Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

:writer: :writer:
Приступил к работе по созданию РПГ на СТРОЙКЕ(C++ Builder) . Однако, не имею большого опыта в работе в данной области прошу вас помочь мне разобраться в некоторых вопросах.
Прошу отвечать по теме. Если вопрос "как написать" прошу отвечать ОБЯЗАТЕЛЬНО с приложенным кодом.
Все вопросы будут иметь номер (например "1)Как мне... ; 2)а что если..." и проч.) - ответы тоже прошу давать с номером, чтобы не было путанницы.
Комментарии и ответы не по теме давайте без номера. Если есть свои вопросы - присоединяйтесь.

ВОПРОСЫ:

1)можно ли взависимости от количества объектов создавать и удалять TImage не изначально, но по мере необходимости? Как?

2)если у меня есть объект TImage и на нем есть область белого цвета, то: можно ли мне закрасить часть картинки? есть ли чтонибудь вроде floodfill ' a? У меня на картинке есть 6 кнопок, которые в зависимости от разных условий обводятся зеленым фоном? есть ли способ более разумный, чем рисовать 24картинки?

3)
Код:
Form1->Image1->Picture->LoadFromFile("hi.bmp");
-работает, а вот
Код:
Form1->Image1->Picture->LoadFromFile("hi.jpg");
-не работает. Неужели СТРОЙКА не читает jpeg-картинки? Или надо делать по другому?

4)У меня есть переменная
Код:
char s[60]
У меня есть функция:
Код:
void a(char b[60])
{
действие
};
Я ее вызываю:
Код:
a("ваше действие"+s)
т.е. я комбинирую строку и уже готовую переменную - ERROR !! почему? что я не так сделал?

5)Можно ли создать такую функцию:
Код:
char c[60](int n)
{
действие
};
, которая должна возвращать текстовое значение. ERROR . так нельзя что-ли?

План и ход работы:
1) Общие черты изображения, передвижение и основы, 1местность (100%)
2) Город №1 + покупка/продажа предметов (50%)
3) Создание объектов на карте + создание монстров (0%)
4) Создание героев (только воин) . данные героев и их считывание (0%).
5) Создание ИИ монстров, бой (0%)
6) Прокачка навыков (0%)
7) Герой следопыт - его навыки (0%)
8) Вторая территория (0%)
9) Герой Маг - его магии, гильдия магии, свитки и проч. (0%)
10) Создание каталога предметов (0%)
11) Отладка прокачки навыков (0%)
12) Использование предметов (0%)
13) Квесты + квестовое окно (форма) (0%)
14) Диалоги (0%)
15) Проверка всего что выше. (0%)
16) Редакция истории, оживление игры (0%)
----игра пригодна для игры, но только на одном городе и двух территориях.
17) Добавление следующих территорий, расширение игры до игрового минимума. (0%)
18) Отладка всего созданого. (0%)
19) Редакция недостатков. (0%)
20) Создание странички, сети, системы составления героя (0%)
21) Отладка сети. (0%)
22 и далее) Расширение мира до приемлимого и полного. (0%)

Заранее благодарен.
:writer: :writer:


Последний раз редактировалось мишка 08.08.2005 18:52, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

мишка
по второму вопросу:
будет как сделаешь, но по идее если будет полноценная серверная часть, то она должна висеть соответственно на сервере :), который должен работать постоянно, хостинг под сайт тебе не подойдет в этом случае. Как вариант можно воткнуть свой сервер к хостеру или арендовать ихний, только стоит ли оно того, все таки это не дешево сравнительно, так еще и за траффик заплатишь неплохо если в эту игру будет много народу играть.

Лучше помоему посмотреть в сторону игр в которые можно играть через браузер, вроде www.combats.ru, это единственная которую я вспомнил просто, их много сейчас наклепали. Это по крайней мере реально довести до конца, хотя в одиночку мне кажется врядли.

Цитата:
Завтра собираюсь заняться вплотную написанием сценария для онлайн игры РПГ. мне лично процесс создания такого не знаком (и не видел ни одного примера).

Цитата:
на чем писать, как, где научиться, у кого взять совет?

как оцениваешь шансы на успех этого предприятия?


 

50%.
Письменную часть осилим, а вот программную...
Скажи поподробнее: можно ли обмен данными осуществлять через сайт? допустим что данных и так минимум? т.е. сайт был бы чем-то вроде сервера и базой хранения данных?

Добавлено спустя 2 минуты, 19 секунд:
к тому же: от Комбатса будет у меня два отличия:
1) у меня РПГ, а не драки (т.е. у меня гномы, эльыф, маги, квесты и проч.). Вообще считаю, что такие игры, как Комбатс не имеют права называться РПГ.
2) собираюсь сделать графику (вопрос только КАК и на ЧЕМ).


 

Цитата:
Письменную часть осилим, а вот программную...
Скажи поподробнее: можно ли обмен данными осуществлять через сайт? допустим что данных и так минимум? т.е. сайт был бы чем-то вроде сервера и базой хранения данных?

Нууу не знаю, попробовать можно, сложно сказать сразу, по крайней мере на первый взгляд проблем не видно. Можно проверить кстати, по крайней мере на .NET, на gotdotnet раньше раздавали тестовый хостинг на халяву, думаю и сейчас раздают, можно повесить там простую серверную часть а клиента у себя запустить, по крайней мере если юзать веб службы то проблем не должно быть.

Цитата:
собираюсь сделать графику (вопрос только КАК и на ЧЕМ).

С трехмерной графикой например лучше работать мне кажется в 3d studio max или maya, ну еще cinema 4d неплох. Программировать можно под DirectX или OpenGL соответственно. Про OpenGL не знаю ничего, для DirectX тебе понадобится скачать DirectX SDK, там есть нужные библиотеки и примеры на C++, С# и VB.NET (для managed directx), если ты уже знаешь один из этих языков, то будет не проблема начать, хотя трудностей все равно очень много, их реально больше чем можно себе представить на первый взгляд, их на столько много, что на пути от создания 3d модели и текстур до программирования движка ты скорее всего бросишь эту затею, а еще ведь специфика программирования сетевых игр, наверняка есть какие-то нюансы.

С обычной графикой, не трехмерной, лучше фотошопа, ничего не знаю.

Цитата:
50%.
Письменную часть осилим, а вот программную...

Лучше бы матчастью занялся сначала, иначе вся пистменная работа рискует стать напрасной.


 

думаю, что двухмерной графики будет достаточно. будет вид сверху: примерно 20-40 градусов откланения от вертикальной линии.
нужно всего лишь раскрасить местность, сделать объект игроков (тебя и союзников) с их именами над головами, 3-4 объекта, лестницу вниз и вверх, анимацию минимум (удар, ранение, чтения заклинания, смерть). - этого будет достатончно, т.к. онлайн РПГ вообще графики не трубет (вспомните только текстовые игры). сложность только в работе со слоями.
и самая большая сложность: как сделать поле сотами!!!
если поля боя клетками - все просто : создаешь массив - и все дела! (как морской бой) - а если у тебя поле состоит из сот??? как тогда? прошу помочь

Добавлено спустя 2 минуты, 53 секунды:
можно ли послать word - документ? уже начал писать письменную сторону.
PS: вся математика, т.е. бой, прокачка - все будет. проблема только с реализацией[/url]


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
если поля боя клетками - все просто : создаешь массив - и все дела! (как морской бой) - а если у тебя поле состоит из сот??? как тогда? прошу помочь

соты бывают разные... Если шестиугольными, то можно тоже массив сделать.
строчки массива - горизонтальные ряды сот.
столбцы массива определяют положение соты
просто поповорачивай шестиугольники так, чтобы одна диагональ в каждом была строго вертикально, тогда и поймешь реализацию ;)
и еще: тогда взаимосвязи между сотами будут просчитываться так:
сота номер N из предыдущей строчки соединяется с сотами N, N+1 из соседних строчке и с сотами N-1 и N+1 из своей строчки...

_________________
{:€ дед в законе :-) нородный окодемег
почетный пользователь OpenSuSE 11.3
Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad


 

спасибо, учту.
Теперь еще один вопрос:
1) На чем писать программу-клиента?
2) Как работать со слоями? Есть ли смысл на C++ писать в Canvas'e ???
3) Как на форуме разместить doc файл, чтобы показать что за игру я пишу?
4) Если я попрошу на форуме найтись добровольцам-программистам для написания проекта - это нарушение пункта "не проси сделать за тебя" ???


 

мишка
Цитата:
вся математика, т.е. бой, прокачка - все будет

Так есть же уже все готовое, AD&D например, почему бы не воспользоваться, уже все в меру сбалансировано, только не понятно как там с лицензиями, но наверняка это все можно раздобыть бесплатно, я не знаток этих дел просто.
Так что поблема с реализацией это главная проблема.

Цитата:
Если я попрошу на форуме найтись добровольцам-программистам для написания проекта - это нарушение пункта "не проси сделать за тебя" ???

Да я думаю нет, ты же потом укажешь их авторство. :D


 

AD&D не так проста в реализации! там только на чтение правил уйдет 3-4 часа(((
я лучше свою


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2003
Откуда: Санкт-Петербург
мишка
Цитата:
3) Как на форуме разместить doc файл, чтобы показать что за игру я пишу?

никаких ДОК-файлов... Тегов phpbb (форума) мало, что ли? а вордовский документ выкладывать - плохой тон....

_________________
{:€ дед в законе :-) нородный окодемег
почетный пользователь OpenSuSE 11.3
Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2004
Откуда: Москва
мишка
Немного о написании клиента.
1. НЕ ИСПОЛЬЗУЙ GDI (т.е. графический API Windows)
2. Используй DirectX или OpenGL. То, что тебе надо (т.н. изометрическая проекция) реализуется очень просто. К тому же, получаешь кучу бонусов в виде возможности выбора точки обзора (вращения карты).
3. Язык любой, но НЕ Borland С++. Либо GNU C++, Visual C++ (6.0), да хоть Delhpi.
4. Скачай любой фриварный 3d движок и пиши на нем, что бы не мучатся с API. Для твоих задач вполне хватит irrlicht
5. Само сложное - это текстуры и модели.
6. Сервак при большом количестве клиентов на скриптовых языках не напишешь. Придется писать на C. При малом (10-15 игроков), можно и на перле.
7. Система. Потрать 4 часа, прочитай AD&D или D&D или GURPS. Не изобретай велосипед :)

_________________
Цель жизни - d20 по жизни...


 

тогда у меня большие проблемы. я владею только СТРОЙКОЙ. может мне написать демку на ней? а потом найти добрых товарищей и попросить переписать?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Avaddon
Borland C++!=Borland/Inprise Builder C++ ;)
мишка
Цитата:
а потом найти добрых товарищей и попросить переписать?

добрые товарищи скажут "переписывайте сами".. вообще переносить код с одной среды в другую - лишний гемор. писать надо сразу нормально и в том, в чем задумано...
А когда-то давно мои знакомые по кружку программирования (это было примерно лет 7 назад) написали на билдере стратегию. Вся гарфика была проста до ужаса: использовался TGrid, а в нем отображались картинки...

_________________
{:€ дед в законе :-) нородный окодемег
почетный пользователь OpenSuSE 11.3
Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad


 

ввобщем я и не хочу сильной графики. мне достаточно минимум объектов, а герои и монстры - картинки. мне 3d графика не нужна. для сетевой РПГ есть вещи поважнее, чем графика. сегодня приступаю к работе


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2004
Откуда: Москва
Root, Одна фигня. Шаблоны (template) там и там кривые. :)
мишка, ну если есть вещи поважнее, то это только скринплей и система роста перса. :)
Удачи!

_________________
Цель жизни - d20 по жизни...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2003
Откуда: Санкт-Петербург
мишка
я и говорю, что TGrid'а хватит за уши в качестве вывода. Главное - система роста и сюжет:) а вообще можно консольную игнру замутить, где X - будет перс, O - монстры, а | - деревья. LOL Давно в такую играл - проперся :)
Avaddon
:beer:

_________________
{:€ дед в законе :-) нородный окодемег
почетный пользователь OpenSuSE 11.3
Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad


 

Нашел: BBCtrlGrid, CColorGrid, StringGrid, DrawGrid.
А что ты имел ввиду? Что за Grid и с чем его едят? очень прошу меня просветить по этому поводу.
пожалуйста


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
1)можно ли взависимости от количества объектов создавать и удалять TImage не изначально, но по мере необходимости? Как?

можно. читай книжки по билдеру в разделе динамическое создание объектов
Цитата:
КАК СДЕЛАТЬ image ШЕСТИУГОЛЬНЫМ?

сам TImage - никак. Есть вариант с юзанием прозрачности (т.е. скажем элементы квадратные, а кусов их прозрачный)
Цитата:
Нашел: BBCtrlGrid, CColorGrid, StringGrid, DrawGrid.

я с билдером давно работал... Имел в виду, который в форме отрисовывается. Какой именно- фиг_его_знает...

_________________
{:€ дед в законе :-) нородный окодемег
почетный пользователь OpenSuSE 11.3
Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad


 

Цитата:
я и говорю, что TGrid'а хватит за уши в качестве вывода. Главное - система роста и сюжет:) а вообще можно консольную игнру замутить, где X - будет перс, O - монстры, а | - деревья. LOL Давно в такую играл - проперся

Ancient Domain of Mytery, но там математика сильная, практически функционирующий мир, немного воображения и в "@" уже можно увидеть дерево :) а в "&" какого-нить монстра, играть действительно интересно. Еще из стаых игр, можно посмотреть Mordor, интерфейс простой, но играли с удовольтсвием.


 

а где можно посмотреть эти игры? хотелось бы получить некий опыт: взять хорошее, отсеять плохое и проч.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan