Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 88 • Страница 1 из 51  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
В данный момент я занят разработкой версии 0.2.5.
На форуме лежит древняя заброшеная версия 0.1.
Движок пригоден для создания игр, более того - для этого и предназначен.
В версии 0.2.5 есть звук, физика и естественно - красивая графика.
Код открытый.

Сайт движка: www.astgl.narod.ru.

Там есть скриншоты, туториалы по движку и.т.д.
Исходный код и демку выложу предположительно 12 сентября (как доберусь до толстого канала).
Если возникнут вопросы или заинтересует - помогу, пишите на мыло или в личку или в АСЮ(279-533-134);

Скригшоты версии 0.2.5:
http://astgl.narod.ru/screenshots.html


Последний раз редактировалось AST_GL 12.09.2006 10:08, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Скриншоты выглядят не плохо! Эх жаль я так нормально и не знялся 3D программингом. Это всегда была моя любимая тема


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: Днепропетровск
Архив битый


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2005
_Tarik_
попробуй скачать в один поток

Скрины супер! Обрадовали! Грамотно!
Счас скачаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2003
Откуда: Москва
Демка красивая, хорошо сделано :) Но на GeForce есть и глюки:
1) освещение от источника света идет не только с его стороны, но и с обратной, так что плитка бассейна в проходе тоже освещалась источником
2) очень часто ослепляло без повода (источник был достатоочно далеко)
3) непонятно, куда направлен specular на желтом и синем чайниках :) мне показалось - на камеру, независимо от положения источника света

FPS 18-20 в положении скрина.
Athlon64 3200+, GeForce 6600 GT, Forceware 81.95

Сначала пробовал на старом glut-е, который у меня был, fps был 12-14 и cubemap чайника неправильно наложился :)

И забавно было наблюдать, как отражение сцены в воде исчезло, как только я поднялся сравнительно высоко :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Спасибо за комментарии! Будем исправлять шейдерные баги.
Добавлено спустя 59 секунд
Жду ещё коментов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2004
Откуда: Москва
AST_GL
Очень неплохо - мне понравилось :)
Но заметил все те же глюки что Asteroid писал+ если встать за колонну и загородить источник света ею, то станет очень темно.. FPS в районе 35-40.. Под водой около 50:
AthlonXP 2600+@2400Mhz
GeForce 6800 AGP (16/6, 390/860) 128 Mb ForceWare 77.72


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2004
Откуда: Москва
Интересует эта тема, на чем создаются 3D движки? (всегда мечтал зяняться этим)

Афигительно сделал! Молодец! Я в шоке! :D
На GeForce 6800GT ~50

_________________
© <Zeal™>


Последний раз редактировалось Zeal 03.01.2006 18:44, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2004
Откуда: Москва
а можешь залить НЕ на слил ру? это один из самых дибильных аплодеров, заюзай хотя б мегааплод или файлфектори, сексаплодер шустрый, до 500 метров на файл дает

_________________
Software is like a sex, it is better when it is free


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2004
Откуда: SOL Star Empire
скинь движок на 01freeman <собака> gmail.com, а то совсем не льет

_________________
I think, not.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2004
Откуда: Москва
У меня ещё чайники в воде не отражаются - это только у меня такой глюк?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Всем готовицца!!! Скора новый РЕЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!

To Zeal: Всё пишется на C++ с использованием библиотеки OpenGL (DirectX не знаю и юзать не собираюсь(по причине кривости последнего)). Шейдеры пишутся в Notepad на языке GLSL.


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Хорошая картинка. Понравилось. У меня есть несколько вопросов в ЛС....

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
AST_GL писал(а):
DirectX не знаю и юзать не собираюсь(по причине кривости последнего)
Ничего он не кривой (кроме возможностей потери устройства), другое дело, что 10 надо будет учить заново.
Релиз ждем, вот только можно его в следующий раз выложить на нечто более скоростное?

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
OK! Выложим! Предложите какой-нибудь файл сервак вместо slil.ru.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2004
Откуда: Belarus, Mensk
AST_GL писал(а):
Предложите какой-нибудь файл сервак вместо slil.ru.

rapidshare.de, megaupload.com

_________________
ruSpiegel.net - русское зеркало дотнета
Ваши любимые статьи и блоги, посвященные Microsoft .NET Framework, теперь и на русском языке.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
AST_GL писал(а):
Шейдеры пишутся в Notepad на языке GLSL.

А что мешает использовать спец средства для этого? Я лично юзал и ATI RenderMonkey и ShaderStudio (последний был глюковатый). В RenderMonkey ты отлично можеш отладить шейдеры сразу наглядно! Крайне рекомендуется для всех 3D программеров


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
Есть еще FxComposer от nVidia.

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Москва
AST_GL
Попытался запустить, но вот что вышло...
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Доработаная старая версия:

http://slil.ru/22517851 или
http://www.filefactory.com/get/f.php?f= ... df958ed722

Исправил некоторые баги. Потом доделаю релиз с загрузкой карт Doom3.

Предварительные скрины:
http://images.people.overclockers.ru/53989.jpg
http://images.people.overclockers.ru/53990.jpg


Последний раз редактировалось AST_GL 23.01.2006 15:00, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 88 • Страница 1 из 51  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan