Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Москва
Давайте здесь тусоваться и помогать друг-другу!!!

Добавлено спустя 8 минут, 15 секунд:
Такой вопрос:
Чем отличается буфер кадра от буфера экрана...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2004
Откуда: Москва
Ничем. Это разные переводы теримна framebuffer.

_________________
Цель жизни - d20 по жизни...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2004
Откуда: MakhachkalaCity
Avaddon А что такое framebuffer??....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Москва
_mistako Буыер кадра...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Boris
_mistako
Для начала почитайте статьи по основам OpenGL, например здесь - opengl.gamedev.ru

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Москва
BloodyWerewolf Для меня уже не актуально, я экзамен сдал! )))
Всеравно спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2004
Откуда: MakhachkalaCity
Господа простите за ламеризм, но вопрос есть: я правильно думаю что OpenGL токо для графики, и к физике в играх он никакого отношения не имеет???


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
_mistako Правильно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2004
Откуда: Новосибирск
Как в OpenGL повернуть что-нибудь, чтобы не сместилась точка освещения. То есть я хочу повернуть то, что нарисовал или, может быть какую-то часть, а получается у меня только повернуть координаты со всем, что привызано к ним... Использую функции glPushMatrix, glRotated, glPopMatrix.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2004
Откуда: Новосибирск
Пожалуйста помогите! Рисую простой квадрат:
Код:
void CALLBACK display(void)
{ static double ngl=0;
glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
 glColor3d(1,1,1);

glPushMatrix();
 glRotated(ngl*3, 0,1,0);

glBegin(GL_QUADS);
 glVertex3d(0,0,0);
 glVertex3d(1,0,0);
 glVertex3d(1,0,1);
 glVertex3d(0,0,1);
glEnd();

glPopMatrix();

ngl++;
auxSwapBuffers();
}

При вращении степень освещенности меняется. Как я понимаю, этого не должно быть, так как не меняется угол света. Со сферой или чайником все работает правильно.
В чем может быть причина?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
qasz писал(а):
glPushMatrix();

Зачем это тебе если до него у тебя нет никакой прорисовки то?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2004
Откуда: Новосибирск
Ray Adams, там есть на самом деле, просто часть кода убрал, а это забыл. Но вопрос не в этом... :(
PS Если убрать glPushMatrix(), то glRotated(ngl*3, 0,1,0) надо исправить на glRotated(3, 0,1,0).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Откуда: 31
qasz писал(а):
При вращении степень освещенности меняется. Как я понимаю, этого не должно быть, так как не меняется угол света. Со сферой или чайником все работает правильно.

Нормали где? Сферу и чайник глютом ведь рисуешь, а он нормали считает. Тебе тоже советую.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2004
Откуда: Kharkov.UA
Цитата:
При вращении степень освещенности меняется

После glRotated надо делать опять glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, position), тогда свет будет поворачиваться вместе со сценой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2004
Откуда: Новосибирск
Как в OpenGL определить количество отображаемых кадров в секнду?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
qasz Подсчитать сколько раз прорисовалась сцена в течении секунды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2004
Откуда: Новосибирск
Ray Adams, как определить что прошла секунда(пишу на VC++)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2005
Откуда: Москва
qasz, так
Код:
#include <ctime>
..............................
clock_t
   LastClock,          // Время в последний раз
   CurrentClock;    // Показание в данный момент
..............................
// Где-то в программе
   LastClock = CurrentClock;
   CurrentClock = clock();
   if (CurrentClock - LastClock >= CLOCKS_PER_SEC /* прошло что-то очень около секунды (скорее всего) */)
   {// Считаем то что нужно
      .................................
   }
..............................


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2004
Откуда: Новосибирск
Как нарисовать линию, чтобы она изображалась поверх всех других поверхностей? То есть чтобы ее было видно даже тогда, когда ее должно что-то закрывать.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Рисовать последней отключив проверку глубины.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan