Цитата:
Бойня №2006.
Департамент обеспечения безопасности движения МВД России обнародовал статистику аварийности на российских дорогах за 2006 год.
Зарегестрировано почти 230 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло почти 33 тысячи человек и ранено более 285 тысяч. Это означает, что, по официальным данным, по сравнению с 2005 годом число ДТП возросло на 2,6%, а травматизм увеличился на 3,8%. Правда, смертность снизилась на 3,6%, но все равно остается на недопустимо высоком уровне. Судите сами: если в Западной Европе на 10 тысяч автомобилей приходится в среднем около двух погибших в год, а в Восточной Европе - шесть погибших, то в России этот показатель более 11 смертей на 10 тысяч автомобилей. Вдвое выше, чем у соседей по бывшему Варшавскому блоку, и на порядок, чем на Западе!
Причем 1276 погибших и почти 26 тысяч раненых - это дети!
Основным видом происшествий по прежнему остается наезд на пешеходов - 40% от общего числа зарегестрированных аварий, из них примерно половина произошла по вине водителей. Самая распространенная причина ДТП - превышение скорости. Далее по "популярности" идут несоблюдение очередности проезда перекрестков и выезд на встречную полосу движения. Около 70% всех аварий произошло в черте города и населеных пунктов.
Руководство ГАИ объяснает высокий уровень аварийности несовершенством законодательства, стремительным приростом автотранспорта, несоответсвующим темпам развития дорожной сети, низкими штрафами, отсутствием разметок на дорогах, а также правовым нигилизмом водителей. Штраф за непристегнутый ремень безопасности в России составляет всего 50 рублей, в то время как во Франции, к примеру, за аналогичное нарушение штрафуют на 200 евро, а в Англии - на 400 фунтов стерлингов (около 600 евро).
Понятно, что есть и другие причины - например, низское качество обучения водителей в автошколах, и невысокий уровень активной и пассивной безопасности отечественных машин, которых на наших дорогах большинство. Возможно, некотрое снижение смертности можно отнести как раз на счет прироста популяции современных иномарок...
Валентин Гонюков, Авторевю (№4, 2007)
Сотрудники автомобильной газеты "Авторевю" совместно с АвтоВАЗом провели интересные исследования о ремнях безопасности, разбив два автомобиля отечественного производства (Lada 2110). Пристегиваться или нет? После прочтения статьи КРЭш-ТЕСТ: ДВА ВАЗ-2110: ОТВЯЗАННЫЕ, я думаю, тот вопрос у вас отпадет раз и навсегда...
Еще один интересный КРЭШ-ТЕСТ: DAEWOO MATIZ И ВАЗ-2112. ЛОБОВАЯ АТАКА от журнала "За рулем".
Мы всегда пристегиваемся: Porsche997, Mihey-2010, Grayhaund, eldarovich88
Автор : Porsche997
_________________ ДОБРО ПОБЕДИТ ЗЛО!!! ПОТОМ ПОСТАВИТ НА КОЛЕНИ И ЗВЕРСКИ УБЬЕТ!
Присоединяйтесь к TSC! Russia - www.tsc.overclockers.ru RUSSIA FOREVER!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения