Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 88 • Страница 2 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
Мда, опять 0.5 кб/сек на слил.ру :-(

_________________
Ку ку



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Выложил на FileFactory:

http://www.filefactory.com/get/f.php?f= ... df958ed722


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2004
Откуда: Москва
AST_GL
Заметил, что убраны некоторые глюки, но вот освещение по-прежнему странное... Иногда источник ослепляет издали, иногда когда он рядом темень полная.. странно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Минск
Уу наканец смог реально скачать..
посмотрел....
1) мышка ! нету разворота на 360 градусов, убило сразу... :[[
2) освещение как заметил cj_remix слепит просто ужас а иногда вообще темень.... попробовал включить hdr, - неработает :[

_________________
MESS WITH THE BEST
DIE LIKE THE REST


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
AST_GL спасибо, скачал. FPS на Radeon 9600 потрясающь - 7 :D
Модель вроде бы эта в GUNgine юзалась.
Впечатления от сцены хорошие, но уж больно слепит. И на среднем чайники, толи cubemap, толи что там - криво накладывается, но об этом уже вроде бы говорили.

_________________
Ку ку


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
AST_GL
А что у тебя со Specular, почему всё такое засвеченное?

Кстати, тут был? ;)
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 42#2051042

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
GReY это типа HDR такой :-)

_________________
Ку ку


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Daemon
Это не HDR, это неправильная модель освещения ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Это типа HDR. В config.txt его можно отключить.


 

AST_GL А почему ваш движок не работает на Voodo Banshi 16 mb! Это же солидная карта! Я вообще молчу про карту уважаемой компании Ati - Rage Mobility 4mb, он даже с 3D ускорителем! Ваша программа никуда не годится по соображениям совмесимости! Вечно эти программеры только и думают о современнейших устройствах, а о народе подумати никак.
:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
GReY вот видишь, я угадал :D
На самом деле слепит так, что глаза устают.
Night Nord а смысл это делать? Тут идея в высоко технологичности. А для карт времен Rage и Vodoo уже написано море движков :-)

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2003
Откуда: Москва
Хорошее: с приложенным глутом фпс около 25 :)
Плохое: на желтом чайнике что-то исправилось, но все равно не так, как должно (знаком ошибся?); на синем все без изменений (specular направлен на камеру). Ну и вдобавок, cubemap неверно наложился...
Насчет засветки: экран начинает "моргать", камера не смотрит на источник и только при включенном HDR Bloom...попробуй копать оттуда...
И еще: если чайник рисуется поверх воды, то на его границе появляется водяной эффект %)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
AST_GL А почему ваш движок не работает на Voodo Banshi 16 mb! Это же солидная карта! Я вообще молчу про карту уважаемой компании Ati - Rage Mobility 4mb, он даже с 3D ускорителем! Ваша программа никуда не годится по соображениям совмесимости! Вечно эти программеры только и думают о современнейших устройствах, а о народе подумати никак.


Странно. В скором времени постараюсь решить проблему. :):)
Наверное, это из-за того, что у меня в движке шейдеры 2.0 и 2.0b, а Voodo Banshi поддерживает, только шейдеры 4.0. Не ниже. :):):):):):):):):):)

Как думаете, что делать дальше:
1. Переносить под Linux.
2. Делать второе граф. ядро на Direct3D.

Просьба, у кого наблюдались глюки, выложить скрины, из демонстрирующие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
AST_GL мультирендер :-)
Кстати, давно ли занимаешься графикой?

_________________
Ку ку


 

Прикольно!

Нюанс 1: Поворачиваться мышкой нельзя за 360 градусов.... используй конструкцию: If (Angel > 2*Pi) then Angel := Angel - 2*Pi; If (Angel < 0) then Angel := 2*Pi + Angel; Ну, типа того, ты меня понял надеюсь ;)

Нюанс 2: Блуум слишкой уж ВЫДАЮЩИЙСЯ... ключевое слово слишком.. прям въедается.. сделай его мягче ;)


После этого я бы подумал об DirectX, Glide, Direct Next, OpenES и т.д. заложенная изначально мультиплатформенность - это круто.

Кстате нам в Висте Мелкософт обещает "радость" OpenGL будет работать через самый прямой икс и иметь расширения максимум до 1.4. Радуйтесь, люди.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
Кстати, давно ли занимаешься графикой?


3D графикой занимаюсь с конца июля. Этот движок начал писать в середине августа.
До этого был очень простой движок: http://images.people.overclockers.ru/55365.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2003
Откуда: Москва
Кажется прикол с поворотом мышкой в том, что курсор доходит до границ окна и дальше не смещается :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Народ, у кого были глюки с блумом, плиз выложите скрины с этим глюком.
Добавлено спустя 4 минуты, 40 секунд
Цитата:
Кстате нам в Висте Мелкософт обещает "радость" OpenGL будет работать через самый прямой икс и иметь расширения максимум до 1.4. Радуйтесь, люди.


Откуда у тебя эта инфа? Это подло. Силой пересадют на DirectX. Ничё. DirectX тож учить можно. Если не попрёт совсем - под Линух будем писать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
AST_GL да это давно известно, на opengl.org велась дисскусия по этому поводу и обсуждались возможные варианты выхода из ситуации.

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2005
Откуда: Бутово
AST_GL та же фигня,что и у Meiso

_________________
OVERCLOCKING. Just Do It
Team MXS


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 88 • Страница 2 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan