Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Украина Одесса
@ndrey У меня тут возник вопрос... Вот например вентилятор можно сунуть в коробочку, а потом как дальше гонять по шлангу, я думаю использовать шланг на 14мм ПВХ и вентиль 8см... Масло потечёт нормально учитывая что там замкнутый круг, но сужения???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Украина Одесса
@ndrey Попытка не пытка Там писали что масло будет подниматься по проводам, я хочу сделать провода на разёмах, тоесть модульный... Трансформаторное масло не угробит электролиты? Надеюсь нет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2003 Откуда: Пенза
Hardwarest резина там должна быть маслобензостойкая, т.к электролит в кондёрах достаточно агрессивен,а если поставить герметичные раз"ёмы, про капиллярный эффект можно забыть!
Добавлено спустя 1 минуту, 31 секунду: Hardwarest Вконце концов кондёры - не самая дорогая вещь в БП, можно после и поменять
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
Lycec писал(а):
В химии есть термин "невысыхающие масла" т.е. не образующие твердой пленки пригодной для создания лакокрасочного покрытия. Окислятся растительное масло не может в принците, металлов в чистом виде в нем нет.
В растительном масле окисляются кратные связи, которых там дох**** и при этом резко вырастает кислотное число. Но дело даже не в этом. Там других косяков море, хоть и трансформаторное масло возьми...
Добавлено спустя 6 минут, 43 секунды:
@ndrey писал(а):
Hardwarest резина там должна быть маслобензостойкая, т.к электролит в кондёрах достаточно агрессивен,а если поставить герметичные раз"ёмы, про капиллярный эффект можно забыть! В конце концов кондёры - не самая дорогая вещь в БП, можно после и поменять
Резина там самая обычная, поскольку электролит как раз гидрофильный. Так что расползется со временем, не беспокойтесь. Ставить герметичные разъемы- и такой огород ради бесшумности БП городить? А дальше будуте решать проблемы "по мере поступления"? Я никого не отговариваю. Хотелось бы через два-три месяца вернуться к обсуждению этой темы, чтоб о результатах порассуждать с товарищами, которые все же изготовят "БП в масле"....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Благовещенск
Как вывести провода наружу? Ну есть же герметичные разъемы, их и надо заюзать!
Компенсатор давления? Шприц в аптеке стоит не больше $1, из него и сделать!
Идея рулез, сделано круто. Осталось довести до ума.
_________________ У него был такой узкий кругозор что он мог смотреть в дверную скважину Двумя Глазами...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Украина Одесса
Serga01net На сколько я знаю трансформаторное масло не агресивное к резине...
RipperFk Идею со шприцом придумал круто, но есть расшерительные бачки для жидкости сцепления от жигулей, там стоит компенсатор давления и стоят они 2дол... похожий бачок стоит на тормозах только на две секции, только вместо компенсатора стоит датчик уровня... Я себе такой на водянку кинул, просто у меня тосол воняет... Теперь всё герметично...
targitaj Я тоже согласен, но помимо зборок и транзисторов, нужно охлаждать трансформатор, дросель, кондёры, диодный мост... Если поставить водянку, тогда уберётся куллер и трансформатор + дроссель создаст духовку в БП... Поправь если не прав...
Бодаться можно до ишачьей пасхи, приводя доводы "за" и "против" "БП в собственном соку с добавлением масла". Пусть это будет не масло, а "масло".
Вопрос ведь не в том, бред это или не бред. А в том, что это технически полезно (и осуществимо), если проживет какое-то наперед заданное время, или же нет. Ну, и технические же подробности конструкции. Так вот, если, к примеру, конструкция живет 1 год, работает как надо и не ломается, то идея живая, гожая к массовому применению, потому как БП становится СОВСЕМ бесшумным, ради чего его, собственно, и дорабатывали. Иначе - на помойку истории. Водянки, как охладители горячих узлов, - да, однако есть ли уверенность в возможности охладить ВСЕ греющиеся узлы БП? "Масло" же омывает ВСЕ узлы. ИМХО, важно заставить его правильно проистекать внутри кожуха мимо источников тепла с поступлением к стенкам для охлаждения, и тогда важным становится момент его ("масла") теплоемкости и конструкции стенок. Пусть даже внутри иголки делать не следует, чтобы "масло" не "тормозило" об них, но можно сделать продольное оребрение и т.д. Поставить перегородки для заруливания потоков в нужном направлении, может, добавить еще одну мешалку. А что именно будет скрываться за "маслом" - менее важно. И только после некоторой во времени эксплуатации будет ясно, чем все кончится.
ИМХО, идея верная. Автору - большое спасибо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2004 Откуда: Москва
Мне кажется самым правильным будет использовать масло в качестве термоинтерфейса, а наверху коробки установить ватерблок непосредственно для охлаждения.
_________________ Хороший юзер - мёртвый юзер.
Тазы не валят ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2005 Откуда: РФ
Hardwarestigi2004 Уж лучше внешний масляный радиатор. Собственно говоря, если бы диски загерметизировать, то и их бы неплохо туда же...А то до м/с на 200Гб дотронуться нельзя. Промышленные трансформаторы, электродвигатели, авто- и авиамоторы- все маслом охлаждается, и ничего...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2003 Откуда: Moscow
Что-то я не понимаю чем вас не устраивает водоблок на греющиеся элементы???
это проще действительно,надёжнее...
что вы там ещё охлаждать то собрались?
на чё-то небольшое можно просто поставить радиатор побольше.а на главные элементы - водоблок...
этим и хороша водянка.добавление нового элемента сравнительно дёшёво и удобно!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения