Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
IliaKompGS Ну что-то подобное, что ты написал, только обязательно делай проверку на последний элемент в плейлисте.
Если есть событие по завершению проигрывания трека (я с медиа плейером не работал) - добавь туда, если нет - создай таймер и по нему периодически проверяй доиграло ли оно трек до конца.
Цитата:
И как соединить прогрессбары с TrackPosition?
В ProgressBar есть свойства Position, Min и Max. Min ставишь в 0, в начале каждого трека ProgressBar->Max = MediaPlayer1->TrackLength и ProgressBar->Position = 0. Периодически делаешь ProgressBar->Position = MediaPlayer1->TrackPosition. Можно в том же таймере.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2005 Откуда: Смоленск
Sergey_H писал(а):
Afx писал(а):
Стоит ли переходить с Borland C++ Builder 6.0 на Borland Developer Studio 2006?
стоит! сам перешел - не жалею... отличаются не очень сильно(в основном внешне). Привыкаешь быстро. Основные отличия 1. Другой немного вид самой среды - по-другому расположена панель компонентов 2. Новый редактор кода - всех улучшений и не описать 3. Более качественный компилятор 4. Наконецто рабочий дебагер 5. Ведение истории - это вообще супер - сохраняются последние 10 версий файлов. и т.п. Все старые проекты спокойно переехали. ЗЫ: все это имеет смысл если установить все обновления, включая последние хотфиксы.
подскажите, пожалуйста, откуда их качать?
А то что-то на борланде не нашел.
_________________ Knowledge itself is power (F.Bacon)
В ProgressBar есть свойства Position, Min и Max. Min ставишь в 0, в начале каждого трека ProgressBar->Max = MediaPlayer1->TrackLength и ProgressBar->Position = 0. Периодически делаешь ProgressBar->Position = MediaPlayer1->TrackPosition. Можно в том же таймере.
[C++ Error] Unit1.cpp(100): E2193 Too few parameters in call to '_fastcall TMediaPlayer::GetTrackLength(int)' [C++ Error] Unit1.cpp(101): E2451 Undefined symbol 'ProgressBar'
Грецкий! писал(а):
IliaKompGS Ну что-то подобное, что ты написал, только обязательно делай проверку на последний элемент в плейлисте. Если есть событие по завершению проигрывания трека (я с медиа плейером не работал) - добавь туда, если нет - создай таймер и по нему периодически проверяй доиграло ли оно трек до конца.
События нету А как таймер настроить?
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2006 Откуда: Одесса
IliaKompGS писал(а):
А как ПЕРЕМОТКУ сделать?
вы программист или нет? подумайте немного. Изменяйте положение Прогрес бара(т.е. его св-тво Position, а в соответствии с этим изменяйте аналогичное свойство у плеера).
вы программист или нет? Smile подумайте немного. Изменяйте положение Прогрес бара(т.е. его св-тво Position, а в соответствии с
А, блин, не сообразил чет Типо просто прибавлять позишн? Добавлено спустя 34 секунды Кстати, я не программист. Я только учусь Добавлено спустя 8 минут, 7 секунд
Как-то неизящно вышло Как сделать, чтобы моталось как в Вин. медиаплеере, чтобы нажал на прогрессбар и отмоталось сколько надо Добавлено спустя 1 минуту, 46 секунд
Sergey_H писал(а):
т.е. его св-тво Position, а в соответствии с этим изменяйте аналогичное свойство у плеера
А, так?
А как это реализовать? (Я про собылия) Добавлено спустя 3 часа, 48 минут, 24 секунды Нашел идею мотать ТрекБаром
Только проблема : у меня стоит таймер, каждую... миллисекунду, наверное, меняющий положение прогрессбара. И если заставить его менять положение трекбара, а у трекбара OnChange стоит перемотка, то выходят глюки Как примирить таймер и ончейндж трекбара? А то пока пришлось ввести отдельно трекбар для перемотки(который только мотает, сам он не "идет" и прогрессбар в лице CGauge А хочется их объединить
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2006 Откуда: Одесса
IliaKompGS писал(а):
А как считать теги с МП3-файла?
ищите инфу по формату МП3 - в инете ее полно - нужно считывать инфу непосредственно из файла - примеров так же много.
IliaKompGS писал(а):
И как сделать регулятор громкости?
Читайте МСДН по MixerConfig структурам и иже с ними - примеры тоже можно найти если искать.
Schumi а с codegear.com почему не скачиваете - за это денег не просят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2006 Откуда: Одесса
Schumi писал(а):
только для зарегестрированных пользователей
регистрация бесплатна по крайней мере года 3 назад была..... Добавлено спустя 52 секунды Собственно вышел и доступен для загрузки C++ Builder 2007 - я уже качаю, как скачаю отпишусь
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2005 Откуда: Смоленск
Ребята, а кто-нибудь пользуется под bds2006 сторонними компонентами, такими как rx, toolbar2000, jedi.
А то я в bcb5 и 6 пользовался rx и toolbar2000. А сейчас они не ставятся. Я нашел rx, но они только под делфи Попробовал поставить jedi (там есть rx) 3.30, но они не ставятся, пишет про неизвестный класс и структуру...
В общем поставил и rx, и toolbar2000. Но через одно место, ну да ладно.
Ребза посоветуйте какую-нибудь книгу по бдс2006, а то вроде и делфи, и билдер знаю, но по самой среде много вопросов.
_________________ Knowledge itself is power (F.Bacon)
Прошу, подскажите тормозу, как сделать в Билдере 6-том, чтоб надатие клавиш A, S, D, F на клаве надимало 4 кнопки на форме, и каждое нажатие увеличивало переменную, и меняло один из 4-х объектов Lable (1.. 2.. 3..)
Надо как-то сделать ручной счетчик на 4 типа объектов.
Если кто подскажет - ну тоже постараюсь отблагодарить - ато резко понадобилось, а я С++ уже года два не открывал - все блин забыл - ПОЖАЛУЙСТА ПАМАГИТЕ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2006 Откуда: Одесса
Stream13 у формы ставите свойство KeyPreview
В событии OnKeyPress формы сравниваете нажатую кнопку с нужной вам и вызвываете функцию обработчик нажатия нужной вам кнопки.
С остальным думаю все просто.
Народ, подскажите пожалуйста. Может я туплю, но можно как нибудь написать обработчик события COM-объекта?
Вот создаю объект Variant T = CreateOleObject("xxx.yyy"); У него есть событие zzz, не могу понять как до него добраться. Добавлено спустя 1 час, 36 минут, 58 секунд Вот нашел кое че в справке Exposing events to clients
You can use the wizard to handle much of the work in generating traditional events. This process is described below.
Одного не догоняю - какой именно wizard нужно использовать (их дофига ведь), нигде найти не могу Добавлено спустя 2 часа, 36 минут, 42 секунды Визард нужный нашел, но все равно ниче не понял. Добавлено спустя 1 час, 39 минут, 26 секунд Ну что, никто не знает? Очень надо, пожалуйста.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения