Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2016 Фото: 0
tolikmixx писал(а):
это точная информация?
Точного ничего не может пока быть, но ускорение linear-swept sphere - фича 50 серии карт. Работать, мб, и будет на старых картах, но с какой производительностью)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Orbit811 писал(а):
По словам NVIDIA, слова о двухкратном приросте производительности верны только в случае использования технологии DLSS 4. Без апскейла прирост FPS на нативных настройках не столь значителен.
Как и предполагалось 5080 даже близко не сравнялась с 4090.
а ктото в этом сомневался? "прорыва" по архитектуре никто не делал. "куда-ядер" тоже отсыпали не так уж и много, да и частоты не сильно приподняли. "плюс минус чуть быстрее" вышло. Остальное - маркетинг и "дорисованные нейронкой" кадры. Итого, к слову имеем, что без всяких нейронок и лучиков 5800 будет равна 7900ХТХ в "чистом растре"...
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
vpoluektov сталкер 2 с лучами, так еще и самыми всратыми, это не растр чистый. сенуа 2 - люмен, тоже не растр, фф без понятия, UD - 70 фпс на 4070ти на ультра, прекрасно идет.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)
подскажите, а где в чистом растре нехватает карточек этих, да даже 70\70ти уровня
Если речь про 2.5к , то 4070ti хватает абсолютно везде, ведь эта карта всего лишь на 20% медленнее 4080 супер. По крайней мере я ещё не встречал , чтоб 4070ti (4080) в 2.5к в растеризации скатилась бы до консольного уровня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения