Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 201 • Страница 8 из 11<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

RTX 5080 будет быстрее RTX 4090 в растре 4к?
Да 31%  31%  [ 47 ]
Нет 69%  69%  [ 106 ]
Всего голосов : 153
Автор Сообщение
 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
hardware писал(а):
это не так.
ТАА всего - лишь сглаживание. темпоральное(временное по русски) на основе выборки соседних пикселей между кадрами.
камера как бы постоянно трясется туда сюда и кадры накладываются (грубо говоря).
а вот разрешение картинки в пикселях при ТАА самое что ни на есть нативное.

как работает длаа хз, но вот длсс это апскейлер со всеми вытекающими никак не относящиеся к нативу это да.

Но если ТАА берет за основу предыдущий кадр, который уже был готов - значит он нативный, ведь он был готов на вывод в выходном разрешении! :crazy:

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
MilligramSmile писал(а):
4080/S быстрее 3090/Ti. Так почему 5080 не может быть быстрее 4090 ?

Потому что производительность определяется не названием, а ТТХ. А они у 5080 чуть лучше, чем у 4080 Супер. Там до 4090 как до луны на пылесосе.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2013
Откуда: Сыктывкар
Улыбает у некоторых тут выражение что 5080й как до ЛУНЫ 4090й))
При этом сами же в ИГРАХ показываем графики где 5080 до 15 - 20% быстрее чем 4080 КОТОРАЯ в свою очередь всего на 30% (в среднем) слабее чем 4090.
5080 при проигрыше в 10%+ это как до луны? :lol:
При этом хочу напомнить что КУДА ядра в играх не решают так как некоторые думают. Между 4080 и 4090 разница в чуть ли не 7000.
Однако она и близко не быстрее на 70%. Решает так же скорость ядра и памяти в играх. +ядра ИИ которых напомню у 5080й на ПОЛ ТЫСЯЧИ больше чем у 4090й.
И чистота ядра как я понял примерно на +200 выше в среднем у 5080 (в 3000+ они ходить все будут 100% без адских вольтажей)
А частота памяти вообще BFG 9000 ;) (отсылка на DOOM кто не понял))
На 9000 больше по памяти КАРЛ.
Как итог именно в ИГРАХ (говорим только за них) 5080 в РАЗГОНЕ на воздухе (не удивлюсь если память сможет и до 35000 как у 4090х могла до 25000) будет ИДЕНТИЧНА 4090й в дефолте.
Выйдут тесты, увидим. Пока все мы тут ВАНГИ не более)
Но если 5080 при ценнике (учитывая сегодняшнюю цену 4090й) в 1.6 раза меньше будет выдавать на 5% меньше буквально это победа. И мы про ЧИСТУЮ производительность.
А учитывая новый мульти генератор ................... и даже без 4х, пусть максиму 3х .......................короче чувствую что скоро владельцы 4090 будут нервно улыбаться видя ролики на ютюбе по 5080)
Если что я сам владелец 4090.

_________________
i9 14900K, Aorus Master RTX 5090, 32GB DDR5 7600МГц, ROG STRIX Z790-E, AORUS FO32U2P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2016
Фото: 0
LEO_SAN писал(а):
Улыбает у некоторых тут выражение что 5080й как до ЛУНЫ 4090й))
короче чувствую что скоро владельцы 4090 будут нервно улыбаться видя ролики на ютюбе по 5080)
Если что я сам владелец 4090.

Обычная стадия отрицания, как минимум 5080 будет работать быстрее в новых фичах а-ля rtx hair, mega geometry, и т.д, ещё и дровишки будут пилить под 50 серию, так что стартовые +15% к 408S к концу года в новых играх превратятся в +30%)


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
LEO_SAN писал(а):
А учитывая новый мульти генератор ................... и даже без 4х, пусть максиму 3х .......................короче чувствую что скоро владельцы 4090 будут нервно улыбаться видя ролики на ютюбе по 5080)
Если что я сам владелец 4090.

уже предзаказал 5080? :lol:
LEO_SAN писал(а):
При этом сами же в ИГРАХ показываем графики где 5080 до 15 - 20% быстрее чем 4080 КОТОРАЯ в свою очередь всего на 30% (в среднем) слабее чем 4090.

так в среднем и 5080 будет быстрее 4080 на 10%, а не 15-20% как в избранных проектах

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
LEO_SAN писал(а):
При этом сами же в ИГРАХ показываем графики где 5080 до 15 - 20% быстрее чем 4080 КОТОРАЯ в свою очередь всего на 30% (в среднем) слабее чем 4090.
5080 при проигрыше в 10%+ это как до луны?

А от кого считаем "отрыв/отставание"? точка отсчёта какая? Ибо если "пляшем" от 4080 - 15-20% быстрее 4080(измеряется от 4080) и на 30% медленней 4090(отсчёт от 4090) - это разные циферьки ;) В этом, к слову - самый смак "статистики" - выбрав НУЖНУЮ "точку отсчёта" можно получить "мнимые" приросты или наоборот "отставания".
LEO_SAN писал(а):
Но если 5080 при ценнике (учитывая сегодняшнюю цену 4090й) в 1.6 раза меньше будет выдавать на 5% меньше буквально это победа.

не будет. по законам арифметики - от 16 до 20% медленней будет ;) Если точку отсчёта брать за 4090.

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2013
Откуда: Сыктывкар
в общем ждем тесты)
Спорить о пустом и высчитывать точки отсчета можно бесконечно)
По итогу будут выходить все более прожорливые и не оптимизированные игры и этот длсс и мульти генератор будут ВЫНУЖДАТЬ включать.
Забудьте про НАСТОЯЩИЕ разрешения и ЧИСТУЮ производительность. Уже дали понять что все уходит в ИИ. А там будут свои законы и правила ;)

_________________
i9 14900K, Aorus Master RTX 5090, 32GB DDR5 7600МГц, ROG STRIX Z790-E, AORUS FO32U2P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
LEO_SAN писал(а):
Забудьте про НАСТОЯЩИЕ разрешения и ЧИСТУЮ производительность. Уже дали понять что все уходит в ИИ. А там будут свои законы и правил

Это временно, пока нормальные карты не начнут делать. Потом тот же хуанг вспомнит про натив и мсаа х2 и как оно в сравнение не идёт с гавёным мылом на длсс стероидах.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
LEO_SAN писал(а):
Забудьте про НАСТОЯЩИЕ разрешения и ЧИСТУЮ производительность. Уже дали понять что все уходит в ИИ. А там будут свои законы и правила

не-не-не ;) это вы забудьте. Ибо "всё приходящее - не вечно"!!! Сегодня на "Гребне волны" ИИ-дорисовка, а завтра - чистый натив и растр. ну или ЕЩЁ чтонить придумают ;)

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2016
Фото: 0
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Это временно, пока нормальные карты не начнут делать. Потом тот же хуанг вспомнит про натив и мсаа х2 и как оно в сравнение не идёт с гавёным мылом на длсс стероидах.

Msaa - простой мультисэмплинг, можешь его в любом драйвере себе наболтать, поэтому о нём никто не вспомнит)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 60
Listoman писал(а):
Msaa - простой мультисэмплинг, можешь его в любом драйвере себе наболтать, поэтому о нём никто не вспомнит)

MSAA очень плохо уживается с исключительно используемым сейчас deferred rendering; форсировать его при использовании deferred rendering нельзя вообще, можно использовать изнутри игры через костыли в движке (отдельный проход forward rendering). Но MSAA обходится тем дороже, чем больше полигонов в кадре, костыли тоже весьма небесплатные в плане производительности. В результате роль сглаживания, которое можно форсировать в старых играх, перешла к DLDSR; от него требуется (и будет требоваться) только то, чтобы игра позволяла использовать нестандартные повышенные разрешения, ну и в borderless fullscreen оно не сильно удобно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2016
Фото: 0
vpoluektov писал(а):
MSAA очень плохо уживается с исключительно используемым сейчас deferred rendering; форсировать его при использовании deferred rendering нельзя вообще, можно использовать изнутри игры через костыли в движке (отдельный проход forward rendering).

Ничего не надо форсировать и т.д, так как msaa мертво, я это к тому, что фактическая (значительно лучше) замена msaa уже давно есть в драйверах под названием dsr/vsr)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 60
Listoman писал(а):
фактическая (значительно лучше) замена msaa уже давно есть в драйверах под названием dsr/vsr)

Она лучше по качеству - но дороже в потерях производительности. На сегодня - чаще всего неприемлемо дороже (хотя вон Far Cry 6 со всеми красивостями на максимум неплохо играется в DLDSR x2.25 на 4090). Нужны новые технологии сглаживания. Хотя... вот лично меня и DLAA (форсируемое везде, где есть DLSS2) вполне устраивает, а в новом DLSS4 его обещали еще и улучшить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Все эти старые сглажки умерли, либо мылят, либо сплошные зубцы, не эффективность на полупрозрачных, плюс повышенная нагрузка. НВ натив-Длаа лучший по качеству на сегодня.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2012
Откуда: ~∞
Итог - большинство правы.
#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
patologoanatom писал(а):
Итог

Все итоги будут через неск месяцев, в новых играх и с новыми дровами, с фишками НВ :D
Обсуждение NVIDIA GeForce RTX 50 Series #18384168

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
А можно посмотреть лица тех, у кого тут 5070 быстрее 4090 оказывалась?

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
AggroShkolyar писал(а):
А можно посмотреть лица тех, у кого тут 5070 быстрее 4090 оказывалась?

таких думаю на форуме нет :-)

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
tolikmixx писал(а):
таких думаю на форуме нет

Есть, самый главный пиарщик Куртки :laugh:

_________________
Athlon X4 760K / RX 480 8GB / 16GB DDR3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
AggroShkolyar писал(а):
тут 5070 быстрее 4090 оказывалась?

Приходи попозже, когда много 5070 и 5070ти у людей будет на руках.
Мне интереснее например лица ваши, амдшников, когда в тяжелых современных новинках 7900хтх продолжит барахтаться на уровне 4060ти-16 :lol:

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
ev_rus писал(а):
4060ти-16

ev_rus писал(а):
16

Я так полагаю, что в этих играх могучая 4070 о 12-ти гигабайтах будет выдавать солидные 1-2 кадра в секунду? :lol:

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 201 • Страница 8 из 11<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan