Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1730 • Страница 67 из 87<  1 ... 64  65  66  67  68  69  70 ... 87  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Herod, большое спасибо, получилось сделать с vsync().


theone, вам также спасибо за ответ!



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
на форме надо установить свойство doublebuffered

_________________
избранный пришел


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Альтруист писал(а):
на форме надо установить свойство doublebuffered

На какой форме? Где именно установить такое свойство?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2010
tolikrog писал(а):
Альтруист писал(а):
на форме надо установить свойство doublebuffered

На какой форме? Где именно установить такое свойство?

не обращай внимания, у тебя же консольное приложение


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Доброго времени суток!
Понадобилось делить многочлены друг на друга и находить остатки. Безусловно, можно обойтись и делением уголком. Но, как говорится, дурная голова рукам покоя не дает :D Существует ли еще какой-либо способ деления?
ЗЫ в google не отсылайте, уже там были-с

_________________
Семь бед, один Reset. 95, 98 - это количество багов. В пpоцентах...
DCN - наше все


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
manya в смысле например от 785/24 узнать остаток?
тогда 785%24 :-)

_________________
3900XT, 32Gb DDR4 3600CL16, 1080Ti + PS5 DE + Samsung 77S90C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Udushk не-не :-) Остаток от деления многочленов.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
кроме, конечно схемы Горнера :-)

_________________
Семь бед, один Reset. 95, 98 - это количество багов. В пpоцентах...
DCN - наше все


 

Всем добрый вечер! :-)
Есть функция,которая преобразует массив char в unsigned long. Функция точно правилная, но я никак не могу разобраться ,почему преобразование делается именно такое и что конкретно в функции делается :?: . Подскажите пожалуйста,если можете.

unsigned long worul (char wor[4])
{ int g[4]; for (int i=0;i<=3;i++)
{ g[i]=wor[i]+128; }
return (g[0]<<24)+(g[1]<<16)+(g[2]<<8)+g[3];
}

void ulwor (unsigned long ul, char str[4])
{
str[3]=(ul&0xFF)-128;
str[2]=((ul>>8)&0xFF)-128;
str[1]=((ul>>16)&0xFF)-128;
str[0]=(ul>>24)-128;
}

Вторая функция выполняет обратные преобразования.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Вопрос не совсем по С++, но так как пишу на нем, то и пост будет сюда. Вообщем, в задаче необходимо получить dll-зависимости. Если с зависимостями первого уровня проблем нет - они явно указаны в dll/exe, то дальше все выглядит интереснее (см скрин):
#77
Если открыть файл 1.exe и d3d10.dll (который используется первым экзешником) то видно что зависимости разные.
Пока что я делаю так: маплю основной файл в память, нахожу в нем имена библиотек, ищу их на диске, заливаю в память и там снова ищу зависимости и т.д - в итоге дерево получается куда больше, чем в dependency-walker'e. Ну и вопрос - как правильно получать зависимости из длл нижних уровней?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Delin
а зачем тебе зависимости системных библиотек? user32 системная библиотека, и от чего она зависит уже специфично для конкретной версии Windows


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
progn
Задание такое. Мне просто не понятно, почему у этой библиотеки (user32.dll) в пером случае дерево не строится, а во втором - строится.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
к примеру изза того что в первом случае те дочерние библы не нужны и они не линкуются а во втором случае нужны. Кроме того депенденси волкер может быть специально по кругу не рисует зависимости

_________________
избранный пришел


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2010
Delin писал(а):
progn
Задание такое. Мне просто не понятно, почему у этой библиотеки (user32.dll) в пером случае дерево не строится, а во втором - строится.

скорее всего там delay load


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Добрый вечер.
Имеются 2 многочлена, вводятся начиная с младших степеней, найти остаток.
Верно работает не всегда, непонятно почему :insane: ( остаток находит, но он неверный) ( в первых 2 циклах многочлены "перестраиваются" начиная со старшей степени)
Код:
int *remainder(int *p1, int &len1, int *p2, int len2)
{
   int k= len1-1;
   for (int i=0; i<len1/2; i++)
   {
      int temp = p1[i];
      p1[i] = p1[k-i];
      p1[k-i] = temp;
   }
   k= len2-1;
   for (int i=0; i<len2/2; i++)
   {
      int temp = p2[i];
      p2[i] = p2[k-i];
      p2[k-i] = temp;
   }
   int *ptr1;
   ptr1= p1;
   while (len1>=len2)
   {
      int del = (int)(*ptr1/ *p2);
      for (int i=0; i<len2; i++)
         *(ptr1+i) -= del * p2[i];
      len1--;
      ptr1++;
   }
   p1 = ptr1;
   return p1;
}


Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Обыкновенное деление столбиком ТЫК

_________________
Семь бед, один Reset. 95, 98 - это количество багов. В пpоцентах...
DCN - наше все


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2003
manya
Вроде ошибок не видно. Естественно, если у p2 коэффициент при старшей степени всегда = 1, иначе всё нужно делать float или double. Если это условие соблюдается, тогда хотелось бы увидеть пример, на котором получается неправильный результат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Многочлены двоичные, так что int вполне сойдет :-)
Неправильно делит 1+x^3+x^4+x^6+x^8 на 1+x+x^2+x^5+x^6+x^7. То есть это записывается так 100110101 на 11100111. В остатке получается 1110002, хотя должно 1110000.

_________________
Семь бед, один Reset. 95, 98 - это количество багов. В пpоцентах...
DCN - наше все


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2003
manya писал(а):
Многочлены двоичные, так что int вполне сойдет :-)
Неправильно делит 1+x^3+x^4+x^6+x^8 на 1+x+x^2+x^5+x^6+x^7. То есть это записывается так 100110101 на 11100111. В остатке получается 1110002, хотя должно 1110000.

Я даже не поленился, и посчитал вручную (столбиком) - получилось 1110002, т.е. похоже ты просто вручную неправильно посчитал (или откуда ты взял 1110000?).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2007
Откуда: Санкт-Петербург
theone
Спасибо. Тьфу, точно - считать не умею :-) Простите за лишнее беспокойство :oops:
ЗЫ взялА и посчиталА - не отношусь к мужскому полу :D

_________________
Семь бед, один Reset. 95, 98 - это количество багов. В пpоцентах...
DCN - наше все


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Помогите плз с непонятным косяком: после return`а в функции компилятор "пробегает" еще по одной строке (порядок выполнения указан в комментах); при прогоне шагом с заходом все промежуточные значения верны, однако в итоге функция возвращает нечто левое и на консоль выводится "-1.#IND". Прога находит экстремум функции методом дихотомии (на задаваемом при вызове промежутке он точно есть).

Код:
#include <stdio.h>
#include <math.h>
#include <conio.h>
#define _precision 0.0001

inline double func(double x)
{ return 3*sin(sqrt(x))+0.35*x-3.8; };

double deh(double a,double b)
{
   double x=(a+b)/2,f=func(a);
   if ( (func(x)==0) || (fabs(a-b)<_precision)) return x; // [1]
   if (func(a)*func(b)>0)
      return -1.0;
   if (func(a)*func(x)<0)
       deh(a,x);
   else
       deh(x,b); // [3]
 };  //  [2]

void main(void)
{
   printf("\nDeh_x:%d",deh(2.0,2.5));
   getch();
 };


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
сделать return

return deh(a,x);

и

return deh(x,b);


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1730 • Страница 67 из 87<  1 ... 64  65  66  67  68  69  70 ... 87  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan