторы не самые подходящие для таких условий. Хотя если тщательно законопатить корпус, можно было бы добиться адекватных результатов. Высокое сопротивление корпуса увеличивает важность устранения паразитной перфорации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 104
coolio be quite dark base 900 проектировал специалист по акустике, но не по аэродинамике. Я думаю "блондинка", которая: "ой, здесь дырочка, через нее воздух и будет проходить".
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
Вот именно у меня так и было. Тихий корпус be quiet db 900, со звукоизоляцией, в котором стояло фактически бесшумное железо, превращался в турбореактивный самолёт под нагрузкой. Перекинул все в "дырявый" H500M и наступила тишина. Вентиляторы тихонько крутятся при этом обеспечивают те же температуры.
Та же история. Начитался обзоров хвалебных и купил. Ещё и водяной контур собрал. Долго стоял открытым, а как надел все крышки, то офигел от результат. Продал и переехал в Tt V71.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Фото: 0
ВЫБОР КОРПУСОВ ATX/EATX (22.06.2020)
О критериях выбора и принципах формирования групп
Анализ наиболее часто задаваемых вопросов и ответов по компьютерным корпусам, а также логики их выбора показывает, что критерии сводятся к четырем категориям: ценовой, индивидуальным параметрам, эстетической и организации охлаждения.
Во-первых, тот кто выбирает корпус изначально так или иначе отталкивается от некого бюджета и, как правило, немного уточняет первоначальную оценку по мере погружения в тему. Цена в большинстве случаев является определяющим критерием. В качестве ценового ориентира для каждого корпуса приводится его цена с сайта: https://www.computeruniverse.net/
Во-вторых, в каждом отдельном случае имеются важные индивидуальные параметры, выходящие на первый план. Для кого-то это будет высота корпуса. У кого-то в наличии уже будут иметься видеокарта, кулер или AIO определенных размеров. А кому-то будет важным присутствие портов USB определенного стандарта или корзин HDD. Поскольку таких параметров очень много, то правильнее будет выяснять их у производителя. С этой целью для каждого корпуса приводится ссылка на основной сайт, а некоторые параметры, например, размеры корпуса, высота кулера или общая конфигурация окон под вентиляторы или AIO, указываются справочно.
В-третьих, каждый исходит из собственных представлений о прекрасном: цвете корпуса, внешнем виде, компактности, подсветке, качестве материалов и т.п. Эстетические критерии относятся к тем, решения по которым следует принимать самостоятельно. Однако наиболее важным вопросом этой группы с точки зрения конструкции является наличие или отсутствие у корпуса бокового стекла. Этот индивидуальный эстетический критерий оказывается столь важной разделяющей чертой при выборе, что производители, дабы не потерять покупателей, очень часто выпускают корпус в нескольких версиях.
В-четвертых, ставятся вопросы, связанные с возможностями корпуса по части охлаждения, которые неразрывно связаны с акустическим комфортом. Исходя из имеющегося и перспективного "железа", места расположения компьютера, отношения к шумам и пылеобразованию, осуществляется выбор той или иной схемы организации охлаждения. Охлаждение может быть разделено на две большие части: вдув холодного воздуха и выдув горячего воздуха. Самым важным конструкционным отличием в части вдува является тип передний панели корпуса. А наиболее значимой отличительной чертой в части выдува является размер заднего вентилятора. Как правило, те кто выбирают корпус имеют некоторое изначальное представление о типах передней панели. Но стоит только обратить их внимание, что ключевой частью системы охлаждения является выведение горячего воздуха наружу, как происходит осознание предпочтительности наличия заднего вентилятора 140 мм.
Таким образом, для упрощения выбора среди огромного числа корпусов и их сведения в большие группы могут быть использованы три наиболее общих дифференцирующих конструкционных особенности: тип передний панели корпуса (по части вдува), размер заднего вентилятора (по части выдува) и наличие или отсутствие остекления (по части эстетики). Различные комбинации этих трех классификационных признаков дают десять групп, в каждую из которых будут подбираться наиболее известные, обсуждаемые и актуальные представители. По мере выхода новых моделей состав каждой группы будет уточняться. Основной целью размещения нескольких моделей в определенной группе является предоставление выбирающему корпус возможности самостоятельной оценки и сравнения, чтобы у него не создавалось впечатления, что выбор навязан. Кроме того, разбиение на группы позволяет сузить выбор, отделяя нужное от ненужного. Выбирающий корпус может открыть нужную именно ему группу, а при необходимости провести межгрупповое сравнение и ценовую оценку.
Конструкционные особенности корпусов ATX/EATX:
Передняя панель: Закрытый перед, Открытый перед и Закрытый перед с дверцей
При прочих равных условиях Закрытый перед пропускает меньший объем воздуха сквозь воздухозаборные щели по сравнению с сеткой или отверстиями у Открытого переда. Для достижения равного с Открытым передом притока воздуха Закрытый перед потребует от вентиляторов более высоких оборотов, что увеличит шум. Кроме того, с увеличением оборотов расположенные рядом друг с другом за Закрытым передом вентиляторы вступают в конкуренцию за входящий воздух. В то же время Открытый перед создает условия лучшей слышимости звуков изнутри корпуса в сравнении с Закрытым передом.
Закрытый перед больше, но не строго обязательно, подходит для сборок, ориентированных на тишину и использование одного или двух передних вентиляторов на умеренных оборотах. Т.е. в схемах организации охлаждения с упором на отток воздуха, основную работу в которых выполняют задние вентиляторы, а приоритет в охлаждении отдается видеокарте. Использования одних только воздухозаборных щелей для охлаждения может оказаться недостаточно, компенсировать недостаточность поступления воздуха помогает наличие в дне и бортах корпусов с Закрытым передом воздухозаборных окон, куда могут быть установлены дополнительные вентиляторы. Поэтому при выборе корпуса с Закрытым передом, в том числе с дверцей, следует обратить особое внимание на наличие этих опций. При этом следует учесть, что для эффективной работы вентиляторов в воздухозаборных окнах на дне корпуса, его ножки должны обеспечивать необходимое расстояние от этих окон до поверхности, на которую установлен корпус. Дополнительные опции охлаждения приводятся справочно в составе конфигурации окон под вентиляторы или AIO (Н: – нижние окна, Б: – боковые окна)
Открытый перед больше, но не строго обязательно, подходит для сборок, ориентированных на раскрытие потенциала двух или трех передних вентиляторов. Т.е. в схемах организации охлаждения с упором на приток воздуха, основную работу в которых выполняют передние вентиляторы, а приоритет в охлаждении отдается процессору и снижению накопления пыли внутри корпуса. Компенсировать повышенную звукопроницаемость Открытого переда позволяет подбор качественных и не служащих источником шума компонентов сборки.
Закрытый перед с дверцей позволяет использовать преимущества Закрытого и Открытого переда.
Размер заднего вентилятора: Тыл 120 и Тыл 140
При равном уровне шума задний вентилятор 140 мм обеспечивает лучший отвод горячего воздуха из корпуса в сравнении с вентилятором 120 мм. Заднему вентилятору 120 мм верхний вспомогательный вентилятор в крыше корпуса потребуется раньше, чем вентилятору 140 мм. Для сборок, ориентированных на тишину, имеющих потребность в высоком теплоотводе, задний вентилятор 140 мм будет более предпочтительным. Как правило, в компактных корпусах размер заднего вентилятора составляет 120 мм, а в крупных корпусах предусмотрена возможность установки заднего вентилятора 140 мм.
Остекление: Стекло и Без стекла
Боковые стекла являются конструкционными элементами, которые служат средством украшения экстерьера и наблюдения интерьера. Некоторые корпуса имеют только одну версию дизайна, а какие-то модели представлены в нескольких вариантах. Как правило, модификации со стеклом стоят дороже.
Прочие конструкционные особенности
К прочим конструкционным особенностям относятся: габариты корпуса (ДШВ – длина, ширина и высота в миллиметрах), допустимые размеры материнской платы, процессорного кулера (Кулер – высота кулера в миллиметрах), видеокарты и блока питания, наличие фильтров и портов, конфигурация окон под вентиляторы или AIO (П: – передние окна, В: – верхние окна, Н: – нижние окна, Б: – боковые окна) и т.д. Эти параметры следует узнавать на сайте производителя. В то же время реальные значения могут быть другими, и в случае необходимости имеет смысл уточнять их у владельцев корпусов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2018 Фото: 0
Выбор корпусов 55€-160€ без зауми и заморочек (проект).
А. Mesh-корпуса (задний 140 желателен): 1. Pure Base 500DX ---------------- 105€ (140) 2. Phanteks Enthoo Pro M ----------114€ (140) 3. Aerocool P7-C0 ------------------- 86€ (140) 4. Meshify S2 (с TG и без) --- 131-142€ (140) 5. Meshify C (с TG и без) ------- 80-90€ (120) 6. Phanteks Eclipse P400A ---------- 96€ (120) 7. Phanteks Eclipse P300A ---------- 55€ (120, без HDD)
Б. Корпуса с шумоподавлением (задний 140 желателен, донная опция обязательна): 1. Define R5, R6, R7 (с TG и без) --- 110-159€ (140) 2. Define S (с TG и без) ---------------- 80-95€ (140) 3. Define S2 ------------------------------- 140€ (140) 4. Define С (с TG и без) ---------------- 82-95€ (120)
В. Универсальный корпус: 1. Phanteks Eclipse P600S -----------------160€ (140)
Да легко там всёё снимается. Я брал плоскую маленькую отвертку и отщелкивал бампер у него. Думать народу просто лень. Все хотят чтоб по щелчку пальцами разбиралось и собралось
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: В бп просто впихнули вентиль с подсветкой. Всё какая-то имитация под реактор железного человека
Сейчас этот форум просматривают: Quatro и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения