Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 201 • Страница 7 из 11<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10  11  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

RTX 5080 будет быстрее RTX 4090 в растре 4к?
Да 31%  31%  [ 47 ]
Нет 69%  69%  [ 106 ]
Всего голосов : 153
Автор Сообщение
 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
Slimchanskiy Там нет такого, там ползунок с циферкой.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
ultrafx есть, когда ползунок двигаешь, там меняется надпись качество, баланс и тд. Качество с 67 емнип начинается
https://www.reddit.com/r/BlackMythWukon ... work_like/

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
Slimchanskiy Понятно, но неудобно конечно. Я данные с окошка результатов бенчмарка приводил, а там только цифра указана. Это надо либо в уме держать, либо каждый раз гуглить табличку.

Короче получается при 55 (на 3068) был Balanced, а при 75 (на 4070ти) был Quality.

Помню где-то (а может и в обезьяне как раз) вместе с ползунком менялось буквенное значение в настройках игры и было сразу видно и понятно, какой пресет включается.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
ultrafx скорее всего, но я вообще к тому, что не важно, 67 или 75, если надпись качество. Ничего не меняется. На 4070 на Very High (Ультра) без трассировки с DLSSQ+FG в среднем 85-90 кадров.

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
Slimchanskiy писал(а):
я вообще к тому, что не важно, 67 или 75, если надпись качество

Я это понял :)

Slimchanskiy писал(а):
На 4070 на Very High (Ультра) без трассировки с DLSSQ+FG в среднем 85-90 кадров.

Значит на 4070Ti будет 100-110+, а на 4090 может и до 200 дойти, но это с FG конечно. Без FG как раз те самые 130+ будут, о которых HELLdiego писал.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
ultrafx писал(а):
а на 4090 может и до 200 дойти

а может и не дойти :-(
Вложение:
image_2025-01-18_173703856.png
image_2025-01-18_173703856.png [ 4.46 МБ | Просмотров: 591 ]

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
tolikmixx Но речь-то вроде шла про растр в 1440p, а ты приводишь РТ в 2160p.

Выкручивать все настройки до упора - это такое себе. Уж сколько было разговор о том, что такое настройки, какая между разница и что настройки в принципе могут от балды создаваться. Особенно максимальные. Crytek в свое время наглядно задал тренд на троллинг своим "can it run crysis". Это буквально "месседж" о том, что в "максималки" могут закладываться заведомо неадекватные условия, не имеющие как такого смысла.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


Последний раз редактировалось ultrafx 18.01.2025 18:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
tolikmixx это Cinematic, на Very High сколько будет?
upd увидел что это 4к длаа, даже 4к с перформансом не такой фпс будет

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
tolikmixx ну вот синематик, 4к, фул рт и тд. я поиграл на 1400р хай без РТ с ФГ вполне себе 130-140фпс. но сама игра конечно вообще не мое

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
HELLdiego писал(а):
я поиграл на 1400р хай без РТ с ФГ вполне себе 130-140фпс. но сама игра конечно вообще не мое

я только в бенчмарк поиграл :D

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
ultrafx писал(а):
На 4070ти на полных ультрах (трассировка тоже ультра) в 1440р с длсс 75 рисует 51 кадр. Значит без трассировки будет намного больше 60.

а давно "длцц" стал "нативом"??? вы вверх глаза поднимите и вникните, о чём мы тут вещаем ;) ДЛЦЦ ни разу не "натив растр"(даже если там наниты)!!!!
Slimchanskiy писал(а):
процент длсс нет смысла указывать, только сам вариант качества длсс

именно, длцц смысла нет указывать - только натив! Без всяких "выдуманных нейронкой" кадров!!

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Megagad писал(а):
именно, длцц смысла нет указывать - только натив! Без всяких "выдуманных нейронкой" кадров!!

Всем интересно. Как это относится к моему сообщению?

И вам хороший апскейлер завезут, главное верить :-)

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
Megagad писал(а):
а давно "длцц" стал "нативом"???

А кто сказал натив?

Megagad писал(а):
ДЛЦЦ ни разу не "натив растр"(даже если там наниты)!!!!

У вас тут вообще все в кучу смешалось.

В любом случае, натив умер, в 2025 году выбор стоит между сортами темпоралки и кратности апсемплирование/суперсемплирования. Это уже приходится выбирать на глаз в разных играх, ибо везде результаты разные.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
ultrafx писал(а):
В любом случае, натив умер,

при чём получается давно, как только появились первые методы сглаживания :?:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
ultrafx писал(а):
А кто сказал натив?

да вот, интересовался человек:
HELLdiego писал(а):
подскажите, а где в чистом растре нехватает карточек этих, да даже 70\70ти уровня?

;)
Или "зелёнщики" уже не представляют жизнь без ДЛЦЦ/фреймгена???
ultrafx писал(а):
натив умер

ну, кому как ;) если вы любите смотреть на "выдуманные картинки" - дешевле купить чегонить "расширяющих сознания" препаратов и смотреть ковёр - даже дешевле выйдет, чем новую видяху купить...
tolikmixx писал(а):
при чём получается давно, как только появились первые методы сглаживания

так "сглаживание" ведёт обработку ОРИГИНАЛЬНОЙ картинки ;) Да и "натив" подразумевает НАТИВНОЕ разрешение картинки, а не апскейл с помощью ФСР/ДЛЦЦ. Или может я "опять" что-то путаю?

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
Megagad писал(а):
да вот, интересовался человек

Там ни слова про натив нет.

Megagad писал(а):
я "опять" что-то путаю?

Да, почти все.

Megagad писал(а):
так "сглаживание" ведёт обработку ОРИГИНАЛЬНОЙ картинки

Первоначально сглаживание (SSAA) подразумевало рендеринг в более высоком разрешении с последующим даунсемплингом. То есть никакого "оригинала" там не было. MSAA делал примерно то же самое, но только для геометрии. Отсюда и пошла эта приписка в кратности. То есть 4xMSAA - четырехкратный мультисемплинг.

Megagad писал(а):
Или "зелёнщики" уже не представляют жизнь без ДЛЦЦ/фреймгена???

Вам бы поменьше Ворворта читать и побольше в матчасть углубиться. Суть ТАА (DLSS) в объединении множества кадров со смещением, что в сумме может давать бОльшее разрешение. Потому что, условного говоря, четыре кадра со смещением на один и тот же участок в кадре выделяет 4 пикселя, а не 1.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Megagad я говорил про растр, то есть запеченый свет, где основная нагрузка на видяшку это не просчет света. уе5 с люменом любого вида это уже не растр. Также ultrafx заметил, что игр без ТАА сейчас практически нет, а значит натива рендера нет по сути и так, длсс\длаа делает это лишь качественней нынче

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
HELLdiego писал(а):
ultrafx заметил, что игр без ТАА сейчас практически нет, а значит натива рендера нет по сути и так, длсс\длаа делает это лишь качественней нынче
это не так.
ТАА всего - лишь сглаживание. темпоральное(временное по русски) на основе выборки соседних пикселей между кадрами.
камера как бы постоянно трясется туда сюда и кадры накладываются (грубо говоря).
а вот разрешение картинки в пикселях при ТАА самое что ни на есть нативное.

как работает длаа хз, но вот длсс это апскейлер со всеми вытекающими никак не относящиеся к нативу это да.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 11
4080/S быстрее 3090/Ti. Так почему 5080 не может быть быстрее 4090 ?

_________________
7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
MilligramSmile писал(а):
4080/S быстрее 3090/Ti. Так почему 5080 не может быть быстрее 4090 ?

:facepalm:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 201 • Страница 7 из 11<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10  11  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan