Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 26 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

zauropod писал(а):
У карт DX9 задействуются только пиксельные процессоры.

А какие, пардон, альтернативы? ;)
Равноправно пиксельные и вершинные конвейеры все равно не удастся задействовать=>это нафиг не нужно :)
Хм, а разве СИГГРАФ-2007 уже был? Пропустил я что-то...
Насчет СДК и т. д. - этим летом-осенью силами лабы майкрософта на ВМК (по гранту от АТИ) будет доработан опен-сорсный СДК для ГПГПУ посредством DirectX и DPVM - там точно будет большое количество самплов :)



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Всегда!
Aekold писал(а):
А какие, пардон, альтернативы?
Равноправно пиксельные и вершинные конвейеры все равно не удастся задействовать=>это нафиг не нужно

Если речь идет о DPVM - то я в нее не вникал, сказать не могу. Но, пардон, низкоуровневое программирование DPVM не позволяет задействовать вертексную часть, а, при почти одинаковой математике пиксельного и вертексного в SM3, в DX9 с помощью той же АТИшной R2VB на х1ххх можно в пять потоков их окучивать данными с текстуры и добавлять обработку PS. Надо было бы только увязать своевременный слив отрендеренной текстуры на обработку данных процессором и выбор нужного формата текстуры при заливке данных, и был бы готовый бытовой апи для энтузиастов. Хотя, с точки зрения скорости, наверное, и оправданно, убрать лишние операции ввода-вывода - вон как сейчас тормозит реализация геометрических шейдеров. Только для кого тогда DPVM позиционируется с использованием карт DX9? Уже не за горами следующий топ от НВидии, принесет нативную дабл в плавающей точке, чем ответит АТИ? Уговорит MS снять watchdog для своих драйверов, а Нвидии понизить до 1-й секунды?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2006
Aekold Нашел в нете описание книги, но там OpenGL, я не в курсе, как у него с подержкой шейдеров? Есть те возможности что в Дх10?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Всегда!
Кто-нибудь, кому тема интересна, может скачать демку апи отсюда? У меня не выходит что-то, после указания данных дает ошибку, даунлода не дает.

Afx
OGL и DX - примерно равноценные АПИ с точки зрения использования возможностей железа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2006
zauropod
Цитата:
Кто-нибудь, кому тема интересна, может скачать демку апи отсюда? У меня не выходит что-то, после указания данных дает ошибку, даунлода не дает.


Скачал, но на работе у меня видюха даже дх9 не поддерживает :D Дома посмотрю.

Цитата:
OGL и DX - примерно равноценные АПИ с точки зрения использования возможностей железа.

ясно.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Всегда!
Как-то незаметно, без шума и пыли Нвидиа в конце прошлого месяца АНОНСИРОВАЛА Cuda 1.0!
http://developer.nvidia.com/object/cuda.html#downloads
Работает только на WinXP SP2 32 бита со специальным драйвером 162.01
Поддерживаются карты серии G8x, начиная с 8500GT!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 26 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan