Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2004
Откуда: Новосибирск
Пытаюсь вывести текст следующим кодом:
Код:
#include <windows.h>
#include <stdio.h>   
#include <gl\gl.h>   
#include <gl\glu.h> 
#include <gl\glaux.h>
#include <math.h>     
#include <stdarg.h>   
 
HDC        hDC=NULL; 
HGLRC      hRC=NULL; 

GLuint  base;

bool  keys[256];     
bool  active=TRUE;   
bool  fullscreen=TRUE;


GLvoid BuildFont(GLvoid) 
{
  HFONT  font;           
  base = glGenLists(96); 
font = CreateFont(  -24, 0, 0, 0, FW_BOLD, FALSE, FALSE, FALSE, ANSI_CHARSET,
                OUT_TT_PRECIS, CLIP_DEFAULT_PRECIS,
              ANTIALIASED_QUALITY, FF_DONTCARE|DEFAULT_PITCH, "Courier New");
  SelectObject(hDC, font);
  wglUseFontBitmaps(hDC, 32, 96, base);
}


GLvoid KillFont(GLvoid)
{
   glDeleteLists(base, 96);
}


GLvoid glPrint(const char *fmt, ...)
{
  char    text[256];
  va_list    ap;   
  if (fmt == NULL) 
    return;         

  va_start(ap, fmt);         
      vsprintf(text, fmt, ap);
  va_end(ap);                 

  glPushAttrib(GL_LIST_BIT); 
  glListBase(base - 32);     
 glCallLists(strlen(text), GL_UNSIGNED_BYTE, text);

 glPopAttrib();
}


int init(GLvoid)           
{
  glShadeModel(GL_SMOOTH); 
  glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.5f);
  glClearDepth(1.0f);     
  glEnable(GL_DEPTH_TEST);
  glDepthFunc(GL_LEQUAL); 
 
  glHint(GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT, GL_NICEST);
  BuildFont();           
  return 1;           
}


void CALLBACK display(void)
{
glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );

  glRasterPos3f(1, 1,1);
  glPrint("Text");

auxSwapBuffers();
}

void CALLBACK resize(int width,int height)
{
   glViewport(0,0,width,height);
   glMatrixMode( GL_PROJECTION );
   glLoadIdentity();
   glOrtho(-4,4, -2,4, 2,12);   
   gluLookAt( 0,3,5, 0,0,0, 0,1,0 );
   glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
}

void main()
{
float pos[4] = {3,3,3,1};
float dir[3] = {-1,-1,-1};

    auxInitPosition( 50, 10, 400, 400);
    auxInitDisplayMode( AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE );
    auxInitWindow( "Texture" );
    auxIdleFunc(display);
    auxReshapeFunc(resize);
   
 init();

    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);

  auxMainLoop(display);
}

На экране только чернота. В чем причина?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2005
Откуда: москва
хм....в общем познания не велеки.... но помоему ты свет включить забыл :)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2005
Откуда: москва
помгите плиз... очень нужна прога демонстирующая тени и зеркальные отражения... или линк на учебник где это более мение написано нормально...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
qasz А где glEnable для LIGHT? :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan