Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
hardware писал(а):
это не так. ТАА всего - лишь сглаживание. темпоральное(временное по русски) на основе выборки соседних пикселей между кадрами. камера как бы постоянно трясется туда сюда и кадры накладываются (грубо говоря). а вот разрешение картинки в пикселях при ТАА самое что ни на есть нативное.
как работает длаа хз, но вот длсс это апскейлер со всеми вытекающими никак не относящиеся к нативу это да.
Но если ТАА берет за основу предыдущий кадр, который уже был готов - значит он нативный, ведь он был готов на вывод в выходном разрешении!
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
MilligramSmile писал(а):
4080/S быстрее 3090/Ti. Так почему 5080 не может быть быстрее 4090 ?
Потому что производительность определяется не названием, а ТТХ. А они у 5080 чуть лучше, чем у 4080 Супер. Там до 4090 как до луны на пылесосе.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2013 Откуда: Сыктывкар
Улыбает у некоторых тут выражение что 5080й как до ЛУНЫ 4090й)) При этом сами же в ИГРАХ показываем графики где 5080 до 15 - 20% быстрее чем 4080 КОТОРАЯ в свою очередь всего на 30% (в среднем) слабее чем 4090. 5080 при проигрыше в 10%+ это как до луны? При этом хочу напомнить что КУДА ядра в играх не решают так как некоторые думают. Между 4080 и 4090 разница в чуть ли не 7000. Однако она и близко не быстрее на 70%. Решает так же скорость ядра и памяти в играх. +ядра ИИ которых напомню у 5080й на ПОЛ ТЫСЯЧИ больше чем у 4090й. И чистота ядра как я понял примерно на +200 выше в среднем у 5080 (в 3000+ они ходить все будут 100% без адских вольтажей) А частота памяти вообще BFG 9000 (отсылка на DOOM кто не понял)) На 9000 больше по памяти КАРЛ. Как итог именно в ИГРАХ (говорим только за них) 5080 в РАЗГОНЕ на воздухе (не удивлюсь если память сможет и до 35000 как у 4090х могла до 25000) будет ИДЕНТИЧНА 4090й в дефолте. Выйдут тесты, увидим. Пока все мы тут ВАНГИ не более) Но если 5080 при ценнике (учитывая сегодняшнюю цену 4090й) в 1.6 раза меньше будет выдавать на 5% меньше буквально это победа. И мы про ЧИСТУЮ производительность. А учитывая новый мульти генератор ................... и даже без 4х, пусть максиму 3х .......................короче чувствую что скоро владельцы 4090 будут нервно улыбаться видя ролики на ютюбе по 5080) Если что я сам владелец 4090.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2016 Фото: 0
LEO_SAN писал(а):
Улыбает у некоторых тут выражение что 5080й как до ЛУНЫ 4090й)) короче чувствую что скоро владельцы 4090 будут нервно улыбаться видя ролики на ютюбе по 5080) Если что я сам владелец 4090.
Обычная стадия отрицания, как минимум 5080 будет работать быстрее в новых фичах а-ля rtx hair, mega geometry, и т.д, ещё и дровишки будут пилить под 50 серию, так что стартовые +15% к 408S к концу года в новых играх превратятся в +30%)
Member
Статус: В сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Рязань Фото: 0
LEO_SAN писал(а):
А учитывая новый мульти генератор ................... и даже без 4х, пусть максиму 3х .......................короче чувствую что скоро владельцы 4090 будут нервно улыбаться видя ролики на ютюбе по 5080) Если что я сам владелец 4090.
уже предзаказал 5080?
LEO_SAN писал(а):
При этом сами же в ИГРАХ показываем графики где 5080 до 15 - 20% быстрее чем 4080 КОТОРАЯ в свою очередь всего на 30% (в среднем) слабее чем 4090.
так в среднем и 5080 будет быстрее 4080 на 10%, а не 15-20% как в избранных проектах
_________________ Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
LEO_SAN писал(а):
При этом сами же в ИГРАХ показываем графики где 5080 до 15 - 20% быстрее чем 4080 КОТОРАЯ в свою очередь всего на 30% (в среднем) слабее чем 4090. 5080 при проигрыше в 10%+ это как до луны?
А от кого считаем "отрыв/отставание"? точка отсчёта какая? Ибо если "пляшем" от 4080 - 15-20% быстрее 4080(измеряется от 4080) и на 30% медленней 4090(отсчёт от 4090) - это разные циферьки В этом, к слову - самый смак "статистики" - выбрав НУЖНУЮ "точку отсчёта" можно получить "мнимые" приросты или наоборот "отставания".
LEO_SAN писал(а):
Но если 5080 при ценнике (учитывая сегодняшнюю цену 4090й) в 1.6 раза меньше будет выдавать на 5% меньше буквально это победа.
не будет. по законам арифметики - от 16 до 20% медленней будет Если точку отсчёта брать за 4090.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2013 Откуда: Сыктывкар
в общем ждем тесты) Спорить о пустом и высчитывать точки отсчета можно бесконечно) По итогу будут выходить все более прожорливые и не оптимизированные игры и этот длсс и мульти генератор будут ВЫНУЖДАТЬ включать. Забудьте про НАСТОЯЩИЕ разрешения и ЧИСТУЮ производительность. Уже дали понять что все уходит в ИИ. А там будут свои законы и правила
Забудьте про НАСТОЯЩИЕ разрешения и ЧИСТУЮ производительность. Уже дали понять что все уходит в ИИ. А там будут свои законы и правил
Это временно, пока нормальные карты не начнут делать. Потом тот же хуанг вспомнит про натив и мсаа х2 и как оно в сравнение не идёт с гавёным мылом на длсс стероидах.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
LEO_SAN писал(а):
Забудьте про НАСТОЯЩИЕ разрешения и ЧИСТУЮ производительность. Уже дали понять что все уходит в ИИ. А там будут свои законы и правила
не-не-не это вы забудьте. Ибо "всё приходящее - не вечно"!!! Сегодня на "Гребне волны" ИИ-дорисовка, а завтра - чистый натив и растр. ну или ЕЩЁ чтонить придумают
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2016 Фото: 0
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Это временно, пока нормальные карты не начнут делать. Потом тот же хуанг вспомнит про натив и мсаа х2 и как оно в сравнение не идёт с гавёным мылом на длсс стероидах.
Msaa - простой мультисэмплинг, можешь его в любом драйвере себе наболтать, поэтому о нём никто не вспомнит)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 60
Listoman писал(а):
Msaa - простой мультисэмплинг, можешь его в любом драйвере себе наболтать, поэтому о нём никто не вспомнит)
MSAA очень плохо уживается с исключительно используемым сейчас deferred rendering; форсировать его при использовании deferred rendering нельзя вообще, можно использовать изнутри игры через костыли в движке (отдельный проход forward rendering). Но MSAA обходится тем дороже, чем больше полигонов в кадре, костыли тоже весьма небесплатные в плане производительности. В результате роль сглаживания, которое можно форсировать в старых играх, перешла к DLDSR; от него требуется (и будет требоваться) только то, чтобы игра позволяла использовать нестандартные повышенные разрешения, ну и в borderless fullscreen оно не сильно удобно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2016 Фото: 0
vpoluektov писал(а):
MSAA очень плохо уживается с исключительно используемым сейчас deferred rendering; форсировать его при использовании deferred rendering нельзя вообще, можно использовать изнутри игры через костыли в движке (отдельный проход forward rendering).
Ничего не надо форсировать и т.д, так как msaa мертво, я это к тому, что фактическая (значительно лучше) замена msaa уже давно есть в драйверах под названием dsr/vsr)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 60
Listoman писал(а):
фактическая (значительно лучше) замена msaa уже давно есть в драйверах под названием dsr/vsr)
Она лучше по качеству - но дороже в потерях производительности. На сегодня - чаще всего неприемлемо дороже (хотя вон Far Cry 6 со всеми красивостями на максимум неплохо играется в DLDSR x2.25 на 4090). Нужны новые технологии сглаживания. Хотя... вот лично меня и DLAA (форсируемое везде, где есть DLSS2) вполне устраивает, а в новом DLSS4 его обещали еще и улучшить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Все эти старые сглажки умерли, либо мылят, либо сплошные зубцы, не эффективность на полупрозрачных, плюс повышенная нагрузка. НВ натив-Длаа лучший по качеству на сегодня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
AggroShkolyar писал(а):
тут 5070 быстрее 4090 оказывалась?
Приходи попозже, когда много 5070 и 5070ти у людей будет на руках. Мне интереснее например лица ваши, амдшников, когда в тяжелых современных новинках 7900хтх продолжит барахтаться на уровне 4060ти-16
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения