Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 421 • Страница 12 из 22<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 22  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2006
Откуда: Одесса
IliaKompGS писал(а):
Ну и как соединить эти прогрессбары с медиаплюером?

у него есть свойство - текущая позиция, по нему вязать нужно.

_________________
Mom! Kitty's being a dildo!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Как? TrackPosition и TrackLength? Можно ли по нему реализовать перескок на след. элем. плейлиста?
Код:
if MediaPlayer1->TrackPosition = MediaPlayer1->TrackLength
{
 b++;
  ListBox1->ItemIndex=b;
  MediaPlayer1->FileName=ListBox1->Items->Strings[ListBox1->ItemIndex];
  MediaPlayer1->Open(); MediaPlayer1->Play();
}

так молжно реализовать? И куда тогда этот код вписывать

И как соединить прогрессбары с TrackPosition?

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
IliaKompGS
Ну что-то подобное, что ты написал, только обязательно делай проверку на последний элемент в плейлисте.
Если есть событие по завершению проигрывания трека (я с медиа плейером не работал) - добавь туда, если нет - создай таймер и по нему периодически проверяй доиграло ли оно трек до конца.

Цитата:
И как соединить прогрессбары с TrackPosition?

В ProgressBar есть свойства Position, Min и Max. Min ставишь в 0, в начале каждого трека ProgressBar->Max = MediaPlayer1->TrackLength и ProgressBar->Position = 0. Периодически делаешь ProgressBar->Position = MediaPlayer1->TrackPosition. Можно в том же таймере.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2005
Откуда: Смоленск
Sergey_H писал(а):
Afx писал(а):
Стоит ли переходить с Borland C++ Builder 6.0 на Borland Developer Studio 2006?

стоит! сам перешел - не жалею... отличаются не очень сильно(в основном внешне). Привыкаешь быстро.
Основные отличия
1. Другой немного вид самой среды - по-другому расположена панель компонентов
2. Новый редактор кода - всех улучшений и не описать
3. Более качественный компилятор
4. Наконецто рабочий дебагер
5. Ведение истории - это вообще супер - сохраняются последние 10 версий файлов.
и т.п.
Все старые проекты спокойно переехали.
ЗЫ: все это имеет смысл если установить все обновления, включая последние хотфиксы.

подскажите, пожалуйста, откуда их качать?
А то что-то на борланде не нашел.

_________________
Knowledge itself is power (F.Bacon)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Грецкий! писал(а):
В ProgressBar есть свойства Position, Min и Max. Min ставишь в 0, в начале каждого трека ProgressBar->Max = MediaPlayer1->TrackLength и ProgressBar->Position = 0. Периодически делаешь ProgressBar->Position = MediaPlayer1->TrackPosition. Можно в том же таймере.

[C++ Error] Unit1.cpp(100): E2193 Too few parameters in call to '_fastcall TMediaPlayer::GetTrackLength(int)'
[C++ Error] Unit1.cpp(101): E2451 Undefined symbol 'ProgressBar'
Грецкий! писал(а):
IliaKompGS Ну что-то подобное, что ты написал, только обязательно делай проверку на последний элемент в плейлисте. Если есть событие по завершению проигрывания трека (я с медиа плейером не работал) - добавь туда, если нет - создай таймер и по нему периодически проверяй доиграло ли оно трек до конца.

События нету :(
А как таймер настроить?

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Короч, реализовал я эту хрень с помощью таймера. А как ПЕРЕМОТКУ сделать?

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2006
Откуда: Одесса
IliaKompGS писал(а):
А как ПЕРЕМОТКУ сделать?

вы программист или нет? :) подумайте немного. Изменяйте положение Прогрес бара(т.е. его св-тво Position, а в соответствии с этим изменяйте аналогичное свойство у плеера).

_________________
Mom! Kitty's being a dildo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Sergey_H писал(а):
вы программист или нет? Smile подумайте немного. Изменяйте положение Прогрес бара(т.е. его св-тво Position, а в соответствии с

А, блин, не сообразил чет :)
Типо просто прибавлять позишн?
Добавлено спустя 34 секунды
Кстати, я не программист. Я только учусь :)
Добавлено спустя 8 минут, 7 секунд
Код:
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Button14Click(TObject *Sender)
{
MediaPlayer1->Stop();
Timer2->Enabled = false;
MediaPlayer1->Position = MediaPlayer1->Position+1000;
Timer2->Interval = MediaPlayer1->Length-MediaPlayer1->Position;
Timer2->Enabled = true;
MediaPlayer1->Play();
}
//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Button13Click(TObject *Sender)
{
MediaPlayer1->Stop();
Timer2->Enabled = false;
MediaPlayer1->Position = MediaPlayer1->Position-1000;
Timer2->Interval = MediaPlayer1->Length-MediaPlayer1->Position;
Timer2->Enabled = true;
MediaPlayer1->Play();
}
//---------------------------------------------------------------------------

Как-то неизящно вышло :( Как сделать, чтобы моталось как в Вин. медиаплеере, чтобы нажал на прогрессбар и отмоталось сколько надо
Добавлено спустя 1 минуту, 46 секунд
Sergey_H писал(а):
т.е. его св-тво Position, а в соответствии с этим изменяйте аналогичное свойство у плеера

А, так?
А как это реализовать? (Я про собылия)
Добавлено спустя 3 часа, 48 минут, 24 секунды
Нашел идею мотать ТрекБаром
Только проблема : у меня стоит таймер, каждую... миллисекунду, наверное, меняющий положение прогрессбара. И если заставить его менять положение трекбара, а у трекбара OnChange стоит перемотка, то выходят глюки :(
Как примирить таймер и ончейндж трекбара? А то пока пришлось ввести отдельно трекбар для перемотки(который только мотает, сам он не "идет" и прогрессбар в лице CGauge :( А хочется их объединить

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Ну ладно, это я напрограммировал:
Код:
//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Button11Click(TObject *Sender) //Это обработчик события OnTimer
{
MediaPlayer1->TimeFormat = tfMilliseconds;
w=MediaPlayer1->Position;
MediaPlayer1->TimeFormat = tfMilliseconds;
h=MediaPlayer1->Length;
w=w/h;
w=w*100;
CGauge1->Progress = w;
Label4->Caption = ("Прошло времени в секундах: " + IntToStr(MediaPlayer1->Position/1000));
TrackBar1->Position = CGauge1->Progress;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::TrackBar1Change(TObject *Sender)
{
MediaPlayer1->Pause();
Timer2->Enabled = false;
if (TrackBar1->Position != CGauge1->Progress)
{
MediaPlayer1->Position = TrackBar1->Position*MediaPlayer1->Length/100;
Timer2->Interval = MediaPlayer1->Length-MediaPlayer1->Position;
Timer2->Enabled = true;
}
else
{
Timer2->Interval = MediaPlayer1->Length-MediaPlayer1->Position;
Timer2->Enabled = true;
}
MediaPlayer1->Play();
}
//-----------------
Цгауге сделана невидимой

А как считать теги с МП3-файла?

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
И как сделать регулятор громкости?

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2005
Откуда: Смоленск
Кому не жалко, скиньте, плиз апдейт 2 для bds2006 на chyuliy_гав_rambler_тчк_ru.
А если с хотфиксами, то вообще счастье было бы.......

_________________
Knowledge itself is power (F.Bacon)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2006
Откуда: Одесса
IliaKompGS писал(а):
А как считать теги с МП3-файла?

ищите инфу по формату МП3 - в инете ее полно - нужно считывать инфу непосредственно из файла - примеров так же много.
IliaKompGS писал(а):
И как сделать регулятор громкости?

Читайте МСДН по MixerConfig структурам и иже с ними - примеры тоже можно найти если искать.
Schumi а с codegear.com почему не скачиваете - за это денег не просят

_________________
Mom! Kitty's being a dildo!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2005
Откуда: Смоленск
Sergey_H, так не дает же, только для зарегестрированных пользователей :(

_________________
Knowledge itself is power (F.Bacon)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2006
Откуда: Одесса
Schumi писал(а):
только для зарегестрированных пользователей

регистрация бесплатна :wink: по крайней мере года 3 назад была.....
Добавлено спустя 52 секунды
Собственно вышел и доступен для загрузки C++ Builder 2007 - я уже качаю, как скачаю отпишусь

_________________
Mom! Kitty's being a dildo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Sergey_H писал(а):
Собственно вышел и доступен для загрузки C++ Builder 2007 - я уже качаю, как скачаю отпишусь

Скачал? А то я думаю, ставить ли...
Добавлено спустя 1 минуту, 10 секунд
Sergey_H писал(а):
ищите инфу по формату МП3 - в инете ее полно - нужно считывать инфу непосредственно из файла - примеров так же много.

Sergey_H писал(а):
Читайте МСДН по MixerConfig структурам и иже с ними - примеры тоже можно найти если искать.

Кстати, этого зоопарка я не нашёл :(

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2005
Откуда: Смоленск
Ребята, а кто-нибудь пользуется под bds2006 сторонними компонентами, такими как rx, toolbar2000, jedi.
А то я в bcb5 и 6 пользовался rx и toolbar2000. А сейчас они не ставятся. Я нашел rx, но они только под делфи :(
Попробовал поставить jedi (там есть rx) 3.30, но они не ставятся, пишет про неизвестный класс и структуру...

В общем поставил и rx, и toolbar2000. Но через одно место, ну да ладно.
Ребза посоветуйте какую-нибудь книгу по бдс2006, а то вроде и делфи, и билдер знаю, но по самой среде много вопросов.

_________________
Knowledge itself is power (F.Bacon)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Израиль
В общем учу, сделал, что б при расширении окна появлялась надпись, а как сделать, что б она исчезала через 5 сек не вьехал, мож кто просветит?

_________________
человек на 80% состоит из жидкости, многие из тормозной...


 

Прошу, подскажите тормозу, как сделать в Билдере 6-том, чтоб надатие клавиш A, S, D, F на клаве надимало 4 кнопки на форме, и каждое нажатие увеличивало переменную, и меняло один из 4-х объектов Lable (1.. 2.. 3..)
Надо как-то сделать ручной счетчик на 4 типа объектов.
Если кто подскажет - ну тоже постараюсь отблагодарить - ато резко понадобилось, а я С++ уже года два не открывал - все блин забыл - ПОЖАЛУЙСТА ПАМАГИТЕ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2006
Откуда: Одесса
Stream13
у формы ставите свойство KeyPreview
В событии OnKeyPress формы сравниваете нажатую кнопку с нужной вам и вызвываете функцию обработчик нажатия нужной вам кнопки.
С остальным думаю все просто.

_________________
Mom! Kitty's being a dildo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2006
Народ, подскажите пожалуйста. Может я туплю, но можно как нибудь написать обработчик события COM-объекта?

Вот создаю объект Variant T = CreateOleObject("xxx.yyy"); У него есть событие zzz, не могу понять как до него добраться.
Добавлено спустя 1 час, 36 минут, 58 секунд
Вот нашел кое че в справке Exposing events to clients

You can use the wizard to handle much of the work in generating traditional events. This process is described below.

Одного не догоняю - какой именно wizard нужно использовать (их дофига ведь), нигде найти не могу
Добавлено спустя 2 часа, 36 минут, 42 секунды
Визард нужный нашел, но все равно ниче не понял.
Добавлено спустя 1 час, 39 минут, 26 секунд
Ну что, никто не знает? Очень надо, пожалуйста.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 421 • Страница 12 из 22<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 22  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan