Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2016 Фото: 42
Уже есть официальная инфа:
NVIDIA в рамках Editor's Day на CES 2025 раскрыла тесты видеокарт RTX 50 в сравнении с RTX 40 с рейтрейсингом и без использования технологии DLSS. Компания заявила, что новые ускорители быстрее старых на 15-20%.
GeForce RTX 5090 vs RTX 4090 (с лучами и без DLSS) = +15%;
GeForce RTX 5080 vs RTX 4080 (с лучами и без DLSS) = +15%;
GeForce RTX 5070 Ti vs RTX 4070 Ti (с лучами и без DLSS) = +20%;
GeForce RTX 5070 vs RTX 4070 (с лучами и без DLSS) = +20%.
По словам NVIDIA, слова о двухкратном приросте производительности верны только в случае использования технологии DLSS 4. Без апскейла прирост FPS на нативных настройках не столь значителен.
Как и предполагалось 5080 даже близко не сравнялась с 4090.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2016 Фото: 42
Strain писал(а):
что официальнее? Listoman да
Первое не совсем корректно, vk фигово в своей новости перепостила данные, там только в 4090 vs 5090 ошибка, остальное верно, вот официальные данные: GeForce RTX 5090 vs RTX 4090 (Native RT / No DLSS) = +30% GeForce RTX 5080 vs RTX 4080 (Native RT / No DLSS) = +15% GeForce RTX 5070 Ti vs RTX 4070 Ti (Native RT / No DLSS) = +20% GeForce RTX 5070 vs RTX 4070 (Native RT / No DLSS) = +20% https://wccftech.com/nvidia-confirms-rt ... 0-ti-4070/ Это всё было изначальнго очевидно из характеристик и тех процесса, который не сменился, что теперь официально и подтверждается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2016 Фото: 0
Orbit811 писал(а):
Там новые слайды официальные от самой нвидия в рамках Editor's Day 2025 at CES, а также заявление об нативном уровне производительности.
Так зачем сегодня носиться с нативной производительностью? Чтобы не было обидно? Вон уже в AW2 завозят rtx mega geometry, в которой новая арха покажет себя сильно лучше старой, в Инди новый rtx hair, который работает только на 50 серии, повышая качество вместе с бустом фпс, а это только начало, так что на эти 15-30% нативной производительности можно не обращать никакого внимания)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2016 Фото: 42
Listoman писал(а):
Так зачем сегодня носиться с нативной производительностью
вообще-то эта тема была создана чтобы выяснить реальную прибавку, поэтому и голосование по нативной производительности, про нужна ли нативная производительность или нет, можете в другой теме порассуждать, эта тема была создана, чтоб выяснить реальную прибавку в производительности без костылей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2016 Фото: 0
Orbit811 писал(а):
вообще-то эта тема была создана и называется, а также голосование по нативной производительности, про нужна ли нативная производительность или нет, можете в другой теме порассуждать, эта тема была создана, чтоб выяснить реальную прибавку в производительности без костылей.
Я тебе про реальную прибавку производительности и пишу, без упоминания mfg, только вот реальная прибавка производительности давно ≠ циферкам прироста в играх без каких-либо актуальных технологий, а именно в них на слайдах нвидки ты и наблюдаешь +15-30% фпс)
Какая то кукурузная эта 5090. Вроде и есть прирост, но крупный только с DLSS. С DLSS вообще можно и на 4090 играть замечательно. Зачем мне эти дополнительные кукурузные кадры в мыле то. Ну спасибо канеш Хуанг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения