Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2004 Откуда: Кишинёв
Ну кадэе я видел - не впечатлило.
Daemon писал(а):
У меня есть Том Арчер и Эндрю Уайтчепел, но книга написано мягка говоря не важно
Эта же кака есть и у меня - тоже не понравилось. У нас вообще серьёзными книжками не торгуют.
Daemon писал(а):
Ты сам чтоль кодирование делаешь, или кодеки используешь?
Не, я в программе открываю ависинт-скрипт и декодирую его посредством vfw. Т.е. до меня доходит уже раскодированный материал, но не в RGB, а в YV12(когда на хранение одного пикселя уходит 12бит). Тут надо заюзать ДиректИкс, видимо, для вывода картинки, но в этой области я ещё не работал. Щас я перевожу в RGB с помощью функции uchar * yv12ToRgb(...) (отсюда), но это, как я уже говорил медленновато.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2004 Откуда: Кишинёв
Да я его и особенно то не знаю. Так поверхностно, так же и использую. Естественно мсдн рулит ( ) , но и в интернете покопатся по насущной проблеме тоже иногда можно. Самое большое что я писал на МФЦ это оно, его и хочу немного модернизировать.
Щас ставлю(блин, веб инсталер) платформСДК - попробую разобратся с DS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Билли Бонс спасибо, завтра попробую, в смысле уже сегодня!
Цитата:
Круто!
В смысле глупо или что-то другое?
mein Спасибо за пример на MFC, ведь у меня вся прога на MFC, морской бой делаю! Думаю ещё не раз буду задовать вопросы! Хочу сделать углы окна немного закруглёнными, а как не знаю, есть информация только как в Win32 делать, а как в MFC нет, может кто поможет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
Билли Бонс писал(а):
Да? А как же все эти модные фабрики классов тогда работают?
ООП - это одно, там четко понятно как был создан объект. А если функция - поди разбери чем этот буфер убивать, то ли free, то ли cfree, то ли delete, ибо могут они быть написаны на Сю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Daemon
Цитата:
ООП - это одно, там четко понятно как был создан объект. А если функция - поди разбери чем этот буфер убивать, то ли free, то ли cfree, то ли delete, ибо могут они быть написаны на Сю
Вот это очень интересно, т.е. работа с классами этим и хороша, что всегда контролируется выделение памяти, конструктор создал объект (память соответственно выделилась), а деструктор разрушил объкект (память соответственно очистилась), я всё правильно понимаю? Я вообще детально прочитал только одну книгу (C++ Базовый курс, Герберд Шилдт, 2006 год), а со всякими хитростями и деталями ещё совершенно не знаком, мне интересно разобраться с MFC, но книг по нему я не нашёл, либо все очень старые (2000 год), либо стоят от 2000 руб.
И ещё вопрос, в чём отличие обычного деструктора от деструктора предварённого словом virtual? Например так:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
-=alex-forewer=- писал(а):
Вот это очень интересно, т.е. работа с классами этим и хороша, что всегда контролируется выделение памяти, конструктор создал объект (память соответственно выделилась), а деструктор разрушил объкект (память соответственно очистилась)
Ну это не совсем свойство ООП, вызвать конструктор класса в С++ можно одним единственным способом, с помощью placement new. Вызов конструктора (или деструктора) - это лишь вызов конструктора (деструктора).
Создание объекта на куче обычно происходит так:
1. A *inst = new A(); //где А - наш класс. Выполняются следующие действия. Если у класса есть перегруженный operator new, то вызывается этот оператор, который выделяет память (если нет, то память выделяется самим new). Затем с помощью placement new, обычный new вызывает конструктор. Объект конструируется, все объект создан. Добавлено спустя 2 минуты, 10 секунд Тоже самое с деструктором, только для начала вызывается деструктор, затем освобождается память.
Так вот обычно объекты создаются с помощью new и следственно уничтожаются с помощью delete, тут путаницы нет. А вот в С, может быть, просто не известно как удалять объект, нужно смотреть внутренности библиотеки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Daemon Спасибо за разъяснение некоторых аспектов.
Ни кто не знает где взять эту книгу (MFC Internals: Inside the Microsoft(c) Foundation Class Architecture) в электронном виде (в смысле скачать) или в ЦБ по цене не более 500 руб.? Все отзывы на высшем уровне, видимо книга стоющая для прочтения не смотря на 1996 год! Кто знает на сколько сегодня актуально писать программы на MFC? Я думаю, что актуально, ведь я читал, что знание MFC даже лучше знания WIN API, не смотря на всю его сложность!
Вопрос немного не в тему, но всё же, как можно читать файлs DjVu, методы нужны на C++, именно на Visual C++! Мне программу написать надо, чтение DjVu.
Не так всё просто с этим MFC . Прочитал три главы “книги” (Создание MFC-приложений) и в итоге не знаю даже того, как изменить изначальный размер окна! Мало того, меняю имя пункта меню Exit (в поле caption) и больше этот пункт не работает (т.е. кнопка не активна во время выполнения). Как добавить на форму кнопку и чтоб по нажатию по ней, появилось диалоговое окно (которое я создал ранее), например с именем IDD_HELP. Ещё как сделать кнопку для выхода из приложения? И ещё, как убрать меню, генерируемое мастером, во время создания проекта его убрать нельзя (я не нашёл такой возможности). Я попытался просто удалить все пункты меню, но в результате ничего хорошего, меню исчезло, а код остался и компилятор генерирует ошибку, просто я не знаю какой код отвечает за отображение меню!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
-=alex-forewer=- еще раз повторю. Фтопку MFC Это всего лишь обертка над WinAPI и некоторыми другими функциями. Существует море GUI библиотек, которые обладают куда более лучшей архитектурой и возможностями. Не считаю нужным учить это старье
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
Daemon Можно пример хоть одной альтернативной GUI, которая бы обладала возможностями как минимум не меньшими, чем MFC, имела бы лучшую архитектуру при этом не была бы платной и использовала бы стандартные Windows контролы (т.е. своего рода была бы оберткой, как и MFC). Интерес вполне обоснованный - нужно будет писать прикладное Win приложение, MFC порядком подзабыл и вспонимать его приколы не особо хочеться, на писать на .net для desktop приложения - это слишком, плюс его использование, скорее всего, будет неприемлемым
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения