Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Slimchanskiy Понятно, но неудобно конечно. Я данные с окошка результатов бенчмарка приводил, а там только цифра указана. Это надо либо в уме держать, либо каждый раз гуглить табличку.
Короче получается при 55 (на 3068) был Balanced, а при 75 (на 4070ти) был Quality.
Помню где-то (а может и в обезьяне как раз) вместе с ползунком менялось буквенное значение в настройках игры и было сразу видно и понятно, какой пресет включается.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
ultrafx скорее всего, но я вообще к тому, что не важно, 67 или 75, если надпись качество. Ничего не меняется. На 4070 на Very High (Ультра) без трассировки с DLSSQ+FG в среднем 85-90 кадров.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
tolikmixx Но речь-то вроде шла про растр в 1440p, а ты приводишь РТ в 2160p.
Выкручивать все настройки до упора - это такое себе. Уж сколько было разговор о том, что такое настройки, какая между разница и что настройки в принципе могут от балды создаваться. Особенно максимальные. Crytek в свое время наглядно задал тренд на троллинг своим "can it run crysis". Это буквально "месседж" о том, что в "максималки" могут закладываться заведомо неадекватные условия, не имеющие как такого смысла.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Последний раз редактировалось ultrafx 18.01.2025 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Megagad писал(а):
а давно "длцц" стал "нативом"???
А кто сказал натив?
Megagad писал(а):
ДЛЦЦ ни разу не "натив растр"(даже если там наниты)!!!!
У вас тут вообще все в кучу смешалось.
В любом случае, натив умер, в 2025 году выбор стоит между сортами темпоралки и кратности апсемплирование/суперсемплирования. Это уже приходится выбирать на глаз в разных играх, ибо везде результаты разные.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
ultrafx писал(а):
А кто сказал натив?
да вот, интересовался человек:
HELLdiego писал(а):
подскажите, а где в чистом растре нехватает карточек этих, да даже 70\70ти уровня?
Или "зелёнщики" уже не представляют жизнь без ДЛЦЦ/фреймгена???
ultrafx писал(а):
натив умер
ну, кому как если вы любите смотреть на "выдуманные картинки" - дешевле купить чегонить "расширяющих сознания" препаратов и смотреть ковёр - даже дешевле выйдет, чем новую видяху купить...
tolikmixx писал(а):
при чём получается давно, как только появились первые методы сглаживания
так "сглаживание" ведёт обработку ОРИГИНАЛЬНОЙ картинки Да и "натив" подразумевает НАТИВНОЕ разрешение картинки, а не апскейл с помощью ФСР/ДЛЦЦ. Или может я "опять" что-то путаю?
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Megagad писал(а):
да вот, интересовался человек
Там ни слова про натив нет.
Megagad писал(а):
я "опять" что-то путаю?
Да, почти все.
Megagad писал(а):
так "сглаживание" ведёт обработку ОРИГИНАЛЬНОЙ картинки
Первоначально сглаживание (SSAA) подразумевало рендеринг в более высоком разрешении с последующим даунсемплингом. То есть никакого "оригинала" там не было. MSAA делал примерно то же самое, но только для геометрии. Отсюда и пошла эта приписка в кратности. То есть 4xMSAA - четырехкратный мультисемплинг.
Megagad писал(а):
Или "зелёнщики" уже не представляют жизнь без ДЛЦЦ/фреймгена???
Вам бы поменьше Ворворта читать и побольше в матчасть углубиться. Суть ТАА (DLSS) в объединении множества кадров со смещением, что в сумме может давать бОльшее разрешение. Потому что, условного говоря, четыре кадра со смещением на один и тот же участок в кадре выделяет 4 пикселя, а не 1.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Megagad я говорил про растр, то есть запеченый свет, где основная нагрузка на видяшку это не просчет света. уе5 с люменом любого вида это уже не растр. Также ultrafx заметил, что игр без ТАА сейчас практически нет, а значит натива рендера нет по сути и так, длсс\длаа делает это лишь качественней нынче
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
HELLdiego писал(а):
ultrafx заметил, что игр без ТАА сейчас практически нет, а значит натива рендера нет по сути и так, длсс\длаа делает это лишь качественней нынче
это не так. ТАА всего - лишь сглаживание. темпоральное(временное по русски) на основе выборки соседних пикселей между кадрами. камера как бы постоянно трясется туда сюда и кадры накладываются (грубо говоря). а вот разрешение картинки в пикселях при ТАА самое что ни на есть нативное.
как работает длаа хз, но вот длсс это апскейлер со всеми вытекающими никак не относящиеся к нативу это да.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения