Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 421 • Страница 6 из 22<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 22  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2006
Откуда: Столица
Что-то никак не разберусь... может кто подскажет?
Задача элементарна: выполнить SQL запрос к БД и получить в ответ данные.
Не надо ни отображения, ни сортировки... Туда - запрос, обратно - данные...

_________________
"HAF X" - набор букв нравится



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Откуда: 31
Данные в каком виде? Просто так только по одной записи обрабатывать.
Код:
  Query1->First();
  for (int i = 0; i < Query1->RecordCount; i++)
  {
    Query1->Next();
// здесь можно обращаться к полям записи примерно так
    int zzz = Query1->FieldByName("aaa")->AsInteger;
  }

Добавлено спустя 3 минуты, 12 секунд
Предварительно в SQL пишем текст запроса и делаем Query1->Active = true;


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2003
Откуда: МО, Дмитров
Для начала сам компонент Query положи на форму и в его свойстве Databasename укажи базу данных из таблицы которой будет делаться выборка.
А затем можно прямо в тексте сделать следущее:
Код:
 Query1->Close();
 Query1->SQL->Clear();
 Query1->SQL->Add("select department from receiver where storage_id='1' order by department");
 Query1->Open();

либо как
S.Q.Lapp писал(а):
Предварительно в SQL пишем текст запроса и делаем Query1->Active = true;

, если текст запроса не будет меняться ни при каких условиях. Я часто создаю один экземпляр компонента TQuery для всяких различных вспомогательны действий и потому текст запроса я часто меняю в теле проги.

_________________
Разгон дело тонкое, Петруха!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2006
Откуда: Столица
Спасибо!
С Select вроде разобрался и получилось.

_________________
"HAF X" - набор букв нравится


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Откуда: 31
Задалбался уже с линкером...
Этот код:
Код:
unsigned short *Data = new unsigned short[1000];

Приводит к ошибке:
[Linker Error] Unresolved external 'operator new(unsigned int)' referenced from бла-бла-бла\UNIT1.OBJ

Инклуды:
#include <windows.h>
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>

Я так понимаю что "new" лежит в какой-то либе. Кто знает в какой?

P.S. может кому понадобится:
Ошибка:
[Linker Error] Unresolved external '__turboFloat' referenced from root
Лечится следующей строкой
Код:
int _turboFloat = 0;


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
S.Q.Lapp
Цитата:
Я так понимаю что "new" лежит в какой-то либе.


В stl, наверное?)

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
S.Q.Lapp
#include <cstdlib> ?

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2006
в Билдере new лежит в либе ? ну и изврат :))

_________________
Первый огонь был получен людьми из-за перегрева.
Пессимист отличается от оптимиста датой наступления конца света.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2004
Откуда: Курск
Помогите, плиз… То ли чего-то не всасываю, то ли Builder не едет…
В общем, такая ситуация… Создаю Bitmap, устанавливаю размер, формат пикселя (pf1bit), заполняю белым (FillRect). Далее на нем рисуется дерево, после чего он благополучно вырисовывается на Image формы (Draw(0, 0, Bitmap)), при этом размеры Image подгоняются под размеры Bitmap’а. После прорисовки Bitmap удаляется. Это все повешено на событие FormShow соответствующей формы. Так вот при первом показе формы, все ОК. Размеры Bitmap и Image совпадают, заливка белая как положено. НО!!! При закрытии формы, и последующих перерисовок ДРУГИХ (больших по размеру вывода) деревьев форма остается в таком же состоянии, что и после первой прорисовки. Т.е. узлы рисуются новые, НО в той же области, что и раньше (т.е. дерево попросту НЕ помещается в отведенную область на Image). Формально размеры Image меняются в соответствии с размерами Bitmap’а (Image растет или уменьшается), НО почему-то не отображаются деревья, БОЛЬШИЕ, чем самое первое (меньшие и равные по размеру Bitmap - ОК). AutoSize == false…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Откуда: 31
Slava_rec
Попробуй отрисовку деревьев запихать в OnPiant формы и после изменения данных вызывать перерисовку.

Теперь к ошибкам линковщике.
Чтоб заработал "new", в проект пришлось добавить cw32.lib. Но вылазит ещё несколько ошибок, которые пока не удается побороть. Собсна началось всё с мануала о том как выкорчевать из консольного приложения RTL. Всё замечательно, размер exe 4k, пакуется до 2k, но получается фактически голый WinAPI. Обсуждение и ссылка на мануал здесь http://borland.xportal.ru/forum/viewtopic.php?t=9485&highlight=littletask


Последний раз редактировалось S.Q.Lapp 11.04.2006 10:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2005
Откуда: краснодар
попробуй поиск в хелпе по inttostr
рядом наверняка будет ф-я перевода целого в шестн строку

_________________
зри в корень(с) Козьма Прутков


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Просто IntToHex


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2005
Помогите найти справочник с описаниями ф-ций содержащихся в *.h файлах, пол инета с гуглем облазил ничего ненашел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Откуда: 31
По известному закону вся нужная информация во второй половине инета :)
Что за файлы-то? Help встроенный пробовал?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
_nic несовсем понятно, что ты имеешь ввиду, но держу пари MSDN подойдет :-)

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2004
Откуда: Минск
_nic Справка Билдера, Win32 SDK Reference. Если мало, то MSDN, Там всё есть. Или я что-то не понял...


 

Здравствуйте
Нужна помощь начинающему. У меня есть xlm файл, который находится в интернете.
Пример кода
Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<UserInfoResult xmlns="http://ws.darkagesworld.com">
<userInfo>
  <nick>string</nick>
  <clanName>string</clanName>
  <clanPosition>string</clanPosition>
  <race>string</race>
  <gender>string</gender>
  <persBirthDate>dateTime</persBirthDate>
  <strength>int</strength>
  <dexterity>int</dexterity>
  <luck>int</luck>
  <stamina>int</stamina>
  <strengthEx>int</strengthEx>
  <dexterityEx>int</dexterityEx>
  <luckEx>int</luckEx>
  <antiDexterityEx>int</antiDexterityEx>
  <antiLuckEx>int</antiLuckEx>
  <level>int</level>
  <experience>int</experience>
  <victories>int</victories>
  <defeats>int</defeats>
  <friends>int</friends>
  <enemies>int</enemies>
  <health>int</health>
  </TraumaData>
  </traumaList>
  </userInfo>
  </UserInfoResult>

Мне надо что бы к примеру в Label выводилась информация, которая в <nick>string</nick>,
при нажатие на кнопку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
Чисто эмпирически получил вот такой код:
Код:
Cardinal t3,t2,t1;
asm{
pushad
mov eax,0;
cpuid
mov t3, ecx
mov t2, edx
mov t1, ebx
popad
}
char* p=(char*)(&t1);
memset((&p+5),'\0',1);
AnsiString str=AnsiString(p);

В итоге в str лежит Vendor string.

Внимание, вопрос.
КАК всё это хозяйство работает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
Tod Schwarzkaiser очень опасно, ты свободной памяти char* p, которая управляется вручную присваиваешь ссылку объекта, память под который выделена на стеке. Не делай так, использую memcpy для копирования памяти. Работает очень просто, память под переменные t1, t2, t3 выделяется непрерывно, и ты указателю на р присваиваешь первую ячейку этой памяти

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
Daemon
О как даже... Буду знать...
А вот так нормально?
Код:
char *ptr;
AnsiString str;
if ((ptr = (char*)malloc(16))!=NULL){
 asm{
  pushad
  mov eax,0x0000000;
  cpuid
  mov esi, &ptr
  mov [esi+12], 0
  mov [esi+8], ecx
  mov [esi+4], edx
  mov [esi], ebx
 popad
 }
 str=AnsiString((char*)ptr);
 free(ptr);
 }


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 421 • Страница 6 из 22<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 22  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan