Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
_SGK за ответы огромное спасибо, но честно говоря я не увидел наезда со своей стороны на продукт компании Borland, а в частности на библиотеку VCL в своём последнем посте. По поводу криворукости новичков (т.е. меня ) спорить не буду, что есть, то есть, но всё познаётся в учении, чем я и занимаюсь. Я просто описал свой случай и сказал, что чего-то не то получилось, кстати координаты я не менял во время выполнения ни у одного из объектов на форме, я просто рисую на Image, который находится на форме, может то, что я рисую выходит за границу Image и поэтому форма обновляется? А установка DoubleBuffered в true это вообще как, нормальное решение проблемы или лучше разобраться в чём же там дело? Ещё если во время выполнения выбрать пункт меню так, чтоб выпавший список пересёк Image, то форма начинает обновляться всё время, пока меню пересекает Image. По поводу популярности продуктов Borland, честно говоря слышал только негатив в их сторону, во всех книгах написано: "используйте Visual Studio", так же почти все программы (серьёзные), например бесплатные графические движки и др. проекты пишутся в Visual Studio (платные графич. движки тоже пишутся в Visual Studio), сам я пока ничего плохого не увидел в их (Borland) продуктах, но и опыта у меня ещё и 6-ти месяцев нет , это я о C++, поэтому я пока не могу сказать конкретно чем плох Builder C++ по отношению к Visual Studio, кроме того, что Visual Studio разработана Microsoft и программы мы пишем для Windows, который тоже разработала Microsoft , т.е. лучше использовать Visual Studio, но так как мы в университете изучаем C++ в Builder`е, то соответственно я задаю вопросы по нему .
но честно говоря я не увидел наезда со своей стороны на продукт компании Borland, а в частности на библиотеку VCL в своём последнем посте.
А я вам показываю:
-=alex-forewer=- писал(а):
Такой же глюк я заметил, когда делал змейку и пытался сделать анимированную жертву, но опять таки у меня постоянно обновлялась форма, что очень сильно напрягало, такой эффект наблюдается как в C++ так и в Delphi, поскольку используется одна и таже библиотека объектов VCL!
Ключевые моменты выделены. Повторяю еще раз, что это не глюк VCL, а ваш личный глюк, связанный либо с кривой реализацией, либо с неправильным выбором инструмента для конкретной задачи.
-=alex-forewer=- писал(а):
кстати координаты я не менял во время выполнения ни у одного из объектов на форме, я просто рисую на Image
Значит сами - явно постоянно вызываете Invalidate(), а может Update() или Refresh(). Вы ведь знаете в чем между этими методами разница? Также, наверное, знаете еще и о возможностях InvalidateRect, InvalidateRegion? Знаете? Наверное, нет, иначе бы не писали подобного. И ненужно говорить о том, что в Borland сидят уроды, которые забыли рассказать об этом Пупкиным. Не сделали, понимаешь ли их общедоступными, включив к примеру в методы класса. Кесарю – кесарево, объявляйте, вызывайте и юзайте, если конечно квалификация позволяет. Весь Win API в вашем распоряжении.
-=alex-forewer=- писал(а):
Ещё если во время выполнения выбрать пункт меню так, чтоб выпавший список пересёк Image, то форма начинает обновляться всё время, пока меню пересекает Image.
Да? А мне не удалось добиться подобного эффекта, наверно что-то делал не так.
-=alex-forewer=- писал(а):
По поводу популярности продуктов Borland, честно говоря слышал только негатив
Если относительно продуктов Borland как средств, для быстрой и качественной разработки приложений Windows, то это точно от Пупкиных. А вот если заниматься конкретикой: дрова там, игры, то это больше вопрос правильного выбора инструмента. Вы ведь лаптем щи не хлебаете, хотя говорят и можно.
-=alex-forewer=- писал(а):
например бесплатные графические движки и др. проекты пишутся в Visual Studio (платные графич. движки тоже пишутся в Visual Studio)
Соответственно и выбор очевиден.
-=alex-forewer=- писал(а):
но так как мы в университете изучаем C++ в Builder`е, то соответственно я задаю вопросы по нему
Поверьте мне, что почти все ответы на ваши вопросы вы можете найти в MSDN. Borland никоим образом не ограничивает возможностей разработчика по юзанию Win API, другой вопрос, что много чего не объявлено, но это ИМХО вопрос квалификации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
_SGK писал(а):
Поверьте мне, что почти все ответы на ваши вопросы вы можете найти в MSDN.
По Win API найду, а вот по библиотеке VCL наврядли, потому и задаю вопрос здесь!
_SGK писал(а):
Повторяю еще раз, что это не глюк VCL, а ваш личный глюк, связанный либо с кривой реализацией, либо с неправильным выбором инструмента для конкретной задачи.
Да я и имел ввиду, что у меня получился глюк, а не в Borland написали кривую библиотеку, просто написал, что у меня тоже самое получилось и в Delphi!
_SGK писал(а):
Да? А мне не удалось добиться подобного эффекта, наверно что-то делал не так.
Ты вместо того, чтоб умничать, подсказал бы почему такое может происходить! Могу залить тебе на мыло свою домореченную прогу, чтоб ты сам увидел, что там просиходит, может умничать перестанешь. Замечу, что в программе нигде принудительно не вызывается ни Invalidate() ни Update() ни Refresh(). В чём разница между этими функциями я не знаю, т.к. практически не работал с объектами и не открывал ни одной книги по Builder С++, изучил только сам язык!
_SGK писал(а):
И ненужно говорить о том, что в Borland сидят уроды, которые забыли рассказать об этом Пупкиным.
Где я такое сказал? Или хотя бы намекнул?
_SGK писал(а):
Если относительно продуктов Borland как средств, для быстрой и качественной разработки приложений Windows, то это точно от Пупкиных.
Ты не прав, это говорят изчесные программисты и авторы книг и практически всегда при приёме на работу требуется отличное знание C++ именно для работы в Visual Studio, а не в Borland!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: СПБ
-=alex-forewer=- писал(а):
практически всегда при приёме на работу требуется отличное знание C++ именно для работы в Visual Studio
Как же меня раздражают такие выражения. Cтандарты C++ изменились от выбора IDE? Век 6ой студии, которая невсегда была адекватна, прошел. Или может Win32 API изменился от выбора IDE? VCL на C++, да "не в моде" - ну дык учи Win32 API. И тебя никто не ограничивает в его использовании в Борланде. Другое дело - что многие фирмы используют IDE Visual Studio -ну это корпоративные законы конкретных фирм и из них не следует, что студия лучше чем билдер или наоборот - просто в конкретной фирме был выбран конкретный инструмент . Почему - ну может для их задач лучше конкретный инструмент. А может большие друзья с платформой MS. А может с Борландом. А есть фирмы, где на C++ пишут исключительно под Unix - там ни Борландом, ни Студией не пахнет. И что? С другой стороны если оценивать количество вакансий, то Win32 API тоже не в моде (здесь в Питере), вернее туда треб. только очень профессиональные кадры aka эксперты, вакансий типа младший программист Win32 API не найти, все пишут на простых языках C# или Java. И что теперь? Сделаем вывод о ненужности C++ для начинающего программиста вовсе? Очень хорошо будет, если программист знает несколько платформ. (знать != hello world, ежу понятно) и выбирает конкретную в конкретном случае. Борландовские продукты - лидеры в быстром создании критичного к производительности (где дотнет не проходит) Windows GUI приложения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Как работает Timer (объект). Просто интересно его суть, как он устроен, хотелось бы увидеть его ночинку, исходник. Кто-нибудь может с этим помочь? Просто мне интересно, как в играх делается скорость?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2006 Откуда: Одесса
-=alex-forewer=- писал(а):
Как работает Timer (объект)
в каком смысле таймер(объект)? Т.к. есть компонент VCL TTimer, а есть и разного рода таймеры ожидания(это уже API правда) Добавлено спустя 7 минут, 24 секунды
Catar писал(а):
Cтандарты C++ изменились от выбора IDE?
Catar писал(а):
-=alex-forewer=- писал(а): отличное знание C++ именно для работы в Visual Studio ну а это как понимать?
Внесу свое слово в спор - разница все же есть - от повсеместно используемого в Борланд AnsiString и wchar_t в Студии, до разного рода функций типа StringToOleStr - их нет в студии, зато есть всякие A2T которых нет в билдере.... Плюс среды вообще разные - разный стиль работы программиста.... Так что фраза С++ для Visual Studio все же имеет какой-то смысл
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Sergey_H Ну вот, я о чём и говорю, разница есть и это только мелочи, на деле очень много отличий. Конечно для человека с большим опытом работы это мало, что значит, а для начинающего программиста это немного напряжно. Хочу ещё раз заметить, что я не писал, что C++ для VS отличается от C++ для Builder!
Цитата:
в каком смысле таймер(объект)?
Именно компонент, просто я немного неправильно написал (объект), но ведь это по сути и есть объект!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2006 Откуда: Одесса
-=alex-forewer=- писал(а):
Именно компонент, просто я немного неправильно написал (объект), но ведь это по сути и есть объект!
его исходники есть в папке source - где точно именно не помню - правда исходник на паскале..... Могу сразу сказать что он использует ф-цию SetTimer Добавлено спустя 3 минуты, 5 секунд
-=alex-forewer=- писал(а):
Конечно для человека с большим опытом работы это мало, что значит
совсем наоборот - для человека годами работающего в одной среде переход на другую сложнее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Можно ли загрузить *.gif картинку на кнопку, предварительно добавив её в ресурсы, если нет, то как ещё можно? Надо, что б она ещё анимировалась! Как это сделать, подскажите пожалуйста!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Sergey_H Как ещё можно это (загрузить *.gif картинку с анимацией) сделать? В виде HTML? Но мне необходимо, что б при нажатии на картинку выполнялось некоторое действие!
Daemon писал(а):
1'st navigator вообще-то, была какая-то программа, которая умела делать автораны, и там ненужно было программировать.
Угу, InstallShield Express Borland Limited Edition, часто входит в состав пакета Borland как для C++ так и для Delphi.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения