Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Питер
В данный момент я занят разработкой версии 0.2.5. На форуме лежит древняя заброшеная версия 0.1. Движок пригоден для создания игр, более того - для этого и предназначен. В версии 0.2.5 есть звук, физика и естественно - красивая графика. Код открытый.
Там есть скриншоты, туториалы по движку и.т.д. Исходный код и демку выложу предположительно 12 сентября (как доберусь до толстого канала). Если возникнут вопросы или заинтересует - помогу, пишите на мыло или в личку или в АСЮ(279-533-134);
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2003 Откуда: Москва
Демка красивая, хорошо сделано Но на GeForce есть и глюки:
1) освещение от источника света идет не только с его стороны, но и с обратной, так что плитка бассейна в проходе тоже освещалась источником
2) очень часто ослепляло без повода (источник был достатоочно далеко)
3) непонятно, куда направлен specular на желтом и синем чайниках мне показалось - на камеру, независимо от положения источника света
FPS 18-20 в положении скрина.
Athlon64 3200+, GeForce 6600 GT, Forceware 81.95
Сначала пробовал на старом glut-е, который у меня был, fps был 12-14 и cubemap чайника неправильно наложился
И забавно было наблюдать, как отражение сцены в воде исчезло, как только я поднялся сравнительно высоко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2004 Откуда: Москва
AST_GL Очень неплохо - мне понравилось Но заметил все те же глюки что Asteroid писал+ если встать за колонну и загородить источник света ею, то станет очень темно.. FPS в районе 35-40.. Под водой около 50:
AthlonXP 2600+@2400Mhz
GeForce 6800 AGP (16/6, 390/860) 128 Mb ForceWare 77.72
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2004 Откуда: Москва
а можешь залить НЕ на слил ру? это один из самых дибильных аплодеров, заюзай хотя б мегааплод или файлфектори, сексаплодер шустрый, до 500 метров на файл дает
_________________ Software is like a sex, it is better when it is free
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Питер
Всем готовицца!!! Скора новый РЕЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!
To Zeal: Всё пишется на C++ с использованием библиотеки OpenGL (DirectX не знаю и юзать не собираюсь(по причине кривости последнего)). Шейдеры пишутся в Notepad на языке GLSL.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
AST_GL писал(а):
DirectX не знаю и юзать не собираюсь(по причине кривости последнего)
Ничего он не кривой (кроме возможностей потери устройства), другое дело, что 10 надо будет учить заново.
Релиз ждем, вот только можно его в следующий раз выложить на нечто более скоростное?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2004 Откуда: Belarus, Mensk
AST_GL писал(а):
Предложите какой-нибудь файл сервак вместо slil.ru.
rapidshare.de, megaupload.com
_________________ ruSpiegel.net - русское зеркало дотнета
Ваши любимые статьи и блоги, посвященные Microsoft .NET Framework, теперь и на русском языке.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
AST_GL писал(а):
Шейдеры пишутся в Notepad на языке GLSL.
А что мешает использовать спец средства для этого? Я лично юзал и ATI RenderMonkey и ShaderStudio (последний был глюковатый). В RenderMonkey ты отлично можеш отладить шейдеры сразу наглядно! Крайне рекомендуется для всех 3D программеров
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения