Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2004 Откуда: Москва
AST_GL Заметил, что убраны некоторые глюки, но вот освещение по-прежнему странное... Иногда источник ослепляет издали, иногда когда он рядом темень полная.. странно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Минск
Уу наканец смог реально скачать..
посмотрел....
1) мышка ! нету разворота на 360 градусов, убило сразу... :[[
2) освещение как заметил cj_remix слепит просто ужас а иногда вообще темень.... попробовал включить hdr, - неработает :[
_________________ MESS WITH THE BEST
DIE LIKE THE REST
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
AST_GL спасибо, скачал. FPS на Radeon 9600 потрясающь - 7 Модель вроде бы эта в GUNgine юзалась.
Впечатления от сцены хорошие, но уж больно слепит. И на среднем чайники, толи cubemap, толи что там - криво накладывается, но об этом уже вроде бы говорили.
AST_GL А почему ваш движок не работает на Voodo Banshi 16 mb! Это же солидная карта! Я вообще молчу про карту уважаемой компании Ati - Rage Mobility 4mb, он даже с 3D ускорителем! Ваша программа никуда не годится по соображениям совмесимости! Вечно эти программеры только и думают о современнейших устройствах, а о народе подумати никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
GReY вот видишь, я угадал На самом деле слепит так, что глаза устают.
Night Nord а смысл это делать? Тут идея в высоко технологичности. А для карт времен Rage и Vodoo уже написано море движков
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2003 Откуда: Москва
Хорошее: с приложенным глутом фпс около 25 Плохое: на желтом чайнике что-то исправилось, но все равно не так, как должно (знаком ошибся?); на синем все без изменений (specular направлен на камеру). Ну и вдобавок, cubemap неверно наложился...
Насчет засветки: экран начинает "моргать", камера не смотрит на источник и только при включенном HDR Bloom...попробуй копать оттуда...
И еще: если чайник рисуется поверх воды, то на его границе появляется водяной эффект %)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Питер
Цитата:
AST_GL А почему ваш движок не работает на Voodo Banshi 16 mb! Это же солидная карта! Я вообще молчу про карту уважаемой компании Ati - Rage Mobility 4mb, он даже с 3D ускорителем! Ваша программа никуда не годится по соображениям совмесимости! Вечно эти программеры только и думают о современнейших устройствах, а о народе подумати никак.
Странно. В скором времени постараюсь решить проблему. :)
Наверное, это из-за того, что у меня в движке шейдеры 2.0 и 2.0b, а Voodo Banshi поддерживает, только шейдеры 4.0. Не ниже. :):):):):):):):):)
Как думаете, что делать дальше:
1. Переносить под Linux.
2. Делать второе граф. ядро на Direct3D.
Просьба, у кого наблюдались глюки, выложить скрины, из демонстрирующие.
Нюанс 1: Поворачиваться мышкой нельзя за 360 градусов.... используй конструкцию: If (Angel > 2*Pi) then Angel := Angel - 2*Pi; If (Angel < 0) then Angel := 2*Pi + Angel; Ну, типа того, ты меня понял надеюсь
Нюанс 2: Блуум слишкой уж ВЫДАЮЩИЙСЯ... ключевое слово слишком.. прям въедается.. сделай его мягче
После этого я бы подумал об DirectX, Glide, Direct Next, OpenES и т.д. заложенная изначально мультиплатформенность - это круто.
Кстате нам в Висте Мелкософт обещает "радость" OpenGL будет работать через самый прямой икс и иметь расширения максимум до 1.4. Радуйтесь, люди.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения