Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1144 • Страница 9 из 58<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 58  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
Rius
Цитата:
Согласен, хорошее берем у С, так может на нем и учиться сразу?
Ну дык, а я что сказал?
Цитата:
Приведи примеры, тогда убедишь, серъёзно. Винда по-мойму на С++ написана, Linux тоже. Игрушки на Visual C++ (и билдере) пишут.
Я говорю утилиты.
Цитата:
Проц Athlon XP 2500+@3200+, Barton
если s2kctl юзаешь? Так вот тебе первый пример.

Добавлено спустя 54 секунды:
Код:
но это действительно для простого программиста не важно.
Я бы не сказал, ИМХО важно и очень.

_________________
Ку ку



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: Челябинск
Daemon
Да, С, зачитался совсем...
Цитата:
если s2kctl юзаешь

Юзаю! Хорошая прога, первый пример есть. Всего один.
Цитата:
но это действительно для простого программиста не важно.
Я бы не сказал, ИМХО важно и очень.
Простой начинающий программист не забирается обычно в эти дебри. А знать полезно, например в случае с s2kctl, но это ж не начинающий программист наверно? Порты ввода/вывода там, регистры, мало кому понадобятся.

_________________
пишу я программу... и вдруг на клавиатуру выползает bug, буквально


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
Rius
Цитата:
Юзаю! Хорошая прога, первый пример есть. Всего один.
Незнаю какие утилиты ты юзаешь. Могу сказать, что допустим я юзаю ATI Tray Tools, SpeedFan, MotherBoard Monitor. Ну сейчас еще погляжу :-)
Цитата:
Порты ввода/вывода там, регистры, мало кому понадобятся.
но ассемблер - это не только порты и регистры, это еще много чего и недооценивать его ненужно.

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2004
Откуда: Москва
Rius На С++ ОСи не пишут - это раз.
Игрушки - может быть

_________________
ФИЗТЕХ- рулез, ФАКИ - сила, Кванты тоже хорошо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: Челябинск
Daemon Из тех что сейчас висит: USDM, Sound Effects, Epson Status Monitor (для Epson C84), NView, Reget и вроде все. Из других программ VDialer 3, MyIE2, IconXP, AVP, "Говорилка", twain-драйверы сканера, Advanced NT Security Explorer, Crystal Player, Easy Recovery, FinePrint, Nimo Codec Pack, K-Lite Codec pack, Prime95, WinAmp, Winrar, Total Commander, TextViewer, IrfanView, ACDSee, и т.д. Хлама-то сколькоооо!! :)
Цитата:
но ассемблер - это не только порты и регистры, это еще много чего и недооценивать его ненужно
Я хорошо знаю ассемблер Z80 и MCS-51, и что в них есть, в компьютерных процах возможностей ещё больше чем в указанных мною, я это понимаю.

Добавлено спустя 3 минуты, 40 секунд:
nickyoz
Цитата:
Rius На С++ ОСи не пишут - это раз.
Игрушки - может быть

Игрушки - наверняка, но не все.
ОСи - на С (звучит!). Вроде нельзя написать драйвер (для Windows) на паскале, потому что не существует такого компилятора. Есть операционка, написанная на Ассемблере - MenuetOS.

_________________
пишу я программу... и вдруг на клавиатуру выползает bug, буквально


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
Rius
Цитата:
Вроде нельзя написать драйвер (для Windows) на паскале, потому что не существует такого компилятора.
Где-то читал, что чисто теоретически Делфи может скомпилить драйвер. vxd 100%.

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2004
Откуда: Москва
Rius Можно. Можно компилить.
Только кто будет .h партировать в ту какую, которя в дельфи?

_________________
ФИЗТЕХ- рулез, ФАКИ - сила, Кванты тоже хорошо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: Челябинск
Daemon Спецы по драйверам уже искали компилятор, да не нашли. (на progz.ru)
nickyoz В дельфях *.h нету, там все в одном *.pas.

_________________
пишу я программу... и вдруг на клавиатуру выползает bug, буквально


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Парни... посоветуйте книгу (бумажную) для изучения графики на делфи, а то электронные издания (гхм..) как-то не очень.

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
AzaZeo А граяика на Delphi ничем от обычного WinAPI не отличается, а по WinAPI миллион книг, если ты конечно не про 3D графику говориш.

А чисто по теме. Я лично пользуюсь Delphi 7 и VC++ 6.0, первый у меня для основной работы на заводе, куда входят не только работы с базами данных по бухгалтерии, складов, магазинов и всего останого, но также и систему управления турникетами, ридерами и всем что у нас стоит на заводе.
VC++ юзаю для создания простеньких утилит, на нем все это получается проще и удобнее хотябы из-за польной поддержки WinAPI.
К примеру ATI Tray Tools. Основная программа полностью на Delphi 7, все хуки VC на чистом WinAPI, драйвер также на Си.
По моему мнению, если тебе по самые уши хватает какого либо языка, то не стоит дергаться. Но это бывает только до того момента, пока ты пишеш простенькие програмки.
Знать Си, хотябы понимать листинг программы, должен (я бы даже сказал обязан) любой уважающий себя программист. Си это как Английский язык, без него никуда. Так что если с него и начать то больше уже ничего и не придется учить :)
Я лично ооочень жалею , что начал с Паскаля, ну откуда же я тогда мог знать , что надо было на Си? Учил то, что было под рукой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2003
Откуда: Москва
Ray Adams
Цитата:
из-за польной поддержки WinAPI

А в Дельфи чем не полная? Более того, пару раз сталкивался с _ошибками_ в подсказках для WinAPI функций в VC++.

Цитата:
хотябы понимать листинг программы
100%.

Дельфи гораздо проще в смысле интерфейса - поэтому бОльшая часть прог написана ламерами :mad:. Издержки простоты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: Челябинск
Asteroid писал(а):
Дельфи гораздо проще в смысле интерфейса - поэтому бОльшая часть прог написана ламерами . Издержки простоты.
Вот поэтому я и считал всех дельфийцев ламерами, но это уже в прошлом, уже не всех :) Потому и серъёзных прог на дельфи мало.

_________________
пишу я программу... и вдруг на клавиатуру выползает bug, буквально


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
AzaZeo А граяика на Delphi ничем от обычного WinAPI не отличается, а по WinAPI миллион книг, если ты конечно не про 3D графику говориш.

Я то про 3D, а то уже от безделия вывожу 3d в image.canvas по пикселям... тормозит даже в 255х255

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
AzaZeo Ну по 3D тоже есть немало книг, только сперва определись с АПИ, OpenGL или Direct3D.

Цитата:
А в Дельфи чем не полная?

Ну тем не полная, что она там не полная. Процентов 90%, очень многое приходится ручками добавлять , к примеру весь Lan API под WinNT и очень многое другое. Мне очень часто приходится искать константы в .h файлах от Си, чтобы добавить ее в проект на Delphi. На VC++ очень удобно подключаются новые SDK, вышел WinXP, скачал SDK , подключил даже к старому VC++ 6.0 и все прекрасно, а вот с Delphi не так :(. Я на Delphi пишу постоянно потому так и говорю , если захочется примеров, я тебе кучу функций могу дать вообще не описанных в Delphi :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Ray Adams
Цитата:
AzaZeo Ну по 3D тоже есть немало книг, только сперва определись с АПИ, OpenGL или Direct3D.

Хочу программирование DX на делфи (Direct3D), УЧЕБНИК, подробный... потому что учителя не найду. Может линки подкинете?

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2003
Откуда: Москва
AzaZeo выводи через Bitmap.ScanLine :)
Ray Adams ок, возможно. Хотя они же тоже не вручную переводили все заголовки. Наверняка есть работающие конвертеры H->PAS.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Откуда: Питер!
Прочитав всё, что вы написАли, я решил так:
1) С++
2) Delphi
Потом хочу ещё php, perl... :dance:

Как считаете?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: Челябинск
ser.spb С++, Visual C++, C++ Builder...

_________________
пишу я программу... и вдруг на клавиатуру выползает bug, буквально


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2003
Откуда: Москва
ser.spb Можешь попробовать параллельно осваивать C и Pascal, затем C++ и Delphi. И желательно иметь хоть какие-то начальные сведения о работе процессора, хотя бы для общего развития.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Э парни, помогите мне!
Я обучаемый и самообучаемый (методом тыка изучил до полу-проффесионального уровня 3d studio+_afterburn+dreamscape+vray)
Покажите мне, как сделать простейшее OpenGL приложение с пояснениями, и ещё десяток команд для начинающего. Можете тут, можете скинуть на мыло.

Не в этой теме. vor

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1144 • Страница 9 из 58<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 58  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan