Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
4)в операторе if можно делать только два условия. А если у меня их много - обязательно ли делать так:

можно и больше... делай так:
if (XX && YY && ZZ && AA)
{
...
}
или
if ((XX && YY) && (ZZ && AA))
{
...
}

_________________
{:€ дед в законе :-) нородный окодемег
почетный пользователь OpenSuSE 11.3
Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Вот советы по самой идее.
Качаеш DelphiX - Это компоненты для работы с DirectX/Dircect3D Они и под Билдер должны сесть. Там есть пара отличных примеров рисования большого поля + спрайты. Вот тебе и почти говотых граф движек. Для начала можеш не заморачиваться особо, но если дело выгорит то в дальнейшем запросто графику улучшишь. Никаких TImage/TStringGrid и им подобных ужасов не применяй, в середине разработки ты поймеш что сделал глупость взявь из за основу :) GDI вобще избегай как страшный сон! На важно, что тебе не нужна скорость и юыстрота прорисовки! Direct3D прекрасно подойдет и для изометрии, а уж какие потом возможности откроются сам будеш радоваться :)
__________
По игре, сначала проработай суть, развитие персонажей, примерное поведение в бою , точнее как вобще бой должен строится.
В програмной части также, прежде чем что-то писать надо разработать обьектную модель игры, отдельно движек, отдельно AI, отдельно управление и один общий обьект TGame (ну я это все грубо расписываю). Создать взаимосвязи, построить классы обьектов игры с наследованием. Вообще в принципе можно и без ООП обойтись, но лучше с ним . Именно в таких задачах ООП и раскрывается по полной :)
_______________


 

[quote="Ray Adams"][/quote]
Ray Adams
Ценю ваши советы насчет графики.
Изначально моя игра шла от текстовых РПГ.

План действий прост:
1) Общие черты изображения, передвижение и основы, 1местность (28%сделано)
2) Город №1 + покупка/продажа предметов (0,05%)
3) Создание объектов на карте + создание монстров (0%)
4) Создание героев (только воин) + прокачка героев. данные героев и их считывание (0%).
5) Создание ИИ монстров, бой (0%)
6) Прокачка навыков (0% и далее 0%)
7) Герой следопыт - его навыки
8) Вторая территория
9) Герой Маг - его магии, гильдия магии, свитки и проч.
10) Создание каталога предметов
11) Отладка прокачки навыков
12) Использование предметов
13) Квесты + квестовое окно (форма)
14) Диалоги
15) Проверка всего что выше.
16) Редакция истории, оживление игры
----игра пригодна для игры, но только на одном городе и двух территориях.
17) Добавление следующих территорий, расширение игры до игрового минимума.
18) Отладка всего созданого.
19) Редакция недостатков.
20) Создание странички, сети, системы составления героя
21) Отладка сети.
22 и далее) Расширение мира до приемлимого и полного.
далее + 1) Если все предыдущие пункты успешны, и есть хотя бы 10-12 человек играющих - ищу желающих помочь и оформляю ХОРОШУЮ графику.

Если не ошибаюсь - первые 21пункт - важнее графики. Думаю если сразу начать с графики - то так можно и застрять на всю жизнь. Лучше писать по готовенькому.

Насчет системы: она есть, за недостатком навыков.
Сюжет в голове, квесты в разработке. Могу послать заготовку.

PS: система боя есть (если не считать дальнего боя), ИИ примерно представляю - ничего сложного не требуется (до БОССОВ далеко)

Добавлено спустя 5 минут, 4 секунды:
Кстати! Тут так много людей говорит про графику. Но вот я ни разу не встречал РПГ сетевую с графикой в России или русского производства! может покажите?


 

мишка
ADOM раздается бесплатно, можно скачать на офсайте http://www.adom.de/adom/download.php3, а вот мордор не нашел пока, но еще посмотрю.


 

morjoff
классная игрушка. даже не смотря на то что так много непонятных навыков, и совершенно не понятно чем питаться.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan